Часть 25: Вот это поворот
- Как день в школе прошёл? - спрашивала мама Чеён. - А то сидишь тихо.
- Ну... Было много событий, которые не каждый день в жизни случаются, - криво усмехнулась Чеён, вспоминая, сколько разочарования и слёз принёс ей этот школьный день. Она до сих пор не могла понять, как Чимин смог поверить этой мерзкой врунье.
Пак раздумывала, что было бы хорошо, если бы она не просила помощи у Тэхёна и любила Чимина тихой и спокойной любовью. Тогда бы ей не пришлось испытать так много горя и печали. Да и не мешала бы она Чимину с Джису. Хотя для Чимина Чеён хотела видеть девушку получше. Джису в любой момент может уйти, а нужна та, которая останется.
- Кстати, мы не говорили тебе про дом, чтобы это было секретом, - сказал папа Пак.
- Дом? А не квартира? - переспросила удивлённая девушка.
- Именно дом. Дело в том, что очень уж хорошая работа.
В этот момент машина забарахлила, родители успокоительно произнесли:
- Ну, ничего! Скоро новую купим.
- Серьёзно? Откуда так много денег?!
- Работа! Мы же говорили, что нашли работу, где хороших работников действительно ценят, а не обращаются с ними, как с последними скотинами.
- А, ясненько, - потянулась Чеён и прилипла к стеклу, всматриваясь в пейзаж за окном. Ей он казался знакомым. Вот эти же деревья она уже где-то видела. И этот луг. И эти аккуратные домики... Стоп! Это дом Чимина?! Они будут жить рядом с ним?!
Блондинка испуганно задышала, отверчиваясь от окна.
- Доченька, мы уже приехали. Вот наш дом! - гордо провозгласил папа, выходя из машины. Чеён вздохнула - машина остановилась прямо напротив дома её одноклассника, которого она сейчас боялась и не хотела видеть.
- Ты собираешься выходить? - засмеялась мама.
- Да, да, - нехотя промямлила девушка, выбираясь из машины. Вдруг она увидела бегущего человека. И что было самым худшим - девушка узнала в нём Чимина.
- Мам, пап, я тогда уже пойду домой, - быстро сказала она, поспешив в новый дом.
- Как же так? Мы хотели ещё с соседями познакомиться, - попыталась отговорить её мама, но Чеён уже стояла возле дверей. - Киньте мне ключи, пожалуйста!
- Куда же ты торопишься, - посетовали родители, но ключи кинули. - Ты пока страивайся там поудобнее, а мы пойдём к нашим соседям через дорогу. Странно, что ты не хочешь с ними увидеться.
"Конечно, странно, если только не знать причину", - подумала Пак, лихорадочно открывая дверь.
Быстро закрыв её, девушка отдышалась и решила осмотреться. Она от восторга и изумления даже не нашлась, что и сказать.
Прямо перед ней находилась небольшая прихожая, стены которой были окрашены в светло-серые тона. Перед большим зеркалом, встроенным в стену, стоял серый пуфик, окружённый с двух сторон двумя высокими шкафами с выдвижными дверьми и освещением. Прихожая освещалась точечными освещением, что придавало комнате больше стиля.
- Вот это да! Подумать только, сколько всё это может стоить!
Далее девушка прошла в уютную гостиную в скандинавском стиле с камином. Гостиная переходила в кухню, красивую и функциональную.
Чеён прошла в свою комнату. Как она поняла, где находиться её комната? Очень просто. На двери был приклеен листочек с её именем.
Пак оказалась в помещении в светло-фиолетовых тонах. Большая и мягкая кровать, удобный стол, пара кресел, шкаф и полки. И большой подоконник с подушками. О таком Чеён мечтала уже третий год, но перестала надеяться, что когда-то сможет на нём посидеть. Во всяком случае, пока не пойдёт работать.
В это время возле двери раздались голоса родителей девушки. Она побежала в прихожую.
- Ну? Понравилось? - весело спросила у неё мама.
- Очень! Даже не верится, что я буду здесь жить, - призналась Чеён.
- О, ты скоро к этому привыкнешь. Кстати, сегодня вечером мы идём в гости.
- Куда? - поинтересовалась Чеён, мысленно умоляя только, чтобы они не шли к соседям напротив.
- Мы пойдём к соседям напротив! - радостно известила мама. - И ты пойдёшь с нами!
- Но я не готова... У меня завтра... контрольная будет, - залепетала Чеён, наскоро придумывая какую-нибудь убедительную причину.
- Нет у тебя завтра никакой контрольной. А! Ты, должно быть, волнуешься, что тебе не в чём идти? Так это не проблема! Сегодня же после обеда мы поедем за одеждой.
- Не надо, - еле слышно проговорила Чеён, чувствуя, как ей этим вечером придётся тяжело.
После обеда вся троица всё-таки поехала по магазинам. У Пак испортилось настроение и начала болеть голова. Она лениво примеряла платья и костюмы, мечтая, чтобы это закончилось как можно быстрее.
- Доча, что ты ведёшь себя, как выжатый лимон? Улыбочку! - тормошил её папа.
- У меня очень голова болит, - пожаловалась Чеён. - Может, я никуда сегодня не пойду?
- Понимаешь, мы уже пообещали им, что приведём с собой дочку, да и соседи просили. У них есть сын, вы можете отлично поладить.
- Ну конечно, - с сарказмом произнесла девушка.
- Мы не можем прийти без тебя. Мой начальник будет недоволен. А если ты им понравишься, то нас повысят, и мы будем получать ещё больше, - попытался разъяснить ситуацию папа.
- Что?! - в ужасе вскрикнула Чеён, заставляя всех покупателей обернуться на крик. - То есть, вы работаете у родителей Чимина?!
- Ну вот, ты уже его знаешь!
- Но... Но, - бессвязно бормотала девушка.
- Так ты какое платье возьмёшь? - спросила мама.
- Возьму спортивный костюм, - зло прошипела девушка, отворачиваясь от растерянных родителей. Она не могла представить, что теперь её родители будут работать у родителей Чимина. У неё это просто в голове не укладывалось. Ей хотелось теперь всё делать назло тем соседям, чтобы не понравиться им. Возможно, тогда они оставят ЕЁ родителей в покое? Лучше жить бедно, чем вот так.
- У меня есть просьба, - сказала со злой улыбкой Чеён, обращаясь к родителям. - Хочу прокраситься, чтобы произвести как можно больше хорошего впечатления на наших соседей. В свело-фиолетовый! И насчёт платья... Хочу чёрное платье!
И вот какой девушка стала очень скоро:
От прежней милашки и скромняшки не осталось и следа. Чеён даже начала вести себя вызывающе. Гордо и независимо глядя на всех людей, она прошагала к выходу, ловя на себя восторженные взгляды.
***
Уже перед домом соседей Пак отстранила родителей от двери и с фальшивой и дерзкой улыбкой сказала:
- Давайте я первая буду. От меня же всё это зависит, - и, не задумываясь, нажала на кнопку звонка.
Дверь ей открыл не кто иной, как... Чимин...
