Одиноко
Р-и тебе того же—парень обнял в ответ, а потом отстранившись я пошла в сторону метро. Настроение значительно поднялось после общения с Рузилем.
Впервые за долгое время я поеду на метро. В детстве я плакала, что мне запрещают кататься на нем, поэтому закатывала истерики, когда родители присылали за мной водителя и в итоге мы ехали домой на метро. Спустившись вниз я осознала, что тут очень пыльно, у меня аж нос зачесался. Но я все равно отлично доехала домой. Дома я приняла горячий душ, попила мятного чая с пряниками и приготовила одежду к завтрашнему вылету. А потом мне написал Рузиль и мы начали стрим. Мы много общались с ребятами, рассказывали свои смешные ситуации из жизни, пели, даже о политике говорили. Но время уже собираться и поспать часа 2-3 и ехать в аэропорт, потому что сегодняшнее утро обещает быть сложным. Собравшись, я так и не смогла заснуть, потому что не знала как себя вести в аэропорту и во время полета. Я выехала в аэропорт на два часа раньше. Немножко поработала там и зарегистрировалась на рейс. Перед самой посадкой в самолет я наконец встретила Рузика и Леона. Между мной и Леоном повисла тишина, а Рузиль пытался как-то разрядить обстановку. Было видно как Леону некомфортно сидеть в коляске в общественном месте, но ситуацию спасло то, что мы находились в VIP зале ожидания. Уже в самолете Леон наконец заговорил, но не со мной, а с Рузилем. Еще Леон снимал сторис для своих подписчиков, мол с ним все хорошо и он возвращается в Москву, а потом вылетает в ЮК, якобы «учиться». Конечно кто захочет, чтобы его фанаты волновались за него? или чтобы его обсуждали в сети. Я уже собиралась надеть наушники и поспать хоть часок, он окликнул меня.
Л-Амель, совесть мучает? почему ты даже не смотришь на меня? или я настолько противен тебе больным? Я хотел бы извиниться за оскорбления и угрозы в больнице. Наверно, многие девушки так бы отреагировали, верно?
Ам-я не знаю, Леон. Мне нечего сказать. Я буду рада за тебя, если тебя поставят на ноги. Но мы не созданы друг для друга, у нас все время какие-то сложности в отношениях.
Л-почему не созданы? люди через сложности и приходят к настоящим «гармоничным» отношениям. Я понимаю, что тебя и твои чувства сломала смерть Ви, но..
Ам-Леон, пожалуйста не надо вводить меня в заблуждение, напоминая о Ви. Да, ее смерть сломала меня. Я много думала и решила, что не хочу быть с тобой, а твоя травма стала последней каплей. У нас с тобой в отношениях одна боль и разочарование. Ты так гнался за карьерой, что получил больше огорчения, чем счастья от жизни. Ты много раз выбирал минутную слабость. Я тебе все прощала. Но я не хочу вечно жить так. Я очень сильно надеюсь, что ты поймешь меня и мои чувства.
Л-в твоем голосе оказывается столько печали и обиды, как я этого раньше не замечал?Если бы я только мог, я бы никогда не поступил бы так с тобой. Осознание оказывается приходит, слишком поздно. Ты правда не хочешь иметь со мной ничего общего? скажи мне честно и я отстану.
Ам-хорошо, я не хочу иметь с тобой что-либо. Я тебя видеть и слышать не хочу. Каждое твое слово, лезвием по моему сердцу. Давай долетим до Москвы в тишине, хорошо?
Л-окей, я понял.—я повернулась к иллюминатору и по моей щеке скатилась одинокая слеза. Не знаю от боли или от облегчения. Я чувствовала его взгляд, который устремлен к моей спине. До Москвы мы и вправду прилетели в тишине. Хорошо что для VIP-ов есть отдельный выход из аэропорта.
Дома было так одиноко, ни смеха Ви, ни запаха одеколона Леона. Некогда полный счастья дом, был похож на кладбище эмоций. Счастье осталось памятью стен, а боль и слезы стали неотъемлемой частью комнат. В этом доме я теряю силу и энергию, я чахну в этом доме. Как только я попадаю в эти стены так и хочется пить, плакать, кричать от боли, но не смеяться и радоваться жизни. Съехать от сюда было бы лучшим решением, но терять воспоминания о Ви совсем не хотелось.
Сегодня один из вечеров, когда я злоупотребляю алкоголем, сидя у окна. Нет, я пью не для того, чтобы заглушить боль. Я пью чтобы заснуть не думая о когда-то счастливых днях. Когда я опустошила последний бокал в дверь позвонили. На пороге стояли Рузиль с Азизкой.
Р-блять, я так и думал.—парень прошел в дом, а за ним и Азиза—ты вообще ела сегодня?—я отрицательно покачала головой и слегка улыбнулась
Аз-милая, ты же доведешь себя до анорексии. Ты бы нормально питалась чтоли.
Ам-я уже болею.—нервно улыбнулась я—я давно нормально не ем, даже если ем то выблевываю обратно, так что я не испытываю чувства голода, ну это так к слову. Почему вы здесь и где Рузиль? ой, Рэмиль?
Аз-ты еще и радуешься этому? ты без нашего присмотра помрешь там в своей Корее. Все, до вылета в Корею ты будешь жить с нами. Рузиль побудь с ней, я вещи ее соберу. А то сомневаюсь в том, что ей этого хватит.—указала на мой еще нераспакованный чемодан.
Ам-Рузиль, я не хочу уезжать. Оставьте меня в покое пожалуйста..—я начала плакать и уткнулась ему в плечо.
Р-это для твоего же блага, Амель, все вытри слезы. Одевайся, иначе я вынесу тебя так.
Ам-делайте что хотите, я села на пол.—а Рузиль подняв меня с пола, помог мне стоять на ватных ногах. Дальше все как в тумане.
Утром меня разбудила Азиза, сказав что меня ждет сюрприз. Конечно, я была в шоке с того, что не у себя дома, но вспомнив прошлый вечер я успокоилась. В гостиной стоял Рэмиль с букетом в руках.
Ам-маленький, спасибо тебе—я обняла его—ты так подрос за то время, что я не видела тебя.
Рэ-а это не совсем сюрприз, у родителей сюрприз для тебя.—протянул коробку.
Ам-вы серьезно?да неет, быть такого не может, ой может, но это слишком неожиданно..—я взяла коробку и увидела там тест на беременность. Потом посмотрела на Азизу и Рузиля начала визжать от радости—поздравляю, любимые, это такое счастье.—я заплакала...
Р-я только вчера сам узнал. А вот эти слезы мне уже нравятся—он приобнял
Аз-я сама в шоке после стольких лет..а теперь я хочу поговорить с тобой наедине о твоей болезни. Мальчики, на выход.—они ушли в другую комнату, а Азиза попросила меня сесть.
Ам-я слушаю, ты про мою анорексию и булимию да?
Аз-и давно ты болеешь? Ты же понимаешь, что ты не только худеешь, но и свой организм гробишь? ты решила, что на Вивиане жизнь закончилась? извини меня, пожалуйста, но накипело. Зачем ты губишь себя? Ты же такой прекрасный цветочек.
Ам-неосознанно как то вышло..
Аз-покажи, я хочу видеть тебя. Хочу знать до какого состояния ты себя довела—я сначала мялась, но все таки в конце концов показала, ведь знала, что она не отстанет. На лице Азизы появился ужас—ты всегда была худой, но этот твой вид..работаешь с психотерапевтом?
Ам-нет, я справлюсь сама.
Р-нет, не справишься. Амель, тебе лечиться нужно.
Ам-нет, Рузиль, я все сказала. Я всего лишь каких-то 10 кг потеряла. Это не смертельно.
Р-так не хочешь по хорошему, будет по плохому, ты побеседуешь со своим бывшим, он то вразумит тебя.
Ам-был бы дееспособен, вразумил бы. Так то он сейчас ничего не может—истерический смех.
Рэ-а что случилось с дядей Леоном? пап, ты так и не объяснил.
Р-Рэмиль, тебе сейчас все расскажет Амели,верно?—он посмотрел на меня «оправдывайся теперь» взглядом.
Ам-Леон в Санкт-Петербурге попал в ДТП и он теперь не может ходить.—на глазах мальчика подступили слезы.
Р-Рэмиль, не волнуйся, с твоим дядей все хорошо. Врачи обещали, что он скоро встанет на ноги, но это секрет хорошо?—Рэмиль кивнул—ну вот, если хочешь мы проведаем его, а то он в своем огромном доме совсем один. Но нужно чтобы с нами поехала Ами, а она не хочет.
Ам-Рузиль нет, я не поеду.
Рэ-ну Амеель,что если он не впустит нас без тебя? я очень хочу его видеть.
Ам-он вас наоборот со мной не впустит. Мы с ним расстались, малыш.
Рэ-он тебя все равно любит и ты тоже, я знаю. Если ты не поедешь с нами я обижусь на тебя.
Ам-эх тыы, маленький манипулятор, поедем значит?—Рэмиль кивнул и побежал собираться—Рузиль, я тебе припомню.—после этих слов я пошла собираться.
Через 10 минут мы выехали, а Азиза поехала на съемки. Я от слова совсем не хотела видеться с Леоном. Не знала куда себя деть, но Рэмиль всячески отвлекал от меня.
Рэ-Амель, можно я в следующий раз переночую у тебя?
Ам-ээ..да..можно прямо сегодня—улыбнулась я
Рэ-пап, можно я сегодня пойду ночевать к Амели?
Р-ну, если мама разрешит, мы у нее потом спросим, хорошо? но Амели хотела временно пожить с нами—посмотрел на меня.
Ам-мы можем один день переночевать у меня и вернуться.
Р-так тоже можно
Через 20 минут мы приехали к Леону. Нас встретила женщина примерно лет 50-ти.
Ам-здравствуйте, извините, вы кто?
Д-я домработница Леона Ильича, я так понимаю вы друзья? какой у вас славный сын—улыбнулась женщина.
Рэ-здравствуйте, извините, но это моя сестра, а не мама. Дядя Леоон!!
Д-Леон Ильич у себя в кабинете. Я позову.
Ам-может мне лучше уйти? это как-то неправильно, я сама сказала, что мы больше не увидимся..
Р-держи себя в руках, просто объясни ему, что тебя притащил Рэмиль.
Ам-нет, ты скажешь правду. Не собираюсь я ему лгать
Р-так это частично правда.—прошептал и отошел
Л-оо, Рэм...как делаа?—я повернулась и увидела Леона в коляске, а он просто ухмыльнулся.
Рэ-как твои ноги? ты же правда встанешь да?
Л-малыш, ничего не могу обещать, но даже если не встану я все тот же прежний Леон.—потрепал Рэмиля по волосам—Рузиль, вы то какими судьбами здесь?
Р-я привез ИХ.—подмигнул Леону—а вообще у Амели пр..—я его перебила
Ам-проблемы с квартирой, поэтому я временно живу у них, а Рузиль использует меня как няньку.
Р-нет, Рэмиль, поиграй где нибудь нам троим нужно поговорить.—Рэми поспешил в детскую, которую Леон сделал для Ви...—у Амели анорексия.
Л-и чем я могу помочь? и у нее не анорексия, она всегда была такой худенькой.—махнул руками—нет, я правда не понял чего вы от меня хотите.
Р-я хочу чтобы ты объяснил ей почему надо лечиться, а не добивать себя.
Л-можем мы поговорить наедине?—Рузиль кивнул и тоже вышел из гостиной.—и давно ты заболела?
Ам-не так уж и давно. Ты правда собираешься учить меня жизни или что? я не понимаю.
Л-конечно, ты же МОЯ нев..а нет, бывшая. Но я не ты и я беспокоюсь за тебя. Сколько ты сейчас весишь?
Ам-40.2
Л-при росте 178? и по твоему это нормально?ты минимум 50 должна весить. Ты вообще чем то думаешь прежде чем что-то делать?
Ам-а ты? ты думаешь?!—я повысила тон, а он дернул меня за руку
Л-ты будешь есть, ты начнешь есть. Ты начнешь лечение.—с каждым словом, он сжимал мою руку сильнее и сильнее.
Ам-больно—отрезала я грубо—я могу помочь себе сама.—тут Рузиль сказал, что нас зовут к столу.
Я села рядом с Рузилем, а Рэмиль сел напротив нас.
Рэ-ты такая красивая, Амель, я сфотографирую тебя—он взял телефон Леона и начал фотографировать меня.—Леон, ты отправишь мне ее фотографии?—мило улыбнулся,а Леон лишь кивнул ему.
Взяв свой телефон он запостил к себе эту фотографию с надписью «И сто сердец ярко горят лишь рядом с тобой~Все только в твоих руках»
Я и Рузиль даже не подозревали об этом сторис м спокойно говорили между собой, как мой телефон и телефон Леона начал разрываться от уведомлений. Мое лицо застыло в удивлении.
Ам-что ты себе позволяешь? зачем публиковать меня да еще и без разрешения?
Л-тебе раньше нравилось. И да, удалять этот сторис я не стану. Может ты поймешь смысл написанных мной слов.
Ам-я тебя уже никогда не пойму, Кемстач. Рузиль, я поехала домой.—я встала со стола и быстро вышла из дома, а на лице Леона застыла улыбка.
Р-Леон, это правда было неуместно. Зачем устраивать вот этот вот цирк?
Л-почему это цирк? я просто сделал то, что делал раньше. Ничего страшного ведь не произошло?
Рэ-хватит вам ссориться, вам нужно перед Амели извиняться—надул губы—пап, давай поспешим за Амели, я не хочу, чтобы она уходила домой одна.—встал со стола и побежал к двери.
Р-хмм, поговорим нормально в следующий раз. А то сегодня ты как-то не сильно красиво с Амель поступил.
