11 страница17 апреля 2020, 23:06

Глава 11


Аринния
Аринния не смогла сомкнуть глаза, постоянно прокручивая в голове разговор с Истором. Перед глазами стоял образ отца Вальфреи, бежавшего навстречу дочери. В его глаза читалась тревога и беспокойство, перемешанное с благодарностью за спасение его родной души. Ариннии было стыдно признаться себе в том, что она завидовала девушке, ведь сама не помнила, когда такими же любящими глаза смотрели на нее. Несомненно, Никандр любил Ариннию, но не так, как её отец и мать. Воспоминания о родителях отдавались слабой болью в груди, наверное, потому что, их было не так много, как ей хотелось.
Кажется, в доме Фитритов ещё все спали. Аринния же не желая тратить время впустую, быстро переоделась  и тихо вышла из дома. Проветрить голову после тяжёлого дня и ночи, стало первой необходимостью. Девушка, хоть и была раньше в этом городе, но слабо помнила расположение всех центральных улиц, а заблудиться в Теодаре не входило в её планы. Она вообще не знала, что входило в её планы, ведь Кассандра так и не дала ей чёткого распоряжения. Какими бы подругами они не были, Аринния в первую очередь остаётся её подчинённой, и меньше всего девушке хочется подорвать доверие подруги, своими своевольными вылазками из дома Фитритов. И как же она оказалась права, когда увидела приближавшегося всадника на черной лошади. Казалось, кобыла неслась со скоростью света, а ее ржание, слышное издалека, очень сильно насторожило Ариннию. Девушка вынула свой новый кинжал, который так сильно понравился ей. Хорошо, что именно его Аринния забрала из гробницы богини. Пусть это станет платой за покалеченную ногу. Единственное, что расстраивало девушку, это то, что её новичок остаётся без названия. Никандр всегда говорил, что понравившемуся оружию нужно давать имя. Аринния всегда следовала этому указания, потому что знала, как трепетно воины относятся к этому.
- Мне срочно нужно увидеть Истора Фитрита. — быстро выпаливает подоспевший гонец.
Девушка не успела ничего ответить, когда из дома вышел сам Истор.  Он попросил оставить его наедине с неожиданным гостем. Аринния осмотрела гонца с ног до головы, и ещё раз убедилась, что при нем нет оружия. Лишь после этого она кивнула Истору, как бы говоря "Если я понадоблюсь, только скажите", а тот одарил ее заботливой улыбкой.

Несколько минут спустя Вальфрея и Кассандра с таким же нетерпением, как и сама Аринния, сидели около камина и ждали возвращения Истора. Кассандре очень хотелось узнать, что произошло, и она даже попыталась воспользоваться своим положением, но Вальфрея попросила дать им немного времени. Аринния рассматривала свой кинжал и думала над тем, каким именем его можно наречь, но ничего не приходила на ум. Из раздумий её вытащил громкий хлопок дверью. Вальфрея тут же подскочила и понеслась к отцу, узнать о произошедшем.
— Один из прибывших кораблей горит. — произнес отец Вальфреи, проводя пальцами по своим седым волосам.
— Прибывших откуда и с чем?— перебивает его Кассандра, проходя мимо Ариннии.
— Это... один из кораблей, который вернулся с королевским поручением. Там, возможно, находятся карты, по которым проложен путь до границ Литтерама и Актума.
Кассандра удивлённо вскинула бровь, понимая, что ничего не знала о приказе отца и об исследовании морского пути до границ Литтерама и Актума. Аринния не стала задавать лишних вопросов, хотя они так и вертелись на её языке.
— Спасти что-нибудь удастся?— с горечью произносит Кассандра.
— Никто не знал о том, что везёт этот корабль. Все думали, что это просто очень дорогие заморские ткани.  В сопровождение нам пришлось отравить вместе с ним ещё несколько кораблей. Никто не должен был догадаться о его истинной цели.
— Вы кого-то подозреваете?— перебивает его Аринния.
— Я не думаю, что кто-то узнал о том, что вез этот корабль. Но, есть люди, которые не хотят видеть меня главнокомандующим морского флота Теодара. — Истор переводит взгляд на Вальфрею, которая внимательно слушает отца.
  Переживания за дочь буквально написано на его лице. Ведь, досадить пытались не только ему, но и Вальфрее.
— Я отправлюсь туда, вдруг что-нибудь удастся вытащить. Тем более, мы точно не знаем, какие корабли горят. — громко говорит Аринния, попутно поправляя кинжала в ножнах.
— Ты не пойдешь одна. — перебивает Кассандра, явно беспокоясь за подругу.
—Я отправлюсь с ней.— восклицает Вальфрея, а затем ловит неодобрительный взгляд отца и принцессы.
— Все равно без меня Аринния не найдет дорогу, а ты, пап, больше пригодишься около другого берега. Вдруг, корабль, что нам нужен, прибудет на другую часть Теодара. — добавляет девушка.
Кассандра недовольно смотрит на Ариннию, а затем добавляет:
— Я бы с радостью вам помогла, но поручение отца нужно выполнить срочно.
Аринния понимала, что Кассандра хочет быстрее расправиться с бумажной волокитой, порученной Люцианом.
Аринния и Вальфрея отправляются к главному порту только после того, как выслушали предостережения от принцессы и Истора. Миссию нельзя была подвергать раскрытию, поэтому действовать им пришлось в одиночку.


***
Дышать становилось все тяжелее. От быстрого бега покалывало в боку, а дыхание становилось ещё сбивчивее. Аринния удивлялась выдержке Вальфреи, та даже на метр не позволяла себе отставать, а бежали они действительно очень быстро.
А сейчас, находясь в оживленной толпе, продолжать бежать, оказалось намного тяжелее. Обе понимали, что важные сведения могут сгореть в любой момент, поэтому буквально расталкивали встречных людей. Всю поездку в Теодар Аринния пыталась справиться с болью в ноге. Кассандра любезно предоставила ей различные травы и мази, но в последнее время они почти не помогали. Девушка не пыталась сбавить темп, хотя мышцы буквально просили её остановиться, а швы, наложенные ей в замке, почти разошлись.
— Мы почти на месте.— произнесла Вальфрея охрипшим голосом, пытаясь отдышаться.
Теодар считался самым красивым городом Адастры и сейчас, когда обе девушки видят песчаный берег, никто не сомневается в правдивости этих слов. Однако, разглядеть всю красоту морской бухты, мешал дым, заполнивший почти все небо, превращая чудесный голубой цвет в пепельно-серый. Истор сказал, что, возможно кроме главного корабля, могли загореться и корабли сопровождения. Его опасения подтвердились. Девушки увидели три полыхающих корабля.
— Чёрт..— с досадой произнесла Вальфрея.
—Вон тот. — вновь произнесла Фрея и быстро направилась к самому ближнему к берегу кораблю.
—Корабль, названный в честь моей матери - Мариелла.
Аринния больше ничего не хотела слушать и помчалась в самое пекло. Боль в ноге была настолько сильной, пронзала все от костей и до каждой клеточки тела. Но мысль о том, что это очень важные сведения, заставляли Ариннию продолжать свой бег. Достигнув верёвочной лестницы, спускающейся с палубы корабля, девушка не раздумывая стала карабкаться вверх. Оглянувшись, она заметила Вальфрею, быстро приближавшуюся к неминуемой гибели. Да, именно так можно было назвать этот полыхающий ад, творящийся на палубе корабля. Аринния простила бы себе утрату карт, но точно не гибель человека, особенно если это Вальфрея. Достав свой самый острый клинок, девушка ловким движением руки отрезала веревки, сдерживающие лестницу. Она упала вниз в воду, лишая Вальфрею единственной возможности попасть на палубу.
Она не знала, где могли хранить чертежи и были они тут вообще, но первым делом девушка решила проверить мостик капитана. Ужасный запах сгорающего дерева проникал в лёгкие Ариннии, постоянно заставляя её кашлять и прикрывать рот рукой. Балки над её головой вот-вот грозили упасть прямо на нее, поэтому девушка не медлила и старалась быстро передвигаться, насколько позволяла больная нога. Но, увы, сгорело всё,  капитанский мостик был полностью охвачен огнем.
Оставалось последнее место - каюта капитана.
Проходя по длинному коридору, который находился под палубой, Аринния все пыталась прочитать названия на дверях, но никак не могла найти нужную каюту. Видимо, она была расположена в самом конце. Послышался треск, заставивший Ариннию повернуть голову назад. Балка, которая ещё недавно поддерживала потолок, быстро падала прямо на девушку.
— Чёрт. — послышался знакомый мужской голос.
Аринния заметила Дариона, который старался удержать горящую балку своими голыми руками над головой Арин.
Девушка быстро перекатилась на спину и стала отползать. Она даже не представляла до этого момента, как сильно болит ей нога, пока не сумела разглядеть новый ожог, проходивший вдоль бедра. Маленький кусочек от балки все же сумел ее ранить. Она никогда не чувствовала себя такой беспомощной, но когда поняла, что не может вставать на ноги, произносит:
— В самом конце коридора, там важные чертежи. Вытащи их. —прошептала девушка.
Девушка не задумывалась о его загадочном появлении не только в Теодаре, но и на судне этого корабля. Голова вновь кипела от вопросов. Возможно, позже Дарион ответит на её каждый вопрос, интересующий её. А был ли это Дарион? Вдруг на неё так повлиял дым, который она непрерывно вдыхала все время. Кажется, это галлюцинации. Тогда какого черта, в ее последние минуты жизни, она видит этого загадочного и черного, как тьма, мужчину?! Чернота перед глазами не оставляя перед собой даже лучика света, и Аринния Велансис проваливается в всепоглощающую и успокаивающую тьму.

Кассандра
Утро выдалось суматошным. Всю дорогу до дома градоначальника девушку не покидал беспокойство. Куча вопросов крутились в её голове. Зачем отцу понадобились эти карты? Раньше он никогда не говорил не про Литтерам и Актум, не про их обитателей. Неужели все изменилось, и отец хочет посетить их, или ещё хуже, отправить туда флот. Погрузившись в тревожные мысли, Кассандра не заметила, как карета остановилась у огромного дома, на центральной улице Теодара.
Особняк Гельберга бросался в глаза своей экстравагантностью и помпезностью. Фасад из песчаника красного и светло-серого цветов, ворота, выложенные светло-серым известняком, над воротами и входом находились эркеры под треугольными фронтонами.
Здание кричало о богатстве и роскоши, а также о положении человека, живущего в нем.
Слуга галантно открыл дверь перед принцессой и проводил её в гостиную, где её уже ждал хозяин дома. Внутри все было ещё более вызывающее, на каждом шагу принцессу встречали драгоценности, резные подсвечники и канделябры, картины и шкуры животных на полу. Кассандра невольно поморщилась.
- Ваше Высочество, я рад видеть Вас в своём доме. – с этими словами мужчина вскочил с кресла и поклонился.
- Оставьте эти церемонии для приёмов. Мы оба знаем, зачем я здесь, поэтому я хотела бы начать как можно быстрее.
Кассандра знала, как действует такой тон на людей и Венрис Гельберг оказался не исключением. Он лихорадочно окинул взглядом комнату, как будто искал место, где можно укрыться от Кассандры.
- Да, Ваше Высочество. Я сейчас же принесу Вам все необходимые документы.
- Нет. Проводите меня в ваш кабинет.
Венрис поменялся в лице, а на его лбу появилась испарина.
Было видно, что градоначальник очень нервничает и что-то скрывает. Кассандре оставалось только узнать, что именно.
Кабинет Венриса оказался небольшим, заставленным книжными полками и стеллажами, на письменном столе были разбросаны какие-то бумаги, которые Гельберг быстро убрал.
- Присаживайтесь, Ваше Высочество.Вот все необходимые документы. - с этими словами он погрузил на стол три огромные папки полные бумаг.
- Вы можете оставить меня, я предпочитаю работать в одиночестве. - тон Кассандры не терпел возражений, поэтому градоначальник покорно удалился.
Осмотрев объем работы, Кэс вздохнула. Скорее всего, с этими бумаги ей предстоит просидеть не один день.

11 страница17 апреля 2020, 23:06