Часть 2 Глава 5
POV Егор
Я проснулся, а Нади рядом не было, но зато с кухни доносились звуки. Она явно что-то готовила. Я встал с кровати, и направился туда. Первое, что я увидел, так это её. На ней красивый красный сарафан в белый горошек.
— Доброе утро, малышка. Как спалось? — говорил я подходя к ней, чтобы посмотреть, что она готовит.
— Доброе, Егор. Хорошо, — она обернулась. — Почему ты не оделся?
— А зачем? Дома только ты и я, или тебя что-то смущает?
— Ну я же не хожу перед тобой в нижнем белье.
— Это вопрос времени. Закрыли тему, я не хочу сейчас одеваться. Что готовишь?
— Кашу.
— И мне?
— И тебе... — тяжело вздохнул, ответила Надя.
Я все же решил пойти принять душ и одеться. Когда я мылся в ванную постучала Надя.
— Да!
— Егор, уже все готово, сколько тебя еще ждать? — чуть приоткрыв дверь говорила Надя.
— Выхожу! — сказал я и выключил воду. Надя закрыла дверь и ушла. Я только завязал полотенце на бёдрах, оденусь позже.
Я зашел на кухню, Надя уже сидела за столом и уплетала приготовленную ею самой кашу. Как только она увидела меня, то чуть не подавилась, нужно было видеть ее лицо в этот момент.
— Ты чего? — засмеялся я, а она покраснела. — Спокойно. Приятного аппетита.
— Спасибо, и тебе, — все также смущенно отвечала Надя.
Я сел за стол и начал кушать. Надя вкусно готовила. Не знаю, где она этому научилась. Её кашу я съел за 5 минут. Да, варить овсянку не сложно, но все равно она молодец.
Когда тарелки были пустые я встал из-за стола, и положил их в раковину. Надя не отводила взгляд от моего тела. Я старался не обращать на это внимания, пусть смотрит, мне не жалко. Она тоже встала из-за стола.
— Егор...
— Да?
— Можно потрогать твои тату? — не отводя взгляд от груди спросила Надя.
— Пошли в спальню, там потрогаешь.
Я взял ее за руку, и мы пошли на кровать. Надя зашла в комнату первая, и ждала, когда я лягу на кровать. Я лёг на спину, а она рядом. Около пяти минут она выводила пальчиком татуировки на груди, а после стала спускаться ниже. Ее движения и она итак заводят, а тут она еще со своими пальчиками.
— Надь, возбудишь меня, и что делать будем? Точнее ты уже возбудила, — то, что она сделала после моих слов, повергло меня в шок. Надя взяла и скинула с моих бёдер полотенце.
— Ты меня утром тоже возбудил, я не смогла сдержаться, — говорила Надя, параллельно водя по моему члену рукой.
— Тебе еще нельзя заниматься сексом.
— А если я чувствую, что хочу?
— Как чувствуешь? Расскажи, — мне было интересно, как опишет это чувство семнадцатилетняя девочка, которая много пережила в сексуальном плане, но никогда этого чувства у нее вроде не было.
— Нуу, у меня тянет живот, еще я... теку..., Егор, я правда хочууу, очень. Только тебя.., — все это время она водила рукой по моему члену, боже, как же она смущалась, когда это говорила.. Такая милая, ее щёчки покраснели. На слове "теку", я думал она сознание потеряет, так боялась сказать это слово, еле выдавила. Она так смешно и мило смущается. Надо отучать ее от этого, в постели этому вообще не место.
— Нельзя, до дня Рождения точно. Давай просто доставим друг другу удовольствие и все? Открывай ротик.
Она взяла в рот, и стала делать минет. Божеее, это так приятно, как же давно у меня не было секса... Прошло я не знаю сколько времени, но я понимал, что осталось чуть-чуть, и я кончу. Я положил руки ей на голову, и стал надавливать. Я кончил ей в рот.
— Проглоти, зайка, — сказал я поднимая ее голову. Она послушно сделала то, что я сказал.
Моя очередь. Я повалил ее на кровать, и начал с ее губ, которые так давно манили меня. Я грубо впивался в них, целовал, мой язык проник в её рот, и наши языки встретились. Она не умела, но пыталась. Я отстранился, и припал к ее шее. Первый нежный поцелуй, и первый стон от Нади. Я аккуратно, боясь сделать больно, стянул с нее сарафан. Дальше я закусывал ее кожу, оставлял засосы, медленно перемещался к груди. Снял с нее лиф, который явно был лишним. И принялся покусывать и целовать ее соски. Она выгибалась и стонала, ей определенно нравилось, она точно этого хотела. Сама, впервые она сама захотела меня. Я проложил дорожку из поцелуев от груди, до ее интимного места. Я быстро стянул трусики, и откинул их куда-то в сторону. Сначала провёл пальцами, по ее промежности, Боже, какая же она мокрая... Надя так сильно хочет секса, но нельзя, вот когда еще такое будет? Может никогда, а тут такой шанс...
— Ты такая влажная...
— Пожалуйста..., — на выдохе произнесла она.
Я медленно опустился, и мой язык стал вырисовывать непонятные узоры. Я водил им по клитору, иногда даже немного вталкивал внутрь.
— Егооор, пожалуйста, — она уже не говорила, а хныкала. — Хотя бы пальцами, прошууу, мне нужна разрядка, очень...
Я молча приставил к ее влагалищу два пальца, и медленно вошёл, потом также медленно начал движение.
— Быстрее, Егор, прошууу, — господи, можно я вечно буду слушать то, как она умоляет меня ускорится... Это такой кайф. Конечно же я ускорился, пару минут, и Надю накрывает оргазм, ее тело пробивает дрожь, но я не останавливаю движение внутри нее. Она пытается убрать мою руку, ей не хватает воздуха. Я ускоряю движение пальцами, и ее накрывает вторая волна оргазма. На этот раз я вытаскиваю пальцы, а Надя никак не может привести дыхание в норму. Первый раз она получила двойной оргазм, мне кажется, ей и одного хватило, но я хотел продолжить. Я лёг рядом с ней и обнял. Она еще дрожала.
— С..спасибо, — еле выдавила она из себя.
— Ты офигенная, правда! Я люблю тебя.
— И я..
Еще минут пять Надя лежала, потом пошла в душ. В день рождение она точно получит секса, причём хорошего секса, очень, ей должно понравиться. Она впервые сама попросила войти в нее, впервые я не брал ее силой, впервые она сама этого реально захотела. Я был счастлив, неужели моя девочка взрослеет, и сама этого хочет..? А захочет ли она когда-нибудь вернуться в ту комнату? Надеюсь, что да. Она не сможет без тех ощущений.
