Арка 2 глава 17
Он знал, что этот человек любит его. Столкнувшись со словами глубокой любви, он не мог не растрогаться.
Ин Чжао обнял Линь Итина за шею и нежно поцеловал в лоб. С теплой улыбкой в глазах он сказал:
– Брат Итин, ты знаешь, почему я улетел отсюда, отправившись учиться в страну Y?
Линь Итин, услышав слова Ин Чжао, без колебаний кивнул:
– Знаю. Потому что изучение механики всегда было твоей мечтой.
Неожиданно Ин Чжао покачал головой и сказал:
– Не только, это потому, что я хотел изучить идеальное слияние биологии и механики. Только в Академии Гохаус в стране Y я мог провести более глубокие исследования. Я проводил бессонные ночи в разработке механического протеза, который может напрямую соединяться с нейронами, не вызывая отторжения у человеческого тела.
Глаза Линь Итина расширились от шока, он никогда не думал, что Ин Чжао отправился в страну Y для его.
После этого Ин Чжао сообщил еще более шокирующую новость. Он посмотрел на Линь Итина со слезами радости и с улыбкой сказал:
– Брат Итин, я смог! Вчера была проведена последняя партия клинических испытаний, и было доказано, что реакции отторжения в человеческом организме нет, скоро ты сможешь ходить! Кроме того, я знаю многих гениев в области медицины в стране Y. Мы сможем медленно вывести токсины, накопившиеся в теле от лекарств, которые ты принимал в прошлом, полностью избавившись от них. Ты обязательно поправишься!
Ин Чжао говорил с мокрыми от слез глазами, после глубоко вздохнул и серьезно посмотрел в глаза Линь Итину:
– Что касается возраста, брат Итин, ты когда-нибудь думал, что даже если ты на одиннадцать лет старше меня, человек, которого я всем сердцем люблю, это ты! Или ты хочешь бросить меня и позволить мне быть с кем-то моложе? Но я люблю тебя и никогда не смогу быть счастливым с кем то другим!
Услышав это, Линь Итин протянул дрожащую руку и вытер слезы Ин Чжао, шепча:
– Значит, это все ради меня? Ты так много работал над экспериментами и исследованиями, и все это было ради меня!
Ин Чжао кивнул и потерся щекой о ладонь Линь Итина. Он закрыл глаза и глубоко вздохнул, печально говоря:
– Даже если ты действительно не хочешь быть со мной, брат Итин, пожалуйста, позволь мне хотя бы вылечить тебя. Я хочу, чтобы ты поправился и снова мог ходить. Потому что в этом мире ты - самый важный для меня человек. После окончания лечения, я уеду отсюда, вернувшись в страну Y, чтобы продолжить свои исследования, и никогда больше не появлюсь перед тобой в будущем.
Закончив говорить, Ин Чжао опустил глаза и отвернулся. Его нос был красным, а глаза полны слез. Линь Итин был очень огорчен этим печальным, но все еще стойким видом.
Линь Итин запаниковал, когда Ин Чжао сказал, что уедет отсюда, и они больше никогда не встретятся. Он выпрямился, обнял его и поспешно сказал:
– Нет! Тебе не разрешается никуда уезжать! Как я могу отпустить тебя после таких слов! Даже если ты потом пожалеешь об этом, я не отпущу тебя, ты мой!
Ин Чжао зарылся головой в объятия Линь Итина, и уголки его рта тихонько приподнялись. Конечно же, притворяться жалким лучше всего действует на его мужчину!
Когда он снова поднял голову, Ин Чжао все еще выглядел обиженным, он поджал губы и сказал:
– Но ты уже столько раз отвергал меня ...
Линь Итин посмотрел на внешность Ин Чжао и поспешно сказал:
– Сяо Чжоу! Малыш! Не расстраивайся, это я во всем виноват, прости!
Ин Чжао, однако, долго колебался, прежде чем неуверенно сказать Линь Итину:
– Ты действительно больше не отталкиваешь меня?
Линь Итин энергично покачал головой, заверяя:
– Малыш, поверь, я действительно понял, что ошибался!
Только после этого Ин Чжао улыбнулся и удовлетворенно кивнул:
– Видя твоё искреннее отношение, я сдержу обещание, данное в детстве, и женюсь на тебе, невеста!
Линь Итин посмотрел на высокомерный вид Ин Чжао и, не удержавшись, поцеловал кончик его красивого носа, энергично кивнув.
Пока он мог быть с Сяо Чжоу, что с того, что его называли невестой. Пока человек в его объятиях был счастлив, даже если бы ему пришлось отдать свою жизнь, он был бы готов на это.
Двое влюбленных наконец-то выразили свои чувства друг к другу, Ин Чжао втайне почувствовал облегчение. Самая большая цель его жизни наконец-то была достигнута, и он бессознательно показал счастливую, глупую улыбку.
Он поднял голову и внимательно изучил лицо Линь Итина, поцеловал его лоб, затем брови и глаза. Через некоторое время он снова поцеловал его в щеку и радостно сказал:
– Безусловно, моя невеста самая очаровательная!
Затем он увидел синяки под глазами Линь Итина, с беспокойством прикоснулся к ним и тихо сказал:
– Брат Итин, ты так много работал прошлой ночью. Я не могу оставить тебя без награды за свое спасение!
Когда Линь Итин услышал слова Ин Чжао, он нежно улыбнулся и покачал головой.
– О какой награде ты говоришь? Разве ты уже не обещал жениться на мне? Это и будет наградой!
Когда Ин Чжао услышал слова Линь Итина, он лукаво улыбнулся и многозначительно приподнял брови:
– Конечно, я обещал, но уже сейчас я могу дать тебе некоторые привилегии!
Сказав это, Ин Чжао опустил голову под шокированным взглядом Линь Итина. Линь Итин хотел остановить Ин Чжао, поэтому поспешно схватил его за плечо и сказал:
– Сяо Чжоу! Не…
Однако Ин Чжао был полон решимости вознаградить своего мужчину. В следующую секунду Линь Итин почувствовала незнакомое и освежающее чувство, нахлынувшее подобно приливу. Он испустил тихий вздох, не в силах произнести ни слова.
Когда все закончилось, Ин Чжао поднял голову, Линь Итин посмотрел на его красные, влажные губы и покрасневшие щеки, он обнял его и яростно поцеловал в губы.
Тяжело дыша, он неудержимо вздохнул:
– Малыш, ты хочешь моей жизни?
Ин Чжао с уверенностью кивнул, услышав слова Линь Итина.
– Я хочу твоей жизни, я хочу, чтобы ты прожил всю свою жизнь со мной!
Слушая слова Ин Чжао и видя нежность в его глазах, Линь Итин чувствовал, что просто сходит с ума от счастья. Мечта, о которой он даже не смел думать в течение стольких лет, сбылась.
Линь Итин никогда не был так благодарен Богу, как сейчас. Если все испытания, что на него выпали, были ради того, чтобы этот человек остался с ним, то он чувствовал, что все, через что он прошел, стоило того.
Однако, когда он подумал об опасности, с которой раньше столкнулся Ин Чжао, в глазах Линь Итина вспыхнул холодный свет: он определенно не отпустит тех людей так просто.
Его Сяо Чжоу был таким невинным, как он мог позволить ему ввязываться в такие дела. Так что он сам разберется с этими грязными и отвратительными вещами.
Линь Итин посмотрел на Ин Чжао, закрывшего глаза и, казалось, снова засыпающего в его объятиях, и нежно поцеловал его в щеку, мысленно шепча.
Спи, малыш, я всегда буду защищать тебя! Не волнуйся, я точно не позволю обижать тебя безнаказанно.
Возможно, из-за остаточного действия препарата, Ин Чжао долго спал в объятиях Линь Итина, не проснувшись к обеду. Но когда он всё-таки проснулся ранним утром следующего дня, его тело было в хорошей форме, и он чувствовал себя отдохнувшим.
Поскольку вчера клинические испытания прошли успешно, сегодня Ин Чжао вернулся в колледж сразу после завтрака, чтобы внести последние штрихи.
В частности, ему нужно было подготовиться к операции Линь Итина. Они только вчера выразили свои чувства друг к другу, естественно, Линь Итин был очень внимателен и сам отвез Ин Чжао в академию.
Ин Чжао сидел в машине, опираясь на тело Линь Итина. Когда они подъехали и остановились у ворот академии Шэнлинь, Ин Чжао все еще не хотел отпускать Линь Итина. Сжав ладони, он отвернулся и неохотно сказал:
– Я ухожу!
Линь Итин кивнул, поцеловал Ин Чжао в лоб и мягко сказал:
– Я приду к тебе, когда освобожусь.
Только после этого Ин Чжао улыбнулся, медленно вышел из машины и в три шага вошел в колледж Шенлинь.
Когда Линь Итин увидел, как Ин Чжао полагается на него, его взгляд потеплел. Только после того, как спина Ин Чжао исчезла из его поля зрения, в его глазах промелькнул намек на безжалостность.
Он повернул голову и спросил Лин Бо, сидящего за рулем:
– Дядя Лин, все готово?
Хотя Линь Бо по-прежнему сохранял свой любезный вид, его глаза сразу же стали холодными. Он тепло улыбнулся Линь Итину и сказал:
– Старший молодой господин, все готово. Нельзя щадить тех, кто причинил вред молодому мастеру Ин!
В маленькой, тускло освещенной комнате Мэн Цзяци, руки и ноги которого были связаны и завязаны глаза, дрожал.
Вчера, после того как он покинул так называемый ресторан, он чувствовал себя самодовольным. Наконец-то он разобрался со своим главным соперником по жизни, и думал, как отпраздновать это событие.
Но кто же знал, что после того, как он пройдет по темному переулку, его внезапно ударят сзади и он потеряет сознание. Когда он очнулся, то обнаружил себя связанным по рукам и ногам, с завязанными глазами и совершенно не понимал, где он находится.
Внезапно раздался звук открывающейся двери. Какой-то мужчина грубо взял его за связанные руки и поднял с пола, похоже, желая увести его в другое место.
В сердце Мэн Цзяци поселился страх, он хотел молить о пощаде, кричать, но его рот был плотно заткнут тряпками, что не позволяло ему издать ни единого звука.
После этого его, похоже, отвели в другую комнату, а затем мужчина грубо толкнул его на пол. Повязка была снята, и после того, как Мэн Цзяци вновь обрел зрение, он еще больше не понимал, где находится.
