10 глава
* Десять лет назад*
* Стая "Moon". Вашингтон, Лейквуд*
POV автор
— Десять лет! Десять чёртовых лет я ищу свою дочь! И когда я её всё-таки нашёл, мы снова умудрились потерять её!!! Чёртов дьявол! — крикнул мужчина и перевернул рядом стоящий стол.
Он зарычал так, что его услышала вся стая, и все сжались от ужаса. Ведь их теперешний Альфа, Джон Фокс, после долгих лет нашёл след, где ведьма может прятать его ребенка, но внезапно след пропал так же неожиданно, как и появился.
— Альфа, — заговорил бета, и яростный взгляд Джона устремился на друга, — Может лучше съездить на место, которое оставило след? Ваша дочь может быть там, и если мы просто это проигнорируем, то можем никогда её не найти.
Альфа сверлил парня взглядом.
— Хорошо, — тяжело вздохнув, всё же выдал ответ Джон.
На поиски поехала почти вся мужская половина стаи и их личная ведьма, которая точно сможет сказать, то ли это место.
Оборотням предстоит тяжёлый путь, им придётся добраться из Вашингтона на Аляску. Дорога составит три дня, ну, а потом нужно будет найти маленького волчонка, который, скорее всего, страдает уже десять лет...
*Спустя три дня*
— Так это точно тот дом? — напряжённо спросил Альфа. Ещё раз проверив, ведьма с уверенностью ответила:
— Да, точно. Из этого дома исходит невероятная сила, а ещё в нём находится волк — это девочка, но она необычная. Я пока не могу понять, что с ней не так.
— Все будьте начеку! В этом доме находится моя... дочь, и мы должны её спасти... Я должен, — уже тихо добавил Джон.
Ведьма справилась с заклинанием, и все тихо, не создавая шума, зашли. Только все с разных входов, чтобы окружить ведьму и обезоружить.
Вдруг в подвале разнёсся душераздирающий крик. Альфа и ещё десять человек направились туда, откуда они доносились. Ведьма снова отворила дверь и пропустила оборотней вперёд.
Перед ними открылась ужасная картина:
Над девочкой десяти лет, которая сидела на полу, прикованная цепями, вся в крови, да та, что та залила весь пол, её глаза разного цвета были наполнены слезами и болью, нависла женщина. На вид ведьме было около сорока лет. Её чёрные, как смоль, волосы были завязаны в тугой хвост, штаны синего цвета были все в пятнах крови, а белая блузка и вовсе превратилась в красную. Было видно, что силы у женщины кончились, и она, опиравшись о стену, всё же нависала над бедной девочкой.
Она хмурила брови и настолько утонула в своих мыслях, что не заметила, как в комнате, кроме них, находится много людей.
— Кто-нибудь, приведите остальных, — тихо прошептал Альфа, не сводя взгляда с бледного лица девочки, которая через минуту потеряла сознание.
Джон Фокс превратился в оборотня и набросился уже на удивлённую женщину, которая в ту же секунду обратила на них внимание и со страхом смотрела.
Все обратились следом за Альфой и тоже бросились на Оливию. Другая же ведьма, Алиса, освободила маленькую заложницу, и один из оборотней стаи, взяв девочку на руки, понёс на выход.
Положив её на заднее сиденье, он накрыл её одеялом и, сев в машину, стал ожидать конец боя...
Алиса приковала заклинанием Оливию к стене, и Джон тут же набросился на неё, потом всё, что осталось от ведьмы, сожгли, но уже без Джона, так как тот побежал к своей дочери.
Через минуту остановившись у машины, в которой находилась его дочь, мужчина побоялся зайти и снова увидеть истерзанную девочку. Поборов свой страх, он уселся на заднее сидение к своей дочери.
Даже во сне она не могла расслабиться и была напряжена. Джон положил голову дочери на колени, поправил одеяло, накрывавшее её, и поцеловал в лоб. Он больше никому её не отдаст, никому не позволит причинить ей боль...
*Наши дни*
— Альфа! Луна! Простите, что прерываю, но к нам прибыл неожиданный гость, — бета хмыкнул, смотря на смущённое лицо Луны, и тут же услышал рык.
Улыбка слетела с его лица, он склонил голову и, развернувшись, побежал обратно.
— Позже мы продолжим этот разговор, — прорычал оборотень девушке на ухо.
Кэтрин же подняла глаза и, ухмыльнувшись, оттолкнула обнажённого парня от себя.
— Не будет никого разговора! — хмуро проговорила девушка и двинулась посмотреть на прибывших гостей. — Потому что больше тебе не удастся загнать меня в угол! — повернувшись, кинула она.
Парень же наблюдал, как девушка потихоньку отдалялась от него, но вскоре двинулся в дом, чтобы натянуть на себя штаны хотя бы для приличия.
POV Кэтрин
Наглый пёс! Да как он посмел загнать меня в ловушку! Р-р-р... Волчица недовольно завозилась, что говорило о том, что мне будет трудно успокоиться.
Чудовище мохнатое, что ты.
«Посмотрите на мои причиндалы.».
Передразнивала я парня про себя.
Пусть скажет спасибо за то, что я не отрезала ему его дружка, иначе был бы импотентом всю оставшуюся жизнь.
Представив себе эту картину, я хмыкнула.
За собственными мыслями я не заметила, как пришла в нашу гостиную.... Нашу? Когда это она стала «нашей»?
«Да с того самого момента, как он заявил права на тебя, глупая девчонка», — подал о себе знать внутренний голос.
Разговариваю сама с собой, отлично.
Так и до дурдома не далеко.
Я замерла на месте, как только увидела своего отца, сидящего на диване.
Шок — это то, что я сейчас испытывала.
Вдруг чья-то рука нежно обняла меня за талию и прижала к себе. Учуяв запах своей пары, я успокоилась.
— Ты нервничаешь, — заметил оборотень, и это напрягло меня ещё больше.
Убрав руку с талии, я двинулась в сторону своего отца, который сидел на диване вместе со своей бетой и о чём-то разговаривал.
— Зачем ты приехал? — остановившись перед отцом, спросила я. Сдержав волчицу насколько это было возможно, я буравила отца взглядом.
— Милая! — парень подбежал ко мне с невероятной скоростью и недовольно посмотрел мне в глаза. — Джон, — он кивну ему.
— Дэниэл, — Джон встал и пожал руку волку, его бета тоже встал и поприветствовал парня рукопожатием. — Я уже привык к такому тону своей дочери. — Он улыбнулся и посмотрел на меня. Мужчина раскрыл свои руки в разные стороны, приглашая меня для объятий. Я тут же оторвалась от Дэна и кинулась на отца, тот же, в свою очередь, стиснул меня в тисках и немного оторвал от земли.
Через пару минут мы всё же оторвались друг от друга, и я посмотрела на лицо своего отца. Он кивнул в сторону Дэниэла, делая на этом жесте намёк на то, что надо познакомить их поближе.
— Гх-м. Папа, это мой... — я замолчала, не зная, как лучше представить парня моему отцу.
— Я истинная пара и жених вашей дочери, — продолжил с серьёзным тоном за меня мой волк.
— Что ж, наверное, не так я представлял себе знакомство с зятем, — отец серьёзно смотрел то на меня, то на парня. — Она моя единственная дочь. И я отдаю её тебе, так что, если ты обидишь её или что-то сделаешь не так по отношению к ней, то, клянусь Святой Девой Марией, я оторву тебе голову.
— Отдаёшь? Ты сказал «отдаю»? Я тебе не вещь, чтобы меня отдавать, — снова начала закипать я.
— Милая, ты поняла, о чём я, — нежно проговорил Джон.
— Не разговаривай со мной таким тоном, будто я больна смертельной болезнью, — прорычала я.
Отец подошёл ко мне ближе на один шаг и остановился, серьёзно смотря мне в глаза. Я окунулась в омут его голубых глаз и, почувствовав его спокойствие и любовь, успокоилась.
— Никогда не понимала, как тебе это удаётся, — выдохнула я и улыбнулась.
— Я твой отец, — со смешком проговорил он, — Итак, ты так и ничего мне не рассказала, кроме: «Мне нужно срочно найти свою пару, иначе случится катастрофа».
— У ведьмы нашей стаи я спросила, есть ли у неё книга древних проклятий. После долгого уговора она всё же отдала мне её, не задавая лишних вопросов. Там я нашла похожую историю, что и у меня.
«Лишь истинная пара может усмирить бешеную волчицу». — так там было сказано, и я подумала, что это и есть решение моей проблемы, но поиск составил целый год. Я уже отчаялась и подумывала о своей смерти, но потом всё-таки нашла его, — я кивнула головой в сторону волка, который, задумавшись, смотрел на меня.
Сев на диван, я сама задумалась. Ведь я даже не знаю, откуда у меня это проклятье, и кому это понадобилось.
Переведя взгляд на отца, я заметила борьбу в его глазах:
— Отец?
— Кажется, пришло время тебе кое-что рассказать, милая, — он сел на соседний диван, его бета приземлился рядом с ним, Дэни же сел рядом со мной. — Когда я учился ещё в институте...
***
— ...Потом мы убили её и забрали тебя домой. Алиса (ведьма стаи Джона Фокса) стёрла тебе память о тех десяти лет твоей ужасной жизни. Ты росла, волчица всё больше не подчинялась тебе, когда ты превращалась во вторую ипостась, то не была собой. Уже тогда я понял, что Оливия (ведьма, наложившая проклятие) что-то сделала с тобой. Сначала я подумал, что это травма детства, но потом Алиса сказала, что на тебя и твою волчицу наложено проклятье. Да такое сильное, что вся сила Оливии окутала тебя всю. Волчица была проклята, а сила ведьмы перешла к тебе.
— То есть, я волчица с магией, да? У меня есть ведьмовские задатки? — я с ужасом уставилась на отца.
— Да, ты волчица-ведьма, — он с сожалением смотрел на меня, — Твоя волчица не смогла справиться с проклятием, а когда тебя окутала мощная магическая сила, то совсем сошла с ума. Прости меня, детка, — его глаза наполнились слезами и болью, — Это всё моя вина.
— Ты не виноват! — подбежав к отцу, я села к нему на колени и обняла его, — Теперь, зная всю эту историю, я не уверена, что моя истинная пара спасёт меня...
— Я спасу тебя, обещаю! Я не дам безумству заполнить твой разум, — резко встрял в разговор Дэни. Я перевела взгляд на него, он смотрел на меня с любовью и нежностью.
— Что ж, мы оставим вас. Дэниэл, мы останемся здесь на пару дней, не мог бы ты выделить нам комнату? — отец встал и поставил меня на ноги.
— Конечно, думаю, мой бета даже найдёт вам свободный дом, — и, как по сигналу, вошёл Джек (бета Дэниэла).
— Тогда мы не прощаемся, ещё увидимся, — обняв меня на прощание, отец ушёл.
Оставшись с оборотнем наедине, я посмотрела в его глаза, которые до сих пор светились любовью и нежностью.
— Думаю, что когда волчица возьмёт надо мной контроль, спасать нужно будет меня. Я навсегда покину своё тело...
— Этого не будет! Я спасу тебя, слышишь? — он подлетел ко мне со скоростью света.
Не успев понять, что происходит, как на меня обрушились губы с нежным поцелуем. Парень целовал меня, нежно вкладывая в наш поцелуй все чувства, что мы пережили. Почувствовав, что в лёгких заканчивается воздух, мы оторвались друг от друга.
Соприкоснувшись лбами, мы тяжело дышали. Мои щёки горели так же, как и губы.
— Ты устала? — тихо прошептали у моего уха.
— Да...
Парню лишь хватило моего ответа, как он взял меня на руки и отправился в нашу спальню. Что ж, нам нужно выспаться перед полнолунием.
Переодевшись в домашние шорты и топик, я легла в кровать к Дэниэлу.
— Спокойной ночи, — я повернулась к нему спиной, и тут же почувствовала горячие руки обнимавшие меня.
— Спокойной ночи, моя волчица, — нежный поцелуй, и я отправилась в царство Морфея...
