Глава 38
От книги я смогла оторваться, только когда почувствовала чье-то горячее дыхание на своих волосах.
-Доброе утро,Снежинка- пробормотал Маккарти, поцеловав меня в макушку.
Проигнорировав его, я продолжила читать, ну или делала вид. Развернув стул спинкой вперед, он нагло уселся вместе со мной, пристально наблюдая. Отчаянно пытаясь не обращать внимания на взгляды людей в столовой, я для виду перевернула страницу, хотя даже не читала. А он все так же сидел, почти съедая меня глазами. Спустя несколько минут, я не выдержала, и вздохнув закрыла книгу. Увидев обложку, Джек обиженно воскликнул:
-Деланси!- наконец взглянув на него, я немного зависла, разглядывая его растрепанные белоснежные волосы. Они порядком отросли и челка лезла на лоб. Не сдержавшись , слегка подправила ее.
-Ты хоть слышишь, что я тебе говорю?
Немного вздрогнув, я сосредоточила взгляд на нем.
-Прости, задумалась- он слегка улыбнулся,- что ты говорил?
-Пока ты почти раздевала меня глазами, я весьма обоснованно возмущался тому, что ты читаешь Кассандру Клэр без меня!
-Я не раздевала тебя глазами!- в отчаянном смущении, я почти выкрикнула это, и все оглянулись на нас. О Боже...Уронив голову на стол, я застонала.
-Маккарти, когда-нибудь я прикончу тебя.- пробормотала я ,не решаясь поднять лицо.
-Ну ну , Снежинка,- фыркнул он.- Я же знаю, что ты и одного дня без меня не проживешь.
-Хотелось бы напомнить, что кое-кого не было больше месяца.- возмущенно возразила я, подняв голову.
Но он будто не услышал меня, лишь с легкой улыбкой смотрел.Смотрел, будто пытался запомнить каждую родинку на моем лице. От такого внимания, я занервничала и принялась теребить косу.
-Ладно,Снежинка,- он слегка коснулся губами моего виска и поднялся, поставив стул на место. -У меня сегодня тренировки, если хочешь можешь прийти.
-Урсула меня не отпустит.- я растерянно на него взглянула,- ты уже уходишь?
Джек так нежно улыбнулся, что я чуть не разревелась.
Тут он нагнулся и мимолетно поцеловал меня. Почти невесомо.
-Я конечно рад, что ты не хочешь меня отпускать, но мне нужно поговорить с тренером, чтобы меня не выгнали из команды. Увидимся, любовь моя. - я растерянно смотрела ему вслед, все еще находясь в легком ступоре. Коснувшись своих губ, на которых остался легкий привкус мяты, не сдержала глупую улыбку. Избегая излишнего внимания, я собрала сумку и вышла из школы, направившись в сторону автобуса. Зима уже почти закончилась, но все равно легкий мороз еще присутствовал. Холодный ветер ласкал мои щеки, отчего пришлось сильнее закутаться в шарф. Помню Маккарти как-то сказал, что зима его любимое время года.
"Зима ассоциируется с чем-то уютным. Что может быть прекраснее, чем с холодной улицы зайти в теплый уютный дом, и сидеть возле камина, пока за окном собираются сугробы?
-Я больше весну люблю. Время, когда все расцветает, в воздухе смешивается запах цветов и скошенной травы. Время, когда можно снять с себя тяжелые куртки и носить легкие пиджаки. И на душе такая легкость, будто ты сам цветок, который с каждым днем распускается все больше.
-Я то думал твое любимое время года осень.
-Почему?
-Ну не знаю, может потому что ты сама как октябрь.
-Холодная и противная?-усмехнулась я
-Нет, не такой октябрь.- рассмеялся Джек,- Такой, когда еще сухо и солнечно, а деревья самых разных цветов,начиная с зеленого , заканчивая бордовым.
-Тогда почему я Снежинка, а не например, Листик?
-Ты серьезно хочешь, чтобы я называл тебя Листик?
-Боже упаси,- фыркнула,- Я к примеру сказала. Так в чем сходство между мной и осенью?
-Ты такая же уютная. Красочная. И цвет твоих глаз на солнце ,как у опавших листьев.
-Какой же Вы искусный льстец, мистер Маккарти.- улыбнулась я, взяв его за руку.
-Я готов льстить хоть всю свою жизнь, если Вы всегда будете так же лучезарно улыбаться, мисс Деланси.
Клянусь, ничто в этом мире не будет таким ослепительным, как улыбка Маккарти."
* Первая тревожная мысль мелькнула, когда я заметила закрытую на ключ дверь дома, и пустой гараж.
Куда это все могли уехать в середине дня? После добрых пяти минут поисков, я все же выудила связку ключей из сумки. Открыв дверь, я поняла о чем тогда говорил Маккарти. Теплый воздух дома окутал меня словно одеялом, и я невольно вздрогнула. Может, я и не помню, что такое материнские объятия, или сестринская любовь, но это мой дом. Дом, где я выросла. И никто не сможет у меня этого отнять.
Поднявшись на второй этаж, я переоделась в пижаму и пошла готовить обед.
На холодильнике обнаружилась записка:
"Уехали подавать документы в колледж. Будем поздно."
Ого, я даже забыла, что Шарлотта заканчивает школу.Не представляю этот дом без нее, как бы странно это ни звучало. Ее громкая музыка по утрам, или небрежно разбросанные по всему дому вещи стали чем-то...родным? нет,скорее обыденным.
Заглянув в холодильник, я вдруг осознала насколько голодной была. Вытащив различные шоколадки, и вчерашний рулет, я чуть ли не бегом налила чай. Начав есть, я уже не могла остановиться. Как будто мой организм мстил мне за долгие месяцы практически голода.
Я так боялась именно этого момента. Компульсивное переедание страшная вещь.Хочется еще и еще, хотя думаешь куда уж больше. А самое ужасное, что ты даже не чувствуешь насыщения. Сколько бы ты не съел, ты не можешь заполнить желудок.
Сначала я пыталась остановить себя, мол нет, еда твой враг. От еды станет только хуже. Но просто попробовав, вспомнив какая она вкусная, ты уже не слушаешь свои загоны. И мне кажется это правильно.
Просто нужно усвоить одну простую вещь. Еда никогда не причинит тебе вреда. Еда насыщает тебя энергией, и ты чувствуешь себя живым. Когда ты ешь раз в несколько дней, ты не думаешь ни о чем. Хочется есть. Твой организм хочет есть. Даже видишь сны о еде. Ты как зомби, который элементарно не может встать с дивана, ибо кружится голова, а ноги не держат.
Чтобы разучиться есть, нужно буквально 3 дня, но чтобы снова начать питаться как нормальный человек, и не винить себя за каждый кусочек, уходят месяцы, года. Вот почему анорексия такая страшная. Это болезнь не физическая, а психологическая. Она всегда будет у тебя в голове, даже когда ты думаешь, что избавилась от нее. Даже если пройдут года, в какие-то дни ты будешь снова задумываться о голоде. Будешь скучать по головокружениям, тонким запястьям, и по легкости в животе. Надо уметь быть сильнее этого. Поверь, нет ничего ужаснее, чем когда ты не можешь согреться, потому что уже не осталось ничего кроме костей. Или когда твои волосы уже не такие красивые как раньше, а ногти ломаются и кожа практически серого цвета.
Поэтому, я продолжаю пить чай. Абсолютно счастливая. Потому что я хочу быть здоровой. Хочу вернуть прежнюю себя. Потому что не хочу потерять Маккарти.
***
Господи, зачем я пришла сюда в такой холод?
Уже стемнело, а я сижу на стадионе и жду когда его команда наконец соизволит выйти. Хотя бы потому что здесь еще и страшновато сидеть одной.
И еще я нервничаю, что Урсула вернется, а меня не будет дома. Сама не знаю, что побудило меня прийти сюда. Может, потому что мне было скучно? Или я хотела увидеть ,как расширятся от удивления глаза Маккарти, когда тот заметит меня?
Наконец, я услышала гул с другого конца поля. Почему-то я занервничала. Может уйти, пока меня никто не увидел?
Когда я уже собиралась встать, команда Маккарти выбежала на поле. Кто-то заметил меня и крикнул что-то неразборчивое игроку с номером 7.
Когда он повернулся, я увидела удивленное лицо Макарти. От переполняющих эмоций, я не могла сидеть на месте. Так мы и стояли наверно с минуту. Потом он просто подбежал ко мне, снимая на ходу шлем, отчего его волосы встали торчком.
Подбежав , он почти впритык встал ко мне, сверкая белоснежной улыбкой.
-Снежинка! Я не думал, что ты правда придешь.- чуть задыхаясь произнес он.
Пригладив его волосы, я рассмеялась.
-Ты , считай, бросил мне вызов. Я не могла не прийти.
Поцеловав мои заледеневшие костяшки, Джек нежно улыбнулся мне.
-Ты же знаешь, что я тебя обожаю?
Знаю...
