Арка 2 глава 10
[Дорогие читатели! Я понимаю, что мой перевод не идеален, но я очень стараюсь над переводом своих истрий и радовать вас еовыми главами😌. Каждый раз, читая ваши положительные комментарии, я понимаю, что новелла действительно вам нравится и я делаю это всё не просто так. Так что если вдруг у вас есть возможность отблагодарить этого бедного переводчика, то вот:
Сбер: 4276 7017 8702 7996
Больше не смею отвлекать вас от чтения]
Ин Чжао мягко сказал Линь Итину:
– Брат Итин, молчи. Ты вчера обещал, что будешь практиковаться со мной в поцелуях, ты забыл? Я просто хочу тебя сейчас поцеловать!
Сказав это, Ин Чжао снова поцеловала его. Линь Итин посмотрел на его лицо, на его дрожащие ресницы и, наконец, тоже закрыл глаза и полностью отдался этому поцелую.
Просто относитесь к этому как к мечте! Даже если это неправильно, сейчас я просто хочу упасть в нее. Даже если эта мечта превратится в кошмар, я готов пройти через это.
Они крепко целовали друг друга, и после того, как Линь Итин взял инициативу в свои руки, стало очевидно, что Ин Чжао оказался в невыгодном положении.
Фигура Линь Итина намного больше, чем у Ин Чжао. В этот момент он полностью обнял Ин Чжао, и тот утонул в его объятьях.
Спустя долгое время Линь Итин все еще интенсивно целовал Ин Чжао, и не собирался его отпускать.
У Ин Чжао закончился воздух, и он поднял голову, чтобы перевести дыхание, в это время Линь Итин все еще засасывал его губы, поэтому раздался звук «Чмок».
От этого звука Ин Чжао и Линь Итин замерли.
– Пфф! – Ин Чжао не мог удержаться от громкого смеха. Его плечи, не переставая, начали дрожать, от чего Линь Итин покраснел.
Когда Ин Чжао достаточно насмеется, он поднял голову и с улыбкой в глазах сказал Линь Итину:
– Брат Итин очень увлечен! Тебе очень понравилось целовать меня?
Линь Итин посмотрел на красные, припухшие и влажные губы Ин Чжао и сглотнул. Он хотел отрицать, но в итоге промолчал.
Видя смущение Линь Итина, Ин Чжао не собирался отпускать его. Он притворился небрежным, говоря Линь Итину:
– Брат Итин, почему бы нам не стать парой?
Линь Итин некоторое время не реагировал на слова Ин Чжао, а затем услышал, как тот продолжает говорить:
– Слушай, разве тебе не понравилось целовать меня? Брат Итин, давай будем вместе, хорошо?
Только после этого Линь Итин отреагировал, «Ин Чжао действительно хочет быть со мной».
Чувствуя сомнения в своем сердце, он, даже не задумываясь, сразу же отверг его:
– Сяо Чжоу, прекрати, ты же знаешь, что это невозможно. Ты слишком молод, чтобы постоянно так шутить!
– Неужели это невозможно? – когда Ин Чжао услышал слова Линь Итина, его глаза внезапно потемнели.
Когда Линь Итин увидел взгляд Ин Чжао, он неосознанно задрожал внутри. Он ломал голову, пытаясь придумать, что сказать, чтобы разрядить неловкую атмосферу.
В этот момент у Ин Чжао внезапно зазвонил телефон. Он достал свой мобильный телефон и увидел имя звонившего, его глаза слегка дернулись, но он с улыбкой ответил на звонок перед Линь Итином.
Необычайно сердечным тоном он сказал:
– Сяо Цзе, почему ты звонишь?
Линь Цзе немного растерялся, услышав обращение Ин Чжао, ведь тот всегда называл его по имени, и не стал бы обращаться к нему так интимно.
Однако он быстро вернулся к своему обычному поведению и громко пожаловался Ин Чжао:
– Сяо Чжоу, ты слишком неблагодарный! Даже не сказал мне, когда вернулся в Китай. Где ты сейчас, черт возьми? Я сейчас же к тебе приеду!
Поскольку Ин Чжао находился рядом с Линь Итином, а голос Линь Цзе был очень громким, он сразу же понял кто звонит.
Услышав слова Линь Цзе, Ин Чжао перевел взгляд на лицо Линь Итина и ответил с легкой улыбкой:
– Конечно, я рядом с твоим старшим братом. Почему ты не узнал о моем возращении?
Линь Цзе на мгновение замер, услышав, что Ин Чжао находится в старой резиденции семьи Линь, но потом понял, что этого и следовало ожидать.
С горькой, беспомощной улыбкой он сказал ему:
– Я уже давно переехал из старой резиденции семьи Линь, а ты не сказал мне об этом лично, так что откуда мне узнать!
Ин Чжао ожидал этого, но все же без всякой вины ответил:
– О, вот как? Я думал, что нужно предупредить только твоего старшего брата, и ты тоже об этом узнаешь. Уже поздно, так что тебе не стоит ко мне приезжать, давай встретимся в другой день.
Услышав это, Линь Цзе немедленно проговорил:
– Ты больше не можешь отложить, давай встретимся завтра! Что, неужели профессор Ин отказывается дать мне лицо?
Ин Чжао улыбнулся, услышав его. В любом случае они росли вместе с детства и имеют отношения близких друзей.
Зная, что Линь Цзе искренне считает его другом, Ин Чжао согласился с ним:
– Как я могу. Даже если я не буду относиться к тебе как к боссу достойной технологической компании, я все еще помню, что ты друг моей семьи Ин, второй молодой мастер дома Линь. Поэтому я дам тебе лицо, давай увидимся завтра вечером в баре.
Линь Цзе проигнорировал заигрывания Ин Чжао и с удовлетворением повесил трубку, когда услышал, что он согласен.
С другой стороны, Линь Итин почувствовал, как у него сжалось сердце, когда он услышал, что Ин Чжао и Линь Цзе договорились встретиться завтра. На самом деле, он намеренно не сказал Линь Цзе, что Ин Чжао вернулся в Китай, но он не ожидал, что тот так быстро об этом узнает.
Линь Цзе и Ин Чжао примерно одного возраста, и с годами они становятся все более и более успешными. Второй молодой хозяин семьи Линь не использовал активы семьи, а полагался на свои собственные способности, чтобы основать небольшую технологическую компанию.
Хотя в глазах Линь Итина это было ничто по сравнению с обычными молодыми людьми. У Линь Цзе все еще был стимул бороться.
У Линь Цзе и Сяо Чжоу были очень хорошие отношения с детства, и сейчас они снова собирались увидеться. По какой-то причине в сердце Линь Итина поднялось невыразимое напряжение.
К сожалению, он не мог остановить их встречу, и бессознательно начал раздражаться. Глядя на Ин Чжао убирающего телефон, Линь Итин хотел что-то сказать.
Однако Ин Чжао внезапно встал и улыбнулся ему:
– Брат Итин, уже поздно, тебе следует вернуться в свою комнату, чтобы отдохнуть пораньше. Мне тоже уже нужно ложиться спать, в конце концов, завтра предстоит довольно много исследовательской работы в академии.
Сказав это, он проигнорировал Линь Итина, подошел к кровати, взял книгу с прикроватной тумбочки и сел на кровать, небрежно перелистывая ее.
Линь Итин посмотрел на Ин Чжао, который внезапно стал холодным, и был слегка ошеломлен, но мог только молча выйти из комнаты.
Но когда он подошел к двери, то вдруг услышал, как Ин Чжао крикнул ему:
– Кстати, Брат Итин, завтра утром мне снова нужно рано спешить в академию Шэнлинь, поэтому я не буду здесь завтракать. В будущем не нужно готовить для меня завтрак, я буду есть в столовой в академии.
Линь Итин неодобрительно нахмурился, услышав слова Ин Чжао, и серьезно сказал:
– Как завтрак в столовой может быть питательным? Как насчет того чтобы я попросил готовить завтрак для тебя пораньше, и ты приносил его в академию, чтобы там поесть?
Ин Чжао слегка повернул в его сторону голову и долго смотрел на него, после чего кивнул головой, соглашаясь. Линь Итин сказал Ин Чжао еще несколько слов и велел ему пораньше отдохнуть, прежде чем покинуть комнату.
Однако после того как Линь Итин вышел из комнаты, Ин Чжао не сразу отправился отдыхать. Он молча подошел к обеденному столу и, обняв себя за плечи, посмотрел на недоеденную еду на столе, с ощутимым выражением потери в глазах.
Он поднял бокал с вином Линь Итина, дважды качнул его, а затем сделал осторожный глоток в том месте, где пил мужчина, как будто вспоминая его вкус.
Он вспомнил сегодняшний день, похоже, его искреннее признание было отвергнуто. Ин Чжао вздохнул в своем сердце, хотя он и ожидал такого исхода, он все равно не мог не чувствовать себя обиженным и несчастным.
Особенно когда Линь Итин даже не задумываясь отверг его, сказав, что они не могут быть вместе, этим почти провоцируя Ин Чжао на попытку принудить мужчину прямо сейчас.
– Вот дурак! – Ин Чжао закусил нижнюю губу и с негодованием ударил кулаком по столу.
Если честно, он намеренно только что вел себя так близко с Линь Цзе, когда получил от него звонок – это из-за предыдущего отказа Линь Итина, но на этом все и заканчивается.
Тем не менее Ин Чжао действительно планировал завтра встретиться с Линь Цзе, как-никак эти двое дружат уже много лет. И Ин Чжао также было любопытно узнать, общался ли нынешний Линь Цзе с так называемым главным героем Мэн Цзяци или нет.
Хотя в желании первоначального владельца не было мести Мэн Цзяци, Ин Чжао сам бы хотел избить такого мерзавца, который любит сваливать все свои ошибки на других.
Сяо Бай в море знаний не мог не задрожать, когда увидел холодную ауру в глазах Ин Чжао, и вдруг вспомнил, что Бай Жуй однажды рассказал ему о божественной птице Цинь, которую Ин Чжао избивал до тех пор, пока ее лицо не было полностью обезображено за то, что она ела людей.
Древние боги и божественные звери обладали широким диапазоном способностей, поэтому нельзя было в точности измерить их силу. Однако, как бы его не измеряли, он всегда входил в десятку сильнейших зверей.
Истинную силу Ин Чжао невозможно вообразить, так как он мог быть плохим бойцом?
В те времена, когда Ин Чжао наблюдал за сотнями свирепых зверей в Небесном царстве, если бы он не был в десять раз сильнее и свирепее, чем та группа зверей, как бы он смог заставить их склониться перед ним?
В прошлом мире Ин Чжао постоянно испытывал чувство вины перед Сузаку, и отношения между ним и Вень Ренмингом уже были партнерскими с детства.
Поэтому Ин Чжао не чувствовал никакого сопротивления со стороны Вень Ренминга. Но в этом мире между Ин Чжао и Линь Итином существовала фундаментальная разница.
Ин Чжао психологически не мог принимать повторяющиеся отказы Линь Итина, и его сильная натура, естественно, немного вырвалась наружу.
Думая об этом, Сяо Бай вздохнул в глубине души, и внезапно немного забеспокоился о Линь Итине из этого мира. Он просто надеялся, что тот больше не будет провоцировать Ин Чжао.
Следующим вечером Ин Чжао, как и обещал, прибыл на место, где они с Линь Цзе договорились встретиться. Линь Цзе знал, что Ин Чжао любит тишину, поэтому организовал для него известный частный ресторан.
Обычно это место посещало малое количество людей, и пообедать можно было только по предварительной записи. Люди приходят сюда поговорить на разные темы, интерьер приятный и уединенный.
Естественно, пришел не только Линь Цзе, но и несколько их друзей детства. В то же время, Ин Чжао также увидел неожиданное лицо, главного героя этого мира – Мэн Цзяци.
Ин Чжао спокойно сидел, когда увидел его, и не стал с любопытством спрашивать, кто он.
Когда Мэн Цзяци увидел Ин Чжао, он вел себя очень приветливо, но в его глазах все еще была скрытая ненависть и ревность.
Не утруждая себя общением с Мэн Цзяци, Ин Чжао просто вежливо и отстраненно кивнул ему, а затем поболтал с несколькими знакомыми людьми вокруг него.
