Глава 3.
Смотри реальности в глаза, когда ненависть делает тебя слепым.
Элен
День выдался весьма тяжёлым, что странно для нашего маленького и никому не нужного офиса, который находится в каком-то подвале.
— Чем занимаешься сегодня вечером? — спросила Натель, пока я собиралась домой.
— Рон хочет пригласить меня на ужин в ресторан, — ответила я, а после перевела взгляд на девушку. — Странно, да?
— Не мне судить, конечно, но это странно. Я думала, что у вас не так много денег, чтобы ходить в рестораны, — произнесла Натель. Она единственная близкая мне подруга, если можно, так сказать. Мы с ней работает с самого начала, мы вместе сюда пришли и думаю, что вместе и уйдём, если будет возможность.
— Возможно под ресторанам, он подразумевает какое нибудь кафе, — сказала я, беря сумку и выключая настольную лампу.
— Может быть...
— Что ты хотела мне предложить? — поинтересовалась я, закрывая дверь в наш мини офис и отдавая ключи девушки, так как она всегда раньше всех приходит.
— В клуб сгонять, который недавно открылся, — ответила Натель, кладя ключи в сумку.
— Знаешь же, что такие заведения мне не по карману, — произнесла я, тяжело вздохнув. Не думаю, что в ближайшем будущее можно будет думать о свадьбе с Роном и о детях, хотя такие темы мы никогда не заводили.
— Там ещё два дня бесплатный вход. Успел, заходи. Не успел, то проваливай, — говорила Натель, пока мы шли к выходу.
— Я поговорю с Роном и можем завтра сходить, но думаю, что сама не хочу, так как не люблю такие заведения.
— Ой, перестань быть такой скучной, так смотри и найдёшь себе кого нибудь богатого. Извините, я не должена такое говорить...
— Всё в порядке. Я не обижаюсь, а Рон и не узнает, — успокоила я девушку. Она улыбнулась мне. — До завтра.
— Хорошего вчера! — крикнула Натель, когда я уже отошла от неё. Я улыбнулась ей и помахала рукой.
***
Идя по тёмной улице своего района, я понимала, что тут слишком тихо. Даже не слышно алкашей и стонов, что странно для этого места. По моей кожи прошли мурашки то-ли от холода, то-ли от страха. Я уже не разбираю.
— Девушка, а чего же вы одна тут? — спросил какой-то парень. Я кинула на него взгляд и ускорила шаг, чем быстрее я шла, тем громче был звук моих туфель. — Крошка, стой же. Давай развлечемся?
— Отстаньте, я не хочу! — крикнула я и пошла быстрее. Чёртовы каблуки, чтобы их. Мне кажется, что туфли никакая магия не исправит, как же не удобно.
— Поймал, — вякнул этот хреново придурок, когда поймал меня за локоть. Я тут же начала дёргаться и кричать, но было бестолку, ведь могла привлечь внимание его дружков, а это означало, что их будет больше.
— Придурок, отпусти! — говорила я и пыталась выбраться из его хватки. Я тут же кинула сумку в сторону и свободной рукой сняла свою туфлю ,а после ударила ей по голове мужчину. Он тут же отпустил меня, а я схватив сумку и скинув вторую туфлю, взяла её в руки, побежав к дому.
— Сука, я тебя догоню и мало не покажется! — кричал парень, а я же бежала, но понимала, что не добегу, так как в лёгких закончился воздух. Меня тут же поймали и кинули на дорогу, я начала махать своей туфлей перед его лицом, чтобы он не смог подойти ближе. — Тварь!
— За языком следи, когда обращаешься к девушке, — прозвучал грубый, холодный, мужской голос за спиной этого придурка.
В моём сердце что-то екнуло, голос хоть и был грубым, но одновременно таким прекрасным что-ли. Я тут же откинула все мысли, так как увидела, что этот придурок прекрасно знает кому принадлежит этот голос, а я вот нет.
— Я... Извините, — прохрипел придурок и отошёл от меня.
— Вали, пока шею не свернул, — рыкнул незнакомец и придурок тут же убежал. Я перевела взгляд на парня, который спас меня, но вдруг он тоже захочет воспользоваться мной? — Ты в порядке?
— Д... Да, — ответила я, вставая с земли и обувая туфли. — Спасибо?
— Я не трону тебя, — произнёс парень и ухмыльнулся.
— Тогда, спасибо, — сказала я, более уверенно.
Я подняла на него свои глаза и теперь могла рассмотреть его. Высокий, темно волосый парень, с зелёно - серыми глазами. На его шеи татуировка дракона, которую где-то я видела, но не могла вспомнить где именно. Видно сразу, что он из обеспеченой семьи. Об этом кричали его золотые часы, да и одет он с иголочки. Чёрные брюки, такого же цвета рубашка, которая растегнута на три пуговицы и начищенные туфли.
— Почему ты тут? — спросил незнакомец и я тут же перестала изучать его.
— Живу.
— Так значит, что ты девушка на ночь? — поинтересовался парень, смотря на меня сверху вниз и обратно. Чёртов мудак! Удар под дых. — Сколько же берёшь?
— Эй! Совсем оборзел?! Не каждый рождается с серебряной ложкой во рту и им приходится жить в таких местах, потому что нет денег на что-то более дорогое! — говорила со всей злостью в своём голосе. — Спасибо, что помогли, но вы тот ещё мудак!
Сказав всё это, я просто развернулась и пошла к своему дому, забыв, что несколько минут назад меня хотели изнасиловать. Сейчас я была зла и хотела убить этого мудак. Надо же, как портит людей богатство.
Зайдя в квартиру, я кинула сумку на пол и сняла туфли. Я села на пол и начала плакать.
— Элен, что случилось? — спросил Рон, когда услышал мои всхлипы.
— Меня хотели изнасиловать, — прошептала я, когда парень обнял меня, но он тут же отстранился.
— Кто этот придурок?! Покажи мне его, я ему оторву всё, что у него есть, — говорил Рон, вставая с пола, но я тут же схватила его за руку.
— Не лезь в это, Рон! Мне повезло, что всё обошлось. Мне помог какой-то парень, всё хорошо. Пожалуйста побудь со мной, — тихо говорила я, смотря на парня умоляющим взглядом.
— Боже, Элен, я рад, что всё хорошо, — произнёс Рон, поднимая меня на руки и неся в спальню. — Отдохни, милая, а я принесу тебе чай.
— Подожди, просто полежи со мой...
— Хорошо, — ответил парень, ложась рядом со мной и укрывая нас одеялом. Я тут же прижалась к нему, а он в свою очередь обнял меня за талию.
— Я испортила поход в ресторан? — спросила я.
— Нет, Элен. Если хочешь, то можем пойти. У нас столик на восемь вечера, а сейчас только шесть.
— Тогда я хочу пойти, чтобы отвлечься от этого происшествия.
— Хорошо, тогда можешь вздремнуть, так как ещё рано для сборов, — прошептал парень, целуя меня в губы. Я улыбнулась и прикрыла глаза.
