8. Страшная правда
Когда я очнулась, то почувствовала жгучую верёвку, которая протёрла мне запястья. Я была привязана к деревянному столбу. В затылке чувствовалась тупая боль. Мы были где-то в горах, окружены редкими деревьями. По середине всего происходящего горел большой яркий костёр, будто меня собирались сжечь в нём, как ведьму. Его искры взлетали к небу и затухали. Парни и девушки смеялись и что-то обсуждали. Я заметила лежащую на земле Дикси, она была без сознания. То, что я очнулась, сразу заметили. Я была готова сопротивляться и отбиваться головой, если это потребуется, ведь я не знаю намерений этих людей.
-Что вам надо? Кто вы такие? - спросила я смело, но сухой голос подвёл меня.
-Может нам стоит задать тебе этот вопрос? - опередил меня тот темноволосый парень со странной родинкой у брови, чьё лицо я видела последний раз, после того, как меня вырубили.
Он присел передо мною на корточки и хрустнул пальцами на руках поочерёдно. Другие же стихли и обратили всё внимание на нас. Только сейчас я заметила, что тот парень, что бы передо мной, был гораздо старше всех остальных. Ему можно было дать около сорока лет, если не больше. Редкая седина в тёмных волосах очень выделялась от отблесков света огня. Здесь он был самым старшим, но в хорошей спортивной форме. Я презрительно хмыкнула.
-Я Камерон Смит. А ты, Кайла Бринхилд? Или же, Кайла Райс? - сказал мужчина с некоторой паузой, пытаясь заглянуть мне в глаза.
-Что ты обо мне знаешь? -я не понимала вопроса этого мужчины.
-Может многое, а может нет. Просто скажи, кто ты. Или ты за обеих этих девушек?
-Я Кайла Бринхилд. А что тебе надо от семьи Райс?
-Ну, знаешь ли, от этой семьи уже ничего не надо, а вот от их наследников, возможно. Ведь речь идёт об оборотнях ягуарах.
Я сглотнула. Это что, волки? Снова выследили меня и нашли? Хотят покончить со мной? Я сжала руки в кулак и ждала, что будет дальше, но на всякий начала пытаться ковырять ногтями верёвку.
-Так что ты делаешь в доме семьи Райс? Неужели мы убьём сегодня сразу двух зайцев? И наследника семьи Райс и Кайлу Бринхилд, что убила наших сородичей? Ты заслуживаешь смерти, чудовище! - он закричал это так, что слюни от бешенства полетели на мою рубашку.
Другие парни подхватили его возглас и будто завыли в унисон, одобряя. Они стали обращаться в волков, кроме главного мужчины здесь.
-Я вожак этой стаи. И моя семья хочет, чтобы ты исчезла. Как и я. Ты убила наших членов семьи. А мы твоих.
Последние слова были услышаны словно издалека, я не верила своим ушам, пока он не повторил их снова, а его стая зашевелилась в спешке. Мне стало так больно... в груди жгло. Кого они посмели убить?
-Ты, наверное, мучаешься вопросом, каких именно членов семьи? Ну знаешь, нас много по всему миру. Как раньше вас, ягуаров. После того, как волки свергли вас ещё тысячи лет назад. Теперь мы правим этим миром. Мы можем узнать, что угодно, о ком угодно. Так что, дам подсказку: там две головы, - он взял в руки коробку от одного из волков и положил передо мною.
Из глаз хотели течь и течь слёзы. Ком в горле от того, что я сейчас могу увидеть. Я не хочу этого видеть!
-Это могут быть Мартин и Дик, твои приёмные родители Арчи и Мэгги или же твои родные родители Себастьян и Юнис?
-Нет, не надо...
-Я не слышу?
-Ты, тварь! - крикнула я, от чего его стая сплотилась ко мне, но вожак остановил их жестом руки.
-Ах, как не интересно с тобой играть. Конечно же, это, - он скинул крышку с коробки, где лежали две головы моих родных родителей.
Светлые волосы в пучке на голове были перепачканы тёмной кровью. Волосы мужчины на голове стояли словно гребешком, словно его поднимали за волосы. Лица застыли в страхе, в не естественной гримасе. Мне стало плохо... Я хотела увидеть своих родителей не в таком виде... Он испортил мне момент...
- Это твои родные родители. Мы издавна истребляем ягуаров. Вы нам только помеха. Однажды вы уже правили, теперь наш черёд. Поэтому, и тебя придётся убить. Но это не только потому, что ты и они ягуары, так получилось удачно. Просто ты убила трёх наших сородичей, и за это поплатишься теми же тремя жизнями. Жизнь за жизнь.
Воздух пропал. Мне нечем было дышать. Я их не знала близко. Но, я так хотела узнать их, и теперь, у меня отняли этот шанс. Шанс узнать их и себя. Узнать в чём причина их побега, что подтолкнуло их на это... И теперь я знаю. Это всё они. Волки. Они отобрали власть у ягуаров. Но они же и бояться их. Поэтому их истребляют. Но я им не сдамся. Я отомщу. Отомщу за своих родителей. Отомщу за себя. Мне не важно, что было раньше, мне важно то, что сейчас. Ведь они даже не представляют, как мне сейчас больно...
Дикси пропала. Из кустов неожиданно появилась большая чёрная лисица, которая стала нападать на волков. Она дралась одна, против всех. В ней я увидела что-то знакомое. Оно пробудило меня.
Во мне уже рвался ягуар на волю. Когти сами вылезли и разорвали верёвку с рук и порвали рубашку на груди. Огромные клыки стали выбираться наружу, вместе с шерстью и пятнами. Теперь я переживала обращение с осознанием. Волк стал обращаться в зверя, чтобы убить меня. Но я уже махнула хвостом и скрылась в темноте. Когти отлично держали меня на деревьях, движения были лёгкими и плавными. Первыми моими жертвами оказались самые сильные, что рвались ко мне. Я испытывала такую злость и обиду, что готова была порвать их всех, но меня не хватало. Лисица хитрила и наводила волков друг на друга, словно испаряясь в огне, через который прыгала. В воздухе уже витал запах смерти и крови.
Вожак натравил на меня сразу всех, от чего я не могла справиться с ними. Их когти со всех сторон задевали меня. Я рычала и рвалась к вожаку стаи, чтобы отомстить. Но не могла пройти его подданных. Силы были на исходе. Я видела, как отчаянно старается лиса, оборачиваясь в сторону леса. Я поняла, что мы не выиграем эту битву, но тем самым, мы спасём себе жизни.
Поэтому я последовала прямо за лисой. Она бежала передо мною, словно скрытая ночью меж тёмных стволов деревьев, но я чуяла её знакомый запах. Лисица была ранена и хромала на переднюю лапу. Я слышала, что за нами продолжают погоню, поэтому, схватила за загривок раненую лису и рванула в другую сторону. Звук реки. Вода должна оторвать их от нас. Прямо на обрыве я ещё раз подумала, стоит ли прыгать, услышав вой так близко. Лисица пищала от боли. Я прыгнула, обняв лису лапами. Волки остались там...
Но удар о воду не остался незамеченным. Мои раны от воды стали ещё сильнее кровоточить. Берег реки. Мокрый песок. Широкая не глубокая река. Дикси в спешке перематывала себе руку, пытаясь сделать шину. Она молчала. Мы обе были грязные и минимум одежды. И теперь я знала, откуда Дикси так много знает. Ведь она оказалась тоже оборотнем. Мне было обидно, что я узнала это так. Но было приятно осознавать, что мы боролись, как команда, и благодаря этому выжили.
Я слышала, как волки идут по нашему следу, но сил на обращение от раны еле хватало. Я вспомнила события этой ночи и слёзы хлынули из глаз.
Я чувствовала себя такой слабой. Эти волки... их много. Они держаться все вместе, всегда. А я ягуар, почти одна в своём роде, кто знает, есть ли ещё такие же, как я. И я не знаю, как мне выжить и победить. Всю жизнь бегать от них, как это делали мои родные родители? И чем для них это кончилось? Их нашли, убили, и всё по моей вине. Я даже не знаю точно, они ли написали это письмо, либо это всё подстроили волки, чтобы поймать нас.
-Нам нельзя возвращаться домой, - сказала я.
-Я знаю, поэтому нам скоро помогут. Ведь рано или поздно, волки выследят нас и нам не убежать от них снова, - она говорила это так равнодушно, глядя пустыми глазами в песок.
Я не понимала, она была в шоке или скрыла что-то ещё. Набрав воды в ладони, я стала умывать своё лицо от слёз. Мне нужно быть сильной.
-Почему ты не сказала? Что ты оборотень.
-Не хотела загружать тебя ещё сильнее. Я старалась помочь тебе со своим зверем, - произнесла она, всё также не глядя на меня.
-То есть, ты не собиралась мне раскрыться? - удивилась я.
-Не планировала. Но твоей жизни угрожала опасность, поэтому я помогла тебе.
Что случилось? Почему она сейчас старается отдалиться от меня? Будто не хочет иметь со мною ничего общего. Я покосилась на неё, побуравила взглядом, но эта чертовка не хотела колоться.
-И давно ты такая?
-С рождения. Я знала, кто я. Ведь мои родители тоже такие же. Сочувствую насчёт твоих родителей.
Я присела на корточки, глядя на рябь в реке. Что-то в отражении воды мне не понравилось, какое-то движение на деревьях. Я замерла на месте, чувствуя опасность. Неужели нас нашли? Хвост стал сам появляться, а тело потихоньку обращаться. Но раны недавней схватки жгли.
-Чёрт, - только сказала я, как отпрыгнула в воду, зарычав на нападающего со спины волка, что выслеживал меня с деревьев.
Дикси была ранена и не могла пока обратиться, поэтому отбежала к скалам. Волк был один и не спешил нападать. По его глазам я читала осторожность. Делая круги вокруг меня, он рычал, как и я.
-Что же ты ждёшь? Нападай! Или ты ждёшь своих друзей? - гаркнула я.
Он прыгнул на меня сверху, погружая мою голову под воду, чтобы утопить. Но лапа с когтями быстро скользнула по его лицу, от чего тот отпустил меня. И я пустилась в бег по берегу горной реки. Камни и песок под лапами были словно массаж, а погоня казалась вечной. Он не хотел отставать. И я остановилась в ожидании схватки. Мы боролись, но наши силы были равны. Чувствовалось, что он не опытен, либо ещё молод, как и я.
-Может прекратим это? Так мы будем до следующего дня бороться.
Он откинул меня и отошёл в сторону, пыхтя от отдышки. Как вдруг я услышала приближающийся шорох. Приготовившись к прыжку на врага, я начала красться и прыгнула. Мне в лапы попался чёрный ягуар, что возмущённо зарычал. Я отпрыгнула в сторону, удивляясь такому повороту. Я что, не одна такая? Чёрный ягуар метнулся к волку и словно за раз прокусил его глотку в схватке, откидывая тело в реку. Он поджал уши, словно был чем-то недоволен, и шёл в мою сторону. Из пасти капала алая кровь. Из кустов выбежала взволнованная Дикси.
-Сэр, машина готова, мы можем отправляться! - обратилась она к нему.
К моему спасителю, что сейчас, прямо на моих глазах стал обращаться в человека. Меня поразили его чёрные волосы, что отражались серебром от лунного света, как и его шкура при обращении, а белая кожа, очень шла к лицу, которое мне было уже знакомо.
-Кайла, можете обращаться обратно, не стесняйтесь, - сказал молодой человек, которого я впервые встретила на экскурсии.
Мы ехали в машине. На мне была лёгкая накидка. Посмотрев в отражение, я заметила, что мои волосы за прошедшее время успели окраситься в тёмно красный цвет от засохшей крови. Мужчина словно поедал меня глазами. Дикси сидела в телефоне, занятая своими делами.
-Вам идёт цвет крови, - произнёс он.
-Куда мы едем? - спросила я, игнорируя его комплименты не к месту.
-В одно особенное место. Вам там понравиться, особенно в связи с последними событиями, я думаю, с вами можно поделиться кое чем более сокровенным, - он откинул пальцами свои волосы назад и смотрел куда-то вдаль, будто уже видел это место в своей голове и восхищался им.
