Chapter 28
— Доброе утро, кис, - шепчет Пэйтон мне на ухо, а затем слегка прикусывает его.
— Боже, Пэйтон, я же просила, не называть меня так. Это звучит слишком пошло, - сонно говорю я, лениво потягиваясь на кровати.
— Пошло говоришь, - на лице шатена проскочила довольная ухмылка. — Но я же тебя так только по утрам называю, и то не всегда.
— И мне это все равно не нравится.
— Да ладно, ну не обижайся, - протянул Мурмаер, навис надо мной и стал целовать меня по всему телу.
Я стала тяжело дышать, в животе пархали бабочки. Я понимала, к чему это все ведёт.
— Давай не сегодня? - томно дыша говорю я прямо на ухо шатена.
— У нас было больше недели назад. Кис, ну я же знаю, что ты этого хочешь.
— Если ты назовёшь меня ещё раз кисой, то лишишься удовольствия ещё на неделю.
— Ладно, ладно.
Пэйтон лёг рядом со мной и сильно прижал меня к себе. Я положила голову ему на плечо, а парень стал вдыхать запах моих волос.
— Кейси, у меня есть для тебя новость....
— Я внимательно слушаю.
— Я переезжаю в Канаду.
— Что?! Скажи, что это шутка! - я тут же отпрянула от парня, поднялась на локтях и посмотрела на его лицо. Оно было серьёзным и не было ни капли намёка на то, что он шутит.
— Это не шутка. Мне предложили остаться там ещё в январе, но я не мог тебя оставить, поэтому оттянул до середины февраля. А сейчас уже конец февраля и мне сказали, что если в ближайшие дни не прилечу туда, то на моё место пригласят кого-нибудь другого. А я не хочу терять эту возможность. Прости, что не сказал все сразу...
— Я даже не знаю, что сказать... С одной стороны я очень рада за тебя, что ты растешь, стараешься продвигаться дальше. Но а как же я? Как наши отношения? Мы с тобой итак недавно окончательно помирились, - я на секунду замолчала и вспомнила, как мы "мирились". На лице скользнула улыбка. Я уже и забыла, про что я говорила.
— Я даже предполагаю, про что ты сейчас думаешь, - усмехнулся Мурмаер.
— Эй, у нас тут вообще-то серьёзная тема для разговора.
Мы на минуту замолчали. Я думала про наши отношения и что будет между нами после отъезда Мурмаера.
— Нам тогда лучше расстаться? - спросила я и грустно посмотрела на Мурмаера, а в глазах блеснули слезы.
— Эй, ты чего? Нет, мы не расстанемся ни в коем случае! У нас будут отношения на расстоянии.
— Что? Тебе не кажется это бредом?
— Кейси, давай так. Если у нас не получится, то лучше тогда расстанемся, хорошо?
— Я не хочу.
— Я перееду тогда обратно сюда и мне совершенно плевать, что со мной будет дальше!
— Ради меня? Нет, ты не должен портить свою карьеру только из-за меня.
— Я готов на это.
Секунду мы молчали, а потом я тут же прижимаюсь к Пэйтону, а он обнимает меня так крепко, что я сейчас задохнусь.
— Пэйтон.
— А?
— А можно я буду жить здесь, в твоей квартире?
— Конечно. Я как раз хотел тебе это предложить.
— И можно я заберу пару футболок и худи?
— Можно, - Пэйтон слегка посмеялся. — Бери все, что хочешь.
***
Вот мы уже стоим в аэропорту. Я так не хочу, чтобы Пэйтон улетал. Я понимаю, что либо я могу к нему прилетать, либо он ко мне, но это не заменит нормальные отношения.
— Мне пора, уже скоро посадка, - говорит Пэйтон, смотря на часы. На плечах у него был рюкзак, а рядом стоял большой чемодан.
— Ты же будешь прилетать? - я посмотрела на парня, который еле сдерживал слезы.
— Конечно, - Пэйтон улыбнулся и крепко обнял меня. - Я буду очень скучать, - он поцеловал меня в макушку и был готов не отпускать меня.
После пяти минут наших обнимашек, мы наконец-то смогли отойти друг от друга.
— Будь осторожна, - говорит Пэйтон и постепенно отходит от меня.
Потом он разворачивается ко мне спиной и спешит уйти, а я даю волю слезам, которые быстро скатываются по щеке и падают на пол.
Сев в свою машину, я быстро доехала до дома, где стала тут же собирать свои вещи. Я не хотела ночевать у себя, я хотела укутаться одеялом Пэйтона, прижать его худи к себе, представляя, что он рядом. Родителей я уже поставила перед фактом, что я буду жить в квартире парня. Они лишь повозмущались, но меня уже не переубедить.
Когда я приехала домой, то быстро собрала немного вещей и поехала в квартиру Пэйтона.
Когда я зашла, то тут же мои глаза заслезились. До сих пор не могу поверить, что Пэйтон так быстро собрался и уехал в Канаду.
Я зашла в его комнату, подошла к шкафу и открыла его, чтобы разложить вещи. На одной из полок лежало штук пять толстовок Пэйтона, ещё несколько его футболок и пару спортивных штанов, а рядом была записка.
"Ты так мило заскромничала, когда просила оставить мою одежду. Я бы с радостью оставил для тебя весь свой гардероб, но но поеду же я в Канаду без запасной одежды. При следующей нашей встречи обязательно оставлю тебе ещё что-нибудь)
P. S. Я украл у тебя немного одежды, когда мы ночевали у тебя, прости❤️ не тебе же одной воровать мою одежду)"
Я улыбнулась, вытерла руковом кофты свои слезы и разложила свои вещи, а потом нацепила на себя худи шатена. Оно было мне очень большое и длинное, поэтому я решила носить его просто как платье.
Взяв все свои шампуни, масочки и так далее, я зашла в ванную. На небольшой полочке, где у Пэйтона раньше стояла куча духов, стоял теперь лишь один флакон, а рядом опять записка.
"Оставляю тебе свои самые любимые духи❤️"
Я опять немного улыбаюсь. Телефон завибрировал и я уже думала, что это звонит Пэйтон, но к сожалению, это было просто уведомление. Положив телефон в карман толстовки, я разобрала свои всякие штучки для ухода за собой и пошла на кухню, потому что слегка проголодалась. Открыв холодильник, я увидела кучу всякой разной еды. Не трудно догадаться, что это все купил Пэйтон.
Мне стало даже как-то стыдно перед собой и Пэйтоном. Он так позаботился обо мне, оставил свои вещи, духи, купил продукты, разрешил жить в своей квартире, а я что сделала? Ничего я не сделала для своего парня...
Я пожарила себе яичницу, поела, помыла посуду и пошла в комнату. Закутавшись в одеяло, которое пропахло одеколоном Пэйтона, я включила себе мелодраму и начала смотреть.
Я уже почти уснула, но тут раздался звонок на телефон. Я тут же взяла трубку.
— Привет, я уже долетел, вот, сажусь в свою машину, - радостно говорит Пэйтон. Его машину перевезли ещё пару дней назад в Канаду и эти два дня я была в роли личного водителя для шатена.
— Это хорошо. Как прошёл полет?
— Кейси, ты чего такая грустная? - по голосу Мурмаера было понятно, что его моё настроение сильно насторожило.
— Да так, неважно. Просто фильм грустный, - отмахнулась я.
— Так, не надо раскисать. Думаю, что в середине марта я смогу прилететь. Мне прислали график, у нас будет в это время меньше тренировок и соревнований никаких не намечается. Всего три недели, вот увидешь, они пролетят как две секунды. Ты кстати у себя или уже у меня?
— Угадай.
— У меня, верно?
— Да и уже в твоей одежде.
— А ты видела все мои записки?
— Да, это очень мило с твоей стороны, - я слегка улыбнулась.
— Так, я сейчас поеду уже. Давай я тебе перезвоню чуть позже по видеосвязи и заодно покажу тебе свою квартиру, которую мне выделили.
— Давай, буду ждать.
