1 страница19 августа 2022, 21:01

ДРАББЛ

Дженни была чем-то неописуемым, и, вроде бы, ведьма знала её уже который год, но эта девушка каждый раз вызывала в ней что-то новое. И то, какой она предстала в тот момент, она не могла назвать иначе, чем святой невинностью искушающей её своими теплом и улыбкой. Нико целовала её нежно, лишь щекоча лепестками кончики пухлых губ, а Дженни было этого мало: она углубляла поцелуй, странным образом умело перекатывая её язык, пристраиваясь ближе на простынях.

Ким была воплощением света.

- Всё в порядке? - Она смотрит на неё доверчиво, обманчиво невинно, заставляя Лиса таять в этих тонких руках подобно воску.

- Более чем... - Лиса идёт ей на встречу, не ждёт, пока Дженни возьмёт всё в свои руки и сама давит на её хрупкие плечи, страшась раздавить её под собой. А Дженни смеётся, впивается в неё сладкими губами, размазывая помаду Лисе по её щекам. Её блестящие руки поглаживали бёдра ведьмы.

Лиса не могла отвести своего взгляда, потому что это казалось ей слишком, всего на секунду. Потому что эта нереальная девушка в действительности Дженни и она её. Эта нежная улыбка, эти глаза, замершие в ожидании, в отличие от рук, уже пробирающихся сквозь слои одежды. Где бы Дженни не коснулась ее, Лиса становилось тотчас же ещё лучше прежнего, а от скованности не оставалось и следа. По наитию Лису вели вниз, ёрзая и утопая в одеялах. Дженни смотрела на неё по-лисьи, с лёгким прищуром, будто не она была девственной девой, распятой на ложе греха. Ведьма послушно нырнула в омут, не видя ничего кроме этих карих глаз, чудом выделяющихся в феерии радужных красок.

Её персональная звезда исчезала в удовольствии, затопляя все в магическом свечении. И не было стен, мира вокруг и одежд, только мешающих Лисе коснуться своего солнца везде, узнать её до конца и всё равно не знать её, потому что девушка под ней была самой настоящей загадкой, её загадкой, с хитрым смехом и сладкими-сладкими стонами.

Дженни была её теплом.

Лиса очень хотела испортить её.

Хранить святость не было смысла. Дженни податливо подставляла свою шею, а Лиса с удовольствием оставляла на ней темнеющие засосы на блестящей коже, выражая так свои верховенство и принадлежность этой диве. Собственничество выражалось в тонких, кровоточащих царапинах на бледной спине ведьмы, смятых одеждах вокруг, тонкого аромата чего-то внеземного и страсти низших человеческих желаний. Ведьма заново открывала для себя это произведение искусства, заново получая новое дыхание от без остановки целующей её Дженни.

Магическое преткновение двух противоположностей отразилось порванными перинами, разодранными одеялами и содрогающейся земле под ними. Нежность подавно уступила место страсти, переполняющей обеих, а Лиса могла только диву дастся тому, сколько всего сдерживала всё время в себе эта невероятная девушка, подчиняясь доктринам религии.

Лиса провела дорожку по шее вниз, спускаясь к горошинкам сосков. Её богиня болезненно застонала, хватаясь за изголовье, когда Дженни её укусила, а после по ней прошлась мелкая дрожь от ощущения мокрого языка ведьмы на месте укуса. Дженни соблазнительно вильнула бёдрами, освобождаясь от захвата и усаживаясь на колени Лисы. Незамедлительно пальцы ведьмы оказались внизу, на отдающей пульсацией плоти, и трудно было ей сдержать своего удивления, отразившегося вмиг в карих глазах, когда большой палец сделал мазок по клитору. Лиса в её руках была невероятно мокрой.

Дженни стала её огнем.

Такая страстная и игривая. Дженни мурлыкнула у неё над ушком, когда Лиса, не постеснявшись, резко вошла в неё. В носу едва защекотало от светящихся в сумраке волосах и металлического запаха. Но ведьма об этом позабыла также быстро, как и девушка у неё на коленях. Дженни начала осторожно раскачивать бедра, больше насаживаясь. Лиса рыкнула, чувствуя как у нее самой всё больно тянуло внизу, но Дженни умело руководствовалась своими ощущениями, не давая ведьме в её руках отвлечься от неё ни на секунду, потому что она была чертовой эгоисткой в тот пиковый момент.

И ничего прекрасней того девушка до этого не знала. Каким же было прекрасным чувство заполненности, когда твоя партнерша старалась ублажить тебя. И вроде бы щепетильность была проявлением привязанности и признательности, но зверское желание быть чьей-то пересиливало, не давая ей глотнуть воздуха без стона. Она таяла в этих аккуратных руках и больше не могла отступаться, в экстазе проговаривая, что желает большего.

Её послушались, невольно подстраиваясь под ритм бедер, и ввели ещё один палец. Она не могла больше сдерживать себя. Казалось, что её прикосновения обжигали, и Лиса не могла понять нравилось ей это или собственный холод был лучше этого всепоглощающего пламени.

Нет, определенно не был.

Дженни Ким задрожала в её руках с её именем на устах, мягко оседая на хрупкую ведьму, чувствуя приятные волны по всему телу и покалывание в пальцах. Постепенно сияние прекратилось, а сердечный ритм Ким пришёл в норму. Затем наступили легкая нега и сонливость. Дженни мазнула губами по щеке Лисы с одним лишь желанием на неповоротливом языке:

- Хочу ещё.

1 страница19 августа 2022, 21:01