2 страница9 января 2019, 18:07

Глава 1

- Райтер! Уберись на кухне,-раздраженно приказала воспитательница детского дома.

- Сама убирайся, жирная корова,- ответил шестилетний мальчик. В свои шесть лет он был гораздо выше и сильнее своих ровесников. Походил на десятилетнего мальчика.

- Ещё раз меня так назовешь, я запру тебя в чулане и не буду кормить. Радуйся что это государственный детский дом, а не частный, иначе я уже давно убила бы тебя мелкая дрянь. Такой маленький и такой буйный. Правильно мать тебя бросила.

- Не говори так! Она придет и заберет меня отсюда.

- Если бы ты ей был нужен, не бросила бы тебя в холоде в драном простыне.

- Моя мама не такая. Она заберет меня.

- Никто тебя не заберет. Если ты не заметил, ты в детском доме. Здесь все дети брошенные и никому не нужные. Так что быстро убрался здесь, иначе я за себя не ручаюсь. И дай сюда свою подвеску, а то вечно возишься с ней.

- Нет! Это от моей мамы! Отвали жирная бегемотиха.

- Ну все, ты меня достал. А ну иди сюда мелкая тварь!- Женщина хватает мальчика и начинает его бить.- Я покажу тебе как надо взрослых уважать!!!

- Мама, помоги мне!- Плакал маленький Альфа.

-Еше раз услышу что ты зовешь свою мать потаскуху, ты у меня год с кровати встать не сможешь.

- Нееет!!! Отпусти меня!

- Быстро убрался на кухне,- швернув его на пол,Корнелия ушла. А Теру оставалось только убираться. Он плакал держа в руках подвеску в форме волка. Альфа поднял свои серые дымные глаза, которые достались ему от матери, на небо и расплакался. Он взял швабру и тряпку и стал мыть пол. Слезы текли из его глаз.

А ведь это правда. Если бы он был нужен маме, то та не бросила бы его здесь. В этом мире он никому не нужен. С такими мыслями он заканчивал уборку.

Оставалось совсем немного как на кухню пришел Артур. Этот пацан четырнадцати лет вечно ко всем приставал и унижал. Он был любимчиком Корнелий, и этим хорошо пользовался. Она всегда его прикрывала и позволяла такие "шалости"

Парень стоял облокотившись о дверной косяк и смотрел на мальчика шести лет как он убирал.

- Раайтер? Неужели наш малыш убирается на кухне?- Издевательски произнес Арчи.- Хороший мальчик.

Альфа развернулся и посмотрел на Артура заплаканными злыми глазами.

- Чего тебе, придурок?-
Хоть Райтеру и было всего шесть лет, он никогда не давал себя в обиду. И этого идиота он совсем не боялся, но старался не пересекаться из за Корнелии.

- Че ты сказал?

- Че слышал. Уши надо не компотом мыть, а водой. Вот там в ведре вода. Грязная конечно,но для такой шавки как ты самое то.

- Хм, где? Вот это ведро?- Арчи хитро ухмыльнулся и толкнул нагой это ведро. Вода разлилась по всему полу. - Ой. Ну ничего. Ты же уберешь?

Парень подошел к Альфе и похлопал его по щеке. И уже собирался уходить, как услышал злобный рык, непроизвольно выскочившись из уст мальчика. Как будто злая собака рычит и хочет его растерзать на маленькие кусочки. Он развернулся и посмотрел на Райтера. У последнего ноздри были раздуты,а светло серые глаза стали пепельно черного цвета, было такое ощущение, что еще чуть чуть и само глазное яблоко станет приобретать черный цвет. Руки были плотно сжаты в кулаки, а из за стиснутых зубов на щеках выступились белые пятна. Почему-то Артуру показалось что он стал гораздо выше чем обычно.
Он ошарашенно смотрел на Тера. От увиденного ноги Артура сами по себе стали пятиться. На лице парня застыл ужас. Поскользнувшись о мокрый пол, Артур с громким грохотом упал на пол. Он, опираясь на локти, продолжал смотреть в глаза Райтера, а из уст прорвался хриплый крик ужаса. На этот крик прибежали ребята, а за ними и Корнелия. Когда они зашли на кухню, у них рты приоткрылись. Перед ними была такая картина: мокрый пол на котором лежит Артур, неподалеку в метров на три стоит Райтер и с злобой смотрит на парня. Но злоба была уже не настолько сильная как несколько минут назад. Ноздри и цвет глаз стали уже нормальными.

- Артур?! Сынок? Что случилось?- Корнелия подбежала к Артуру и помогла ему встать.
-Д.д.д...ее..м.м.ооон,- указывая на Тера с трудом произнес Артур. 

***
Воспоминания давались пятнадцатилетнему мальчику с трудом. Это был последний раз когда он плакал. С тех пор Альфа не проронил ни одну слезинку. Показывать свои чувства- это удел слабых.

И это чувство, как будто внутри все закипает, эта боль, которую он чувствовал во всем теле от кончиков пальцев до волос, эта внутренняя сила, как считал Тер, который хочет выбраться наружу, ненависть, страх, отчаянье и в тоже время что то светлое. Такого он больше никогда не чувствовал. После того случая, когда он отбыл наказание и вышел из подвала, основными эмоциями стали безразличие и абсолютное спокойствие. Сейчас это не особо пугает, но мальчик семи-восьми лет с холодными как льды антарктиды глазами немного пугал окружающих.

С тех пор Райтер ни разу не встречал Артура, хотя нет, был один раз, когда он стоял в комнате у окна. Это наверное его отпускали по достижению совершеннолетия. Тот безмятежно оглядывал здание прежде чем уйти и случайно встретился с Альфой взглядами. Как будто ошпаренный он отвел взгляд с холодных серых глаз и нервно оглядываясь покинул здание. На тот момент ему было лет десять.

Альфа любил быть в одиночестве. Каким-то образом ему безошибочно удавалось понимать что тот или иной человек хочет от него. Нет, он не умел читать мысли, скорее считывал эмоции собеседника. Среди всех детей небыло ни одного с кем ему хотелось не просто дружить но и хотя бы просто общаться. Он считал этих мерзких существ с отвратительными мыслями не достойными своего внимания. Лучше вечно скитаться в одиночестве чем с другом, который не то что спину не подставит, так еще и в самый ответственный момент нож в спину вставит.

Корнелию Райтер после этого случая вообще игнорировал, как не достойную. Откуда такие мысли он тоже не понимал, но предпочел послушать свой внутренний голос.
Мог спокойно уйти во время разговора. Она выкрикивала ему в след все оскорбления которые только знала, но ему было по барабану что эта мымра о нем думает.

С полнейшим эгоизмом и чувством собственного превосходства, в нем смешались и чувство нежности и сострадания. Слабых бросать, как бы ему не хотелось проявить безразличие, он не мог. Мог спокойно пройти мимо,но потом его внутренний голос возвращал его обратно и заставлял помогать несчастному. И девушек обижать тоже не мог. Даже чисто физически поднять руку на женщину было для него низко. Его внутренний голос считал что те кто обижает слабых, не мужчины. Альфа безоговорочно прислушивался к нему, непонимания даже откуда эти мысли. В детстве он называл его "Сила". Это не то что вы подумали, он небыл сумасшедшим и не слышал какие-то голоса в голове, не страдал раздвоением личности. Скорее это было похоже на совесть. И он никогда не ошибался.

2 страница9 января 2019, 18:07