Глава 25
Кассандра.
Турнир закончился, а испытания нет. Фантазия Люциана не знала границ. В финале он сообщил участникам, что желает процветания Адастре. Казалось, при чем тут они? Но и тут своевольный правитель смог удивить всех. Он вспомнил легенду о детях Дерриссии. По легенде каждый из полубогов спрятал на Миридане частицу от могущественного артефакта, и тот, кто сумеет собрать все семь частей воедино, обретет небывалую силу. Конечно же, добывать эти кусочки придётся финалистам. Кэс не знала, откуда отец узнал про артефакт и местонахождение осколков, а ведь она немало времени проводила в королевской библиотеке и книги с легендами Миридана были одни из её любимых. Не знала она, и как он собирается им сообщить о задании, ведь благодаря Фраю их с Ариннией не рассекретили.
Правда, последний вопрос недолго оставался без ответа. В дверь постучали, и на пороге принцесса обнаружила Фрая. Блондин стоял, подпирая дверной косяк, и улыбался.
- Ну, привет, принцесса. -непринужденно произнес мужчина, войдя в её покои.
- Что ты тут делаешь? Тебе нельзя здесь находиться. – возмутилась Кэс.
- Ты думаешь, меня когда-нибудь останавливали запреты? - усмехнулся Фрай и подошёл к девушке вплотную.
- Рассказывай, зачем пришёл. – раздраженно произнесла Кассандра, отходя от него в противоположный угол комнаты.
Мужчина окинул её каким-то странным взглядом, а затем произнес:
- А ты ничего, когда не прячешься за черным костюмом и маской.
Кассандра лишь фыркнула, она привыкла, что мужчины замечали её красоту, и Фрай был не исключением.
- Ладно, не шипи, я по делу. Пришёл передать тебе и твоей подружке координаты.
- Что? Почему ты? – удивилась принцесса.
- Ну, как ты могла заметить, в финале я прикрыл ваши аппетитные задницы, и видимо, кто-то решил, что мы знакомы.
- Мы, конечно, тебе очень благодарны, но как ты догадался? – спросила принцесса, замечание о том, что именно он прикрывал, она решила пропустить мимо ушей.
- Видишь ли, малышка, я был знаком с Майроном и его стиль боя, я узнаю даже издалека. Как мне известно, у него был лишь один ученик – ты, я до сих пор не понимаю, что он нашёл в избалованной девчонке, может ему понравилась твоя фигурка? – он посмотрел на нее оценивающим взглядом и ухмыльнулся.
Этого Кассандра стерпеть не смогла. Она разъярённой кошкой бросилась в сторону мужчины, схватила его за предплечье и одним резким движением перекинула через плечо, навалилась сверху и поднесла к его горлу маленький серебреный кинжал, который всегда хранила в корсаже платья.
- Ммм, а ты любишь быть сверху? – произнес мужчина, положив руку на её талию.
- Руку убрал или я вспорю твоё горло. – зашипела девушка, сильнее надавливая на кинжал.
- Ладно, принцесса, успокойся, я просто шучу. – примирительно произнес Фрай.
-А я не шучу. Больше никогда не смей произносить имя Майрона в таком тоне. Он был одним из лучших мужчин, которых я знала, и точно лучше тебя! – девушка слезла и убрала лезвие от горла.
- Давай координаты и можешь проваливать, дальше справимся как-то без твоей помощи.
- Дело твоё, но поверь, мы еще не раз встретимся, принцесса.
Мужчина вышел, оставив на столе белый конверт, а девушку в полном недоумении.
****
Аринния.
Аринния лежала на своей постели и безучастно смотрела в потолок, все её мысли были сосредоточены лишь на одном человеке. Дарион… Что же всё-таки произошло, неужели он и вправду погиб? Арин всеми силами гнала от себя эти грустные мысли, она не хотела в это верить. Может он просто передумал участвовать? Или возникли какие-то проблемы? Да, точно, он ведь занимается кораблями, вдруг срочные дела на верфи.
От этих мыслей становилось чуть легче, и холодные щупальца страха переставали сдавливать грудную клетку, давая вздохнуть. Она уже и забыла, когда испытывала что-то подобное, когда волнение за чужую жизнь затмевало разум. Нет, она волновалась за Никандра, когда тот уезжал на долго, волновалась за друзей из Ратмира, когда те уходили на задание. Однако сейчас всё иначе, Дарион занял важное место в её сердце, ей было по-настоящему страшно его терять.
Тишину нарушил стук в дверь. Открыв дверь, Арин удивлённо приподняла брови. На пороге у неё стоял Фрай.
- Здравствуй. – произнесла Аринния.
- Пустишь? – спросил мужчина.
- Ну, проходи раз пришёл.
Фрай вальяжной походкой зашёл в комнату, цепким взглядом все осмотрел. Аринния знала такой взгляд, она сама так смотрела всякий раз, когда была в незнакомом помещении. Оценивала опасность, искала варианты отхода. Этому её научил Никандр, всегда быть начеку. Интересные повадки для простого наемника, или всё-таки не простого. На арене Аринния видела, как он сражался, словно дикий зверь, но при этом у него была хорошая техника.
Задумчивость Арин прервал Фрай.
- В общем, я не просто так пришёл. Мне передали конверты с заданиями для тебя и принцессы. - при упоминании Кассандры Фрай недовольно поморщился.
- Ммм, как интересно. И что же в них?
- А с чего ты взяла, что я смотрел? - в глазах мужчины плясали хитрые огоньки.
- Да я уверена, что ты в них заглянул. Надо знать куда посылают гипотетических конкурентов. – предположила Арин.
- Почему гипотетических? - удивился Фрай.
- Люциан объявил нас всех победителями, но ты не находишь странной эту сказку про величие Адастры? Будто есть какой-то артефакт, который возвысит наш народ. Мне кажется, тут все намного глубже и хитрее. Но пока я не могу понять, в чем именно проблема.
- Вот об этом я и хотел поговорить.
- Всё - таки заглянул в конверты. - Аринния усмехнулась.
- Ты права. Конверты я проверил. И вот что выяснил, у нас с принцессой указана одна точка, а твоя примерно в двух днях пути от нашей. Поэтому предлагаю начать наш путь вместе. Я пытался это предложить принцессе, но эта истеричка меня даже слушать не стала.
- Оу, а я смотрю вы познакомились поближе.
- Этой рыжей мегере явно стоит поучиться держать свои эмоции при себе. Ей же ещё страной править. - возмущался Фрай.
- Ну, думаю ближайшее время ей это не грозит. Люциан свеж и молод, трон ей отдавать не собирается. А на счёт совместного путешествия, мы согласны. С Кассандрой я поговорю сама.
Кассандра.
Неожиданное приглашение отца застало Кассандру врасплох. Это будет явно непростой ужин, она уже и забыла, когда они просто вместе ели, не обсуждая какие-нибудь дела или кандидатов ей в мужья. От одной этой мысли Кэс закатила глаза.
Оставалось ещё около тридцати минут, принцесса сидела в кресле и нервно расправляла несуществующие складки на платье.
Она решила надеть золотистое платье, расшитое чёрными кружевами. Золотой цвет - цвет королевского дома Беллатор вызывал у многих людей восхищение. Не удивительно, ведь он символизирует не только роскошь — он считается цветом здоровья, жизненной силы, мудрости. Но мало кто знает, что есть и другое его значение - грусть и мученичество.
Грусть давно стала постоянным спутником Кассандры, как бы она не старалась выглядеть беззаботной и жизнерадостной. Сегодняшний вечер не стал исключением, да и предстоящий ужин как-то не добавлял радости.
Собравшись с мыслями, девушка грациозно направилась в малую столовую залу. Коридор был пуст, лишь стук её каблуков эхом разносился по замку.
Около столовой Кэс встретил слуга, галантно открыв перед ней двери.
Как обычно отец сидел во главе стола, а вот по леву руку от него сидела какая-то женщина... Сердце девушки бешено стучало, это было место её матери. А теперь там сидит незнакомка или не совсем незнакомка... Внимательно оглядев девушку Кэс узнала в ней наглую барышню, на которую как-то налетела в коридоре.
- Добрый вечер. - Кассандра слегка поклонилась Люциану.
- Здравствуй, дочка. Как видишь, сегодня я не один. Я хочу представить тебе свою невесту. - он с нежностью посмотрел на девушку.
- Кассандра, знакомься леди Эсмеральда Мортемия. - та поклонилась и приветливо улыбнулась, на лице ни капли наглости или высокомерия, с каким она смотрела на Кэс в коридоре.
- Эсмер, это моя дочь, Кассандра. – произнес Люциан.
- Мне безумно приятно с тобой познакомиться. Ничего, что я на ты? Мы ведь ровесницы, да и почти родственники. Я уверена, что мы с тобой подружимся. – весело щебетала Эсмеральда.
- Да, я тоже на это надеюсь. - принцесса пыталась быть вежливой и держать лицо, но внутри бушевал ураган.
ПОДРУЖИМСЯ? ДА, КОНЕЧНО. НЕ НУЖНЫ КАССАНДРЕ ТАКИЕ ПОДРУГИ. КАКУЮ ДВУЛИЧНУЮ ЗМЕЮ ОТЕЦ ПРИГРЕЛ НА ГРУДИ.
Летая в своих мыслях Кэс неохотно ковырялась в тарелке, аппетит попал совершенно.
- А вы уже решили, когда будет свадьба? -спросила принцесса.
- Да, на праздник серебряной кометы. Представляешь, как будет красиво. - с улыбкой сказала Эсмер, убирая за ухо прядь чёрных волос.
- Прекрасная идея, подданные будут рады. - Кэс вымученно улыбнулась.
- Кстати, отец, я бы хотела уехать.
- Уехать, куда? – удивился Люциан.
- Мы с Ариннией хотели бы побывать в её поместье.
- С Ариннией? Ааа, Валенсис, маленькая графиня, припоминаю. – усмехнулся правитель.
- Я знал её родителей, достойные люди, преданные короне. Были… Надеюсь девочка пошла по их стопам. Что ж, если хочешь – езжай.
- Спасибо, отец. - видимо скорая женитьба пошла ему на пользу, раз он разрешил ей эту маленькую прихоть.
- Кассандра, милая, я думала, ты поможешь мне выбрать платье. – Эсмер обиженно надула губки.
- Эсмеральда, я думаю ты справишься прекрасно сама, у тебя превосходный вкус. – Кэс внимательно посмотрела на девушку.
Эсмер действительно была красива, черные волосы убраны в высокую прическу, идеальная фигурка в алом платье, которое подчеркивала все изгибы её изящного тела и безумно ей шло. Только глаза холодного голубого оттенка, не выражали никаких эмоций даже, когда девушка улыбалась. Кассандра редко видела таких красивых женщин, но от Эсмер ей было как-то не по себе. И дело даже не в скорой женитьбе отца, внутренний голос просто кричал держаться от этой девушки как можно дальше.
- Я вернусь к празднику и не за что не пропущу вашу свадьбу.
Попрощавшись и поцеловав отца напоследок Кэс направилась к Ариннии.
Аринния.
Как обычно без стука и предупреждения в её комнату ворвался рыжий вихрь.
- Аринния, ты же знаешь, что у тебя гениальная подруга?! – воскликнула Кэс врываясь в комнату.
- Ага, гениальная, а еще жутко бесцеремонная.
- Ну, не ворчи. Я говорила с отцом и сказала, что мы поедем к тебе в поместье, поэтому никто не догадается, что клинок и вихрь это мы. Правда, я умница? – принцесса сидела на кровати и болтала ногами, отчего ее золотая юбка забавно шуршала.
Арин только сейчас заметила, что Кассандра в вечернем платье.
- Да, никто, о нас уже знают, как минимум, два человека.
- Два? Один – Фрай, а второй кто? – удивилась принцесса.
- Дарион… Он приходил ко мне, после боя в Влиндале, предлагал помощь, мази принес. – от воспоминаний, как именно он ей помогал, щеки девушки слегка покраснели.
- И ты мне ничего не сказала?! Аринния, как так? – воскликнула Кассандра.
- Прости, как-то вылетело из головы, со всей этой суматохой. – оправдывалась девушка.
- Ммм, ты точно ему понравилась, я заметила это ещё у Вальфреи. Он так мило о тебе заботился, и вы так красиво смотритесь вместе. Я думаю, если он попросит твоей руки, то Никандр не будет против. – Кэс мечтательно прикрыла глаза.
- Кассандра, спустись с небес на землю. Дарион вообще пропал, а может даже умер… - последнее Арин произнесла почти шёпотом.
- Арин, я уверена, что все хорошо, он просто уехал по делам, не думаю, что королевские наемники могли ему что-то сделать, на турнире он дрался сразу с четырьмя, и ничего, вышел без единой царапинки. – Кэс подошла и обняла подругу за плечи.
- Мне очень хочется в это верить, Кассандра, но всё так странно. Кстати, а почему ты в вечернем платье? Собралась куда-то, уже поздно.
- Нет, я уже сходила. Был ужин с папочкой и его обожаемой невестой.
- Всё настолько плохо? - поинтересовалась Арин.
- Честно говоря не знаю, у меня от нее мурашки. Она вроде неплохая, но как посмотрит на меня своими голубыми глазищами, так меня в холод бросает. Да и мы с ней как-то в коридоре столкнулись, так она такая наглая была, деточкой меня назвала, а сегодня сидит и ресницами хлопает, говорит помочь с платьем ей. Хорошо, что мы уезжаем, а то как представлю, что надо с ней каждый день контактировать, бррр.- Кассандра содрогнулась, словно от холода.
- Кстати, об отъезде, заходил Фрай, мы договорились, что выезжаем завтра на рассвете.
- Что?! С ним!? Я с ним никуда не поеду! Аринния, зачем он нам? – возмутилась принцесса.
- Если ты не в курсе, то вам с ним в одно место, и мне будет намного спокойнее, если он поедет с тобой. – тон Ариннии не предполагал никаких возражений.
- Я прекрасна могу справится и сама, без этого напыщенного индюка. – Кэс поморщилась, вспоминая Фрая.
- Я знаю, но прошу, не спорь. В этой истории как-то всё мутно, и мне это не нравится. Да, и мне он показался толковым.
- Арин, я соглашаюсь, только потому что ты этого хочешь. – вымученно произнесла Кассандра.
- Спасибо. А теперь иди собирай вещи и спать. Встречаемся у конюшни.
- Хорошо. Спокойной ночи.
***
Проводив Кэс, Аринния стала готовится ко сну. Надела ночную рубашку, распустила тугую косу, от чего волосы черным водопадом рассыпались по плечам. В дверь вновь постучали.
- Боги, не покои, а проходной двор. Кэс, ты что-то забыла? – Арин открыла дверь и замерла.
- Вроде бы я не особо похож на твою рыжую подружку.
- Дарион… - прошептала Аринния.
- Здравствуй, милая, надеюсь без меня ты не натворила бед. – он вошел в комнату.
- Я…Я думала ты умер! Да, как ты мог так исчезнуть!? – Аринния сама не заметила, как оказалась рядом с ним и кулаками начала колотить его в грудь.
- Я так волновалась, места себе не находила, а ты… - из глаз девушки текли слезы, а руки дрожали.
- Прости… Я должен был тебя предупредить. – он обнимал девушку за талию и все крепче прижимал к себе.
- Я давно привык быть сам по себе, что уже и не помню, чтобы обо мне кто-либо волновался. Прости…
Они стояли обнявшись, Дарион целовал ее волосы, глаза, собирая губами слезы, как будто пытался этой незамысловатой лаской забрать её боль, страхи и переживания.
Когда Арин успокоилась, а эмоции поутихли она едва смогла задать ему нормальный вопрос:
- Где ты был?
- Были проблемы с кораблями и мне срочно надо было уехать.
- Ну, я так и подумала. – вытирая слезы, сказала девушка.
- Да? Я заметил. – Дарион явно намекал на заплаканные глаза и дрожащее в его руках тело.
- Нет… Знаешь, мы стояли на арене, а Люциан объявил, что только семь человек в финале и среди них не было тебя, я думала у меня сердце остановится от ужаса. Мне было очень страшно, как никогда за последнее время…
Мужчина обнял её еще крепче.
- Прости меня, моя девочка, я так виноват. – сказал мужчина, нежно погладив её черные локоны.
- Тебе не за что извиняться, я ведь сама все навыдумывала, глупая.
- Поверь, есть за что. - взгляд Дариона стал каким-то тяжелым, отстраненным.
- Завтра на рассвете я уеду. – произнесла Арин, нарушая гнетущую тишину.
- Куда? - спросил мужчина.
- Осталось последнее испытание…
- Я пойду с тобой. – мужчина не хотел отпускать её одну, зная, как она легко находит неприятности.
- Нет, я должна справится с этим сама. Дарион, не смотря на мои слезы сегодня, я большая девочка, я справлюсь.
- Что ж, твоё право, я не буду спорить. - он не сомневался в том, что Аринния справится сама, она была сделана буквально из стали, стойко переносила все испытания. Он до сих помнит её схватку в Влиндале, тогда стало страшно даже ему.
- Спасибо.
Аринния потянулась к его губам. Нежные, ласковые прикосновения становились все горячее, казалось вот-вот и на коже останутся ожоги.
- Ещё немного и я уже не смогу остановиться. – прошептал ей прямо в губы Дарион.
От чего щеки девушки покраснели.
- Кстати, я принес вино. - мужчина продемонстрировал бутылку, которая стояла около двери. Видимо отставил там, когда она налетела на него с кулаками.
- Есть бокалы?
Арин отрицательно покачала головой.
- Ну, мы не гордые, итак сойдёт. Ты же не против. – задорно произнес он и сделал глоток.
Его энтузиазм передался и девушке, поэтому она поднесла бутылку к губам и сделала маленький глоток. Внезапно кулон на шее запульсировал и стал обжигать кожу. Арин встрепенулась, вернула бутылку Дариону и взяла в руку цепочку. Метал отозвался привычным холодом. Странно. Но больше пить девушка не рискнула.
- Всё хорошо? – поинтересовался мужчина, прожигая девушку странным взглядом.
- Да… Просто устала, и завтра будет тяжелый день, думаю не стоит пить. – Аринния нерешительно улыбнулась.
- Тогда пошли спать. – Дарион подхватил её на руки и отнес в постель.
Нежно поцеловал в чуть приоткрытые влажные губы и заключил в кольцо своих рук.
- Спи, моя девочка.
