=34=
Глава 34 - Дилемма Сяо Цзиньфэна
В мире нет непроницаемых стен. Новость о возвращении Сюй Муань в дом ее матери разнеслась по свету через два дня после отъезда Сюй Муань.
В отсутствие главного мужчины все сваты приходили один за другим, не переставая беспокоить Сяо Цзин Тин.
Сяо Цзин Тин был раздражен, а Сяо Сяодун, как неприятель, боялся, что кто-то воспользуется отсутствием Сюй Муаня, чтобы использовать лазейку.
Когда Сяо Сяодун увидел, что сваты привели людей к двери, он заставил брата посмотреть на них, но взгляд ребенка не очень смертелен, и пришедшие полностью игнорировали Сяо Сяодун и Сяо Сяофань.
Люди приходили и уходили в дом, и даже рано утром часто подходили к двери, откладывая множество дел.
Сяо Цзиньтин пришлось придумать, как сделать из бамбука два простых водяных пистолета для Сяо Сяофань и Сяо Сяодуна.
У Сяо Сяофаня и Сяо Сяодуна было очень скучное детство, у них не было игрушек, и когда они получили водные пистолеты, то пришли в восторг.
Сяо Цзиньтин каждый день рано утром выходил из дома, Сяо Сяофань и Сяо Сяодун играли с водяным пистолетом во дворе, и когда кто-нибудь приходил к двери, они обливали людей из водяного пистолета и по очереди превращали пришедших в мокрых куриц, и однажды эффект был очевиден, и те, кто приходил, нарядившись то девушкой, то юношей, попадали в неловкую ситуацию, и на следующий день гостей, пришедших к двери, резко поубавилось в два раза.
......
Перемещения Сяо Цзиньфэна были нестабильными, и только через семь дней после отъезда, Сюй Муаню ему посчастливилось найти след Сяо Цзиньфэна.
В письме Сяо Пина говорилось, что Сяо Цзиньфэн ранен, но Сюй Муань нашел Сяо Цзиньфэна и понял, что тот не ранен, а отравлен.
Сяо Цзиньфэн был отравлен разновидностью Фонарного паука. У людей, отравившихся этим ядом, духовная энергия постепенно истощается, и они постепенно превращаются в бесполезных людей, у которых совсем нет духовной энергии.
Яд Паука можно снять только противоядием четвертого класса пилюлей Биксин , рыночная стоимость которого составляет 1000 таэлей серебра. 1000 таэлей серебра - большая сумма денег для некоторых маленьких семей, но для семьи Сяо, которая является большой и процветающей семьей, это не то, что может повредить семье.
Если бы родители хозяина все еще были рядом, решить проблему с ядом Сяо Цзиньфэна не составило бы труда, только ...... теперь главу семьи заменила семья двоюродного деда Сяо Цзиньфэна.
После возвращения Сяо Цзиньфэна в семью Сяо, Сяо Чэнфэн сделал вид, что очень обеспокоен делами Сяо Цзиньфэна и попросил информацию о местонахождении противоядия от яда, но втайне снова и снова откладывал лечение травмы Сяо Цзиньфэна и устроил сцену изнасилования "мадам" Сяо Мухун, Сяо Чэнфэн отругал Сяо Цзиньфэна за неблагодарность и непорядочность. ......
Сяо Цзиньфэна изгнали из семьи Сяо, потому что он не мог ничего сказать.
"Второй брат, ты возвращаешься со мной, это Цзин Тин попросил меня заехать за тобой, твое отравление, мы решим, когда вернемся к Цзин Тину, и потихоньку придумаем решение, хорошо? Сюй Муань сказал.
"Навыки Сяо Цзиньтина сейчас неплохие, если он готов помочь, дайте Сяо Цзиньтину несколько месяцев, чтобы собрать 1000 таэлей серебра, это не должно быть сложно".
Сяо Цзин Фэн покачал головой и сказал: "Я понимаю характер Цзин Тина, он не может себя контролировать, ему наплевать на меня как на второго брата, тебе, должно быть, трудно следовать за ним, даже если мой младший брат обнаружит свою совесть и примет меня на основе братства, я сейчас такой, это также тяготит тебя".
"Второй брат, не будь настолько самонадеянным, чтобы думать, что я понес потери! Если ты излечишься от этой ядовитой раны, то снова станешь экспертом", - сказал Сюй Муань.
Сюй Муань восхищался Сяо Цзиньфэном, который родился в богатой семье, но не имел показной внешности богатого ученика. Сяо Цзиньфэн рано ушел в наемники и стал самостоятельным. Видя, как героический Сяо Цзиньфэн становится таким, какой он есть сейчас, Сюй Муань был недоволен.
Сяо Цзиньфэн горько усмехнулся: "Его отравление тянется так долго, что, боюсь, выздороветь будет трудно".
"Брат Цзиньфэн, просто послушай г-на Сюй и сначала найди своего брата. По крайней мере, сначала найди место, где остановиться. Брат Сюй, пройди весь этот путь сюда, не подведи его!" Му Шую, долго молчавший сказал Сяо Цзиньфэну.
Сяо Цзиньфэн посмотрел на Му Шую и горько усмехнулся: еще несколько месяцев назад он был молодым мастером семьи Сяо, капитаном наемников, у него были друзья по всему миру, а теперь он превратился в уличную крысу, и те друзья, которые раньше были с ним, стали избегать его быстрее, чем друг друга, но Му Шую, который был к нему равнодушен, заботился о нем с тех пор, как он впал в отчаяние!
"Да! Второй брат, твой брат действительно отличается от прежнего, он слышал, что ты ранен, в этот раз, когда он пришел, а когда уходил, специально дал мне все серебро семьи, чтобы я не скупился на покупку лекарств для тебя". Сюй Муань сказал.
Му Шую посмотрел на Сяо Цзиньфэна и снова сказал: "Брат Цзиньфэн, у твоего брата есть сердце, просто иди, в конце концов, вы братья, кровь есть кровь".
Сяо Цзиньфэн кивнул и сказал: "Хорошо". После несчастного случая Сяо Цзиньфэн связался со своим старшим братом Сяо Цинъянем, который учился в колледже Бифэн. К сожалению, Сяо Цинъянь был занят учебой, поэтому он отправил Сяо Цинъяню письмо, которое затем было сброшено в море, и от него не было никаких вестей.
"Если Цзинцин не хочет заботиться обо мне после встречи , не надо его заставлять". грустно сказал Сяо Цзиньфэн.
Сюй Муань посмотрел на Сяо Цзиньфэна и сказал: "Второй брат, Цзинцин действительно сильно изменился. Ты его не видел, поэтому не поймешь, о чем я говорю".
Сяо Цзиньфэн слегка кивнул головой и сказал: "Хорошо".
Му Шуюй прислушался к разочарованному тону Сяо Цзиньфэна и понял, что тот не питает особых надежд на младшего брата: "Цзиньфэн, не отчаивайся! Должен быть выход, и, возможно, есть шанс, что это произойдет".
Сяо Цзиньфэн посмотрел на Му Шуйю, сердце горько улыбнулось, втайне: Му Шуйю слишком чист, поэтому, на брата возлагают надежды, но не знают, чем больше надежд, тем больше разочарований.
Когда Сюй Муань привез Сяо Цзиньфэна и Му Шую обратно в дом Сяо в деревне Туцю, Сяо Цзиньтин купал Сяо Сяофань во дворе.
Сяо Сяофань сидел обнаженный в большом деревянном тазу, Сяо Цзинцин держал ковш, чтобы искупать Сяо Сяофань, Сяо Сяофань был полна восторга и играла с водой, Сяо Сяодун смотрел на эту сцену с недовольным лицом.
Увидев, что Сюй Муань привел кого-то, Сяо Цзинцин быстро обернул Сяо Сяофана банным полотенцем и попросил Сяо Сяодуна отвести Сяо Сяофана в комнату, чтобы он оделся.
Сяо Сяофань пнул тапочки и последовал за Сяо Сяодуном в дом.
Сяо Цзиньфэн посмотрел на ушедших детей и был слегка шокирован: по его мнению, Сяо Цзиньтин всегда плохо относился к своему маленькому сыну, но только что он увидел счастливую сцену между отцом и сыном.
Сяо Сяофань вошел в дом и катался по кровати, избегая руки Сяо Сяодуна.
"Я не надену его, я не надену его".
"Голый, тебе не стыдно, хам, купаешься средь бела дня, не умеешь стыдиться". Сяо Сяодун был полон уныния.
"Отец сказал, что я еще маленький, это неважно. Брат, попроси отца, чтобы он помог тебе тоже принять ванну! У отца очень приятная ванна". Сяо Сяофань потер ноги и сказал.
Сяо Сяодун покраснел и сказал: "Я сам помоюсь".
"О." Сяо Сяофань лег на кровать и стал ползать по ней. Сяо Сяодун смотрел на ленивый вид Сяо Сяофана и в душе немного завидовал ему.
Когда братья встретились во дворе, атмосфера была немного напряженной.
"Второй брат, давай сначала зайдем в дом".
с некоторым смущением сказал Сяо Цзиньтин.
Сяо Цзиньфэн кивнул, братья еще некоторое время обменивались любезностями, Сяо Цзиньтин поселил Сяо Цзиньфэна в своей комнате, а затем нашел Сяо Сяодуна и Сяо Сяофана, чтобы отправить много еды Сяо Цзиньфэну и Му Шую.
Видя, что Сяо Цзиньфэн немного устал, Сяо Цзиньтин не стал задавать лишних вопросов и сразу же предложил Сяо Цзиньфэну пойти отдохнуть.
"Разве ты не поехал за вторым братом? Почему ты забрал двух людей?" спросил Сяо Цзиньтин.
"Му Шую спас вашего второго брата, и он долгое время заботился о нем", - пояснил Сюй Муань.
Сяо Цзинцин закатил глаза и подумал: "На земле есть поговорка: если ты спасаешь жизнь, то отдаешь ему свое тело!
"О чем ты думаешь?" Сюй Муань спросил Сяо Цзиньтина, глядя на него в глубокой задумчивости.
"Я подумал о том, что в доме всего три комнаты, я хотел отдать свою комнату второму брату, чтобы он жил в ней, а сам втиснуться к тебе и двум детям, но теперь появился еще один человек". Сяо Цзинцин сказал это с некоторым трудом.
Сюй Муань услышал, что Сяо Цзин Тин говорит, что хочет поселиться в одной комнате с ним и его детьми, он не мог не покраснеть, хотя они с Сяо Цзин Тином муж и жена, и даже имеют двоих детей, но их отношения очень жесткие, два раза у него были отношения с Сяо Цзин Тином, когда Сяо Цзин Тин был пьян.
Этот Му Шуюй - близнец! Не думаю, что правильно позволять ему жить в одной комнате со вторым братом", - сказал Сяо Цзинцин.
Сюй Муань покраснел и сказал: "На самом деле, когда я нашел своего второго брата, он жил с Му Шуйю".
Сяо Цзинцин кивнул и сказал: "Так и есть! Это хорошо".
"А как обстоят дела у второго брата? Я не спрашивала у него, потому что видел, что он не в очень хорошем состоянии", - сказал Сяо Цзинцин.
Сюй Муань сказал:
"Команда наемников вашего второго брата потратила много энергии, и с большим трудом убили демонического зверя 5-го уровня, но Чжоу Канци подбежал, чтобы забрать готовое, сказал, что демонический зверь - они первые его заметили, и попросил команду наемников позволить ему забрать демонического зверя, эта команда наемников, потратившая много энергии на бой, естественно, не могла позволить другим людям забрать добычу, две стороны тогда поспорили, и ваш второй брат был нетерпелив, а Чжоу Канци был серьезно ранен"
"Две стороны не ладили, и после ранения они питали ненависть к вашему брату, и нашли кого-то, чтобы отравить и убить вашего брата, ваш брат уже был ранен, и добавился еще яд".
"В это время семья Чжоу впервые оказала давление на наемников и предложила им услуги, чтобы изгнать твоего брата. Когда наемники увидели, что у твоего брата нет поддержки и он не может противостоять силе семьи Чжоу, они солгали и сказали, что твой брат лишил молодого мастера семьи Чжоу его добычи, и изгнали твоего брата из команды наемников".
"Бесстыдники!" гневно сказал Сяо Цзинцин.
Сюй Муань покачал головой и сказал: "В отряде наемников полно народу, так что даже если у твоего брата тысяча ртов, он не сможет прояснить ситуацию! Не говоря уже о том, что твой второй брат не из тех, кто хорошо владеет словом".
Сяо Цзин Тин холодно улыбнулся, в конце концов, это родители первоначального владельца умерли, и братья потеряли свою силу, если родители первоначального владельца все еще живы, наемники не смогут ничего сделать, как бы они подставили Сяо Цзинь Фэна таким образом.
