Глава 7 или Я жутко хочу пить...
Покинув палату Ост, мы с Лив отправились прочь из больницы.
- Кто ее мог убить?! - с негодованием спросила Оливия, когда мы подошли к парковке.
- Я понятия не имею, кому нужна смерть малолетней девочки? - проговорила я.
Из больницы вышли наши недавние знакомые, у каждого из парней были разные эмоции - злость, сочувствие, переживание, раздраженность. Оборотни обсуждали сложившуюся ситуацию. Мы с Мартин прислушались. Нечего путного волки не сказали, по этому я направилась к машине с желанием уехать домой.
Внезапно крик. Я инстинктивно повернула голову на звук. Крик из больницы. Мой мозг автоматически все еще воспринимал палату Элисон, как что-то важное, поэтому реагировал на звуки оттуда более остро. Голос мужской, звук негодования, злобы, безнадежности, затем женское рыдание. Все происходило за считанные секунды. Я сразу кинула взгляд на Оливию, затем на стаю.
Недолгое оцепенение и волки ринулись обратно в помещение. Моя подруга сорвалась с места, я за ней, на парковке некого не было по этому мы могли позволить себе бежать во всю силу. По коридору нам пришлось идти, по сколько больница была полна людей.
За короткий промежуток времени мы добрались до нужной нам двери, затем зашли во внутрь вслед за оборотнями.
То, что я видела удивило и испугало меня, слева от кровати стоял Найл, он был по истине шокирован. Ост трясло, она сидела на кровати и рыдала, сквозь слезы повторяла: "Я не хотела, я не понимаю... Прости меня... Это не могло произойти." С права была медсестра, она стояла не подвижно, словно замороженная, будто не понимала где находится. Еще был не мало важный факт, лицо Элис было испачкано кровью, ее простыня была похожа на атрибут фильма ужасов, а у женщины в белом халате из запястья на левой руке текла кровь.
- Какого черта?! - заорал Луи.
- Боже мой, серьезно?! Вот так просто?! - лицо Лиама озарила ненавистная усмешка и он со всей силы пнул тумбочку, та заскрежетала по полу. Пэйна поражало, то как быстро все происходит, как быстро накапливаются проблемы.
Каждый из нас понимал, что произошло, теперь уже не было проблем с превращением Элисон, она уже стала той, кого так яростно презирают оборотни.
- Я не хотела этого, она сама... - сквозь рыдания говорила Ост. Мы не понимали значения ее слов.
Тут от шока оправился Найл.
- Я не понимаю почему, но эта медсестра, она зашла в палату, я думал она хочет дать Элис таблетки или поставить укол, но она вручила ей свое порезанное запястье, - начал пояснять Хоран, пока говорил он все ближе подходил к женщине. Теперь его шок сменился на злость и решительность.
- Хей, Найл, стой, - громко сказал Малик.
- Зачем ты это сделала? Кто ты? - негромкий голос Хорана переходил на рык. Он обращался к медсестре.
- Стой, Найл, я не думаю, что она в чем либо виновата,- начала говорить я.
- Всем все равно, что ты думаешь, - огрызнулся волк,- ты не была здесь!
- Эй, блондин, по аккуратнее, - прощебетала Мартин.
Хоран кинул злобный взгляд на нее.
- Медсестра под внушение, - уже громче проговорила я, чтобы блондин предал значения моим словам.
- Блять, вы же проклятые кровососы еще и этой херней владеете,- грубо заговорил Стайлс.
Теперь Найл всерьез обратил на нас внимание.
- Кто из вас это сделал? Кто внушил ей? - я заметила появление когтей на его руках.
- Угомонись, - моя подруга не выдержала и сорвалась на крик, - выпей валерьяночки, валидол пососи, ты в своем уме? Зачем нам это делать? У нас и так проблемы с твоей кузиной, нафиг нам новообращенный вампир в городе, в котором мы новички?
- В этом есть доля правды,- проговорил Пейн.
- Конечно есть, - я злилась.
- Ну так внушите ей и узнайте, кто ее заставил это сделать, - с умным видом сказал Томлинсон.
- Ууу, мега мозг Луи подал голос, - язвительно сказала Мартин,- если бы блондинистая бестия из вашей стаи не кидалась на нас, мы бы уже сдвинулись с мертвой точки, - Оливия уже подошла к женщине, которая все еще была в ступоре.
Мартин внимательно смотрела в глаза сестре, и четко задавала интересующие нас вопросы. Все внимательно следили за процессом. Но даже спустя пару минут, Лив все равно не удалось нечего выяснить, кажется убийца Элисон хорошо шифровался. Единственное, что было понятно всем, то что убийца - вампир. Нужно же было ему как-то внушить это все медсестре.
После допроса, Оливия стерла все ненужное из памяти женщины и отпустила ее.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила Ост, я старалась относится к ней снисходительно, все-таки быть новообращенным вампиром сложно, - пить не хочется?
- Не лезь к ней со своими вопросами! - зарычал Гарри и поднял на меня свои глаза.
- Прости, но вы не сможете отрицать ее сущность,- заверила его Лив.
- Я только что поняла, я действительно жутко хочу пить, - голос Элис погрубел от долгих рыданий, она схватилась за горло. Я понимала это чувство, словно тебе в глотку заливают раскаленное железо, и хочется потушить пожар, выпить что-то, но обычная вода не утоляет жажду, а со всех сторон эти пленительные запахи людей, эти сердца которые стучат у тебя в ушах, перекачивая теплую густую жидкость по венам.
- Ей нужна кровь,- произнесла я, ту фразу которую так не хотели слышать оборотни, - ее нужно обучить...
- Не вам решать, что нужно, а что нет, - Найл злобно смотрел на нас.
Стая отрицала все, что творится в организме Элисон. Они еще окончательно не поняли с чем им придется столкнуться.
- Вы ей уже помогли, - холодно сказал Пэйн, - дали ей своей крови, и что вышло? Она вампир!
- Мы сами с этим разберемся, - безэмоционально сказал альфа, - уходите, если не хотите быть мертвы, из-за вас слишком много проблем.
- Вы не убьете ее,- сказала моя подруга, - а научить не сможете, но это теперь ваши проблемы.
- Вы отказались от помощи еще до того как мы успели ее предложить, - мы с Мартин скрылись за дверью.
Больше всего в этой ситуации мне было жаль Элис, она всего лишь человек, она не понимает, что с ней, а волки ей не помогут, не объяснят. Да, они и сами не понимают. Им кажется, что они всемогущее, все знают, но это не так, я уверена, что сами то они обратились не давно. Стае бы с собой разобраться, а не с новорожденным вампиром.
