Глава 9
После разговора с Мэнсом Бай Нуоси, держа на руках маленького чёрного змейку Тэн Шэ, уселся на диван. Комнаты воспитателей в общежитии были небольшими, типа «одна комната + гостиная». Он сидел на диване в гостиной, распахнув дверь в спальню, с одной стороны успокаивая змейку, с другой — ожидая прихода воспитателя, которого должен был прислать Мэнс.
Бай Нуоси изо всех сил старался привыкнуть к контакту с маленьким чёрным змеем. Все говорят, что змеи — хладнокровные, но на самом деле они просто пойкилотермные, их температура тела меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Сейчас в комнате было градусов двадцать семь-двадцать восемь, и змейка Тэн Шэ, примостившаяся в его объятиях, на ощупь была прохладной, но не такой жуткой, как он себе представлял.
Бай Нуоси одной рукой поглаживал спинку змейки Тэн Шэ, а другой тихо спросил:
— Милый, ты не хочешь пить? Не принести ли водички?
Сказав это, не дожидаясь ответа, он поднялся и направился на небольшую кухню открытого типа, чтобы налить воды. Детёныши, увлёкшись игрой, забывают обо всём на свете, не то что о воде. Неизвестно, откуда приполз этот маленький чёрный змей, хоть и выглядел он чистеньким, не как тот детёныш чёрной пантеры, что извалялся в грязи с ног до головы. Бай Нуоси не знал, ел ли он, пил ли. Так что пусть для начала попьёт водички.
Бай Нуоси выставил на кулере температуру 45 градусов, налил немного воды в мисочку и, склонившись, ласково обратился к змейке Тэн Шэ: — Будь хорошим мальчиком, давай попьём водички. Тёплая водичка очень вкусная.
Маленький чёрный змей Тэн Шэ: «......»
Маленький чёрный змей Тэн Шэ взглянул на воду, которую держал Бай Нуоси, и, не колеблясь, тут же склонил голову и стал пить. Сделав несколько глотков, он отвернулся. Бай Нуоси пришлось поставить оставшуюся воду рядом, взять змейку на руки и вернуться на диван.
Бай Нуоси был озадачен:
— Почему же у тебя, малыш, нет воспитателя? Так не должно быть.
У детёныша чёрной пантеры не было воспитателя, потому что он боялся контактов с людьми, и несколько воспитателей, которых ему назначал Мэнс, так и не смогли его догнать. Поэтому заботу о нём и поручили Бай Нуоси. Но разве эта чёрная змея тоже боится людей?
Бай Нуоси погладил головку змейки, а та воспользовалась моментом и положила голову ему на плечо, полуприкрыв глаза. Выглядела она крайне довольной. Бай Нуоси подумал, что она хочет спать — всё-таки уже глубокая ночь, детёныши обычно ложатся часов в восемь-девять. Продержавшись до такого часа, маленький чёрный змей, должно быть, очень устал.
Бай Нуоси походил по гостиной с маленьким чёрным змеемна руках. В комнате горел тусклый ночник, аромат цветов из сада за окном проникал через распахнутую дверь вместе с ночным ветерком, серебряный месяц-серп висел как раз на верхушке дерева за окном. Бай Нуоси смотрел на озарённый лунным светом сад за дверью и тихо, медленно напевал колыбельную:
— Лунный свет на землю льётся, Малыш скорей в кроватку ложится. Завтра учитель ждёт на урок, Будь умницей, иди, сынок...
— Месяц идёт, и я иду, С месяцем я дружу. Месяц-лодочка в вышине, Под месяцем речка течёт во сне...
Бай Нуоси ещё какое-то время негромко и нежно напевал строчки о луне. Обычно малыши, которых он так убаюкивал, к этому моменту уже давно спали. В итоге, он посмотрел вниз и встретился взглядом с парой золотистых зрачков маленького чёрного змейки Тэн Шэ. Эти блестящие глазки змейки внимательно смотрели на него, в них не было и намёка на сонливость!
Бай Нуоси: «......»
Молча он снова уселся на диван. Столько стишков наговорил, что чуть сам не уснул!
Бай Нуоси не смог сдержать зевок, его глаза стали влажными. Он взглянул на время — половина первого. Обычно он ложился спать между десятью и одиннадцатью, а сейчас уже давно перешагнул свой обычный час отбоя. Ему очень хотелось спать, да и завтра нужно было вставать рано. В первый официальный рабочий день он не хотел ни опаздывать, ни идти на собрание вялым и сонным, произведя плохое впечатление на начальство! Если даже воспитатель сам ходит без настроения, то кто же доверит ему своего детёныша!
Бай Нуоси обнял маленького чёрного змея, с помощью умного браслета включил детские колыбельные, выбрал для змейки одну и поставил её. Затем они вдвоём уселись на диван слушать колыбельную. Однако маленький чёрный змей Тэн Шэ совсем не хотел спать и с неослабевающим вниманием смотрел на Бай Нуоси, время от времени пытаясь обняться и прижаться к нему. Веки Бай Нуоси уже слипались, и несколько раз он чуть не заснул, но змейка будила его.
Бай Нуоси: «......»
Бай Нуоси вздохнул:
— Ты и правда очень энергичный, малыш. Если ты будешь каждый день таким бодрым, учителю Бай совсем невмоготу придётся.
Хорошо ещё, что детёныш чёрной пантеры был послушным, засыпал, едва его начинают убаюкивать, — просто ангельский ребёнок.
Хо Жаньчуань, стоя как раз в дверях и услышав эти слова, скривился. Он стоял у распахнутой двери, глядя на сидящего на диване Бай Нуоси, который слушал колыбельную и беспрестанно зевал, и внезапно его взгляд на чёрного змейки Тэн Шэ стал ещё более неодобряющим. Безмозглая тварь, учитель Бай уже так хочет спать, а она даже притвориться спящей не может. Если учитель Бай сляжет от усталости, она что, будет выгуливать детёныша чёрной пантеры вместо него?
Хо Жаньчуань, стоя в дверях, кашлянул и постучал пару раз. Бай Нуоси вздрогнул и мгновенно протрезвел. Он резко повернулся к двери и увидел, что снова пришёл тот высокий офицер, что был вечером вместе с Мэнсом.
Бай Нуоси: «......»
Этот мужчина с белыми подстриженными волосами действительно вызывал чувство подавленности, и, почему-то, его пронзительный взгляд всегда заставлял Бай Нуоси нервничать. В конце концов, будучи омегой, Бай Нуоси всегда испытывал некоторую настороженность по отношению к таким сильным, похожим на альф, мужчинам. Он взглянул за спину Хо Жаньчуаня — Мэнса и других за ним не было. Получается, сейчас на пороге стоял один лишь Хо Жаньчуань. Бай Нуоси крепче прижал к груди маленького чёрного змейку Тэн Шэ, осторожно сделал пару шагов в сторону комнаты детёныша чёрной пантеры и одновременно нажал на свой умный браслет. Он уставился на Хо Жаньчуаня:
— В-вам что-то нужно?
Хо Жаньчуань, видя эти осторожные движения Бай Нуоси, невольно задумался: неужели он и вправду так сильно не похож на хорошего человека? Неужели Бай Нуоси боится, что он войдёт и отнимет детёныша? Каждый раз при виде него на его лице появляется настороженность.
Хо Жаньчуань смотрел на духа-змия Тэн Шэ, которого Бай Нуоси нежно держал на руках, со сложными чувствами. Он взглянул на Бай Нуоси, смягчил тон, попытался выглядеть не таким свирепым, по крайней мере, не похожим на плохого человека:
— Мэнс послал меня забрать его.
Бай Нуоси крайне удивился, посмотрел на Хо Жаньчуаня, потом на змейку Тэн Шэ у себя на руках, во взгляде читалось сомнение:
— Вы пришли забрать маленького чёрного змея? Но вы не похожи на воспитателя.
Выражение лица Хо Жаньчуаня стало непроницаемым, доброжелательная маска вот-вот спадет:
— У него скверный характер, он вспыльчивый, легко выходит из себя и любит кусаться. Ни один воспитатель не соглашается за ним ухаживать, поэтому пришлось поручить это мне.
С этими словами он ещё и закатал рукав. Маленький чёрный змей Тэн Шэ, примостившийся в объятиях Бай Нуоси, хоть и был очень не прочь остаться, но, почувствовав в духовном море гнев своего хозяина, всё же нехотя пополз вниз с рук Бай Нуоси.
Бай Нуоси: «......»
Бай Нуоси посмотрел на змейку Тэн Шэ, потом на Хо Жаньчуаня:
— Но он же явно послушный, спокойный, не похож на того, кто может вспылить и причинить вред.
Хо Жаньчуань приподнял бровь, глядя на простодушного и беззащитного учителя Бай, и намеренно напугал его:
— Это он притворется хорошим, чтобы обмануть вас. Как только вы уснёте, он тут же — ам! — и сожрёт вас.
Бай Нуоси: «......»
Маленький чёрный змей Тэн Шэ: «......»
Хо Жаньчуань тоже почувствовал, что его неудачная шутка прозвучала неловко, он потер нос:
— Что, учитель Бай не верит? Тогда, может, сегодня вы позаботитесь о нём?
Бай Нуоси: «......»
Маленький чёрный змей Тэн Шэ, распластавшись на полу, высоко поднял голову и смотрел на Бай Нуоси, в его блестящих золотых глазах читалось ожидание. Пожалуйста, пожалуйста, он правда совсем не хотел возвращаться к этому ужасному хозяину! Ещё говорит, что он кусается, он что, собака что ли! К тому же, если уж на то пошло, если он однажды и укусит кого-то, то только потому, что его хозяин спятил!
Бай Нуоси, глядя на змейку на полу, почувствовал внутреннюю борьбу. Он неуверенно проговорил:
— Я...
Помедлив, он взглянул на Хо Жаньчуаня и принялся дотошно выспрашивать:
— Значит, теперь ему не будут назначать воспитателя? Вы же из патрульной охраны? Вы умеете ухаживать за детёнышами? Неужели сейчас этого детёныша-змейку присматриваете вы?
Хо Жаньчуань скрестил руки на груди, глядя на озабоченное личико Бай Нуоси, и ему показалось, что это довольно мило. Такой целиком и полностью посвящающий себя детёнышам, простодушный и милый учитель — разве могут быть в нём какие-то подозрения? Хо Жаньчуань решил, что учителя Бай можно исключить из списка подозреваемых.
Хо Жаньчуань ответил:
— Пока что не назначат. Сейчас он под опекой патрульной службы, так что формально он действительно на моём попечении.
Бай Нуоси: «......»
Бай Нуоси с лёгким отвращением посмотрел на Хо Жаньчуаня, подумав, что даже если тот и умеет ухаживать за детёнышами, всё равно нельзя позволять ему это делать. Один взгляд на его развязную манеру себя вести — не исключено, что он ещё и детей лупит... Хорошо, что Хо Жаньчуань не знал, о чём думает Бай Нуоси, иначе ему бы пришлось оправдываться, ведь он на самом деле не бьёт детей.
Хо Жаньчуань свистнул маленькому чёрному змейку Тэн Шэ на полу:
— Чего уставился? Давай, иди сюда, пошли назад.
Бай Нуоси: «!!!»
Бай Нуоси широко раскрыл глаза, глядя на Хо Жаньчуана, — этот тип свистит на детёныша! Такому ни в коем случае нельзя доверять заботу о детёныше!
Бай Нуоси поджал губы, его брови сдвинулись в глубокой складке. А вот маленький чёрный змей Тэн Шэ, казалось, уже привык к тону Хо Жаньчуаня, и, хоть и неохотно расставался с учителем Бай, всё же покорно развернулся и подполз к Хо Жаньчуаню.
Хо Жаньчуань мысленно обратился к Тэн Шэ: «Я уж думал, ты не захочешь возвращаться?»
Тэн Шэ: «......»
Тэн Шэ обиженно посмотрел на Хо Жаньчуаня — ведь это хозяин симпатизирует учителю Бай... Когда Тэн Шэ подполз к Хо Жаньчуаню, тот подумал, что этот позорный инцидент с притворством детёнышем наконец-то можно считать исчерпанным. Он наклонился, привычным движением схватил маленького чёрного змея, развернулся и пошёл прочь. Маленький чёрный змей Тэн Шэ был толщиной всего с руку Бай Нуоси, и, когда Хо Жаньчуань поднял его с пола, он выглядел крайне маленьким, жалким и беспомощным! Хо Жаньчуань и Тэн Шэ уже привыкли к такому обращению, и ни один из них не видел в этом ничего плохого. Но Бай Нуоси, стоявший рядом, был шокирован. Этот высокий мужчина, будучи членом патрульной службы питомника, которому поручили заботу о детёныше, обращался со змейкой так грубо!
Бай Нуоси, хоть и побаивался Хо Жаньчуаня, но, видя, как обращаются с детёнышем-змейкой Тэн Шэ, больше не мог молчать! Собрав всю свою храбрость, он подбежал к двери и громко крикнул:
— Постойте, постойте минутку!
Хо Жаньчуань удивлённо обернулся, всё ещё держа в руке маленького чёрного змейку Тэн Шэ, с несколько озадаченным выражением лица. Голова змейки застряла в замке руки Хо Жаньчуаня, а длинное тело болталось в такт его движениям. Она тоже с тоской смотрела на учителя Бай. Бай Нуоси сжалось сердце от боли. Он и не подозревал, что «детёныш»-змейка в руках Хо Жаньчуаня на самом деле была могущественным духом-змием, длиной в несколько десятков метров, толщиной больше человеческого тела, с парой рогов на голове и парой крыльев за спиной. Его боевые способности превосходили даже боевой мех, и то, что Хо Жаньчуань держал его вот так, не причиняло ему ни малейшего дискомфорта.
Бай Нуоси, сердце которого обливалось кровью, указал на Хо Жаньчуаня и, собравшись с духом, сказал:
— Как вы можете так грубо обращаться с детёнышем! Немедленно опустите его!
Хо Жаньчуань: «......»
Хо Жаньчуань увидел, что Бай Нуоси и вправду рассердился, и в его взгляде читались лишь упрёк и брезгливость. Он немного опомнился. Он взглянул на змейку Тэн Шэ в своей руке, потом на полного гнева Бай Нуоси, смотрящего на него своими глазами цвета чёрного нефрита. Помолчав пару секунд, он молча поднял змейку и водрузил её себе на плечо, скованно погладил пару раз по спине и посмотрел на Бай Нуоси:
— Теперь нормально, учитель Бай?
Эти слова «учитель Бай» прозвучали на пониженных тонах, даже с оттенком робости. Увидев его таким, Бай Нуоси уже не мог продолжать, но образ этого офицера в его глазах, по крайней мере в плане ухода за детёнышами, был окончательно подорван! Он посмотрел на покорно лежавшего на плече Хо Жаньчуана маленького чёрного змейку Тэн Шэ, поджал губы и сказал:
— Я здесь воспитатель среднего звена, имею квалификацию педагога дошкольного образования, изучал питание и прикорм для малышей, а также детскую психологию. Хотя здесь и принято правило «один воспитатель — один детёныш», я уверен, что смогу хорошо позаботиться обоих малышей. Оставьте пока маленького чёрного змейку Тэн Шэ у меня, я сам позвоню управляющему Мэнсу и объясню ситуацию.
Бай Нуоси смотрел на Хо Жаньчуаня:
— В конце концов, вы же не подходите для ухода за детёнышем, не так ли? Вы охранник, ваша специализация — не дошкольное воспитание. К тому же, у вас есть дежурства, тренировки... Вы же не можете таскать детёныша с собой на тренировочные поля, среди всей этой резни?
Произнося это, Бай Нуоси словно в самом деле увидел, как Хо Жаньчуань с одной стороны держит детёныша-змейку, а с другой — сражается с кем-то с помощью лазерного пистолета, и его лицо исказилось от ужаса и тревоги.
Хо Жаньчуань: «......»
Хо Жаньчуань молчал. Хо Жаньчуань был в полном восторге от Бай Нуоси. Главное, что он не мог ничего возразить! Всё, что связано с духами, было засекречено, и соответствующий закон был принят им же самим. Вот и получилось, что он попал впросак, не мог объясниться, и первое впечатление о себе у Бай Нуоси, должно быть, было ужасным.
Бай Нуоси осторожно приблизился. При лунном свете его кожа казалась фарфоровой, губы алыми, мягкие чёрные волосы спадали на лоб, отчего он выглядел очень молодо. Рост Бай Нуоси достигал лишь плеча Хо Жаньчуаня — что поделать, омеги обычно не могут похвастаться высоким ростом. Хо Жаньчуань смотрел на приближающегося Бай Нуоси, чувствовал исходящий от него лёгкий аромат, видел, как тот осторожно поднял голову и спросил Хо Жаньчуана:
— Так вы доверите мне маленького чёрного змейку Тэн Шэ? Я обязательно буду хорошо о нём заботиться.
Уж точно лучше, чем позволять Хо Жаньчужаню таскать его за шкирку.
Хо Жаньчуань и змейка Тэн Шэ в его руке обменялись взглядом. Под взглядом Бай Нуоси он невольно протянул руку и отдал своего духа-змия Тэн Шэ. Бай Нуоси немедленно вздохнул с облегчением, быстро принял змейку, нежно прижал к груди, развернулся и побежал, в мгновение ока скрывшись в своей комнате и поспешно захлопнув за собой дверь. В nervousness он даже забыл сказать спасибо.
Хо Жаньчуань: «.......»
Хо Жаньчуань посмотрел на пустующую руку, потом на плотно закрытую дверь. Он стоял в саду, среди ночной прохлады и обильной росы, и довольно долго не мог прийти в себя. И что это он такое, интересно, натворил? И для чего он, спрашивается, сюда приходил?
