#Эпилог
«Пожар охватил почти все комнаты моментально, словно кто-то залил дом горючим.
Всё выгорело дотла, не осталось ни одной зацепки. Среди пепла на первом этаже обнаружили обугленные останки девушки, предположительно хозяйки дома, и молодого человека. Подробности уточняются»
***
Странно было наблюдать за тем, как горит твой собственный дом, как пожарные без особых успехов пытаются его потушить, как выносят твоё тело...
Особенно забавно наблюдать за собственными похоронами: совершенно незнакомые мне люди, кто-то стоит с каменным лицом, кто-то молча скорбит, кто-то плачет, а кто-то перешёптывается.
Влад стоял возле гроба с каменным лицом. Он был одет в изысканно чёрный костюм, с распахнутым воротом рубашки, где на шее серебром отливал мой кулон в виде полумесяца, и в руках он держал огромнейший букет кроваво-красных роз, перетянутых чёрной лентой.
Он раздражённо покосился, и мой взор упал на длинноногую белокурую барышню, которая повисла на локте Влада. Несмотря на дикий февральский холод, она была одета в короткое облегающее чёрное мини, которое обнажало её идеальные длиннющие ноги, на руках были чёрные перчатки из бархата до локтей, на плечах чёрная накидка из норки, а на голове чёрная шляпа с широкими полями. Она рыдала так громко и наиграно, что у меня тоже появилось некое раздражение. Я узнала в этой даме Рейчел, и улыбнулась.
Поправив чёрную вуаль, я медленно развернулась, и отправилась прочь. До самолёта оставалось несколько часов, и мне вполне хватало времени купить всё необходимое на первое время, на снятые со всех моих карточек деньги.
В аэропорту администратор деловым голосом объявил, что заканчивается посадка на рейс до Лос-Анджелеса, и я, глубоко вздохнув, отдала стюардессе свой билет, и села на своё место в самолёте. Горло болезненно сжало. Я задыхалась в словах, которые никогда не скажу, и тонула в мыслях, которыми никогда не поделюсь. Сейчас их надо забыть. Через пару часов у меня начнётся новая жизнь.
Я глубоко вздохнула, и самолёт пошёл на взлёт.
Продолжение следует...
