38 страница15 июля 2017, 21:07

Новость об отъезде

Но не Артур...

Это был другой, скорее всего один из двенадцати монстров, после смерти которых вернется Ликаон. А значит нам нельзя убивать этого Цербера, что несомненно сложно, учитывая то, что он, напротив, сильно этого желает по отношению к нам!

За эти месяцы я научился не обращать внимания на страх, который охватывает меня при виде сверхъестественных существ, но сейчас это мне не удалось. Я знаю, что Цербер намного сильнее меня и Питера вместе взятых. Единственная, кто может с ним справиться это Арианна, которая все еще лежит в перевернутой машине без сознания. Меня резко охватил приступ паники! Руки и ноги начали дрожать, как будто бы я долгое время провел на морозе, пульс участился. Перед глазами все закружилось, ком встал в горле и никак не хотел исчезнуть. Все мои попытки взять себя в руки сошли на нет. И тут появился он.

Запах дыма.

- Юрий! - я не сразу услышал как кто-то меня позвал.

Обернувшись, я увидел что Питер уже вступил в бой с Цербером. Горящий демон схватил оборотня за горло и поднял над землей, намереваясь ударить когтями по горлу. Меня все еще трясло, все вокруг было как в тумане и я не мог понять, что-же делать. Я просто стоял на месте. Питер ударил Цербера ногой по лицу, после чего смог вырваться из его хватки. Упав на землю, мой наставник прокричал:

- Арианна! - после чего набросился на монстра и впился когтями в его живот. Цербер схватил оборотня за руку и сломал ее. Затем он ударил Питера ногой, отчего тот отлетел на несколько метров, а сам демон направился в мою сторону.

Я стоял как вкопанный и не мог даже пошевелиться. Цербер подошел ко мне и ударил своими огромными, обугленными когтями по животу. Обжигающая боль разошлась по всему телу и я упал на землю. Из раны потекла кровь, которая окрасила траву в красный цвет, а также запачкала мои джинсы и футболку.

Цербер не стал добивать меня, а двинул в сторону машины. Внезапно ко мне вернулось понимание происходящего. Скорее всего из-за боли исчез страх.

Я понял, что мы сейчас лежим в овраге недалеко от дороги, в каком-то населенном пункте. На улице темно, солнце полностью село, поэтому горящего человека будет очень хорошо видно! Пока, к счастью, никого не было из обычных людей. Возможно все уже отдыхают дома, перед телевизором, что несомненно нам на руку. Нельзя допустить, чтобы кто-то узнал о существовании сверхъестественного мира. Я попытался встать, но раны от когтей Цербера были слишком глубокими и не успели еще затянуться, поэтому я сразу же упал. А вот рука Питера похоже зажила. Не успел демон подойти к горящей машине, как сзади на него набросился оборотень и сбил его с ног. Оба упали на землю, где продолжили сражение.

И тут я понял...

Машина. Она горит и скоро взорвется. А Арианна все еще внутри без сознания.

Собравшись с силами, я поднялся на ноги. Следить за схваткой Питера и Цербера не было времени, потому что нужно спасти полуночницу. Добравшись к автомобилю, я попытался вырвать заднюю дверь. Не с первого раза, но мне удалось. Вытащив Арианну, я отнес ее как можно дальше от машины и положил на траву. Теперь нужно помочь Питеру.

Пока я спасал полуночницу, он неплохо успел потрепать Цербера. На теле последнего были следы от когтей и в нескольких местах все еще сочилась кровь. Я подбежал к ним и попытался ударить демона, но тот быстро среагировал и ногой откинул меня так, что я ударился о машину. В это время Питер воспользовался столь удачным моментом и попытался свернуть ему шею, но безуспешно. То-ли у оборотня мало сил, то-ли у Цербера очень крепкие шейные мышцы - не знаю. Горящий демон ударил локтем Питера в солнечное сплетение, затем по лицу, после чего оцарапал когтями лицо и живот. Я опять набросился на монстра и в этот раз мне удалось возить когти ему в спину. Цербер хотел ударить меня рукой, но я ушел от удара и еще несколько раз прошелся по телу демона когтями. Он видимо сильно разозлился, но в ту же секунду Питер схватил монстра за руку и швырнул на машину. Цербер громко зарычал, а через мгновенье автомобиль взорвался и нас с моим наставником откинуло взрывной волной на несколько метров.

Около минуты в моих ушах сильно звенело, весь мир казался расплывчатым. Когда я пришел в норму, увидел как Питер подошел к телу Цербера, из которого торчали части машины, и что-то сделал с ним. Что именно я не увидел, поскольку он был спиной ко мне. Затем оборотень подошел и помог мне встать на ноги. Арианна все еще была без сознания.

- Он мертв. - сказал Питер, вытирая рукой со лба пот смешанный с кровью. - А нам лучше убираться отсюда и поскорее!

- И оставить труп Цербера здесь?! - выпалил я. - Чтобы его нашли и узнали о нас?

- Узнали о нас? Что за бред?- оборотень закатил глаза. - Скажи, кому придет в голову делать вскрытие человека, умершего в автокатастрофе? Это бессмысленно! Сейчас эта тварь внешне ничем не отличается от обычного человека. Его просто похоронят как неизвестного. Ладно, бери Арианну и уходим. - скомандовал Питер после небольшой паузы.

- Почему именно я?

- Потому что мне лень.

Не видя смысла спорить с ним, я поднял полуночницу на плече, и мы втроем пошли вдоль дороги, стараясь как можно быстрее покинуть место аварии. Поселок оказался небольшим, выйти за его пределы оказалось нетрудно да и времени немного заняло, а вот добраться до Горчанска было сложнее. Машина перевернулась где-то на полпути, поэтому идти оставалось часа три. К счастью Арианна уже спустя сорок минут пришла в себя. Мы быстро рассказали ей, что произошло и направились домой.

На всю дорогу ушло почти четыре часа. Шли мы медленно, а ловить машину было бы опасно, поскольку пришлось бы объяснять, почему мы грязные, а вся одежда наша в крови. Уставшие, голодные, ну я по крайней мере, мы добрались к дому Никиты Александровича. Поскольку на улице стояла ночь, все естественно спали, кроме хозяина дома. Он был на ночной смене. Пока Арианна принимала душ, мы с Питером достали из холодильника сосиски, три пачки, взяли хлеб и нашли недавно приготовленый салат Цезарь. Я жадно набросился на еду, не обращая внимания на грязные руки. Питер наверняка был голоден не меньше, но вел себя сдержанно.

- Юрий... - сказал он, положив в рот салат. - Я уезжаю...

Сначала я не понял, ну или не захотел понимать истинный смысл этих слов, а когда до меня дошло, я подавился салатом и выкрикнул:

- Что? Нет! Почему?

Пока я откашливался, Питер начал объяснять.

- Понимаешь, я здесь уже несколько месяцев нахожусь незаконно, под чужим именем. Официально я сейчас в больнице, полностью парализованный. - он сложил руки на столе. - Так думают и мои родные, а именно один племянник, который уже пять раз приходил навестить меня. Рано или поздно он догадается, что что-то не так, поскольку его еще не разу не пустили в палату. - Питер сделал глубокий вдох. - Мне пора возвращаться.

Должен признать это новость застала меня в расплох и сильно шокировала. С одной стороны я понимал его и знал, что это правильно. Но с другой... Мне нужна была его помощь.

- А как же Ликаон? Оставшиеся три монстра? Мне не победить их без тебя, Питер.

- Я же не сказал что уезжаю прямо сейчас. - оборотень улыбнулся. - Самолет ночью, во вторник, через неделю. До этого времени мы должны убить этих монстров, и, по возможности Ликаона.

Эти слова меня немного успокоили. Я не знал, что сказать и пока мы молчали из ванной вышла Арианна, вытирая волосы полотенцем. Питер отправился в душ. Полуночница села на его место, и принялась есть вилкой салат.

- Вкусно. - произнесла она. Заметив мой блуждающий взгляд, она спросила. - Что-то не так?

- Питер сказал что уезжает.

- Ах, да. Я знаю. - спокойно сказала она, продолжая есть. - Не переживай, мы и сами справимся.

Почему-то мне стало обидно оттого, что Питер сказал это Арианне раньше чем мне. Нет, я не считаю его своим лучшим другом. Сейчас вообще неясно, кто есть кто... Но все таки я думал, что доверяет он мне больше чем ей.

- А что наденет Пит? - спросил я, указывая рукой на синий мужской халат, в котором полуночница сидела передо мной.

Это был халат Никиты Александровича. Он живет один, а потому женские вещи ему ни к чему. Сейчас у него дома пять человек, и всем нужно принять душ, а халат один.

- Полотенце. Он ведь мужик. На поясе завязал и все.

От этих слов я слегка улыбнулся. Хм, давно этого не делал. Вдруг я вспомнил слова Арианны, которые она сказала в машине и мне сильно захотелось по подробнее разузнать у нее все.

- Арина, - сократил я ее имя. Не знаю зачем, само получилось. - Там, в машине, ты сказала, что мы вдвоем спрятали тот треугольник. Я не помню этого. Ты стерла мою память? Или просто обманула? И если это правда, когда мы это сделали?

Полуночница заулыбалась, проглотила салат, и ответила:

- Это правда. Мы вместе спрятали медальон, - она потрогала кулон на своей шее в виде солнца и месяца. - Треугольник лишь своего рода коробка для переноса.

- Ты врешь! - грубо выкрикнул я. - Мы с тобой знакомы не так давно, все это началось немногим раньше . Мы не могли успеть спрятать треугольник, да и не зачем это было делать.

К моему удивлению, эти слова ее совершенно не задели и даже не разозлили. С абсолютно спокойным лицом Арианна сказала:

- Ну, формально мы еще не прятали его. А исторически это произошло четыре тысячи лет назад.

После этих слов в моей голове произошел настоящий взрыв! Я не мог понять ничего и того, что только что сказала она! Что значит "...мы еще не прятали его, а исторически это произошло четыре тысячи лет назад"? Может она просто водит меня за нос? Ничего не понимаю. Чем больше я задаю вопросов Арианне, тем меньше понимаю ее ответы!

Задать очередной вопрос я не успел, поскольку из ванной вышел Питер завернутый в полотенце. Решив отложить разговор с полуночницей, я отправился в душ.

Сняв с себя грязную, рваную одежду я сел в ванную, включил теплую воду и закрыл глаза, надеясь немного отдохнуть от бесконечных разговорах о демонах, Ликаоне и постоянных загадках Арианны. Вода стекала по моему телу, смывая кровь, застывшую за время дороги сюда. Мне было хорошо и, впервые за долгое время, спокойно. В ванной я провел около сорока минут, после чего, звернувшись в красное, махровое полотенце, вышел на кухню. Там все еще сидели Питер и полуночница. Судя по их лицам, они что-то обсуждали. Я сел за стол, и сразу же принялся пить чай, который мне сделали.

- Ты как? - спросил Питер.

- Нормально, а что? - удивленно поинтересовался я, делая глоток зеленого чая. Вообще я не очень люблю зеленый, но сейчас мне было все равно.

- Юрий, мы с Арианной поговорили и решили... - оборотень отпил из чашки. - За эту неделю необходимо найти последних монстров и убить.

- Нет! Нем нельзя их убивать! Ты забыл?

- Я помню. Но сам подумай: как мы сможем схватить демона, оставив его в живых? А если и удастся, где мы будем его держать? И нам нужно не одного поймать, а троих! - Питер показал на пальцах.

- Но тогда вернется Ликаон! - выпалил я

- Именно! - вмешалась Арианна. - Юрий, напоминаю, Ликаон всего лишь оборотень! А у нас трое таких, да еще и я с Аннабет! Вместе мы легко одолеем его!

- Нет! - продолжал возражать я, хотя понимал, что в ее словах определенно был смысл. - Нем нельзя допустить его возвращения! Ему несколько тысяч лет и у него опыта очень много! А у нас никто не умеет драться по настоящему! Даже впятером мы не победим Ликаона!

- Вот поэтому я и предложил потратить эту неделю, пока я здесь, на то, чтобы научить нашу команду сражаться!

- Научить? Но кто будет это делать? - задал я вопрос.

- Я научу Дениса и тебя всему, что сам знаю. Арианна научит Аннабет. Да, неделя это немного, но все-же лучше чем ничего. Тем более что некоторые из нас уже были в серьезных сражениях, где противник превосходил силой. Это единственный выход.

Я не хотел допускать возвращения Ликаона, но держать монстров нам и вправду было негде. Должен признать, план Питера, пока что, это самое лучшее из того, что мы придумали.

- Я согласен. - сказал я, а затем добавил. - Но есть одно "но". Когда Ликаон вернется, нужно сделать так, чтобы его не увидели обычные люди. Для этого нам необходимо знать, где именно он возродится.

- А вот в этом нам поможет Аннабет. - произнесла Арианна.

- Каким образом? - удивленно спросили я и Питер в один голос.

- У нее есть силы, о которых она не знает. А я знаю. Уже. - после этих слов полуночница допила свой чай и скомандовала. - Ладно, пойдем спать. Нам нужен отдых. Утром введем в курс дела остальных.

Решив, что она права, я оставил чай и поднялся наверх. Там я лег на кровати врача и быстро уснул.

38 страница15 июля 2017, 21:07