Глава 1
Утром я проснулась на удивление легко. Будто и небыло той ужасной боли. Повернув голову в левую сторону, чтобы выяснить: утро, день или вечер сейчас. И немного зависла. Окна не было. Была стена. Я в недоумии повернула взгляд направо - окно. Может мама и папа переместили мою кровать? Или я все еще сплю?
Я села на кровати и огляделась. Комната однозначно не моя. Просторная и светлая из-за наличия двох стрельчатых окон в которые льется утренний (или уже дневной?) свет. Помимо той постели, на которой спала я, было еще две аккуратно застеленных бордовыми, как и мое, покрывалами. На окнах были бордовые тяжелые и плотные занавески, сейчас отдернутые. Стены были в золотистых обоях. Фу!
Я встала и продолжила осмотр. Из мебели были еще три шкафа, три комода (по один возле каждой кровати), стол и три стула к нему.
Н-да... Не богато, но жить можна. Что?! Я не собираюсь здесь жить. И вобще... где это "здесь"?
Еще в комнате были две двери. Наверное, одна ведет в ванну.
Первая дверь, как я и подумала, вела в ванную комнату. Умывальник с зеркалом над ним, туалет и ванна-душ. Стены укрыты плиткой. Угадайте какого цвета. Светло-золотистого с бордовыми узорами. Здесь что, все в этих цветах устроено? "Здесь"... Знать бы где это.
Так, сначала нужно хоть лицо умыть. Потом поесть и можно решать где я. Может родители положили меня в какую-то больницу? Хотя... больници выглядят не так. Может это частная больница? Или специальная палата? У родителей деньги есть, почему бы и нет?
Подойдя к умывальнику, я открыла кран, набрала воды в ладони и умыла лицо. Ооо... Холодненькая. Очень бодрит. Когда я посмотрела в зеркало, то застыла в шоке...
Меня что, остригли?! А это что за треугольники?!
Я потрагала онных и чуть не вскрикнула. Они были будто часть меня. Эти треугольники были очень чувствительны и дергались как... как... Уши! Котячие, мать его, уши! У меня! Аааааа!
В зеркале сзади меня мелькнуло что-темное. Я в страхе обернулась. Я ведь здесь была одна! Или нет?..
Сзади никого не оказалось. Когда опустила взгляд вниз, то на глаза навернулись слезы.
Ну что это такое? Может я сплю? Точно! Я все еще сплю. Это все мне сниться. Я ущипнула себя за руку. Еще. И еще. Ничего не менялось. Я попрежнему была в этой золотисто-бордовой ванной комнате и смотрела на... Хвост! Настоящий котячий хвост! Если это не сон, а реальность то... то... Что я за монстр?!
Так. Нужно успокоится. Вздох-выдох. Так, хорошо. Я еще раз посмотрелась в зеркало. Моих привычных ушей не было. Вместо них были котячие черные уши на макушке. Мои черные, раньше доходящие чуть ниже лопаток волосы теперь еле доставали до плеч и напоминали "ежик". Фигура стала более утонченной, гибкой и небыло моего "животика". Походка (я немного походила туда-сюда) стала плавной и изящной. Хвост немного мешал: обвивался вокруг ног и талии. Будто жил сам по себе. Мои зеленые глаза стали ярче, как и губы. Клыки немного удлиннились и их можно легко увидеть при разговоре или улыбке. Наверное и когти есть. Я посмотрела на свои руки. И правда, есть. Вместо моих изгрызенных ногтей был аккуратный маникюр с немного заостренными ногтями. Или теперь когтями?
На осознание всего пошло полчаса. Все же нельзя вот так сразу и поверить в вот ЭТО!
И кто я теперь? Женщина-кошка? Или девушка-кошка?
Одета я была в те же вещи что и когда уснула: домашние короткие, немного свободные шорты и свободную футболку. Хвост проделал дырку в шортах, но трусов видно небыло. Хоть на этом спасибо! Также я была босой. Да уж.
Как ни кстати припомнились мамины рассказы или сказки, которыми я их считала когда была маленькой. Будто есть такой город, где есть люди со вторыми сущностями.
Предположим, что это правда и то, что я видела в зеркале не глюк. И я теперь... как их... оборотень? А может это все же глюк? Я посмотрела на свою руку, красную от щипков, чтобы проснуться. Эх, нет, не глюк. А жаль.
Я вернулась в комнату. Только теперь я заметила, что обычные цвета были намного ярче и четче. Зрение стало острее. Значит я действительно полузверь. Полукошка. Но по маминым рассказам они выглядели как люди и когда нужно было защищать поселение и их народ, то они превращались в животных: волки, лисы, медведи, тыгры и другие.
Вспомнились вечера и эти самые "мамины сказки". Значит она знала, что я могу быть (или точно буду) чем-то таким? И просто готовила меня? Можно признаться, что все же кое-что мне поможет. Но об этом потом.
Вид с окна выходил на лес. Очень красывый с высокими деревьями. Внутри поселилось чуство будто меня заперли в клетке и хочеться наружу. Туда, в лес, на свободу...
Сзади послышались шаги. Я обернулась, но никого не увидела. Через несколько секунд вторая дверь, которую я еще не открывала, открылась и в комнату вошла девушка с огненно-рыжими волосами ниже талии. Она была очень красива, но что-то во мне насторожилось, будто в предчуствии хитрости, обмана. И что-то во мне говорило - с ней нужно быть настороже. Мама как-то говорила слушать "себя".
Она смотрела на меня насмешливо, а губы кривились в презрительной ухмылке. Ну надо же какая цаца!
- Тебя вызывают к директору, - ехидно усмехнулась девушка. - Иди за мной.
