4 страница7 октября 2021, 13:03

Глава 4

Я тщательно исследовала спальню. Я заглянула в шкаф, в котором не было одежды, - одни пустые вешалки - выдвинула все ящики в комоде, но и там ничего не нашлось. В прикроватных тумбочках так же отсутствовали какие-либо вещи. Я посмотрела под кроватью, но не обнаружила ничего, кроме пыли. Под матрасом – только деревянные балки. Абсолютно никаких вещей, которые можно было бы использовать в качестве защиты.

Я устала опустилась на край кровати. От постельного белья пахло свежестью и кондиционером, будто бы эту кровать только недавно заправили. И много было посетителей в доме Люцифера? Я не знала и знать не хотела. Мое единственное желание – попасть домой.

Не раздеваясь, я легла поверх одеяла, сжавшись в комочек. В комнате было тепло, но мне его не хватало, чтобы согреться. Тело нервно поддергивало время от времени. Глубокий вдох и медленный выдох. Я повторяла это до тех пор, пока веки не опустились, и я не провалилась в беспокойный сон.

Проснулась я резко, меня выбросило из какого-то кошмара, который я тут же забыла, распахнув глаза. Комнату заливало утреннее солнце. Теперь мне четко было видно мое плачевное состояние: грязное платье, такие же испачканные руки и ноги, царапины, на которых запеклась кровь. Вчера ночью я проигнорировала аптечку, стоявшую на прикроватной тумбочке. Не знаю почему, но, возможно, из принципа. Мне ничего не нужно было от Люцифера: ни спасение от Джеремеля, ни его гостевая спальня, ни его доброта в виде оставленных медикаментов. Пусть объяснит мне всю ситуацию, и я скроюсь с его глаз, и забуду эту ночь как страшный сон.

Я поднялась с кровати и прошла к окну. Тело ломило от долгого лежания в одной позе: я так и проспала всю ночь на краю. Солнце ярко заливало сад за домом. Сад был ухоженным, за ним определенно кто-то следил. Вдоль каменных дорожек я заметила много разных цветов, которые уже увядали из-за начавшихся холодов. За невысокой каменой белой оградой, отделяющей владения Люцифера от остальных земель, простирался лес, конец которого я не видела даже со своего окна. Этот лес жители моего города предпочитали обходили десятой дорогой, потому что нередко из него внезапно могли появиться демоны и напасть на проходивших мимо людей. Ангелы обследовали лес вдоль и поперек несколько раз, но так и не обнаружили место, из которого приходили эти существа. Подозрительно, что только дом Люцифера стоял так близко к этому лесу.

Дом, в котором обитали почти все Падшие ангелы, был огромен. Когда-то, еще задолго до Прихода ангелов, это место принадлежало аристократическое семье, но в один день люди покинули дом, оставив все свое имущество. Никто так и не узнал, почему хозяева так резко и без объяснений уехали, но больше они здесь не появлялись. Участок перешел государству, и долгое время был заброшен. Пока Люцифер и его ангелы не заняли его почти сразу после Прихода.

На всякий случай я снова дернула ручку окна, но ничего не изменилось: окно было плотно закрыто. Пройдя к двери, я дернула ее ручку. Она легко поддалась.

Я замерла, прислушиваясь. Кажется, в коридоре никого не было. Я потянула дверь на себя и распахнула ее. Сделала шаг и оглянулась. Шторы на всех окнах были отдернуты и солнечный свет заливал просторный коридор. Никаких ангелов, охраняющих меня. Я в недоверии оглядывалась направо и налево, не веря, что Люцифер так просто меня отпускает.

Хоть пол коридора и был покрыт ковром, но я сняла туфли и пошла босиком, держа обувь в руках. Я старалась наступать медленно и осторожно, чтобы ни одна старая половица не скрипнула. Я шла наугад, совершенно не зная, в какой стороне лестница и выход, и молилась не наткнуться на кого-нибудь.

Коридор повернул, и я оказалась в таком же коридоре, только вместо дверей, тут висели картины. Каждый сантиметр стены был занят ими: одни совсем мелкие, почти наброски в рамке, другие огромные, больше моего роста, хотя я была выше среднего. Мой шаг замедлился, глаза переходили от одной картины к другой, и я шла, словно завороженная.

Тут были портреты людей, мне не знакомых, но они определенно обладали неземной красотой: лица точенные, кожа светлая и чистая, волосы всех оттенков светлого. Иногда встречались и брюнеты, но очень редко. Другие картины изображали действия из Библии. Тут были и Рай, и Ад, сад Эдема с Адамом и Евой. Я остановилась, разглядывая первых, согласно книге, людей. Адам высок, темноволос, с широкими плечами и волевым подбородком. Ева же была невысокой, худой, с длинным золотистыми волосами и невинным лицом ребенка. Не знаю, кто автор этой картины, но он довольно точно, для человека, никогда не видевшего первых людей вживую, передал их эмоции: Адам был серьезен, под его нахмуренными бровями проступал грозный, или даже гневный взгляд, Ева была самой кротостью – взгляд был опушен вниз.

Я двинулась дальше, переходя от картины к картине. Я не могла оторвать взгляд от этих шедевров. В конце коридора, перед единственной здесь дверью, я замерла. Картина была от потолка до пола, и каждый ее миллиметр что-то изображал. Я смотрела на то, как Люцифер, любимец Бога и военачальник ангелов, падает с небес. Крылья ангела, белоснежно-белые, на концах стали чернеть, а некогда чистые, золотые доспехи темнели. Рядом с Люцифером падали и его соратники, которые однажды решили следовать за ним и за его идеями. Тут был и Семияза, и, к моему удивлению, Лилит. На картине у нее были крылья – восхитительного золотистого цвета – но за всю свою жизнь я еще ни разу не видела их у Лилит. Падение ангелов было изброжено так, что они падали лицом к художнику и спиной к приближающейся земле. В центре всего было лицо Люцифера. Его боль сквозила в каждой клеточке тела. Глаза разных цветов застыли на одной точке и выражали безграничную печаль и боль. Мои пальцы поднялись к его лицу и замерли, так и не коснувшись холоста. Я одернула руку – сочувствовать Люциферу я не буду.

- Если ты уже закончила, то можем пройти в мой кабинет и поговорить.

Хоть я этого и не хотела, но я сильно вздрогнула, испугавшись низкого голоса Люцифера. Он стоял на противоположном конце коридора, руки были опущены в карманы черных брюк. Рукава черной рубашки были закатаны до локтей, открывая татуировки. Крылья были плотно сложены за его широкой спиной, чтобы они могли уместиться в узком коридоре и не задеть висящие картины. Пока он шел ко мне, я не двигалась, словно пригвожденная к полу. В моей голове шло сравнение Люцифера с картины, который потерял все и всех, и Люцифера, который сейчас направлялся ко мне: безмятежный, спокойный. Он выглядел так, словно ничего в этом мире не беспокоило его, и ни единая вещь или человек не могли потревожить его бессмертную душу.

- Давно следишь за мной? – спросила я, когда нас стал разделять метр. Люцифер смотрел на меня сверху вниз, прямо глаза. Я продолжала держаться ровно и с поднятой головой.

- Как только ты вышла из спальни.

Ну конечно. Он бы не за что не позволил мне разгуливать одной по его дому, а тем более выйти из него.

Люцифер поднял руку и указала на дверь.

- Прошу.

Я развернулась спиной к нему и подошла к двери. Я взялась за холодную ручку и повернула ее.

Кабинет, открывшийся мне, был черным, немногочисленная мебель из темного дерева. Прямо по средине стоял стол со стулом с высокой резной на конце спинкой, за ним - французские окна. Белые легкие шторы колыхались от прохладного осеннего ветерка и пропускали яркий солнечный свет. Все стены в кабинете были заставлены книжными стеллажами с книгами, а между ними притаился один диванчик.

Мои ноги коснулись холодного деревянного пола, и тело мигом покрылось мурашками. Но туфли я не стала надевать, мало ли, придется убегать. Люцифер обошел меня, закрыв за собой дверь, и подошел к столу. Но он не сел за него, а облокотился. Он сложил руки перед собой, под рубашкой проступили напрягшиеся мускулы.

- Говори, - не выдержала я затянувшегося молчания. Только после сказанного слова, я подумала, что, возможно, в таком приказном тоне не стоит с ним разговаривать. Но кого это теперь волнует? Наше общение с самого начала пошло наперекосяк, чего теперь вспоминать об этикете.

- Ты помнишь, что произошло у клуба? - спросил он. Странный вопрос. Заходит издалека?

- Такое даже при сильном желании не забудешь, - ответила я, бросив быстрый взгляд на свои раны. Люцифер не мог не заметить, что я гордо проигнорировала милостиво предоставленную аптечку, но не стал ничего говорить по этому поводу.

- Ответь.

Я заглянула ему в глаза. Внутри меня все начинало восставать против его спокойствия и приказного тона. Но ни один мускул не дрогнул на моем лице. Я повторила безмятежное выражение его лица, чтобы он не читал меня как открытую книгу.

- Помню.

- Тогда ты помнишь и огонь, который подпалил крылья тем ангелам? - продолжал Люцифер.

- Помню, - еще одно короткое слово от меня.

- Откуда по-твоему взялся огонь на пустой улице? Там даже фонарь не горел.

Этого я правда не знала. Он просто появился из ниоткуда, когда ангелы схватили Рут, когда пытались насильно накачать ее наркотиком и когда я закричала...

Ангелы не обладают магией огня, земли, воды и воздуха. Только высшие, только архангелы, владели магией, а точнее управляли светом, и Люцифер, чьи способности до сих пор оставались загадкой. Никто так и не узнал, что именно может творить чернокрылый. Нам было известно только про магию теней, но многие ангелы утверждают – это малое из того, на что он способен.

Значит, огонь призвал кто-то другой, если вообще призвал. Но вряд ли он просто спустился с неба и покарал тех ангелов. Здесь был кто-то замешан, и это кто-то из тех, кто там присутствовал.

- Ты же не хочешь сказать, что это была я? – задала я глупый вопрос, надеясь получить отрицательный ответ.

- Ты сама это сказала, - ответил Люцифер. Он распрямил руки и уперся ими о стол. Мужчина поддался в мою сторону. – И это правда. Ты призвала его, Небесный огонь.

В памяти вспыхнули брошенные Джеремелем слова, когда он схватил меня за ноги, а я пыталась вырваться из его хватки. Тогда он тоже что-то сказал про Небесный огонь.

- Я не понимаю. Почему вы все повторяете это? – я усердно пыталась сложить этот сложный пазл в своей голове, но рисунок не желал складываться.

- Повторяем что? – кажется, Люцифера мой вопрос поставил в замешательство. Словно он ждал от меня чего-то другого. Может шока?

- Небесный огонь.

- Кто еще сказал это? – тон голоса Люцифера резко изменился, став еще ниже. На мгновение его маска спокойствия треснула, выдав его легкий испуг. Но эта эмоция была такой мимолетной, что я решила, что она мне показалась.

- Джеремель. Тот ангел, который держал меня, - я выдала имя.

- Черт, – выдохнул Люцифер. Его взгляд уперся в пол, плечи напряглись.

- Ты про себя говоришь?

Взгляд мужчины резко оторвался от пола и вернулся ко мне.

- Очень смешно, Сара.

Я дернулась от звука своего имени. Он произнес его медленно, разделяя слово, где всего-то было два слога. Его глаза следили за моими движениями. Он точно заметил, как я вздрогнула.

- Откуда ты знаешь, как меня зовут?

- Удивительные вещи – эти ваши технологии. Дают доступ к любой информации, - Люцифер постукал пальцем в крышку ноутбука, стоящий за его спиной.

В моей голове возникла картина, как Люцифер, один из могущественных ангелов, живущий уже не одно тысячелетие, сидит за столом и пытается разобраться в компьютере и научиться пользоваться интернетом. Я тут же постаралась выкинуть эту мысль из головы.

- Так вот, Сара, - я снова непроизвольно вздрогнула, когда мое имя сорвалось с губ Люцифера. – Я пытаюсь сказать тебе, что ты – Небесный огонь. Если точнее, то божественный огонь, но никто из ангелов так не называет, стараясь лишний раз не упоминать имя нашего отца.

Классная новость, больше похожая на бредни старика с крыльями.

- Это все? Можно идти?

- Нет, - тонкие губы Люцифера растянулись в хищной улыбке.

- Нет?

- Нет.

Мы замерли, уставившись на друг друга.

- Ты же знаешь, что я обычный человек. Как, по-твоему, я могу быть «божественным огнем»? В любом случае, - я взмахнула руками, будто сдаваясь. – я не поджигала тех ангелов.

Все знали, какое наказание следовало, если кто-то из людей причинит вред ангелам. Это не каралось каким-то законом. Нет, ангелы сами были судьями над провинившимися. К слову, никто больше не видел тех людей, которые однажды зашли в ангельский зал суда. Такое беззаконие творилось вот уже двадцать лет. Я не знала, доложит ли Люцифер об этой ночи архангелам, но я сделаю что угодно, чтобы снять с себя вину.

- Не произвольно, но подожгла, - гнул свое Люцифер. Я посмотрела на него из-под бровей.

- Кто такой Небесный огонь?

- Это, - ангел отошел от стола и двинулся к книжным полкам. Он вынул какую-то книгу и стал ее листать. – ключ к побегу моих братьев с земли обратно в Рай.

- Но разве ангелы не сами сюда пришли? – удивленно спросила я.

В школе на уроках истории нам в чистые головы вкладывали версию Прихода. Официально считалась, что ангелы спустились с небес по воле божьей дабы очистить землю от всего ужасного, гневного, что было нажито за эти тысячелетия. Церковь сразу и беспрекословно поверила ангелам, поэтому она и фанатики помогли прийти англам к власти. Столицу перенесли в наш, когда-то маленький провинциальный городок – теперь это оплот крылатых, здесь жили архангелы, отсюда же и правили. Но люди, видевшие Приход своими глазами, говорят совсем другие вещи. Говорили, потому что ангелы умело заткнули им рот. Теперь, любая другая версия считается ересью и карается пожизненным заключением в тюрьме.

- Не совсем, - Люцифер остановился листать и подошел ко мне. – Но сейчас не об этом. После нашего Прихода, Оракулы, таких как ты знаешь сейчас на земле всего два, и один из них Падший, выдали пророчества. К сожалению, у меня только часть пророчества от моего Оракула, другой кусок у архангелов, - Люцифер передал мне вещь, которая оказалась очень толстой записной книгой. Я взяла ее и посмотрела на страницы, где размашистым почерком были записаны предложения. Но текст был какой-то обрывистый и неровный. – Тут, - палец Люцифера с кольцом повел по строчке. – говорится о Небесном огне. А тут о ключах. Дальше, что, только соединив вас вместе, вы сможете открыть Врата в Рай, чтобы ангелы могли вернуться домой. А тут...

Мужчина замолк. Я прочитала: «Люцифер, любимый сын Отца нашего, темный ангел... только его горящее сердце сможет найти Небесный огонь...» Дальше почерк стал нечитаемым, и вскоре предложение вовсе оборвалось. Я подняла глаза на мужчину.

- Когда ты выпустила огонь, я тут же почувствовал тебя. Я точно уверен, что ты – Небесный огонь, - закончил Люцифер, взглянув на меня в ответ.

Все это... ощущалось так, будто происходило с кем-то другим. Он мне рассказал все эти вещи, а у меня в сердце ничего не ёкнуло. Я не испугалась, не удивилась. Я находилась в каком-то отупляющем состоянии. Но и записи какого-то ангела не вселяли в меня уверенность, что Люцифер не лжет.

- Я не верю, - захлопнув книгу, я передала ее обратно ангелу. – Мало ли что сказал Оракул. Может это вообще была Рут...

Я замерла, не закончив предложение. И правда, там была моя подруга. И именно вокруг нее все загорелось.

- Это точно не Рут, - заверил Люцифер. – Это ты.

- Ты не можешь знать наверняка.

- Хорошо, я отведу тебя к Оракулу, чтобы она подтвердила мои слова, - выдохнул мужчина.

Я покачала головой.

- Просто отпусти меня домой. Зачем я тебе?

- Ты не понимаешь всю серьезность ситуации, - Люцифер провел ладонью по волосам, откидывая их назад со лба. - Все осложняет тот факт, что про тебя узнал Джеремель. А он, насколько я смог выяснить еще очень давно, личная ищейка архангела Уриила. Не знаю, рассказал ли он про тебя другим архангелам, но сейчас, я уверен, все его отряды брошены на то, чтобы найти тебя и передать ему. Ты в опасности, Сара. В очень серьезной.

- У меня только один вопрос, Люцифер, - я, подражая ангелу, произнесла его имя медленно и с расстановкой. Желвака на его скуле дернулась. – Ты переживаешь за меня или за то, что твои братья могут уйти в Рай без тебя?

Дверь позади меня резко распахнулась, громко хлопнув о стену. В комнату влетел рассерженный Семияза.

- Уриил знает, что мы были там, - выдал он, не здороваясь. – Потому что там был Джеремель.

- Это я уже выяснил, - заметил Люцифер, легким кивком головы указав на меня.

- Я хочу домой, - встряла я в их разговор.

Я уставилась на Люцифера. Мне было все равно на то, что он мне рассказал, что архангел Уриил знает обо мне и теперь, возможно, мне грозит смертный суд. Я была морально вымотана прошлой ночью: на мою подругу напали, на меня тоже, потом Дом Люцифера, этот странный разговор. Сейчас я очень хотела в душ, теплую одежду и еду в кровать.

Кажется, Люцифер увидел это все в моем взгляде. Он медленно моргнул, будто соглашаясь.

- Хорошо, - произнес он. Я удивилась тому, что он мужчина все-таки уступил, еще и так быстро. Семияза тут же попытался возразить, но ангел остановил его взмахом рукой. – Только позволь, чтобы тебя проводил Абаддон.

- Главное, чтобы он не попался на глаза моей маме, - согласилась я, развернулась и вышла из кабинета. Отойдя пару шагов, я услышала возмущенный шепот Семиязы.

- Но, Люци, ...

- Не сейчас, - перебил его чернокрылый. Потом за мной раздались его шаги.

Мы вышли из коридора с картинами. Я пропустила Люцифера вперед, чтобы он показывал дорогу. Мужчина достал из кармана телефон и стал что-то печатать на нем. Мой взгляд уперся в широкую спину, на складки темной рубашки, на руки в татуировках, потом на крылья. Они были больше, чем у рядовых ангелов, но меньше и количеством, и размером, чем у архангелов. Иссиня-черные перья подрагивали от движения. Они казались такими мягкими. Никогда не трогала ангельского пера.

Пройдя спальню, в которой я ночевала сегодня ночью, мы вышли из коридора и попали на террасу второго этажа. С нее вниз шла одна широкая мраморная лестница. Я разглядывала это место с интересом, потому что нигде в интернете не освещался дом Люцифера, и никто не знает, как он выглядит изнутри и что тут находится.

Я провела кончиками пальцев по перилам. Интерьер почти не изменился с тех пор, как этот дом покинули настоящие хозяева. Только добавилось много темных оттенков и вещей, да и атмосфера была мрачная.

Внизу, перед входной дверью нас уже ждал ангел. Абаддон был похож на громил у клуба – такой же высокий, накаченный и серьезный. Квадратное лицо было покрыто мелкими шрамами, нос с горбинкой, словно его несколько раз ломали. Тонкие губы были сложены в прямую линию. Его темные волосы были коротко стрижены. Одежда на нем была странная: что-то похожее на специальный костюм. Такое я видела только в фильмах про ассасинов. Абаддон мазнул по мне взглядом, не задержавший даже на несколько секунд, кивнул Люциферу и открыл двустворчатую дверь на улицу. Я, не оборачиваясь на Люцифера, застывшего за моей спиной, быстро покинула дом. 

4 страница7 октября 2021, 13:03