20 страница25 июня 2020, 19:46

Глава 19

Аринния
С момента участия в турнире Адастры боль стала частым спутником Ариннии. Но сегодняшние бои дались ей действительно тяжело. Тело не хотело слушаться совершенно. Арин не помнила, как попала в свои покои. Видимо, ей помогала Кассандра.
Предстояло самое тяжёлое - обработать спину. Тяжело вздохнув, девушка поплелась в купель. Ей было плевать, что вода ледяная. Звать кого-то не было никаких сил.
Осторожно смыв кровь и песок с ран, Арин посмотрела в зеркало. Зрелище было не из приятных, хотя она думала, что будет ещё хуже.
Всю спину пересекли порезы, окружённые кровоподтеками и ссадинами.
От созерцания своих увечий её отвлек стук в дверь.
- Минуту. - девушка принялась наспех надевать штаны и рубашку.
Каково было её удивление, когда за дверью она обнаружила Дариона.
- Дарион, что ты тут делаешь?- Аринния внимательно оглядела мужчину. В отличие от неё он выглядел хорошо. Только над бровью был небольшой порез.
- Твоя бровь! - девушка невольно потянулась к ней рукой, однако он ловко перехватил её пальцы и поднёс к губам.
- Пустяки. Я пришёл спасать тебя, моя катастрофа. - он лучезарно улыбнулся и прошёл в глубь комнаты.
- Спасать меня? Но меня не от кого спасать. Как видишь я в полной безопасности.-Аринния обвела взглядом комнату.
- Да неужели? - он пристально посмотрел Арин в глаза и подошёл вплотную.
- Не надо врать мне, Арин. Я обо всём догадался. – произнес мужчина.
- О чём догадался? Я не понимаю, о чем ты говоришь.
- Хочешь сказать, что это не ты сегодня провела три боя в Влиндале?
- Какие три боя? О чем ты? Девушкам нельзя участвовать в турнире. - Аринния пыталась сопротивляться до последнего.
- Радость моя, скажи мне, когда ты в последний раз следовала всем правилам? - Дарион усмехнулся.
- Я стал догадываться ещё после скалы Верес. Когда мы уходили, я обратил внимание на странную парочку. Но самое интересное у одного из них торчал рыжий локон, точно такого же оттенка, как и у принцессы Адастры. Забавно, не правда ли? То, что это недоразумение без тебя и шагу не делает, я думаю, понятно и так. Окончательно я убедился в своих выводах в Влиндале. Ты попросила у стражи воды... А твой голос я узнаю в любом случае. –  голос выдавал его напряжение.
- Дарион...
- Аринния, ты не представляешь, как было страшно стоять и смотреть на то, как ты сражалась. Я был так зол, что не мог ничем тебе помочь.
- Прости... Я сама не знаю, как согласилась на эту авантюру. Просто для Кэс это было важно.
- Горе ты моё. - он притянул девушку за плечи и аккуратно обнял.
- Как твоя спина? - дыхание Дариона шевелило волосы на макушке.
- Если честно, не очень. - вздохнула Арин.
- Ну, для этого я здесь. Я принёс лекарства. Ложись, надо обработать спину. – он с деловым видом прошел в центр комнаты.
Аринния не стеснялась наготы, ведь в Ратмире бывало разное. Однако от мысли, что её увидит Дарион, по телу побежали мурашки.
- Отвернись, пожалуйста...
Мужчина покорно отвернулся. Арин стянула с себя рубашку и легла на живот.
Дарион сел рядом с ней и достал множество баночек с мазями.
- Аринния... Как ты вообще это терпела?!
- Да ладно, пустяки... Ты ж не знаешь, но последние десять лет я жила в Ратмире...
- Так вот оно что, это многое объясняет. Я слышал, там воспитываются лучшие воины Адастры. - сказал мужчина.
Пальцы Дариона нежно скользили по её спине, не оставляя без внимания ни одного пореза, ни одной ссадины. От его рук исходил приятное тепло. Аринния не могла понять от чего ей становится легче: от чудодейственных мазей или от тепла рук Дариона.
- Мои родители погибли, когда мне было восемь лет. Сказали несчастный случай, хотя я до сих пор не верю в это. Меня забрал к себе Никандр, мой дядя. Ты, наверное, его видел в замке.
- Это тот, который умеет убивать одним лишь взглядом?
Аринния рассмеялась. Ведь это действительно было похоже на Никандра, когда он был серьёзен, его взгляд выражал максимальную нелюбовь к людям. Только Аринния знала, какой он на самом деле.
- Да-да, это именно он.
Аринния не знала, почему ей захотелось рассказать ему свою историю, но ей казалось, что этот человек готов разделить с ней этот тяжкий груз воспоминаний.
- Всё я закончил. - Дарион встал и отвернулся, давая девушке возможность одеться.
- Спасибо. - прошептала Арин.
Дарион подошёл к Ариннии поднял её на руки и сел на кровать, устроив её у себя на коленях.
- Арин... Пообещай мне кое-что...- он прошептал ей это в макушку.
- Что такое?
- Пообещай, что в следующий раз ты не будешь так рисковать. Тебе же не важна победа в турнире, зачем напрасные жертвы.
- Я постараюсь, но ты тоже будь осторожен. Не переоценивай свои силы.
Он наклонился к ней и поцеловал. Сначала нежно, как бы спрашивая ее согласия, но как только девушка ответила, он страстно впился в ее губы. У Ариннии перехватило дыхание, боль в спине отошла на второй план. Был только Дарион и его губы, жадно изучающие ее рот. Его руки блуждали по ее телу, лаская нежную кожу на груди. Аринния выгнулась ему на встречу и застонала.
- Ты такая сладкая,  что мне тяжело оторваться. – прошептал Дарион ей прямо в губы.
Слова мужчины еще больше распаляли огонь в ее крови, заставляя хотеть большего. Он повалил ее на спину, сжимая ее в объятиях.
Сильная боль в спине заставила девушку вскрикнуть.
Дарион резко отпустил девушку, прерывая ласку.
-Прости, я не сдержался. Очень больно?- виновато сказал мужчина.
-Все нормально..- прошептала девушка и вновь потянулась его губам.
- Шшш… Не стоит торопиться. Обещаю, когда твоя спина заживет, мы не остановимся только на этом.
Они ещё долгое время сидели обнявшись. Аринния давно не чувствовала себя так умиротворенно. От Дариона пахло пеплом и морской солью, эти запахи дарили ей спокойствие.
Заметив, что девушка засыпает, мужчина попытался переложить её на постель. Однако Арин протянула к нему руку и прошептала:
- Пожалуйста, не уходи...
Эта была самая спокойная ночь за все время пребывания в Колдсерии. Ни сновидений, ни кошмаров, только его теплые объятия.

*****
Открыв глаза, девушка слегка поморщилась. Из большого окна, расположенного недалеко от её кровати, светило яркое солнце, освещая каждый сантиметр комнаты. Аринния не могла вспомнить, когда последний раз просыпалась вот так, просто от обычного солнца и под пение птиц. Наверное, последний раз такое беззаботное утро было до смерти её родителей. Хотя, после вчерашних испытаний, она заслужила такое утро: не спеша на задания, не выполняя просьбы Никандра, не помогая принцессе с её заботами. Не то, что это было ей в тягость, но девушка давно забыла, как это просыпаться во время обеда и не быть обременённой обязательствами перед кем-то, кроме себя.
Дарион  покинул покои девушки ранним утром, даже не потрудившись оставить записку. Аринния была благодарна ему за вчерашнюю заботу, но понять этого мужчину было также тяжело, как и разобраться в собственных чувствах.
Здравый смысл кричал ей о том, что Дарион приехал сюда в первую очередь выполнять королевское задание, а не нянчиться с ней. Он не обязан отчитываться,  о каждом действии и шаге, но он и сам должен понимать, что проявляя заботу и ласку, зная множество ее секретов, этот своевольный мужчина не может просто так убегать,  даже не попрощавшись. Это делает их непонятные отношение, ещё более странными.
Девушка залезла в купель с горячей водой. Душистое мыло восхитительно пахло, оставляя шлейф аромата на ее теле. Горячая вода обжигала свежие раны на ее спине. Ссадины и порезы были не только на спине, но и на руках и ногах. Правда, не такие глубокие.
Аринния насухо вытерлась полотенцем и подошла к зеркалу, висевшему рядом с купелью. Раскрасневшееся лицо выглядело отдохнувшим, несмотря на вчерашние приключения. Девушка повернулась спиной к зеркалу, чтобы поближе рассмотреть раны.
Она удивлённо вскинула бровь, потому что как таковых ран не было. Мелкие ссадины, от которых даже не останется шрама. Аринния плохо помнила тот поединок, возможно, ей ужасно повезло, что ее противник промахнулся и почти не задел ее тело или же это заслуга Дариона?
Девушка никогда не любила долго выбирать себе наряд, чаще всего просто надевала рубашку и удобные штаны, но сегодняшнее утро было чудесным. Именно так Аринния оправдала то, что надела сегодня темно-синее платье и распустила свои длинные черные волосы, которые уже доставали до бёдер. Королевский этикет предусматривал только платья, но за все время в Колдсерии, Аринния была в платье лишь несколько раз, просто потому что в остальное день были задания, требующие только удобной одежды, а не пышных юбок и утягивающего корсета.
Есть хотелось ужасно, так, что сводило живот, поэтому Аринния побрела в обеденный зал. Она могла попросить слугу принести ей еду, как делала это все предыдущие дни, но сегодня ей хотелось прогуляться по замку. Кажется, по той же причине, по которой девушка надела платье. Возможно, Дарион где-то в замке.
В обеденном зале она никогда не была, но примерное расположение знала, благодаря принцессе, которая провела экскурсию по всему замку в первые дни приезда.
После плотного завтрака, а вернее обеда, потому что завтрак она проспала, Аринния обещала себе зайти к Кассандре, ведь ей вчера тоже немало досталось. Хотя, вероятнее всего, принцесса еще спит, раз не влетела вихрем в покои Арин, как она любила это делать.
Пожив уже более двух месяцев в замке, девушка не переставала удивляться громадой подобных мест. Обеденный зал был красив, а на стенах были выложены узоры из битого стекла разных цветов, которые красиво отражали свет, заставляя зал переливаться различными цветами. Пахло здесь так же чудесно. Как бы красиво не играли краски в этом месте, голод брал вверх, поэтому взяв порцию мяса, девушка села на ближайшее свободное место и принялась есть.

****
Чтобы день стал ещё более идеальным, Аринния решила направиться к Кассандре. Из-за подготовки к следующему этапу турнира у них было мало времени на разговоры. Да и Кэс часто была занята поручениями отца. Арин заметила, что озорной огонёк в глазах принцессы стал меркнуть, возможно, новость о женитьбе отца далась ей намного тяжелее, чем она это показала. Аринния никогда не спрашивала, что случилось с матерью Кассандры, и Кэс никогда не касалась этой темы.
Покои принцессы находились в северной части замка, намного быстрее туда можно было попасть через сад. Да, как бы хорошо принцесса не рассказывала о всех поворотах, Аринния все равно, кажется, потерялась. С одной стороны, девушка даже обрадовалась, ведь появился крохотный, но шанс, случайно встретить Дариона.
Грубый голос послышался вдалеке, и как бы ни хотелось Ариннии, это не был голос мужчины, который вчера спал с ней в одной кровати.
Подойдя ближе, и выглянув из-за поворота, Аринния увидела советника, громко орущего на гвардейца. Тот стойко принимал все обвинения в свой адрес.
Странно, что вечно собранный и спокойный лорд Тиррей сейчас срывался на подчинённых. Что же случилось, что вывело его из равновесия? Арин, не могла упустить такой шанс и притаилась за кустом боярышника, ожидая дальнейшего развития событий.
Однако, Вальтер быстро успокоился и широким шагом направился к восточной стене.
Восточная стена находилась в самой дальней части королевского сада. Она была одной  из самых первых построек. Корас множество раз достраивали, изменяли под вкусы очередного правителя, но эта часть была не тронута. От неё веяло древностью, казалось, ещё недавно здесь стояли дети богини.
Аринния аккуратно ступала по дороге, скрываясь в тени деревьев. Благо её темно-синее платье это позволяло.
Советник то и дело останавливался, оглядывался, как будто чувствовал, что за ним кто-то следит. Но ничего не обнаружив, продолжал свой путь. Не зря в Ратмире у Ариннии не было равных в умение скрыть свое присутствие. Иногда ей даже Никандра удавалось засть  врасплох.
Тиррей подошёл вплотную к стене, усыпанной алыми цветами. Тонкие зелёные стебли с множеством шипов сплелись в огромную изгородь и ползли вверх по стене. Лорд Вальтер внимательно смотрел на изгородь, а затем просунул руку сквозь стебли.
Мгновение ничего не происходило, Арин казалось, что она перестала дышать, затаившись.
Затем массивная плита со скрежетом отъехала внутрь, и за ней показался проход. Советник ещё раз оглянулся, зажёг факел и скрылся во мраке. Стена вернулась на прежнее место.
Аринния была в шоке от увиденного, тайный ход прямо в замке. Что же скрывает Тиррей во мраке?  В голове появилось ещё больше вопросов. Подождав минуту, Арин решила приблизиться к стене и осмотреть её.
Сначала она ничего не обнаружила, множество алых цветков с удушающе приторным запахом пытались скрыть от посторонних глаз все тайны. Однако девушка заметила, сломанный стебель, она попытались аккуратно его отодвинуть.
- Ай.. - воскликнула девушка.
Шипы впились в её руку и на коже выступили капельки крови. Но не смотря на это препятствие, она заметила, что за ними скрывалось.
Один камень из кладки был более гладким и чище других, видно было, что к нему регулярно прикасались.
Любопытство не давало девушке покоя, однако она понимала, что  сейчас не разумно следовать за советником. Да и одета она неподобающе, в платье будет сложно что-либо сделать, да и из оружия у неё только небольшой кинжал. Посмотрев ещё немного на стену, Аринния решила пойти к Кэс.

***
Аринния бежала по бесконечным ступенькам белого замка, не обращая внимания на мозоли, образовавшиеся на ногах из-за неудобных туфель. Обеими руками девушка придерживала длинное платье, и в сотый раз проклинали себя за то, что надела его. Аринния никогда не понимала, как женщина могут надевать подобные вещи не на торжественные мероприятия. Сегодня она поддалась соблазну, а вернее Дариону.
-Проклятье!— вскрикнула девушка, цепляя подол платья своим каблуком.
Ткань с треском оторвалась, но увлечённая Аринния не придала этому значения. Сейчас главной целью был советник. Голова просто ломилась от вопросов, хотя впрочем в этом состояния девушка находилась с того момента, как приехала в Колдсерий. Конечно, она получила ответы на некоторые из них, но все стало еще более запутанным. Распахнув дверь своих покоев, Аринния быстро осматривала комнату в поисках одежды. Дыхание так сильно сбилось, но это не останавливало девушка. В ее покоях не было оружия, вернее, так думали абсолютно все, даже её дядя. Но Аринния прекрасно умела прятать свои маленькие кинжалы. Двое она достала из ущелья между кроватью, еще один хранился в одной из книг. Трое были разбросаны по комнате на видных только для нее местах.
Захлопнув за собой дверь своих покоев, Аринния на ходу поправляла кинжалы в ножнах. Один девушка решила положить в потайной карман в одном из сапог.
Она жила почти на самом нижнем этаже замка, но казалось, что этим ступенькам не было конца.
Стража как обычно молча провожала девушку взглядом, и только потом, когда Аринния была на расстоянии, заговорили.
— Принцесса, кажется, испарилась. — проворчал один из стражников.
Аринния, услышав это, резко развернулась и осталась стоять как вкопанная.
—Где принцесса?— громко крикнула Арин. Стражники  удивились то ли от того , что девушка услышала их разговор, то ли от гнева с которыми Аринния кричала на них.
—Проклятье, почему её никто не ищет! Что значит, она испарилась? — повторила свой вопрос девушка, быстро подходя к ним.
Кажется, никто из них не собирался ей отвечать, они лишь растерянно смотрели друг на друга, не зная, что ответить.
— Вчера вечером принцесса попросила оставить ее одну, а сегодня утром, она не пришла на завтрак. — наконец начал один из них, а потом запинаясь, добавил:— К ней отправили служанку, но она сказала, что в покоях принцессы нет. А стража не дежурила в ту ночь около ее двери.
Аринния не нашла порядочных слов для них. Нельзя просто взять и оставить Кассандру  без стражи. Люциан велел никогда не оставлять её одну. У Кассандры  неуправляемый характер, словно пламя, оставленное без присмотра. Девушка сметала все на своём пути, забегая то в королевскую библиотеку, то в обеденный зал, то в еще какое-нибудь помещение. Аринния трижды была в комнате принцессы и не заметила ничего необычного. Честно признаться, девушка и не знала, что значит обычно для Кассандры, потому что она была в покоях у подруги всего-то два раза.
Обойдя весь белый замок, Аринния решила бить тревогу. Удивительно, что этого до сих пор не сделал король, ведь пропало его единственное чадо. Хотя, судя по рассказам стражи, Люциан не знал, что Кассандру не видели со вчерашнего дня.
В первую очередь она решила пойти в покои Люциану и лично рассказать ему о происходящем.
Поднимаясь на один из самых высоких этажей замка, Аринния даже не заметила, как стемнело. Луна освещала все небо, пробиваясь через большое круглое окно на одном из последних этажей. Девушка была рядом с покоями Люциана. Созвездий было немного, но одно сложно было не заметить.
—Кассиопей.— прошептала девушка, слегка отступая назад.

****
Девушка молилась буквально всем богам, чьи имена она еще помнила, в надежде на то, что ее подруга находится в той самой башне, где принцесса рассказала ей о ночном народе. Созвездие Кассиопея напомнило ей о том месте, потому что именно с башни, его видно лучшего всего.
Ступенек на сегодня было слишком много, но Аринния все так же быстро поднималась наверх. Железная дверь была слегка приоткрыта.
— Кассандра. — облегчённо вздохнула девушка, когда увидела рыжую капну волос.
Принцесса сидела на полу, разглядывая небо.
— Ты провела тут весь день?— как бы невзначай спросила Арин, присаживаясь рядом. В ответ лишь лёгкий кивок.
Ее подруга провела здесь весь день, а она нашла ее только сейчас, когда на небе стали появляться звезды. Чувство стыда нахлынуло словно ледяная вода.
— Он жениться… — медленно проговорила принцесса.
Аринния еще на состязании заметила ее странное поведение, но спрашивать не стала, сама не зная почему. Никакие слова не могла предотвратить то, что чувствовала Кассандра. Её отец неожиданно для всех женится, а единственный человек в замке, который действительно любит Кассандру, даже не знал, где она находилась весь день, а всё потому, что Аринния думала о мужчине, который в действительности не заслуживает такого внимания от нее.
— Извини меня.
— Тебе не за что извиняться.
— Нет, Кэс, мне есть за что извиняться. Я оставила тебя тогда, когда ты нуждалась в поддержке больше всего. Ты была для меня опорой с самого начала моего пребывания в Колдсерии, ничего не просив взамен, а я не смогла быть опорой для тебя в этот день. Хотя бы за это я прошу прощения.
Слова вырвались из ее рта, возможно, она плохо обдумала то, что хотела сказать, но это были самые искренние слова, на которое Аринния была только способна.
Кассандра ничего не ответила, лишь положила голову на плечо подруги.
Отвечать ей даже не пришлось, потому что девушка поняла все без слов. Все, что скопилось за все эти дни: состязание, помолвка ее отца, и куча недопонимания— испарилось.
— У тебя все еще шанс побыть моей тряпочкой для соплей.— усмехнулась принцесса, обнимая подругу.

20 страница25 июня 2020, 19:46