#48
Все следующим днем казалось одним нескончаемым кошмаром — вместе с Ямайкой мы ходили по каким-то странным комнатушкам, я подписывал один документ за другим, обивал один порог за другим, но... Все было бесполезно. Все было безрезультатно.
К полудню, изрядно вымотавшись, мы вышли к скверу. Голодные и изможденные. Мы присели на выкрашенную в белесо-серый цвет лавочку. Ямайка примостилась на моей груди, и закрыла глаза. Я последовал ее примеру, как вдруг почувствовал на спине взгляд, прожигающий изнутри. С другой стороны пруда рисовал Лис. Довольный, растянувший мерзкую улыбку почти что до ушей. На секунду он показался мне демоном. Я аккуратно стащил Ямайку с себя, и подошел к нему. Тихо, добавляя в каждое свое слово, букву, ненависть, спросил:
- Это ты все, да? - Он мотнул головой, что- то малюя.
- Не-а. Это ты.
- Но огонь... но..пожар...
- Я предупреждал, - беспечно закивал Лис головой. - Не убежишь от тех, кто тебя любит, и всех погубишь, и себя, и других. - Он внимательно рисовал что-то, закрываясь от меня.
- Почему ты такой? - спросил бесцеремонно, словно выплюнув.
- Я? - Усмехнулся Лис. - Угадай. - В его глазах появилась злость. Юноша отложил краски в сторону и начал раздеваться.
- Эй, ты чего, - начал было я, но вовремя остановился. На груди Лиса красовалась точно такая же татуировка, как и на моей.
- Помнишь ту принцессу? - Повел в сторону Ямайки головой. - Так вот, она здесь — Синяя Борода.
Я скривился.
- Ты — чокнутый, сумасшедший, убийца. И я видеть тебя не хочу, не то, что думать. Надеюсь, что мы никогда не встретимся.
Вдогонку он крикнул мне:
- Я тоже, поверь, на это надеюсь!
