=26=
Глава 26 - Зависть и ревность
"Больше ста таэлей?" удивился Цю Бай.
Цю Ли кивнул головой и сказал: "Да! Сто таэлей - это лишь часть денег, вырученных от продажи винограда".
Когда весь виноград будет продан, сумма окажется гораздо больше.
Цю Бай не мог не пожалеть об этом и сказал: если бы он знал, что Сяо Цзин Тин такой способный, он бы приложил больше усилий к Сяо Цзин Тину. В последнее время Сяо Цзин Тин не знал, что с ним случилось, и сильно изменился, настолько, что он его уже не узнавал.
"Сюй Муань не знал, какой метод он использовал, чтобы заставить Сяо Цзинтина выйти из себя. Сяо Цзинтин также купил ему пару стрел в рукавах. Я слышал, что они были отлиты из стальных игл демонического зверя пятого уровня Стали. Игольчатый зверь. Нет двух или трёх, я не могу получить десять таэлей серебра, — снова сказал Цю Ли.
Цю Ли также сказал: "Все тело зверя-стальной иглы - это двенадцать стальных игл на его макушке, которые являются самыми ценными, а стальные иглы исключительно острые, так что такой зверь, как кабан 3-го класса, не сможет противостоять атаке стрел из рукава".
Цю Бай хорошо разбирается в словах и цветах, поначалу Сяо Цзинцин был холоден к нему, Цю Бай не воспринял это всерьез, только как попытку Сяо Цзинцина сбежать, только, через несколько контактов, Цю Бай обнаружил, что сердце Сяо Цзинцина действительно не в его руках. Сяо Цзинцин сейчас очень странный, раньше он ненавидел фермерство, считал его работой низшего класса, а теперь он целыми днями бегает на улице.
Раньше Сяо Цзиньтин называл Сяо Сяофаня ублюдком, а теперь он часто обнимает этого глупого мальчишку и говорит с ним с умилением.
На следующий день.
"Ты не хочешь продавать виноград? Производство вина?" с некоторым сомнением произнес Сюй Муань.
Сяо Цзинцин кивнул и сказал: "Да, но рынок ограничен! Если мы продадим больше винограда, это повлияет на его цену. Однако мы не то чтобы не будем продавать виноград, мы продадим еще одну партию винограда в ближайшие несколько дней и продадим от 500 до 600 гроздей".
Сюй Муань кивнул и сказал: "Вы правы".
Сяо Цзинцин понял, что, хотя Сюй Муань был молод, он был очень прозрачным человеком.
Пока Сюй Муань был занят в доме, к двери приходили клиенты.
О том, что Сяо Цзиньтин заработал много денег на продаже винограда, стало известно всем, и соседи не могли больше оставаться в стороне и приходили посмотреть на веселье.
Дом Сяо, который долгое время стоял заброшенным, наполнился людьми.
Многие люди смотрели на виноград, как только входили в дверь, желая переместить комнату, полную винограда, в свои дома.
Раньше, когда Сюй Муань был в отчаянии, он также обратился за помощью к нескольким соседям, которые пришли, однако все эти соседи отказались, поэтому Сюй Муань был равнодушен к этим гостям.
Сяо Цзинцин вымыл две грозди винограда, поставил их в доме и поручил двум младшим ухаживать за гостями, а он и Сюй Муань занялись своими делами.
Сяо Цзиньтин не хотел обращать внимания на этих людей, но не мог так просто от них отделаться.
"Господин Сяо, вы очень хорошо вырастили виноград".
"Нет, я просто посадил его случайно".
"Если вы можете так хорошо выращивать виноград даже случайно, то если вы будете выращивать его серьезно, то неизвестно, что вы сможете вырастить". сказал Цю Ли.
Когда Сяо Цзинцин услышал голос Цю Ли, он почувствовал себя несчастным. "Вы слишком добры".
"Господин Сяо, как вы вообще смогли вырастить этот виноград? Наша деревня такая бедная, когда разбогатеете, не забудьте помочь нам, мы все из одной деревни, если вы поможете нам, мы запомним вашу услугу", - сказал Цю Ли.
Сяо Цзинцин сузил глаза, виноград может вырасти в этом, с одной стороны, он обратил внимание на улучшение почвы, с другой стороны, он Цзянь удалил некоторые нежелательные ветви, но наиболее критично, но также должна быть роль его пространства в нефрите с духовным источником воды.
"Не то чтобы я тебе не помогал, но этот сорт винограда - секрет нашей семьи Сяо, если я его разболтаю, старейшины семьи придут меня убивать". Увидев, как Цю Ли подавляет людей своей праведностью, Сяо Цзинцин тут же натянул тигровую шкуру, чтобы сделать из нее плащ.
Услышав слова Сяо Цзинтина, все зашумели.
Сяо Цзиньтин был изгнан из семьи Сяо, это не было секретом для жителей деревни, а теперь, когда Сяо Цзиньтин сказал, что выращивание винограда - это секрет семьи Сяо, все сразу перестали думать.
Как только секрет просочится, не только человек в семье, выдавший секрет, будет жестоко наказан, но даже тот, кто знает секрет, замолчит.
Для семьи Сяо деревня Туцюй действительно просто мелочь.
Сяо Цзинцин посмотрел на шокированные лица людей и в душе рассмеялся, сказав, что имя семьи Сяо действительно хорошее, но в этом нет ничего удивительного, семья Сяо может убить всех людей в деревне, послав эксперта седьмого уровня Ци Лянь.
Лицо Цю Ли было то зеленым, то белым, с тех пор как в прошлый раз Цю Бай принес несколько гроздей винограда, Цю Ли тайком отрезал часть виноградных лоз с задней части горы, чтобы выростить, но, в конце концов, не смог ничего поделать, а плоды на виноградных лозах кислые и вяжущие, и те, что посадил Сяо Цзинтин, отличаются на целый мир.
Цю Ли изначально хотел воспользоваться тем, что все пришли к двери Сяо Цзин Тин, чтобы прощупать его дно и выбить несколько советов, но Сяо Цзин Тин сказал, что это семейный секрет, и Цю Ли стало неловко продолжать этот вопрос.
Большие семьи на варварском континенте способны стоять на месте, во многом опираясь на семейные секреты, и попытка проникнуть в тайны больших семей будет расценена ими как смертельный враг.
Цю Ли беспомощен, но он может только завидовать способности Сяо Цзин Тин к выращиванию.
Цю Бай спокойно сидел и ел виноград, его глаза немного потемнели.
Раньше, когда он появлялся, глаза Сяо Цзинцзин сразу же останавливались на нем, и он не двигался, но в этот раз, когда он пришел, Сяо Цзинцзин как будто не видел его, и когда он увидел, как Сяо Цзинцзин гладит волосы Сюй Муаня, сердце Цю Бая стало очень кислым.
Цю Бай взял виноградины и стал есть одну за другой. Сяо Сяофань открыл большие глаза и не сводил с Цю Бая пристального взгляда.
Цю Бая волновали только грусть и печаль, он не замечал ни сердитого взгляда Сяо Сяофаня, ни того, что люди вокруг смотрели на него по-другому.
Люди в деревне знали, что виноград стоит дорого, и останавливались, съев две виноградины, но Цю Бай в одиночку съел полгрозди винограда. "Цю Бай съел половину грозди винограда в одиночку. Что это было? Когда Цю Бай и Цю Ли вернулись, отец Цю не мог дождаться ответа на свой вопрос.
За это время семья Цю потратила много сил на посадку винограда, и работа на полях немного затянулась. Видя, что Сяо Цзиньтин зарабатывает много денег, а у них ничего нет, отец Цю почувствовал, что в его груди скребутся когти.
Цю Ли покачал головой и сказал: "Нет, Сяо Цзинцин сказал, что это секрет семьи Сяо".
"Отец Цю застыл на месте: "Секрет семьи Сяо не передается по наследству. У деревенских людей есть естественное почтение к большим семьям". Услышав, что это секрет семьи Сяо, Цю не мог не почувствовать легкую дрожь.
В прошлом одна деревня узнала секрет посадки цветка анемоны от духовника-отступника из семьи Мэн и начала сажать цветок анемоны, но прежде чем цветок анемоны успел вырасти, все жители деревни были начисто вырезаны.
"В деревне есть несколько больших семей, которые, похоже, что-то изучили". сказал отец Цю.
Когда Цю Ли услышал это, его сердце наполнилось завистью: он потратил столько сил и ничего не добился, а эти большие семьи добились успеха сразу, благодаря своим большим семьям и сильным духовникам.
Отец Цю облегченно вздохнул и сказал: "Если это не наши деньги, бесполезно их заставлять! Отец Цю изменил тон и сказал: "Однако если посадка винограда действительно является секретом семьи Сяо, и эти люди исследовали его, то время смерти почти пришло".
Цю Бай опустил голову, думая о парче Сюй Муаня. Одежда Сюй Муаня не выглядела очень бросающейся в глаза, но Цю Бай прекрасно знал, что она определенно недешевая.
В прошлом Сюй Муань был одет как нищий, а теперь на нем такая одежда.
Цю Бай вдруг подумал, что жениться на Сяо Цзинцин было бы неплохим выбором.
Дом Сяо.
Сюй Муань посмотрел на гроздья винограда снаружи, его сердце наполнилось волнением, Сюй Муань втайне сказал: подождем, пока созреет эта партия винограда, но также можно заработать сто таэлей серебра, почти можно выкупить несколько акров поля высшего качества.
На этот раз Сяо Цзинтин продал самую раннюю партию зрелого винограда. Часть средней партии Сяо Цзинтин превратил в вино, а часть обжарил в виноградном соке. Последняя партия была наконец съедена. Когда он созрел, Сяо Цзинтин Цзинтин сказал: оставьте себе часть этой партии, чтобы съесть, а остальное продайте за деньги.
Сюй Муань повернул голову, посмотрел на грязные чашки и тарелки на столе и нахмурился. В этот период в дом приходил бесконечный поток гостей, и им приходилось их развлекать, когда они приходили. Сюй Муань не хотел развлекать их виноградом дома, поэтому он пошел купить несколько закусок на улице, а потом на двух тарелках винограда восполнить их количество. Несмотря на это, Сюй Муань все еще чувствовал себя очень расстроенным.
Две грозди винограда можно продать как минимум за 400 монет, и хотя эти закуски гораздо дешевле винограда, на них тоже нужно серебро, а ему раньше не хотелось тратить даже одну монету.
Сяо Сяодун и Сяо Сяофань помогли Сюй Муань прибраться в доме.
"Ты вернулся, откуда у тебя курица?" Сюй Муань с любопытством смотрел на вещи в руках Сяо Цзинцин.
"Она попала в ловушку, и я ее поймал", - сказал Сяо Цзинцин.
Сюй Муань на мгновение замер и радостно сказал: "Какая хорошая вещь".
Сяо Цзинцин кивнул и сказал: "Да, я приготовлю пряную курицу! Я приготовлю острую курицу на ужин".
Сюй Муань кивнул и сказал: "Конечно".
В прошлой жизни Сяо Цзиньтин любил острую пищу, но в этой жизни ему довелось приготовить несколько острых блюд, и он обнаружил, что Сюй Муань способен есть острую пищу лучше, чем он.
На следующий день, когда Сяо Цзинцин повел Сюй Муаня продавать виноград, он столкнулся с некоторыми трудностями.
Сяо Цзиньтин заключил договор с рестораном и десятком семей в городе. Когда Сяо Цзиньтин отправился продавать виноград, Юэ и ресторан забрали весь виноград, как и раньше, но несколько больших семей заявили, что не хотят забирать его обратно, а несколько семей хотели снизить цену. Сяо Цзиньтин не согласился, потому что несколько семей нарушили договор, и Сяо Цзиньтин не стал продавать виноград, потому что у него было лишних 200 гроздьев винограда.
Сюй Му Ань посмотрел на Сяо Цзинтина и сказал: "Босс ресторана Юэ Во сказал, что несколько крупных землевладельцев тоже начали выращивать виноград и продают его по сто монет за гроздь, гораздо дешевле, чем мы, так что ......".
Сяо Цзинцин рассмеялся и сказал: "Если мы не можем их продать, то с тем же успехом мы можем съесть их сами, их и так много".
Сюй Муань улыбнулся, виноград - это хорошо: "Эти люди не знают, что такое товар! Они еще пожалеют об этом".
Хотя Сюй Муань не знал, как выращивается виноград Сяо Цзинтина, он был уверен, что виноград Сяо Цзинтина отличается от винограда других людей. Раньше сила Сюй Муаня основывалась на том, что виноград Сяо Цзинтина не такой, как виноград других людей.
Раньше сила Сюй Муаня подпитывалась использованием травы, которая была довольно сильной, и в процессе ее использования вены Сюй Муаня повреждались. Сюй Муань уже давно обнаружил недостатки этой травы, но, чтобы выжить и позаботиться о своих детях, у него не было другого выбора.
Однако недавно Сюй Муань обнаружил, что виноградный сок может восстановить поврежденные меридианы. За это время он питался правильно, и ранее поврежденные меридианы почти восстановились.
