3
«Зачем она так? Ну зачем? – думала Лин, раскачиваясь на качели, которая была ржавая и противно скрипела. Но девушка не обращала на это внимания. – Анти, как я буду по тебе скучать.»
По щекам катились слезы, но она их не стирала.
«Свадьба – это серьезно, и ребенок – серьезно. Надо радоваться за Анти. У нее любовь. А я вообще не должна тут заморачиваться о чужом счастье».
Ее растерянный взгляд уперся в стену дома, где красовалась яркая надпись: «Алёна, я люблю тебя. Никита.»
Подобные надписи были, кажется, по всему городу, но ничуть не грели ее сердце. Лин даже больше расстраивалась, что Кит портит стены.
«Вандал, - пробурчала она и, чтобы отвлечься от мысли об Анти, решила позлиться на него. – Ну когда этот больной от меня отстанет? – гневалась она. – Я же его на самом деле ненавижу после того случая!»
Некстати вспомнился день их расставания.
...Вот к Никите пришла девушка, а она, Лин, подслушивает их разговор у закрытой двери.
- Никит, решайся! – хохочет девушка.
- У меня нет сейчас столько денег.
- Ну, Никитка, - залебезила та. – Ну ты ведь все можешь, если захочешь. Всего пятьсот баксов, и я буду молчать.
- Откуда я их возьму, дура? – разозлился Кит.
- Ну попроси у родителей, они же у тебя не бедные.
- Слушай, а ты не охренела? Жирно не будет? Сто, и точка.
- Недорого ты свою любовь ценишь, недорого.
- Заткнись!
- А хочешь сейчас твоя цыпа узнает, как ты ходил ко мне после ваших встреч? И как на ночь звал, хочешь? Чувствую, ей понравится слышать, какой ты в постели, а я все в подробностях расскажу...
Так Лин и узнала, что ее любовь покупают за 500 долларов.
- Невысоко оценили, - сказала себе Лин в тот день и ушла от Никиты навсегда, мысленно пожелав удачи герою – любовнику в дальнейшем.
«Хорошо хоть у нас с ним ничего такого не было, - радовалась Лин сейчас. – А ведь могло бы быть. Я же его тогда по – настоящему любила. Идиотка!»
Лин на самом деле довольно серьезно дорожила своей честью и решила для себя, что отдастся только любимому, честному и проверенному временем и чувствами человеку.
- Вот так вот! – сказала Лин вслух и, подумав, добавила: - Все будет хорошо, и у меня, и у Иден, и у Мэри, и у Анти. А Кит пусть сдохнет!»
