40 страница20 ноября 2016, 16:42

Глава 40

-беги, Аланис, Беги!- Слышался мне голос парня и я бежала. Я бежала с того места, быстро. Ломая на пути деревья, просто бежала. После нырнула в его объятия.

-Я боялась за тебя!

-Не стоит, со мной всё в порядке. Я же сказал тебе, что я всегда буду рядом.- Крепко обнимая, говорил мне парень. Я крепче прижалась к нему. В его объятиях было так хорошо и легко!

-Ниса, вставай срочно!- В комнату забежал брат.

-Что случилось?- Потирая глаза, сонным голосом спросила я.

-На отца напали.- Я посмотрела на Дилана огромными глазами.

-Как напали, кто?- Я вскочила с кровати и помчалась одеваться.

-С вражеской стаи, четверо парней в масках. Было не видно, кто именно!

-Спускайся, минутку и я спущусь.

Дилан вышел из комнаты, а быстро надела первые попавшиеся штаны и тёплую толстовку, быстро расчесала волосы, взяла документы на всякий случай. Так же взяла с собой деньги, чтобы если что заплатить за лекарства или за штраф о превышении скорости. Обула кроссовки и побежала вниз.

«...»

-Давай быстрее!- Кричал на меня Дилан, когда мы ехали к лечащему врачу папе, так как он знал о нас всё.

-Хорошо, тогда пристегнись.

Дилан сделал то, что я ему сказала и я выжала педаль в пол. Скорость ужасная, еле успевала уворачивать от машин.

Наконец, мы добрались до нужного места. Я, словно ошпаренная направилась к отцу. Бежала, как можно быстро. Зайдя в комнату, я увидела старенького мужчину, который кормил моего отца. Я стояла в дверях и не узнавала папу. Его лицо было всё изуродовано. На нём практически не было живого места. Кожи на лице практически не было. Даже не представляю, как ему сейчас больно.

-Что случилось?- Спросила я у парня, который сидел на кресле.

-Мы шли в лес, чтобы проверить территорию. В итоге, на нас напали, я пытался обороняться, но меня чем-то вырубили, что было потом, не знаю, но когда я очнулся, то увидел твоего отца на земле вот в таком виде, и это ещё более и менее, так как доктор постарался, а было совсем жутко.

-Доктор, как он?- На глазах уже выступали слёзы. Господи, что происходит?

-Можно вас на секундочку?

-Да, конечно!

Он вывел меня в коридор, так как понимал, что стены здесь для оборотней не подвластны, через них ничего не слышно.

-Дело в том, что его обожгли чем-то не понятным. Я не знаю такой травы. И не знаю, как от этого лечить. Ваш отец очень плохо себя чувствует, я боюсь, если я не успею узнать, что это, то не смогу его спасти, раны растут. И я не могу это остановить. Единственное, что я пытаюсь сделать, так это ускорить заживительный процесс. Боюсь, что больше ничем не могу помочь. Простите.

-Ничего, я понимаю. Я буду искать. Я всеми способами поставлю его на ноги. Как же я без него?

-Не плачь, девонька, мы ему поможем.

«...»

Проходили дни, недели, вот уже весна, а лекарства для папы мы так и не нашли. В течении 3 месяцев я каждый вечер сидела возле отца и не смыкала глаза, от этого у меня часто были проблемы со здоровьем. Я жутко не высыпалась, даже поесть нормально не находила времени. С Дереком мы при встречах чуть ли не дрались. Я кидалась на него, как голодный волк на мясо. Я хотела его растерзать, я знала, что это его рук дело. Что это из-за него папа в таком состоянии.

Стэйси стала моей лучшей подругой, теперь я ей могу доверять абсолютно всё. И теперь они с Диланом вместе, я так рада. Я так долго этого ждала. С сестрой и мамой, я так и не общалась, хоть и жутко хотелось прийти к ним. Но я не хотела подвергать их опасности. Папу уже подвергла. И теперь не известно, что будет дальше. Мы не знаем, как достать лекарство, так, как до сих пор неизвестно, что это.

Дилан пока заменяет отца, я пока к этому не готова, да и не отхожу от него. Но если, что-то решить, то всё равно со мной советуется, боится сам что-либо предпринимать. В школу я всё так же хожу, после школы, бегу на пробежку, после возвращаюсь к отцу. С Дереком мы уже давно не виделись. После того дня, когда мы поцеловались, он куда-то исчез. И ни слуха ни духа. Даже на пробежке его не встречаю. Кстати, из-за этого я на него обиделась. Он говорил, что всегда будет рядом, а сам пропал. И да, нападений пока не было. Я могла свободно оставаться одна, Дерека видела только в школе, но и этого мне хватало, чтобы дико его ненавидеть и хотеть убить.

И сейчас я так же сижу возле отца, и наблюдаю за тем, как он спит. Раны уже немного затянулись, так как идёт процесс исцеления, но со временем опять начинают расти. Я тихонько сидела и читала книгу, иногда поглядывая на папу. Я пристально следила за его состоянием, с каждой минут мне становилось страшно. Страшно, потому что боюсь, что мы не успеем. Доктор уехал искать лекарство, а мне дал инструкции на все случаи, которые могут произойти.

-Ниса, тебе нужно отдохнуть!- В комнату зашёл Дилан, и присел на кресло.

-Я не устала! - Ответила я, переворачивая очередную страницу книги, и снова увлеклась чтением.

-Ты давно на себя в зеркало смотрела? Ты стала трупом ходячим. Ты ужасно выглядишь!

-Спасибо, братец, за комплимент, но я не устала.

-Так, хватит меня бесить, встала и пошла спать!- Дилан махнул рукой, указывая на дверь.

-Я.. не... устала... ясно?

-Хватит! Ты совсем себя не бережёшь, за папой смогу и я присмотреть.

-Дилан, я не оставлю его. Я знаю всё, что нужно делать при любых состояниях его здоровья и при любых критических ситуациях. А что можешь ты? Вдруг ему станет плохо? Что ты сможешь сделать?

-Я позову тебя!

-А если меня не будет дома? Дилан, а если он сможет умереть всего за две секунды? Так нельзя. Я не оставлю его. Я итак сильно рискую, оставляя его одного днём, уходя в школу, а ты мне что-то говоришь про то, чтобы я и ночью отдыхала. Я иногда могу уснуть здесь, но как только я слышу хоть один шелест на его кровати, сразу вскакиваю. Я сплю, правда, просто мало.

-Не бережёшь совсем себя.

-У меня нет выхода, милый, у меня нет выхода.

Внезапно дверь в комнату открывается и залетает Николос.

-Мисс, там, в дверь кто-то ломиться, вас требует!

Я вскочила с места, закрыв книгу и положив её на кресло.

-Дилан, сиди здесь, следи за папой, вдруг что, незамедлительно зови меня, только рычанием, так быстрее.

-Хорошо, иди.

Я бегом побежала на выход. Открыв ворота, я увидела молодого человека, который пристально смотрел на меня. После отдал мне письмо и удалился. Я медленным шагом направилась к отцу, так как сил у меня практически не было. Наконец, поднявшись, я вошла в комнату, папа спокойно лежал на кровати. Дилан сидел рядом и пристально за ним наблюдал. После перевёл взгляд на меня.

-Что случилось?

-Ничего особенного, просто письмо!

-Письмо? В наше время?

-А ты на нашу стаю посмотри?

-А кто знает о нашей стае?

-Я позже его прочту, ты можешь идти, тебя Стэйси просила позвать.

-Хорошо, но я ещё загляну.

-Хорошо.

Я села в кресло, брат поцеловал меня в щёку и удалился из комнаты. Я сидела в кресле и облокотилась о спинку головой. Сама не заметив того, уснула. Не знаю, сколько я спала, но сквозь сон, я услышала шорох на постели отца. Открыв глаза, я увидела, как рукой он сжимает простынь на своей постели. Я подорвалась с места. Ему было плохо. Я быстро наложила ему компресс, чтобы снизить жар, а после вколола ему лекарство, которое мне оставил доктор. Ему не становиться лучше? Такое в первый раз. Ему всегда помогало это лекарство, что случилось? Что не так? Может я ошиблась. Я не знала, что мне делать дальше, это было лекарство в самых критических ситуациях. Господи, что делать? Он начал метаться по подушке от боли. После он резко остановился, и я услышала слабый хриплый голос.

-Дочка, спасайся, спасай себя.

-Папа, о чём ты?- Я говорила, в захлёб, так, как слёзы текли с бешеной скоростью.

-Дочка, тебе угрожает опасность. Спасайся, уезжай. Мне недолго осталось, я не хочу, чтобы ты отправилась за мной!

-Папа, ну что ты такое говоришь? Мы найдём лекарство, я обещаю.

-Ниса, прошу, послушай. Я знаю своё состояние, и прекрасно знаю, что это такое, и знаю, что лекарства от него нет. Поэтому, я прошу, спасайся.

-Так, хватит говорить ерунду. Всё будет хорошо.

-Больше ничего не будет хорошо, дочка, ничего!- С этими словами папа глубоко вдохнул и перестал трястись, закрыв глаза.

-Пап, всё будет хорошо, слышишь? Папа? Пап? Пап? Ты меня слышишь?- Я начала трясти его за плечи, но он не открывал глаза.- Пап, проснись, пожалуйста, папа, папочка, пожалуйста.- Я трясла его за плечи, а он всё так же трупом лежал на кровати. Я не слышала его сердцебиения.- Нет, папочка, не умирай, пожалуйста, прошу, открой глаза, пап!- Из моих глаз с новой силой полились слёзы. Я не могу поверить, нет, это не так. Он жив, он не мог умереть, он не мог меня оставить.- Папа, прошу, не бросай меня! Не оставляй. Пожалуйста, очнись, открой глаза, папа!- Я рыдала, я не могу поверить в это. Он не мог умереть. Нет. Он бы меня не оставил. Дыхания не было, не слышно сердцебиения. Нет. Не может быть. Его больше нет. Он не дышал уже примерно минут 5. Он умер. – Боже, нет, папа, прошу, нет, ты не можешь, ты не можешь меня оставить!- Начала кричать я! Я кричала, что есть силы. Он умер у меня на глазах, я держала его руку и уверяла, что всё будет хорошо.

Внезапно в комнату вошёл Дилан.

-Ниса, доктор с лекарством вернулся, он его нашёл.

Я смотрела на него глазами полными слёз. Они ручьём катились по моим щекам. Я лежала на отцовском плече, а он ещё оставался тёплым, но сердце уже не билось.

-Ниса, Господи, Нет!- Дилан рванул ко мне. Он схватил меня за плечи.

-Выведи её, Дилан!- Услышала я от врача.

-Нет, я никуда не пойду, он скоро проснётся, кто за ним будет присматривать?- Он же ведь скоро проснётся? Ведь так?

-Ниса, его больше нет, смирись!- Говорил доктор. О чём он? Как нет? Не может быть такого!

-Вы о чём? Он спит, и скоро должен проснуться. Мне его ещё покормить нужно.

-Дилан, выведи её.

-Я никуда не пойду.

Дилан начал брать меня за плечи и попытался поднять на ноги.

-Отпусти меня, не трогай, что ты хочешь от меня?

-Ниса, пойдём!- Говорил Дилан, сам еле сдерживая слёзы.

-Нееет... прошу, оставь меня, я никуда не уйду!- Кричала, я, что есть мочи.

Он просто вытащил меня в коридор и закрыл стальную дверь. Я рвалась в дверь, стучала, била кулаками. Внезапно я почувствовала адскую боль в грудной клетке. Мои глаза загорелись, и я упала на колени. Я чувствовала, будто частичка меня куда-то исчезла. Слёзы текли с жуткой скоростью. Было больно. Он не мог меня оставить. Я упала на пол и начала кричать. Дилан сел рядом и просто положил руку сверху, с его глаз покатилась скупая слеза. Ведь это и его отец тоже.

«...»

Моё отражение в зеркале будоражило любого, кто меня видел. Опухшие глаза, мешки и синяки под ними, лицо безумно бледное, будто я не оборотень, а вампир. «Прислуга» постаралась немного. В зеркале была бледнокожая девушка, с высокой красивой причёской, в чёрном платье, а на голове огромный чёрный платок. Я пристально смотрела на себя в зеркало и всё больше замечала, что я похожа на отца. Воспоминания о нём вызвали слёзы на глазах, но я быстро вытерла его. Так как я теперь альфа, я не показываю слабости.

В комнату вошёл Дилан в чёрном костюме.

-Пора!- Сказал он, подойдя ко мне и взяв за плечи.

Я медленно начала спускаться по лестнице. Я боялась лишь одного. Упасть. Мне было жутко плохо. Все два дня до похорон я не спала, а ревела по ночам, издевалась над своим телом, пытаясь успокоить боль. Выйдя на улицу, я вдохнула свежий воздух впервые за последние 3 дня.

Пока мы ехали на кладбище, я успела потерять сознание в машине, слава Богу, кроме Дилана и водителя никто не видел.

Ну, вот и приехали. Я медленно вышла из машины и направилась к могиле. Процедура была очень долгой, я думала, я не смогу столько находиться в нормальном состоянии. Священник отчитал душу умершего отца и его стали закапывать. Папочка, я буду очень сильно по тебе скучать. Пусть мы с тобой безумно мало общались, но я успела бесконечно полюбить тебя. Прости, если вдруг, что-то было не так. Я итак поплатилась за всё сделанное жуткой потерей.

Всё закончилось. И я подошла к могиле отца. Прикоснувшись к земле, я подняла глаза на памятник, и посмотрела на его фото.

-Они заплатят, папочка, они заплатят за всё! Обещаю.

Я встала и направилась к машине, возле которой меня уже ждал Дилан.

40 страница20 ноября 2016, 16:42