глаза, в чьих сияют звезды.
<...>
—Ты мне нравишься.
Сказал мне прямо Роун. Честно, остальное было в тумане. По правде говоря, не заметить его чувства, может только идиот, но я думала это просто симпатия. Только вот сердце совсем не идет на взаимность. Я вздохнула и опустила голову и мягко улыбнулась.
—Роун, по правде говоря, ты для меня, как младший брат. К сожалению, мы никак не сможем быть вместе. Точно не сейчас. Я не хочу давать пустые надежды... Но просто я буду рада, если ты будешь находиться рядом.—я положила руку ему на плечо, на что он улыбнулся.
—Знаю, что в Корее это не распространено, но.. я могу вас обнять?—я посмеялась и обняла парня. Мой взгляд устремился на дверь. Она была приоткрыта и вполне можно было увидеть и услышать наш разговор. Чан все слышал?
Отстранившись, я встала и выглянула из за двери, осматриваясь.
—Чан?—чуть громче, чем обычно, произнесла я. Но ответа не было. А вдруг он ушел?
Я услышала мягкую усмешку. Повернувшись, это оказался Роун.
—Думаю, мне пора.—перед тем, как пройти мимо меня, Роун прикоснулся к моему плечу.—Удачи вам, Джи Мин. Я верю, что у вас обоих всё получится.—я покраснела и взглянула в след Роуна. Он только что намекал на отношения? Не может быть.
Я и Чан?! Черт, это даже хуже ада! Чан бы, прямо так и пошутил. Кстати, где он?
Я подошла к телефону и хотела набрать его, но затем замерла.
—Зачем мне ему звонить? Он и так позаботился обо мне.—я отложила телефон и легла обратно.
Роун просто неудачно пошутил. Намиль бы его научил шутить. Надо сказать ему, что бы он научил младшего. Я накрылась одеялом и задумалась. А может Роун вовсе не то имел в виду? «Удачи вам обоим». Ну что за бред?
—Удачи вам обоим...
<...>
Чан сидел на крыльце у церкви. Он долго размышлял над чем-то, что не было никому известно, кроме самого него.
—Чан?—Крис обернулся увидев Сок Хуна и Рю Джи сзади. Он встал и прочистил горло. Сок Хун хмыкнул.—Ты чего тут забыл?
—Да так. Спросить про этот день.
—Когда вы развяжете судьбы?—Чан кивнул, а Рю Джи нахмурился.
—О чем вы?—спросил самый младший.
—Чан и Джи Мин хотят судьбы развязать. Она же у них одна после той ночи.—Чан нахмурился.
—В следующий раз научись подбирать слова.—Сок Хун усмехнулся, наблюдая за недовольной физиономией Бана.
—И что вы собираетесь делать?—поинтересовался Рю Джи.
—Для начала, нужно что бы вы находились у моря. Нужно много воды. Вода будет являться «проводником». Затем вам нужен как раз тот кинжал из дома Гончаровских. Ты должен сделать небольшой надрез. Это будет считаться за нарушением, но во время полнолуния, это будет все аннулировало и вы оба выйдете сухими из воды.—хмык Чана и усмешка Рю Джи.
—Это же очень умно, хённим!—Сок Хун позволил себе горделиво вскинуть подбородок вверх.
—Конечно, ты ведь учишься у лучших.—Чан молча наблюдал за этой картиной, обдумывая свое.
—Нужно скорее закончить с этим.—опустив голову сказал, будто сам себе, Крис. Сок Хун без каких либо эмоций на лице, взглянул на Чана.
—С чего же это вдруг.—взгляд дьявола поднялся на товарища.
—Мы разные. Наши судьбы приведут к хаосу. Ещё одно хаоса мне уж точно не хватало.—Сок Хун ничего не сказал внимательно осматривая Чана.
—Рю Джи, ты закончил свои дела?—повернулся к младшему Сок Хун, на что тот кивнул, смотря на каждого из старших.—Ну вот и отлично. Пока.—Сок Хун щелкнул пальцами и черт тут же пропал.—Я полагаю, Джи Мин помогла тебе.
—Ты специально отправил её туда. Ты должен был ей полностью все рассказать.—Сок Хун мотнул головой.
—Если бы я ей сказал, что это будет зависеть не от неё, а от тебя, она бы отказалась. Так, я ей дал надежду, что она сможет это исправить.
—Ты наврал ей! Она могла пострадать.—Сок Хун взглянул на немного взбешенного друга.
—Это просто последствия. Я не мог сказать, что она будет лишь проводником к истинной цели. Она должна была поверить, что только она сможет спасти тебя. Узнав, что она лишь подтолкнет тебя к этому, она бы отказалась. Ты слышишь меня?—Чан сжал челюсть. Пак провел всех их вокруг пальца. И Джи Мин, и его.
—Все ради чего?
—Теперь, ты имеешь представление о том, что давно было утеряно. Джи Мин явно рада своему поступку. И она не глупая девочка, что бы понимать кто на самом деле был главным в этой пустоте.—Чан не мог не признать, что его приятель прав. Джи Мин поняла это. Что только он мог зажечь этот «фонарик», а ее использовали как зажигалку. Но, как мы видим, она даже и такому исходу рада.
—Все равно. Эти несколько дней должны пройти быстро.—переводя взгляд на природу около церкви, сказал Чан. Сок Хун взглянул на профиль друга.
—Спроси у неё.—Чан нахмурился.—Не делай вид, что не понимаешь о чем я.
—Она откажется.—Сок Хун фыркнул.
—А ты ведь даже не спросил.
—Это будет бессмысленно.—вздох.—Но ради любопытства...
Сок Хун молча ухмыльнулся, смотря на Чана.
<...>
—Чан, черт, до тебя не дозвонишься!—выкрикнула я, когда я увидела знакомую фигуру в дверях своей квартиры.
—Ну уж простите. Я оказался третьим лишним, мне нужно было оставаться там? А если бы я услышал стоны? Кстати, поздравляю тебя с появлением парня.—я расхохоталась.
—Идиот, нет у меня парня.—он выгнул бровь и взглянул на меня.
—Да ну?
—Мы решили остаться друзьями.
—И всё? Больше этот америкашка не сказал?—я закатила глаза. Не могу же я сказать, что он нас обоим пожелал удачи.
—Ничего. Не переживай.—он оглядел меня с ног до головы.
—Прогуляемся?—я замерла.
—У тебя температура поднялась?—я потянулась ладонью к его лбу, но его рука перехватила мою.
—Вовсе нет. Я просто предложил. Поговорим, вот и всё.—я хмыкнула и пожала плечами.
—Почему бы и нет?—Чан мягко и «чисто» улыбнулся. Я улыбнулась в ответ и пошла собираться.
Выбор был правильным. Эта весенняя. почти уже летняя, погода давала вдохнуть в себя немного свежего воздуха, очищая тебя перед «чем-то новым». Но ночью, это ощущалось еще прекраснее. Темная ночная погода. Звезды, наблюдающие на вас с неба. Прекрасная луна, что является хранительницей всех тайн ночей, тьмы и мрака. Послышался щелчок и мы оказались в какой-то полянке. нам открывался вид на ночный, безупречный Сеул. Это было этакая смотровая площадка, ведь рядом был столик с лавочками и мусорным баком, а сквозь листву деревьев нам открывалась захватывающий пейзаж: яркие огни столицы, небольшой гул города и огромное просторное небо.
—Совсем скоро мы попрощаемся друг с другом. Наши судьбы расплетутся и мы вернемся к прошлой жизни.—констатировал факт Чан. Я оглянула его фигуру, что наблюдала за ночным и активным, в это время, городом.
—Ага.—лишь тихо ответила, притворившись, будто меня и мои думы захватил прелестный вид, раскрывающийся между нами.
—Но... Хотелось бы спросить. Ты хочешь расплести наши судьбы?—я взглянула на него. Глаза, в чьих зрачках отражались огни города, смотрели на меня. Только вот я не могла видеть в них ничего.
—Думаю... Да. Мы же ради этого терпели друг друга. Разве нет?—чуть тише ответила я, желая что бы этих слов Крис попросту не услышал.
—Ты права.—ответил с таким же холодом Бан, вернув взгляд на прежнюю картину. Глупая Ким Джи Мин, думай, прежде чем отвечать!
—У тебя есть мечта?—резко спросила я, сама не понимая своего же посыла.
—Зачем тебе?
—Просто интересно.—Чан усмехнулся.
—Хочу иметь собственную могилу.—я нахмурилась и взглянула на Чана.—Я никогда не умру, но мечтаю обрести покой. Раз я не могу фактически умереть. пусть будет могила, как бы, исполняя свой долг перед уже "мертвым я".
—Странная у тебя мечта.—тихо посмеялся и кивнул.
—Согласен.
Молчание. Но резко ее прервал Чан.
—Слушай,—я взглянула на него.—Когда мы расплетем судьбы, приведи в это место того, чьи глаза считаешь такими же красивыми, завораживающими и яркими.
—Это было твое прощание?—он мягко усмехнулся.
—Просто... Просьба
