23 страница17 мая 2022, 09:59

Глава 22

Амели

- Счастливых вам голодных игр. - начал Гидеон, оттягивая свой чернильный галстук.

- И пусть удача всегда будет с нами. - продолжила я, и, взяв его под руку, шагнула вдоль по каменой дорожке, которая явно не предназначалась для таких тоненьких шпилек, как мои, так что если бы не Гидеон, я бы и метра не прошла, не навернувшись.

    Мы находились посреди поля, где расположились три беседки, которые и являются пристанищем сие торжества. Все они были полностью сделаны из стекла и соединены между собой небольшими коридорчиками.

    Крайняя беседка, что была левее, служила баром и гардеробной. Через прозрачные стены можно было увидеть новоприбывших гостей, большая часть которых являлась супружескими парами, что выглядели так помпезно, словно мы присутствовали на свадьбе Леди Ди, а не Лорелин и Ричарда. В какой-то момент, пока мы с Гидеоном шли к этой самой беседке, я даже пожалела, что выбрала такое скромное платье... Но как только в толпе гостей, что шли рядом с нами, я заметила девушку в платье с огромным темно-фиолетовым бантом и перьями, это чувство в момент улетучилось.

    Вторая беседка, что стоит по соседству, и которую, я всё же смогла краем глаза рассмотреть, была значительно больших размеров, чем первая. Она, как я поняла, исполняет сегодняшним вечером роль банкетного зала. Ещё с улицы можно было разглядеть множество золотых гирлянд и белых плетистых роз (я почти уверена, что это они), что украшали собой потолок строения над двумя рядами сервированных столов.

"Восхитительно..."

    Ладно, уже пора признать, что я и, вправду, немного нервничаю... Хотя причин на это как не было, так и нет, ведь пока всё идёт хорошо. Как мне кажется... Вчера мы с Гидеоном купили мне платье, в котором я сейчас, и эти несчастные туфли. Потом мы гуляли по Манхеттену и даже наткнулись на мой любимый книжный магазинчик. Ближе к восьми Гидеон отвез меня к себе домой, а сам поехал на мальчишник к Ричи, с которого он вернулся уже сегодня...

    Пока Гидеон развлекался с друзьями (против этого я, конечно же, ничего не имею), я всё думала и думала над словами Джобса...

"На ней всё его семейство устроит тебе смотрины"

    Смотрины... Словечко-то какое ещё подобрал! Когда я соглашалась идти на эту свадьбу (точнее не отказала Вудду, ведь он даже не удосужился спросить, а просто поставил меня перед фактом), я думала, что придется предстать лишь перед Лорелин и Ричардом. Об Эдмунде Вудде и всем остальном семействе Гидеона я напрочь забыла. А сейчас я стою и шугаюсь, каждого, кто пройдет мимо нас, ведь в моей голове, все здесь присутствующие, за исключение Ричарда - это потенциальные родственники Гидеона.

- Тебе, наверное, надо быть с Ричардом. - сказала я, сама не до конца понимая, вопрос это был или нет. Тем временем, мы уже перешли с улицы в одну из беседок, чтобы снять верхнюю одежду.

- И оставить тебя здесь одну, чтобы ты сбежала? - задал Гидеон риторический вопрос и взял у официанта две порции игристого напитка, когда с нашими пальто было покончено. - Я подойду к алтарю к началу церемоний, - сказал он и одним глотком осушил свой бокал, - ведь я должен стоять там с Ричи. Иначе такого красавца как я, примут за жениха, а это может плохо кончится...

- Во-первых, хватит. - со всей строгостью проговорила я, ловя на себе не понимающий взгляд Гидеона, и тут же выдернула бокал из его рук. - Шафер должен быть на ногах, а такими темпами, - указала я взглядом на опорожненный бокал, - ты опьянеешь до церемонии.

"Опыт-то есть..."

- Я просто немного волнуюсь. Вот и всё. - спокойно ответил парень и невинно пожал плечами.

- Кому бы волноваться! - притворно удивилась я и осторожно поставила наши бокалы на столик около себя, на котором также стояли ваза с белоснежными цветами и небольшие закуски в виде разнообразных канапе. - Это не тебя испепеляет взглядом, каждый проходящий мимо гость, что видит наши руки. - только закончила я мысль, как Гидеон бросил взгляд на мою ладонь, что он сжимал всей пятернёй.

- Не удивляйся, Мили. Я тут типа Кеннеди нашего семейства. - ответил Гидеон, и через мгновение у меня за спиной раздался незнакомый мне ранее баритон:

- Ну, думаю, после церемонии тебе придётся подвинуться и уступить место на пьедестале более достойному из нас.

    Тут же обернувшись, я увидела парня лет двадцати пяти, идущего ленивой походкой в нашу сторону. Его светлые волосы были в беспорядке, а взгляд карих глаз переливался мальчишечьим блеском. Но манера говорить, ходить и сама внешность этого парня, как бы странно это не прозвучало, напомнила мне льва. Только вот львы не особые любители фраков и бабочек... По реакции остальных гостей можно было с легкостью догадаться, что он не обычный смертный.

- Не дождешься, Ричард. - медленно проговорил Гидеон и крепче сжал мою руку. - И помни, время есть, так что моя дорогая сестрёнка может ещё успеет передумать. - продолжил мой спутник и, осознав, что он сказал, я в это ж мгновение пнула его локтем в бок. - Ауч! Амели!

- О Боже! Неужели, эта та самая Амели Лоял? - восторженно произнёс Ричард, и я смущенно рассмеялась, ведь не совсем так представляла его первые слова, что буду сказаны им в мой адрес. - Бесконечно рад познакомится с тобой! Надеюсь, ты не против, что я уже перешёл на "ты"?

- Нисколько. И я тоже рада познакомится с тобой. - ответила я, и Ричард искренне мне улыбнулся.

- Прекрасно выглядишь. Зеленый очень подходит твоим глазам. - продолжая улыбаться, говорил Ричард, и я больше, чем уверенна, что сказал он это искренне, хоть и с целью подразнить Гидеона.

- Благодарю.

- Это мне стоит поблагодарить тебя за твоё великолепие, - только слова Ричарда долетели до меня, как мои щеки вспыхнули в это же самое мгновение, - ведь все гости только на тебя и смотрят...

- Сбавь обороты, братишка. - остановил его Гидеон и приобнял меня за талию, хотя "приобнял" не достаточно точное слово. - Ты женишься, так что будь добр, перестань стоить глазки моей девушке.

- Я?! Да никогда! - нарочито серьезно проговорил Ричард, и, сделав театральный жест с рукой у груди, продолжил: - Я люблю Лорелин Вудд больше жизни и буду верен ей не меньше!

- Сейчас заплачу. - наигранно зевая, проговорил Гидеон.

"Они друг друга стоят"

- Знаешь, Гидеон, - монотонно проговорила я, обращая всё своё внимание на парня, - не все говорят комплименты, с целью затащить кого-то в постель. И, по-моему, Ричард - отличный этому пример. Лорелин очень повезло с тобой. - последнее я сказала, уже повернувшись к Ричарду.

- И почему ты раньше не познакомил меня с этой мудрейшей красавицей?! - поинтересовался Ричард, и от меня не укрылся шепот Вудда: "Ты просто плохо знаешь эту мудрейшую красавицу".

- Боялся, что такой идеальный парень как ты, уведет. - тихо ответил он, и я резко повернулась к Гидеону. Он дал мне знак помолчать, и, улыбнувшись, вновь посмотрел на Ричарда. - Ну что пойдем?

- Конечно братишка. - ответил Ричард и похлопал того по плечу, а я взяв Гидеона под руку, отправилась вместе с ними до самой огромной - третьей - беседки, в которой и будет проходить основная церемония.

    Парни проводили меня до отведенного мне места, которое располагалось во втором ряду, что было весьма почетно для обычного гостя. Но как только я вспомнила, с кем под ручку я сюда пришла, моё удивление, как рукой сняло. Я села в своё кресло, на котором лежал бумажный кулечек с лепестками роз, и, положив его к себе на колени, я взяла руку Гидеона в свою, чтобы привлечь его внимание, ну а Ричард понимающе оставил нас наедине. Когда Вудд, наконец, отвлекся от рассматривания гостей, его изумрудные глаза, что сейчас почему-то выглядели почти черным, обратились на меня. Я улыбнулась уголком губ и шепнула Гидеону "Прости", на что он лишь поцеловал меня в лоб и сказал, что всё в порядке.

    Оставшись одна посреди этой стеклянной махины, я посвятила время её детальному изучению. К помосту, где стоял алтарь, украшенный горой плетистых бел роз (да, это всё-таки они), вела белая ковровая дорожка. По бокам от неё, расположилось множество деревянных стульев, а на каждом из них было по такому же кулечку, как и на моём. Вдоль самой дорожки стояли свечи в высоких подсвечниках, которые озаряли всё своим мягким желтым светом. В краю залы примостился оркестр, но не большой. Всё остальное пространство заполонили цветы - безумно много цветов - что было весь необычно как по мне.

    Но могу сказать, что эта самая красивая свадьба, какую я когда-либо видела. А невеста еще прекрасней, чем убранства зала... Все до одного встали и обратили свой взор на Лорелин, пока ещё, Вудд.

    Если бы я до сих пор верила в принцесс, то подумала бы, что одна из них сбежала из Диснейленда. Фаты на ней не было. Но зачем какая-то шторка на голове, если можно одеть диадему? Впрочем, Лорелин так и сделала. Я ожидала увидеть роскошное пышное одеяние, отделанное золотом и брильянтами, но невеста шла в простом белом платье, полы которого разлетались в разные стороны, создавая вокруг девушки причудливое облако. Руки Лорелин покрывала такая же воздушная ткань, и только её спина была открыта. Но что меня удивляет, так это то, что на платье нет ни одной рюшечки!

"Лорелин до безумия красива. И очень похожа на своего брата"

    И не удивительно, ведь они с Гидеоном двойняшки. В отличие от нас с Джозефом, - который старше меня не на пару минут, а на пару лет, - Гидеон и Лорелин походят друг на друга, как две капли воды. Те же золотисто-каштановые волосы, те же ярко-зеленые глаза, те же острые черты лица. Если бы Лорелин сейчас ухмыльнулась, я бы точно не отличила её от брата.

    А под руку ее вел человек, которого я боялась даже на уровне подсознания, не говоря уже о реальности. Эдмунд Вудд. Даже на фотографиях в журналах отец Гидеона излучал такую силу и власть, что хотелось перелистнуть страницу... Но смотря на него в живую, хотелось сесть и вжаться в кресло, дабы он тебя не заметил. Мужчина держал дочь под руку и что-то тихо нашептывал ей. Это что-то, наверное, было очень милым и трогательным, ведь Лорелин не прекращала улыбаться и часто моргать.

    У меня окончательно перемешались все мысли, касающиеся этого персонажа, и я уже не могу сказать, кто же Эдмунд Вудд: герой или злодей...

    Я до сих пор не могу выбросить из головы, то, как Вудд "старший" поступил с Амандой в начале её писательской карьеры... Так вдобавок, по всему Восточному побережью летают слухи о том, что у "Gerook" наполеоновские планы в отношении "мелких" издательств, что не входят в его состав... Но подобные мысли не должны омрачить это день. Всё будет хорошо.

    Ну а дальше церемония прошла по сценарию, и всё было настолько трогательно, что некоторые даже не сдержали своих эмоций, как и... Гидеон Вудд. Но сделал он это так незаметно, что, наверное, кроме меня этого больше никто и не подметил, ведь к своему великому стыду, большую часть церемонии я не отрывала от него своих глаз.

    После, молодые супруги под радостные возгласы родных и друзей, которые подбрасывали над их головами белоснежные лепестки, перешли в другую часть строения и вот тогда, и вправду, начались голодные игры... Каждый пытался первым обнять и поздравить молодожёнов, будто бы они через миг навсегда исчезнут. Отовсюду слышались пожелания счастья и любви, кто-то так и не смог успокоиться и продолжал плакать от переизбытка чувств...

- Ты вообще собираешься знакомиться с моей сестрой, Мили? - услышала я знакомый шепот и через секунду почувствовала его руки, что обвили мою талию. - Лорелин очень хочет познакомиться с тобой.

- А можно мне сегодня познакомиться только с Лорелин, а не сразу со всем твоим семейством? - также шепотом поинтересовалась я и положила ладонь на его сцепленные руки.

- А что так? - спросил Гидеон, но не успела я ответить, как чета Милхаттенов сама возникла перед нами, держась за руки и не переставая улыбаться всему миру.

"Вот это сила любви..."

- Может, соизволишь познакомить нас, младший братец? - поинтересовалась Лорелин, и её командный тон заметно контрастировал с её "воздушным" нарядом.

- Лорелин, познакомься, это моя девушка - Амели Лоял. - обратился Гидеон к сестре. - Амели, познакомься, это Лорелин-Заноза-В-Заднице-Милхаттен-В-Прошлом-Вудд. - как только он договорил, все дружно рассмеялись, включая Лорелин. - Ну и по совместительству, она моя сестра.

- Старшая сестра. - вставила девушка и широко улыбнулась.

- Да, и она никогда не устанет это повторять. - проговорил Гидеон и сделал глоток шампанского, которое каким-то невиданным образом, снова очутилось у него в руке. - Хотя старше всего на пару минут.

- Можешь повторять это сколько угодно, но я всё равно старше!

- Любовь моя, - обратился Ричард к Лорелин, - мне кажется, ты пришла сюда не за этим, а точнее, не только за тем, чтобы пободаться со своим братом. Если мне не изменяет память, то ты хотела познакомиться с его прекрасной дамой сердца.

"Может он сбежал из девятнадцатого века?"

- Ох, я безумно рада познакомится с тобой, Амели! - произнесла Лорелин, повернувшись лицом ко мне, и тут же крепко-крепко обняла меня. - Шикарное платье.

- Взаимно. В обоих случаях. - ответила я, и мы обе тихо рассмеялись. - Я посетила десятки свадеб, но готова поклясться, что твоя не сравниться своим великолепием ни с одной из них.

- Правда? - со всей искренностью, вопросила Лорелин, и я кивнула в подтверждение своих слов. - Как бы там ни было, весь это шик не для меня. - добавила она и снова приобняла Ричарда.

- У моей дочери должно быть всё самое лучшее. - гордо и громко произнёс подходящий к нам... Мистер Вудд. Он бросил взгляд на наши с Гидеоном переплетённые пальцы рук и презрительно фыркнул. - А ты верно, новая пассия моего сына. - сказал он и бросил на меня оценивающий взгляд. Никто не может себе представить, насколько глубоко мне пришлось вдохнуть, чтобы не врезать этому напыщенному павлину прямо тут при всём честном народе. - Неужели всё так плохо, что приходится спать со своей начальницей? - обратился Вудд "старший" к сыну.

- Папа! - вскрикнула Лорелин и испуганно посмотрела на меня.

    Но я не обратила на это никакого внимания, рассматривая отца Гидеона также внимательно, как и он меня минуту назад. Конечно же, сразу было заметно семейное сходство, и я тут же сделала вывод, что в молодости Эдмунд Вудд был писаным красавцем. Даже сейчас, несмотря на седину и морщины, он оставался достаточно привлекательным. Только вот что всё портило, так это уничтожающий взгляд светло-карих глаз и прямая линия губ, что не давала даже надежды на улыбку.

- Меня зовут Амели Лоял, - преспокойно проговорила я и улыбнулась, - не скажу, что рада познакомится.

- Такая же гордячка, как и этот, - махнул он головой на Гидеона, - неудивительно, что вы спелись.

"Ты не ударишь отца своего парня на свадьбе его сестры и лучшего друга, Амели. Ты это не сделаешь. Пока что..."

- Мистер Вудд...- начал Ричард, но Гидеон перебил его:

- Не порть праздник, отец. Я так понимаю, ты хочешь со мной поговорить. Так может, сделаем это в более подходящем месте. - со всем возможным равнодушием проговорил он и разомкнул наши руки, перед этим сильно сжав мою ладонь. Развернувшись, Гидеон пошёл в сторону бара, - что находился в соседней беседке, - даже не убедившись, что его отец следует за ним.

"Вот это я понимаю запоминающееся знакомство с семьёй парня..."

- Прости Амели. Не понимаю, что нашло на отца. - после затянувшегося молчания, извинилась Лорелин и погладила меня по плечу.

- Ничего. - проговорила я и натянуто улыбнулась только ради Лорелин и Ричи, ведь делать это мне сейчас хотелось меньше всего. - Видели бы вы нашу первую встречу с Гидеоном... По сравнению с тем, это был радушный прием. - сказала я, чем рассмешила Лорелин. - И знаешь, по-моему, скоро все эти девушки начнут охоту на твой букет.

- Ох уж эти традиции...- прошептала Лорелин, посмотрев туда же, куда и я. - Надеюсь, мы ещё поболтаем.

- И я. Идите. - так же тихо сказала я, и, проводив их обоих взглядом, вновь направила взор на толпу, что уже успела окружить невесту. Каждая девушка, стоявшая там, была сосредоточена лишь на букете из белых роз и пионов, что Лорелин держала в своих руках.

    Иногда за такими вещами наблюдать даже весело. Куча дамочек переступает с ноги на ногу и потирает ладони, боясь оторвать своё внимание от букета, которым невеста махает из стороны в сторону, дразня бедняжек. Я видела эту картину множество раз в романтических комедиях и на свадебных торжествах моих родственников, и каждый раз с удивлением обнаруживала, что не только юные леди были в этой толпе, но и женщины возраста Эдмунда Вудда, которого я, кстати, чем-то не на шутку разозлила. Наверное, фактом своего повеления здесь...

"Напыщенный индюк! И как только у таких, как Вудд "старший", появляются такие дети, как Гидеон и Лорелин?"

    Отвлекшись на непрошеные мысли, я и не заметила, как букет поймала девушка лет тридцати в платье цвета крови и в боа из меха. Я не стала участвовать в этом действии по понятным причинам, ведь...

- Неужели, он уже сделал тебе предложение? - вывел меня из раздумий незнакомый женский голос, что было весьма неудивительно, учитывая, где я, и то, что тех людей, которых я здесь знаю, можно пересчитать по пальцам.

- А вы простите, кто?

- Меня зовут Беатрис Элстен. - многозначительно ответила она и поправила лямку своего платья, лиф которого был отделан сотней маленьких сверкающих камней. Они выгодно подчеркивали декольте девушки, и это весьма успешно привлекало к Беатрис внимание многих гостей мужского пола. Под тканью моего платья скрывался такой же сверкающий камень - топаз на золотой цепочке, что висел у меня на шее, но почему-то мне не хотелось, чтобы его видел кто-то кроме меня.

- Понятия не имею, кто ты. - равнодушно сказала я и отвернулась от этой куклы. Весьма привлекательной куклы.

- Я девушка Гидеона. В прошлом.

"А вот это уже интересней..."

- Та, что изменяла ему, а потом бросила его? Да, я слышала. Да вот только тебя не должна волновать ни моя, ни его личная жизнь. - проговорила я, не смотря на Беатрис, потому как боялась сорваться на неё у всех на глазах.

"Сначала Эдмунд, теперь эта... Везёт мне на знакомства сегодня!"

- Я совершила ошибку, и Гидеон хочет меня подразнить. Так что пойми, что ты лишь красная тряпка, которой он это делает, пытаясь доказать, что я для него безразлична. - начала она, опершись своей рукой на мой стул, и я еле сдержалась, чтобы грубо не столкнуть её. - Но поверь, скоро это ему надоест, и он бросит тебя. Гидеон никогда не променяет наши настоящие чувства и любовь, на интрижку с какой-то секретаршей. - всё тараторила и тараторила Беатрис, и в какой-то момент у меня начали вянуть уши.

- Знаешь, почему ты говоришь это мне, а не ему? О вашей любви? - перебила её я, находясь на пике своего терпения. - Потому что ты понимаешь, что ничего даже отдалённо похожего, Гидеон к тебе не испытывает. Какой бы богатой и красивой ты не была, он никогда не простит тебя, и ты это прекрасно знаешь. Так что можешь хоть сейчас пойти к Гидеону и начать распускать флюиды, но подумай, а стоит ли позориться. - договорив, я поднялась со своего места и ушла, оставляя, зависшую Беатрис в одиночестве.

    Гидеон исчез вместе с отцом, и в это самое мгновение мне тоже захотелось куда-нибудь исчезнуть. И лучшее место для этого - пирс. Пирс, что скрыт от посторенних глаз. Пирс, на котором меня никто не потревожит и не начнет доказывать то, что я не достойна быть с Гидеоном Вуддом... 

23 страница17 мая 2022, 09:59