Часть 1
Молодой оборотень, в сопровождении отца, друга и фаворитки подъезжали к дому главы клана Гремори, к дому своей будущей жены. По традиции сопровождать его должны действующий глава, что должен будет передать наследнику свое место, фаворитка, что в случае неверности избранницы должна занять ее место, что на его случай не распространяется, ведь по договору, при их разводе, или ее измене, они лишаются всего, но не после рождения наследника и наследницы, и это возмущало его, ведь ему придется : 1) спать с этим недоразумением из его воспоминаний минимум несколько раз, ведь, хотя оборотни и были более плодовиты, чем обычные люди, но несколько детей, рожденных одновременно от одной самки, чаще всего были одного пола; 2) девочки у альф рождались крайне редко.
Вот они проехали сквозь лес, где повсюду были высокие пологие сосны, пышные ели, и виднелось несколько кипарисов. Если не знать дорогу через этот лес, то легко можно заблудиться, и это касалось, как оборотней с их острым слухом и обонянием, так и людей. Клан Гремори были хозяевами этих лес со времен основания этого клана, со временем лишь расширяя территорию своей стаи, но, стараясь, не вредить лесу, который оберегает их, сохраняя тайны лесных обитателей в своих покровах.
Всего несколько минут прошло, когда внезапно перед их взором выросли массивные высокие ворота из темного дерева. Гийон просигналил, ворота отворились, и им на встречу вышел молодой оборотень в темной массивной куртке с меховым воротником, он враждебно посмотрел на приехавших, прикрыл ворота и подошел к машине.
- Чем обязан? – спросил он, наклоняясь к открытому окну Гийона.
- Мы приехали к Главе и Его дочери, про нас должны были предупредить, - Гийон посмотрел на скептический взгляд оборотня, и, усмехаясь, добавил. – Можете связаться с начальством.
- Простите, но я должен это сделать, - как бы извиняясь, произнес он, и достал рацию. – Тут на входе, говорят, что приехали за нашей Хозяйкой, да тот самый Хрыч с соседней стаи, - на удивленный взгляд всех сидящих в машине, кроме Карла, говоривший никак не отреагировал. - Все в порядке, можете проезжать, - сказал парень и широко открыл ворота.
- Да как он посмел тебя так назвать! – визжала его фаворитка, раздражая всех сидящих в машине.
Они проехали большую часть дороги, замечая улыбающихся прохожих и резвящихся детей, в какой-то момент Гийону показалось, что у него такого не будет никогда, ведь он – узник своего положения, ему жена была выбрана уже давно, он, конечно, не жил, как монах, и много девушек было в его постели, но выбрать себе спутницу жизни он не мог.
Они подъехали к большому, роскошному дому, где их ждал дворецкий в дорогом классическом костюме.
- Проходите, пожалуйста, Хозяйка уже ждет вас – сказал он, когда все вышли из машины.
Все вошли в холл и остановились перед деревянной массивной лестницей.
- А почему тут все называют ее хозяйкой? – бесцеремонно спросила фаворитка Гийона, которая начала сильно раздражать всех присутствующих.
- Издавна самых почитаемых и уважаемых женщин нашего клана принято называть «Хозяйкой», - спокойно пояснил дворецкий. – А того, сколько для нас сделала Госпожа нельзя и сосчитать.
Тут на лестнице послышались тяжелые шаги и легкий стук каблуков. Потом они увидели дорогие кожаные черные туфли на небольшом каблуке и с вытянутым носком и красные туфельки на высокой шпильке, тонкие белые пальчики придерживали подол длинной и пышной красной юбки роскошного платья, но даже его красота меркла перед красотой его обладательницы. Высокая девушка с молочно-белой кожей, иссиня-черными вьющимися волосами, которые ниспадали на ее в меру полную грудь, тонкая талия, переходящая в узкие бедра и длинные ноги. На секунду Гийон представил, как эти ноги будут покоиться на его плечах, когда он будет заниматься любовью с их обладательницей. Тут его взгляд зацепился за высокого молодого парня, который держал его сокровище под руку и тихо гортанно зарычал.
