Арка 1 глава 1
Дорогие читатели, я думала- думала и решила опубликовать ещё и первые 2 арки, так что эти несколько дней буду публиковать именно их
_______________
Больно! Всё тело болит! – казалось, что не только тело, но и душа была разорвана на кусочки, а потом склеена заново.
Хотя Ин Чжао помнил, что Бай Жуй предупреждал его, что в первые несколько переходов он почувствует себя плохо, из-за недостатка энергии, он не ожидал, что это будет настолько болезненно.
Ин Чжао громко застонал. После этого он услышал стук в дверь.
– Юнь Пин, с тобой все в порядке? Я сейчас войду.
– Я в порядке, не входи!
Ин Чжао поспешно ответил, пытаясь для начала остановить неизвестного. Он опустил голову и, увидев свое тело, погруженное в ванну, сразу же покачал головой, пытаясь быстрее переварить воспоминания первоначального владельца.
Как только он вышел из ванны, послышались нетерпеливые шаги за дверью. И действительно, в следующую секунду дверь начала открываться.
Когда Ин Чжао заметил это, он поспешно взял халат, висевший сбоку, и немедленно накинул его на свое тело. Как только он оделся в дверь вошел высокий мужчина с героической внешностью.
Сейчас Ин Чжао был одет только в тонкий верхний халат с широко распахнутым вырезом и капли воды с волос стекали по тонкой ключице, попадая в вырез халата на груди. У него были глаза феникса и вишнево-красные губы – все это выглядело соблазнительно.
Увидев такого Ин Чжао, в глазах посетителя вспыхнула похоть, но он тут же сделал обеспокоенный вид:
– Юнь Пин, я только что услышал в комнате шум. Беспокоясь, что что-то случилось, вломился. Не злись на это!
Хотя в его глазах похоть всего лишь промелькнула, этого оказалось достаточно, чтобы чувствительный к человеческим эмоциям Ин Чжао, за это мгновение уловил её. Но он только спокойно покачал головой.
– Все в порядке, подожди минутку, я переоденусь.
Сказав это, Ин Чжао развернулся, подошёл к ширме и быстро переоделся. Сквозь ширму был виден силуэт человека, расхаживающего и с тревогой дожидающегося его. Сильно нахмурившись, он услышал, как система Сяо Бай кричала ему в море знаний:
«Хозяин, человек снаружи – это Сяо Ли, главный герой этого мира. Боюсь, что уже слишком поздно рассказывать сюжет, я почувствовал, что фрагмент души находится в соседней комнате. Он уже развернул свое божественное сознание, и может узнать, что вы и главный герой здесь обсуждаете. Хозяин, вы должны осторожно с этим разобраться!»
Как только Сяо Бай предупредил его, Сяо Ли за пределами ширмы заговорил:
– Юнь Пин, я знаю, что ты не хочешь выходить замуж за изуродованного и слепого мусора Вень Ренминга. Но это ведь пустяк. Мастер уже посвятил тебя в план, хотя клан Цинлю мал, ходят слухи, что он имеет секретную технику восхождения на небеса. Тебе необходимо всего лишь выйти за него замуж, и у нас появится надежда заполучить ее. Если мы действительно сможем это сделать, то Туманный павильон будет доминировать над всем миром самосовершенствования. Кроме того, он просто пустая трата времени. Юнь Пин, ты просто должен обмануть его, и когда завладеешь секретной техникой, вернешься. Когда это случится, старший брат заберет тебя, и поможет покинуть клан Цинлю.
Ин Чжао на мгновение замер от слов Сяо Ли, а затем вспомнил, что говорил ему Джу Минг, перед тем как он вошел в духовное оружие. Душа Судзаку была разбита на осколки, он отказался от жизни, поэтому она не может объединиться. Теперь с осколком души он может жить только во множестве маленьких миров, но осколок может существовать только в сломанном теле.
[П/п: 朱雀 (Судзаку) в дословном переводе означает "Красная птица"]
Вспоминая об этом сердце Ин Чжао сжалось. Похоже, что так называемый изуродованный и слепой мусор Вень Ренминг, упомянутый Сяо Ли, должен быть осколком души Судзаку в этом мире.
При мысли о том, что Вень Ренминг может полностью определить ситуацию в этой комнате, у Ин Чжао участилось сердцебиение. Слова главного героя в сочетании с его собственной памятью, дают понять, что учитель настоящего хозяина тела нацелен на Вень Ренминга.
Когда он подумал об этом, в душе Ин Чжао вспыхнул огонь, он открыл ширму с холодным лицом. Но прежде, чем он выплеснул свой гнев, он услышал продолжение уговоров улыбающегося ему Сяо Ли:
– Ну, Юнь Пин, не сердись. Старший брат знает о твоих чувствах ко мне. Когда ты получишь секретную технику, мы вдвоем уничтожим клан Цинлю. Старший брат обещает тебе, что мы проведем красивую и грандиозную церемонию бракосочетания для даосских пар после этого, что думаешь?
Услышав это, Ин Чжао сердито засмеялся: ‘Я действительно не знаю, откуда у главного героя в этом мире такое большое лицо*.’ – Насмехаясь над ним, он сказал:
– Сяо Ли, ты слишком презираешь меня, Юнь Пина. Только вы хотели устроить фальшивый брак и смошенничать, чтобы получить секретную технику. Семьи Ин и Вень уже давно заключили брачный контракт, Вень Ренминг – мой будущий муж. Как я могу помочь вам, посторонним, нацелится на моего супруга то, что ты до сих пор разговаривал сам с собой просто смехотворно.
[П/п: Большое лицо или толстая кожа – так говорят о бесстыдном, наглом человеке.]
Когда Сяо Ли услышал насмешку Ин Чжао, на его лице промелькнуло потрясение. Но он все еще не верил, что его нежный младший брат, которого он хорошо знал, действительно так думает.
Думая о том, что Ин Чжао все еще сердится, он продолжил убеждать его:
– Юнь Пин, не шути так. Разве ты не знаешь, как выглядит Вень Ренминг? Ты действительно хочешь выйти замуж за такого монстра? Юнь Пин, во всем мире трудно найти человека, который сможет превзойти твою внешность. Ты действительно хочешь выйти замуж за такого уродливого монстра, который малоизвестен и имеет низкую базу самосовершенствования? Если это так, зачем продолжать избегать его! Перестань создавать проблемы!
Ин Чжао, конечно, знал, что слова Сяо Ли, были истинными мыслями прошлого владельца тела, но теперь он уже заменил этого человека. Он хочет держать Вень Ренминга на ладони*, чтобы заботиться о нем, как он может презирать его.
[П/п: Держать на ладони – заботится о нем, холить, лелеять. ]
Повернув голову и пристально посмотрев на Сяо Ли, он отчеканил слово за словом.
– С того момента, как я стал разумным, мне сказали, что у меня есть с Вень Ренмингом брачный контракт. Я с детства считаю его своим мужем, уважаю и люблю его. Что с того, что он слеп или его самосовершенствование низко, разве он все еще не глава клана Цинлю? Глава клан Цинлю всегда служил людям с добродетелью, и сам клан, хоть и маленький, также имеет определенную репутацию. Это позволяет увидеть сильные стороны Вень Ренминга, когда вы оцениваете людей, надо смотреть не только на их внешность. Старший брат такой поверхностный, даже если сейчас ты скажешь бесчисленное количество сладких слов, я боюсь, что если в будущем потеряю свою внешность, ты бросишь меня, как мусор. В моем сердце ты как щебень по сравнению с Вень Ренмингом, нефритом. По-твоему, я должен отказался от нефрита, и выбрать тебя, мусор?
Сяо Ли всегда считался гением в Туманном Павильоне и жил жизнью в которой его высоко ценили. Он никогда не слышал таких холодных слов.
Услышав, что собеседник сравнил его с изуродованным слепым человеком, и даже сказал, что он был щебнем, он рассердился. Но затем, подумав, что их с мастером план не должен быть разрушен, и сказал холодным тоном:
– Младший брат, похоже, ты твердо решил ничего не делать для Туманного Павильона? В таком случае, ты пойдешь со мной в камеру пыток. Посмотрим, что скажет мастер.
Сказав это, он шагнул вперед, пытаясь схватить Ин Чжао за запястье и тащить его за собой. Но Ин Чжао уклонился и избежал его. Увидев, что тот не подчиняется, Сяо ли ударил ладонью прямо ему в грудь.
Ин Чжао не ожидал того, что Сяо Ли внезапно нападет на него, и какое-то время не мог уклонится. Его сила была ограничена маленьким миром, если Сяо Ли его ударит, он действительно может пострадать.
Но кто знал, что атака его противника рассеется еще до того, как он его ударит. Сразу же после этого Сяо Ли издал жалобный крик и упал на землю, потеряв сознание.
В это время Вень Ренминг, который практиковал в соседней комнате, открыл глаза, но зрачки этих глаз были белыми и тусклыми. Половина его лица была закрыта черной кожаной маской, а открытая кожа имела болезненную бледность.
Только что он, казалось, почувствовал очень странное колебание духовной энергии недалеко от себя, но когда он развернул свое божественное сознание, чтобы найти ее, он обнаружил, что та находится по соседству в комнате его так называемого жениха, Ин Юнь Пина.
Он никогда не скрывал своего лица от Ин Юнь Пина. Даже если другая сторона имеет титул самого красивого человека в мире самосовершенствования, Вень Ренминг все еще не проявлял к нему интереса.
Причина, по которой он пришел сюда, заключается в том, что он почувствовал непонятную тягу. Как будто, если он не приедет сюда, то пожалеет об этом.
Если бы это было в прошлом, Вень Ренминг не заинтересовал бы шум по соседству. Но по какой-то причине сегодня он все время чувствует, что его разум ему не принадлежит.
И колебание энергии только что заставило его почувствовать учащенное сердцебиение, кажется, что наконец-то появилось то, чего он так долго ждал.
Вень Ренминг бессознательно покрыл противоположную комнату божественным сознанием, увидев Ин Юнь Пина, только что принявшего ванну и находившегося там со своим старшим братом Сяо Ли.
Услышав, первые слова Сяо Ли, Вень Ренминг подумал, что этого и следовало ожидать. Но неожиданно, Ин Юнь Пин сказал тому, что искренне хочет выйти за него замуж.
Он не только не только не обращал внимание на его внешность и глаза, но также и на слухи о так называемом низком уровне самосовершенствования. После этого они даже поссорились в соседней комнате из-за него.
Однако неизвестно, настоящий ли это спор или шоу для него.
При мысли об этом уголки рта Вень Ренминга приподнялись в язвительной улыбке.
Изначально он просто думал посмотреть шоу от скуки, но когда его божественное сознание почувствовало атаку Сяо Ли, направленную на Ин Юнь Пина, он не смог сдержать свое божественное сознание, атаковав Сяо Ли.
Хотя он ударил слишком сильно, Вень Ренмингу было все равно. Это чувство неконтролируемых эмоций заставило его нахмуриться, и его лицо стало мрачным.
