52 страница23 июня 2022, 09:12

Арка 3 глава 8

Хотя он все еще очень редко желал покидать свою комнату, по крайней мере, он начал нормально реагировать, когда охранники общались с ним.
Только после смерти покойного императора, жизнь Дуаньмуйи стала лучше, когда он получил титул  принца. Даже если новый император ,Дуаньму Яньланг, смотрел на него свысока, в конце концов, он не хотел оставлять дурную славу за жестокое обращение со своим младшим братом, поэтому он отплатил Дуаньмуйи внешне.
Первоначально, с личностью принца, должно быть больше людей, которые служат ему. Но, возможно, это было особое положение Дуаньмуи во дворце, даже если бы слуга был приставлен к нему, эти дворцовые слуги вообще не восприняли бы его всерьез.

Поэтому вокруг Дуаньму И по-прежнему нет никого, кто мог  бы ему служить, но это также дает ему больше возможностей учиться у темных стражей в скрытом мире.

Неудивительно, что он раньше прикасался к мозолям на ладони Дуаньму И, которые, очевидно, оставили бы люди , которые много лет занимаются боевыми искусствами. Он не ожидал, что к нго мужчины будет  такая тайна.

Узнав все, Инчжао вздохнул про себя. Группа тайной стражи не понимала, почему Дуаньмуйи не ушел, но Инчжао понял.
С детства Дуаньмуйи подвергался насмешкам и издевательствам. Никто не был рядом с ним, когда он больше всего нуждался в помощи.Поэтому, чтобы защитить себя, Дуаньмуйи постепенно закрыл свое сердце и стал бесчувственным ко всему, что его окружало. Он больше никому не доверяет и просто хотел остаться в знакомой обстановке.
Несмотря на то, что окружающая обстановка причиняла боль, неизвестность пугала его еще больше.

Глядя в тусклые глаза собеседника, Инчжао понял, что ситуация в то время была у Дуаньму И. Независимо от того, где он находится, независимо от того, что он ест или в чем живет, он полностью преуменьшил эти чувства, и ему все равно.

К счастью, боевые искусства и навыки, которым обучили Дуаньму И темные стражи, вызвали у него интерес, поэтому он реагировал на внешние вещи.Возможно, для Дуаньму И это был просто редкий способ повеселиться. Однако это также открыло брешь в его сердце.Это дало ему мост для связи с внешним миром, и благодаря настойчивости этих темных стражей Дуаньму И постепенно вернулся к нормальной жизни.
Однако после этого молодой человек все еще не хотел следовать за ними в Скрытый Павильон. Вместо этого он действительно подчинился приказу императора и вышел замуж.
Хотя Инчжао не мог знать мыслей Дуаньмуйи в то время, он все равно был рад, что выбор его возлюбленной облегчил ему сближение.
Может быть, это похоже на то, что однажды сказал ему Вэнь Ренмин в первом мире: он, очевидно, не заботился обо всем и чувствовал, что брачный контракт был необязательным , но в темноте он все равно пошел к нему, потому что в его сердце всегда был голос, говорящий ему, что он пожалеет об этом если откажется.

После просмотра всего скрытого сюжета Ин вздохнул с облегчением, но тут же спросил Сяо Бая в море знаний:
"Сяо Бай, почему я вдруг получаю такие сюжеты в двух последовательных мирах?  "

Сяобай покачал головой, глядя на Инчжао, когда услышал, что тот сказал, и объяснил:
"Это не хозяин, система может получать только истории всего мира. То есть сюжет, предоставленный вам системой, является только основным сюжетом всего маленького мира с главным героем и побочным сюжетом всего вашего персонажа. Что касается историй других людей, то они не могут быть переданы вам в деталях сразу. Если целевой персонаж не главный герой, то система может получить о нем очень мало информации, и вся информация о целевом человеке должна быть обнаружена хозяином ".
Ин Чжао нахмурился, услышав это, но он только что понял это. Хотя для него это место - всего лишь маленький мир в духовном инструменте, для людей это их настоящая жизнь.
Естественно, просто наблюдая за сюжетом, вы не сможете сразу охватить все аспекты каждого. Для людей в этом мире все - это то, что они действительно испытали.
Думая об этом, Инчжао тоже почувствовал облегчение. Хотя он все еще чувствовал себя расстроенным из-за детских переживаний Дуаньму И, ему повезло, что появились эти темные стражи. Более того, теперь, когда рядом с ним есть он сам, Инчжао верит, что сможет подарить Дуаньмуйи настоящее счастье.

Затем пришло время действовать самостоятельно. Дуаньму Яньлан - дурак, Инчжао не удержит его на троне, иначе это также будет угрозой для семьи Ин.
Учитывая подозрительную и тщеславную личность Дуаньму Яньланга, рано или поздно он почувствовал бы, что пребывание в семье Ин представляет для него угрозу, и приготовления, о которых ранее было сообщено премьер-министру Юю, также проводились поэтапно.
Когда эта страна сменит своего императора, Дуаньмуйи  захочет оставайся здесь или возвращайся в павильон , чтобы стать его молодым владельцем , но Инчжао все равно. В любом случае, где бы человек ни хотел быть, он последует за ним, куда бы он ни пошел.
До тех пор, пока все кризисы в стране Канглан будут разрешены, мир в стране и народе Канглан будет сохранен, а желание первоначального владельца будет выполнено, он может безрассудно жить своей собственной жизнью.
Думая о своем  человеке, в глазах Инчжао вспыхнул мягкий огонек. Однако он также понимает, что сейчас не время.

Он все еще обманывает Бай Вэньсюаня, . Хотя в глубине души ему немного жаль его человека, но есть некоторые вещи, которые он  компенсирует ему в будущем.

Поэтому Инчжао нахмурился и, избавившись от вещей, оставшихся в зале предков, развернулся и пошел во двор Бай Вэньсюаня.
В течение месяца, пока Дуаньму И находился в заключении, он часто навещал Бай Вэньсюаня. Бай Вэньсюань и раньше был режиссером и постановщиком драмы о падении в воду. Инчжао точно знал, что происходит, но он также сотрудничал с другой стороной в своих действиях.
Делая вид, что он действительно обеспокоен телом другого человека, частые комплименты  заставили Бай Вэньсюаня постепенно ослабить бдительность.
Бай Вэньсюань думал, что Дуаньмуйи был заключен в тюрьму в зале предков в течение месяца, и Инчжао никогда не посещал другую сторону.

Просто он сказал Инчжао, что его тело полностью исцелилось более полумесяца назад, и в своих ежедневных контактах он был нежен и скромен по отношению к Инчжао, демонстрируя свою готовность стать ближе.
Однако Инчжао всегда отказывался проявлять инициативу, хотя по будням они играли в шахматы, беседовали, пили чай и наслаждались пейзажем. Но независимо от того, насколько нежно и мило говорил другой человек, он ни в малейшей степени не прикасался к его телу.
Это немного озадачило Бай Вэньсюаня, особенно вчера, когда он услышал, что Инчжао снова осталась рядом с Дуаньмуйи, и это был только первый день, когда наказание Дуаньмуйи закончился.
Это заставило сердце Бай Вэньсюаня сжаться. Как раз в тот момент, когда он размышлял, он услышал своего слугу
Шумо кричит в дверь: "Молодой господин, генерал здесь!"
Бай Вэньсюань поспешно привел в порядок свою одежду и с улыбкой вышел из  комнаты. Увидев, что Инчжаопришёл, он поспешно впустил его, улыбнулся  и сказал: "Генерал, вы пришли повидаться со мной?"
Сразу после улыбки на лице Бай Вэньсюаня отразилась обида, и он сказал с некоторым гневом: "Я слышал, что генерал снова останавливался у принца прошлой ночью , так что в принце должно быть что-то особенное.

Инчжао услышал в словах Бай Вэньсюаня нотку нетерпения, но тут же открыл рот и успокоил: "Это не так, просто моя бабушка говорила мне всегда вести себя как мужчина"
Сказав это, Инчжао вошел в комнату и тихо сел перед Бай Вэньсюанем. Они вдвоем играли в шахматы и, как обычно, выпивали.

Просто Поиграв некоторое время в шахматы, Инчжао вдруг вздохнул, Бай Вэньсюань быстро сказал с беспокойством: "Почему генерал вздыхает, переживаешь о чём-то? Почему бы тебе не рассказать Вэньсюань?"
Инчжао, казалось, на мгновение заколебался, услышав это от Бай Вэньсюаня, но все же сказал:

"Увы! Вы можете видеть это, в последнее время я был очень подавлен. После смерти моего отца остались только я и мой младший брат . В таком юном возрасте я, естественно, должен заступаться за всю семью Ин. Мои предки когда-то оставили набор секретных планов похода, и семья Ин также полагалась на них. Жаль, что я раньше сражался против Чиюэ. Я  серьезно ранен и не могу отправиться на поле боя. Хотя в настоящее время в  Канглане царит мир и покой, я все еще не могу от этого избавиться.  Уцзи(брат)
ещё не готов воевать. ... Вздох! Я не ожидал, что члены моей семьи Ин будут такими худыми, и будет так трудно выбрать кого-то, кто унаследует семейное дело. "
Сердце Бай Вэньсюаня екнуло, когда он услышал, что Инчжао взял на себя инициативу упомянуть план походного построения семьи Ин, передаваемый из поколения в поколение. Думая об этом, он долгое время скрывался в Особняке генерала, и то, что он всегда хотел найти, было легендарным маршевым рисунком.
Но Цзинь Инчжао действительно упомянул об этом при нем, как мог Бай Вэньсюань не быть взволнованным. Он тут же притворился равнодушным и сказал Инчжао:
"Генерал, не расстраивайтесь слишком сильно . Я думаю, что Чиюэ было побеждено вами в прошлый раз, и войны также были сильно ранены, я боюсь, что в краткосрочной перспективе они не будут предпринимать никаких действий против Кэнглана. Просто опасения генерала действительно справедливы, я боюсь, что если ты будешь рассматривать  возможность обучения  секретному методу посторонних, то это также не безопасностно для страны! "

В этот момент глаза Бай Вэньсюаня внезапно вспыхнуло немного печали. Повернувшись к Инчжао, он изобразил слегка смущенную улыбку и сказал:
"Честно говоря, генерал, мои предки тоже занимались боевыми искусствами, так что я также немного разбираюсь в боксе и кунг-фу. Только позже были записаны пожелания моей матери и она была против. Но боевые искусства всегда были у меня в сердце. Я завидую таким героям, как генералы, которые могут защитить свой дом и страну на поле боя. Вэньсюань знает, что он глуп, и он боится, что у него не будет благословения практиковать этот секретный метод. Ему просто любопытно что будет, если ему посчастливится посмотреть это в своей жизни".

Когда Инчжао услышал, как Бай Вэньсюань сказал это, он на мгновение задержал руку с шахматной фигурой, затем поднял голову и кивнул: "Я могу понять настроение Вэньсюаня, естественно, пока вы сильный человек, вы хотите пойти на поле боя, чтобы защитить свою семью. Раньше я был подавлен этим, но когда я услышал ваши слова, я почувствовал облегчение. Для страны и народа это действительно я действительно должен подумать о приемнике еще несколько дней ".
Бай Вэньсюань И, услышав это, быстро приблизился к Инчжао, взял на себя инициативу налить Инчжао вина, изобразил довольно очаровательный жест и тихо сказал:

"Я все еще хочу поблагодарить генерала за его доверие и сохранить это в тайне. Расскажи мне все, и я выпью за тебя!"
Сказав это, Бай Вэньсюань поднял бокал и выпил его весь сразу, а затем  наклонился к Инчжао.
Увидев это, Инчжао разозлился и тут же отвернулся в сторону. Видя явные сомнения в глазах Бай Вэньсюаня, ему было немного трудно открыть рот, и он сказал:
"Вэньсюань, я уже знаю твои намерения. Хотя мое сердце привязано к тебе, я уже женился на Дуаньму И по воле императора. В конце концов, я только что вышел замуж, так что какое-то время ничего не смогу сделать. Хотя я могу тайно сблизиться с тобой, я не хочу так принижатт тебя. Пожалуйста, Вэньсюань, дай мне больше времени. Если я ничего не смогу с этим сделать, как я могу быть достойным твоей глубокой привязанности ко мне?"
Бай Вэньсюань на мгновение был ошеломлен, когда услышал эти слова, думая в глубине души, что он никогда не думал, что этот генерал Ракшас действительно влюблен в него, неудивительно, что он так долго не прикасался к нему.
Думая о том, чтобы так долго ладить, Бай Вэньсюань, естественно, поверил словам Инчжао и почувствовал в своем сердце огромную гордость. Однако на его лице тут же появилось растроганное выражение. Он посмотрел на Инчжао ласковыми глазами и сказал:
"У генерала такое честное сердце, и я становлюсь довольным!"
После этого Бай Вэньсюань больше не трогал  Инчжао. Это также заставило Инчжао вздохнуть с облегчением.
Бай Вэньсюань даже улучил время, чтобы раздуть пламя рядом с Инчжао, желая, чтобы тот был тверд, и, увидев карту маршевого построения раньше, он мог выполнить задание раньше и покинуть Канлань.
Узнав мысли Инчжао, последующие дни Бай Вэньсюаня были похожи на кровавую баню. Несколько дней он оправдывался и попросил Инчжао поговорить с ним.
Хотя это всего лишь разговор по душам, на самом деле, это всегда заканчивалось разговорами о наследии семьи Ин.

Ум другой стороны был ясно раскрыт, и Инчжао действительно чувствовал, что, хотя ум этого Бай Вэньсюаня все еще был дотошен, его методы на самом деле были не очень умными.Глядя на оригинальный сюжет, он действительно мог захватить сердца стольких героев и даже императоров. Можно только сказать, что ему очень помог ореол главного героя Небес.
А поскольку Дуаньмуйи в первый же день освободили от наказания, Инчжао в  пришел во двор Дуаньмуйи.
Но, пробыв там одну ночь, Инчжао больше никогда не ходил во двор Дуаньмуйи. Но на самом деле Инчжао по-прежнему тихонько пробирается во двор  глубокой ночью и спит с Дуаньму И в одной постели.
Они спали вместе, но теперь у Инчжао много дел во дворе, и иногда он не может сразу вернуться в дом, и ему нужно кое-что тайно обсудить с премьер-министром.
Вернувшись в особняк, он снова сопровождал Бай Вэньсюаня в течение дня. Поэтому ночью, хотя Инчжао возвращался во двор Дуаньмуйи, чтобы сопровождать своего возлюбленного, он уже очень уставал.

У него не так много сил, чтобы сопровождать  Дуаньму Иин в тайный сад, чтобы играть по ночам. Часто, когда он приходил в дом Дуаньмуйи, Инчжао рано ложился спать и вскоре обнимал своего мужчину и засыпал.

Дуаньмуйи посмотрел на измученный вид Инчжао. Хотя он чувствовал себя расстроенным, он не знал почему. Он тихо обнял Инчжао, протянул руку и коснулся его лица.
В эти дни, в глазах посторонних генерал снова пренебрегал Дуаньму И, так что мужество этих слуг  возросло. Естественно, до его ушей дошло много сплетен.
Несколько слуг, проходивших мимо его двора, смеялись над ним, говоря, что он совершенно не нравится генералу. В последний раз его отправили в зал предков на целый месяц, и теперь он каждый день сопровождает Бай Гунцзы, говоря, что генерал вообще не испытывает к нему никаких чувств.
Хотя Дуаньмуйи также вспомнил, что Инчжао раньше говорил ему, что у него есть причины видится с Бай Вэньсюанем,
но подсознательно, чем больше он слушал сплетни, тем больше паники  чувствовал в своем сердце. Хотя малыш по-прежнему приходил сопровождать его каждую ночь, он возвращался все позже и позже.
Каждое утро юноша выходил очень рано и каждый раз выглядел очень усталым. После того, как он погладил круглое маленькое личико Инчжао, глаза Дуаньмуйи становились все глубже и глубже.
Говоря об этом, он никогда не знал, что делал малыш, когда был вдали от него, и почему он так устал в эти дни. Малыш уже давно толком не разговаривал с ним. Думая об этом, Дуаньмуйи чувствовал себя все тяжелее и тяжелее.
Может ли быть правдой, что, как сказали те разнорабочие, хотя он и оставался с ним ночью, днем он на самом деле был с Бай Вэньсюанем?

Думая, что иногда на Инчжао присудствуеь немного запаха алкоголя , когда он возвращается, и что он почувствует запах каких-то неприятных благовоний, которые он однажды почувствовал на Бай Вэньсюане.
Думая об этом, Дуаньму И нахмурил брови, и в его глазах мелькнула мрачность. В его сердце безмолвно зародилась мысль, и казалось, что ей нужен был только шанс, чтобы полностью проявиться.
И все это, Ин Чжао, который спал в объятиях мужчины, не знал об этом. Когда Инчжао проснулся на следующий день и, как обычно, вернулся домой после работы при дворе, Бай Вэньсюань позвал его поиграть на цинь и полюбоваться картинами.
Теперь Инчжао немного нагрубил Бай Вэньсюаню.
Если у вас есть свободное время, вы можете прийти и сначала показать ему один или два, что вызывает восторг Бай Вэньсюаня. На самом деле, это было не потому, что Инчжао намеренно хотел повеселить Бай Вэньсюаня.
Однако, с одной стороны, Бай Вэньсюань тоже довольно подозрителен, поэтому чем труднее что-то найти, тем больше другая сторона будет верить, что это правда.
С другой стороны, некоторые договоренности со стороны Инчжао и премьер-министра Юя действительно нуждаются в действиях Бай Вэньсюаня в качестве введения. Так что ор просто ждал подходящей возможности.
Как раз в тот момент, когда он болтал с Бай Вэньсюанем, он вдруг почувствовал, как за окном мелькнула темная тень. Инчжао резко повернул голову, чтобы посмотреть в окно, Бай Вэньсюань сразу же подозрительно сказал, когда увидел реакцию Инчжао: "Генерал, есть ли что-нибудь за окном?"

Инчжао немедленно притворился, что ему все равно, и покачал головой в сторону Бай Вэньсюаня, слегка усмехнувшись. : "Ничего, я просто чувствую, что погода становится холоднее".
Но на самом деле он сразу же спросил Сяобая в море знаний: "Сяобай, кто это был только что? Я могу быть уверен, что сейчас кто-то должен быть у окна, и мне кажется, что я чувствую Дуаньмуйи! "
Хотя Сяобай всегда знал, что пять чувств его хозяина очень чувствительны, он не мог не дернуть уголками рта, когда  кивнул  Инчжао и сказал:
"Это правда, что это Дуаньмуйи , его боевые искусства очень сильны, и, глядя на всю страну Канглан, трудно кому-либо быть его противником. Поэтому у него нет абсолютно никаких проблем со свободой передвижения в Особняке генерала".

52 страница23 июня 2022, 09:12