Глава 3. Приезд
Из - за моей вывихнутой лапы нам пришлось сделать привал. Мы сидели под деревом, отдыхая. Шелест листвы приятно ласкал слух. Я положила голову на лапы, рассматривая траву, а вместе с нею и жучков в ней обитающих. Я вообще любила природу. Меня пленил запах зелени. После нашей пробежки мы сильно вымотались. Да, и вообще мы больше были не в силах бежать. Тот мерзкий вампирюга, дразня нас уселся на ветку. Я смотрела на него краем глаза, притворяясь спящей, но при этом я была готова, в любой момент накинутся на него и растерзать в клочья. Правда, ему вскоре стало совершенно не до нас, ведь вставало солнце! Хах, ну что, кровопийца, теперь ты не такой наглый?
Солнце медленно появлялось на горизонте, сначала подсвечивая небо розовым, потом оранжевым... а потом почти желтым. Это было очень красиво. Птицы и насекомые просыпались, настраиваясь на дневную кутерьму.
А вампир, суетясь, летел прочь, ведь рассвет смертелен для вампиров. Вскоре он скрылся из виду и мы смогли расслабиться. Я лежала и любовалась рассветом с подругой. И вот когда кромка солнца показалась из за горизонта, над нами что то прошуршало и ударившись о землю рассыпалось в прах. Я ужасно испугалась! А подруга сидела в полном равнодушии. Я посмотрела на нее ошарашенными глазами, а она, зевнув, пояснила:
- Очень много молодых вампиров погибают по дороге в академии, они просто рассыпаются на солнце, - она презрительным взглядом посмотрела на прах. И чуть взмахнула хвостом, убирая с него остатки пепла.
- Фу, какая гадость! - я отвращено скривила волчий нос.
От праха исходил запах гари, он нам очень не нравился.
- Да, ты права, - она почесала задней лапой за ухом. Похоже, ее вообще не волновало, что только что тут погибло существо. - Побежали?
Я посмотрела на свою лапу, она не много припухла, но все же выглядела довольно здоровой. Я облизнула ее, убеждаясь в целости костей и кожи. Я встала на лапы. шаг, боль есть, но она терпимая... два... прыжок, нет, лапа ужасно ноет, я не могу бежать! Я сделала пару шагов, поскуливая и прихрамывая на лапу, пока боль не утихла.
- Ты выглядишь совсем плохо, - Тасия смотрела на меня, в ее глазах читалось сочувствие. - Подруга, ты можешь просто идти?
Я оценила свои силы и пришла к выводу, что на это я вполне способна.
- Да, идти я смогу, только давай пойдем не быстрым темпом? Тассия
- Заметанно, - Тасия мне подмигнула и быстро дошла до меня.
И мы пошли. Вскоре совсем рассвело, больше не было в небе летучих мышей, что было большим облегчением. Утренние птицы весело напевали свои красивые мелодии. Кое где я увидела зайчишку, который быстро ускакал прочь. Я улыбнулась, прикидывая кто кого бы поймал. Мы гли по лесу, любуясь его красотами. Его мощными высокими деревьями с шикарной кроной, словно волосы у девушек. Кругом царило само спокойствие и удовлетворение. Но стоило нам выйти в открытое поле, нас овеял ужас! Оно было все усеяно прахом. По выжженной солнцем желтой траве, на растресканной, отсутствием влажности земле, лежал черных прах. В темных овражках пищали и теснились мыши, все они панически боялись солнца. Одной мыши явно не хватало места, а сородичи не желая делить с ней/ним спасительную темноту, бесцеремонно выпихнули его наружу, на свет, на верную гибель. Как это бесцеремонно и беспардонно, мы, оборотни, всегда помогаем своим сородичам. Не то что эти... твари. Его крылья начали плавится, как плавится спичка. Он громко пищал и бился в предсмертных конвульсиях, он пытался заползти хоть в какую тень, но время играло против него. Он превращался в прах, просто рассыпался на глазах. Вскоре от него остался лишь черный пепел, от которого веяло дымом и паленной кровью. Я испытывала жутчайшее отвращенее как к поступку сородичей, так и к останкам с ужасным запахом.
Мы ускорили шаг, я хотела как можно скорее покинуть это ужасное место.
***
Лишь вечером мы достигли цели. Огромные деревянные ворота были окаймлены железной резьбой, но это была лишь малая доля. Ворота являлись лишь жалким подобием, по сравнению с неприступной стеной. Стена, окружавшая академию была чем то вроде дракона, оберегавшая сокровища. Оно и понятно, академия стояла прямо на самой границе между нами и оборотнями, отсюда было видно вдалеке и другую академию. Не знаю, кто додумался построить академии так близко. У ворот стояли два мускулистых оборотня, в их руках были внушающие мечи. Один из них был довольно уже не молодым брюнетом с проницающим карим взглядом, который словно пробирал до костей. Другим же был молодым блондином, явно еще не наигравшийся в любовь. Его голубые очи пленили, а мягкая, нежная улыбка так и заставляла влюбиться. Нас попросили принять естественный вид, и мы повиновались. Двери распахнулись, открываемые ими, мы зашли в огромный... замок! По-другому это место нельзя было назвать! Величественная академия стояла посреди роскошного двора. Всюду были красиво подстереженные деревья. Академия состояла из 4 этажей и насколько входов. Посреди двора стоял фонтан, окруженный лавочками для сидения. А чуть поодаль был парк отдыха. Там были качели и лавочки с навесом, а так же простенькие гамаки и все это было под «зонтом» из кроны деревьев. Повсюду шныряли оборотни, академики наставляли новичков, а новички в свою очередь старались ушмыгнуть из-под надзора.
При входе в академию мы сильно растерялись, не знаю куда идти. Но, хорошо, что нас быстро нашла приятная женщина лет 30. У нее была коротенькая стрижка. Ее рыжие кудряшки мило ложились ей на плечи, делая ей какой то не повторимый образ нежной привлекательной женщины. аккуратные чуть опаловидные очки дополняли ее образ, делая ее не только привлекательной, но и умной. Одежда на ней была строгая. Черная юбка – карандаш, чуть закрывающая колени, дополнялась темно синими туфельками с открытым носиком. А поверх нежно голубой блузки, был надет темно синий пиджак. Черная заколка не давала ее рыжей челке падать ей в глаза. Представилась она Мафиной Лексевровой и любезно проводила нас в домашнее крыло. Мы попросили ее дать нам одну комнату. Она быстро растаяла и дала нам одну комнату и любезно удалилась, сказав что вещи нам выдадут завтра.
Мы оглядели комнату, но не успев даже толком разглядеть ее, к нам ворвалось нечто, оно было запыхавшееся, но довольное. Поправив свою прическу, перед нами предстал красивый оборотень. Тот, что стоял у ворот.
- Здравствуйте, дамы! Разрешите сделать для вас экскурсию по нашей величественной академии!
