Глава четвертая.
Девушка сидела на подоконнике, раздумывая о Константине. Впервые она сидела без сигареты, не потому что их нет, а потому что ей просто хотелось охладиться. Петербург вновь встречал её холодной, пасмурной погодой. Такой же плаксивый как она...
Через пару часов выезжать, а сна ни в одном глазу. Алекс настоял на том, чтобы приехать за ней. Он прямым текстом изьявил, что желает отвезти её в аэропорт. Сердце вновь начало бешенно колотиться после того как она увидела такого дорогого ей мужа. Словно, она наконец ожила. Он не рвался пообщаться с ней или ещё что-то, это весьма настораживает, разве он не бросился бы ей в объятия после столько долгой разлуки? Эти полгода были вечностью для неё, так почему же?
Девушка проглотила слюну, стараясь убрать тот ком в горле, но он так и не пропадал, чувство чего-то больного и неприятного больно ныло, такое было когда она шла домой от подруги и встретила там его впервые. Это было огромной неожиданностью, она считала, что мама предала её, но на неё не держала зла.
Дрожь прошлась по телу, казалось пора завязывать сидеть в одной ночной сорочке у окна, веющего морозной прохладой.
Все же этот мир не был таким же. Он странный и незнакомый, но ей хватало того, что мама жива и рядом хоть двое, но знакомые лица. В той жизни мама умерла от старости, а здесь она молодая и рядом.
На телефон раздался звонок.
— привет, спишь?— голос Алекса был достаточно приятным, она никогда и не замечала, то какой он внимательный.— прости, что беспокою.
— привет, нет.— ответила девушка и вновь вдохнула.
— снова сидишь у открытого окна? Куришь?
— нет не курю, но да сижу.
— хочешь заболеть? Раньше у тебя был достаточно слабый иммунитет.
— прекращай, я сама разберусь.
— я тебе как врач... бывший врач, говорю.— замялся Алекс, раньше он был гинекологом.— несмотря на специальность на которой я работал, все же мы учили многое. Для твоего женского здоровья это вообще противопоказано, можно застудить себе почки или вообще остаться бесплодной.
— собираешься мне нотации читать?
— сама потом будешь плакать.
— это уже будут мои проблемы, Алекс. Сейчас, я просто хочу успокоиться, твой брат здесь, я не нахожу себе места. — девушка сделала тяжёлый вдох и закрыла глаза.
— Слазь с окна и начинай собираться, я скоро заеду. Отвезу тебя поесть. Никаких отказов не принимаю. Я ясно сказал?
Девушка промолчала и отключила телефон. Через сорок минут прозвенел звонок, а следом открылась дверь и Алекс ступил шаг в квартиру. Он огляделся, а после скрестил руки на груди. В квартире было прохладно и свежо, никотина не пахло. Что-то заставило его подумать, что она сидела почти всю ночь у открытого окна.
— а если ты заболеешь когда будешь в Москве, кто будет работать?— мужчина говорил спокойно, ожидая её у входа, он видел как она ходила по квартире и собирала остатки вещей. После она схватила рюкзак и направилась к нему.
— ничего не забыла? Зарядку? Телефон?
— Черт, ноутбук.— ругалась девушка и развернулась и взяв сумку с ноутбуком, направилась прямо, кидая ключи ему в руки. Девушка не оглядываясь пошла к лифту, он успел закрыть квартиру, к тому моменту как тот подъехал на этаж и вошёл в помещение, отдавая ей ключи.
— и не спала эту ночь, верно?
Саша кивнула и немного сместилась, чувствуя как начинают ныть ноги, хоть она простояла на каблуках всего пару минут.
— я могу позвонить твоему боссу и сказать что мы приедем позже.
— не нужно, Алекс. Я в полном порядке.
— я имел ввиду взять билеты на поезд. Там уж явно ты сможешь поспать и он будет медленнее.
— никогда не ездила на поезде.— девушка посмотрела на свое отражение в зеркале и поправила помаду.
— значит решено, я все сделаю.
Через несколько часов, они уже стояли на пероне и ожидали поезд, который должен был вот вот приехать. Как бы она не старалась скрыть, предвкушение поездки на поезде вызывало у неё детские чувства. Тело пробирала дрожь, а мысли были лишь о том, какого это, ехать на поезде. Всегда в книгах, в той жизни, она читала как уютно ехать в поезде, с кружкой чая и смотреть на мелькающий лес за окнами. Саша любила природу, даже когда приехала в Америку с Константином, первое что вызвало у неё восторг были американские леса, такие чужие и дремучие. Она вспоминала как упала в лесу, когда разговаривала по телефону с Клеер. Она могла часами сидеть в лесу недалеко от дома, это было настоящей идиллией. Но воспоминания о подруге, оставили неизгладимый след у неё на душе. Она сделала ей больно и даже не скрывала это. Она ведь и с Фредом встречаться то стала, только из за того, что завидовала Саше. Фред был для неё не тем, что она хотела видеть и чувствовать, она смотрела на отношения Саши и Кости, она мечтала чтобы все было так, но он не был Костей, пусть они и были близнецами, они разные и Клеер это видела.
Девушка опустила взгляд на пол, когда поднималась по лестнице, она оглядывалась когда шла по коридору в поиске своего купе. Там пахло лапшой быстрого приготовления и полукопченой колбасой. Она уже и забыла этот запах, запах уюта и еды. Дома Саша готовила редко, хоть и любила этим заниматься раньше, она предпочитала поесть салата и напиться колы. Наверно по этому Алекс сказал, что она другая. Она стала очень худой, из за каблуков казалась выше, а волосы были тёмными. Девушка уселась на полку, рядом лежало чистое белое белье. Купе было двухместным, Алекс положил сумки наверх и сел напротив, после достал подушку и расправил пододеяльник. Положил ей на полку и сняв обувь умостился на свою, облокачиваясь спиной на стенку. Полка была слишком маленькой для него, но казалось, что ему вполне удобно. Девушка молча легла и начала тихо смотреть на него и под стола. У него были крепкие кисти рук, они выглядели массивно, на них выступали вены. Мечта девчонок, руки с венами. У него ухоженные ногти, аккуратно состриженные и розоватые, на кисть слегка выступали темные волосы, она подумала о том, что Алекс следит за своими руками. Так же она заметила, что его костюм аккуратно выглаженный, пиджак он повесил на дверь, а не сложил. Рукава слегка подвернуты. Он и впрямь очень аккуратен. Он немного скачивал палец слюной, чтобы листать страницы книги. Она была о медицине, он не откладывал, то, кем был раньше.
— не хочешь спать?— он повернул голову в её сторону.
— не-а.— протянула девушка и повернулась на спину.
— тебя что-то тревожит?— он закрыл книгу и положил на столешницу.— что-то хочешь? Я могу сходить за чаем или едой.
— я бы не отказалась от чая и знаешь...— девушка промолчала пару секунд.— я чувствовала запах лапши, я хочу немного поесть лапши...
— ещё что нибудь? Может сладкого?
— только если какую нибудь маленькую шоколадку.— улыбнулась она и присела, устравиваясь за столом.— Алекс вернулся достаточно быстро, в одной руке он нес две кружки с чаем, в одной был горячий, в другой видимо разбавленный холодным. В другой руке нес брикет с зеленым дошираком, а на крышке поверх брикета лежала маленькая шоколадка. Он поставил все на стол и приземлился рядом, из кармана достал железную вилку.— тебе не горячо?
— нет. Терпимо, но не больно.— произнес он.— попросил железную вилку, от этой пластмасски никакого толку.
Девушка улыбнулась и поблагодарила мужчину и начала кушать.
— ты была такая грустная когда садилась в поезд, почему?
— я вспомнила как любила ходить по лесу возле дома. Там было хорошо, вспомнила Клеер и Фреда. Поняла, что тема с клеер останется для меня тяжёлой.
— Фред не любил её.— проговорил Алекс и положил голову на руку, которую локтем поставил на стол. — она завидовала тебе.
— мне казалось наоборот, он был таким хорошим и заботливым.
— это было при тебе, он любил тебя, хотел казаться хорошим, чтобы ты видела. Константин знал, он был тем еще ублюдком на самом деле, пытался нарочно показывать, что мол вот она моя...— Алекс не стал говорит много что делала Константин, это не относилось ко Фреду.
— возможно я не замечала, была влюблённой дурочкой, видела только его. Может это и было той проблемой из за которой, сейчас я не могу сделать ничего. Но мне кажется он стал другим. Вообще не он.
— это он, Саш. Просто сейчас ты воспринимаешь его по другому, ты обожествляла его и не замечала многого. Он был таким до тебя, был жутким бабником, думаешь просто так девчонки за ним бегали, пусть даже он не спал, но со многими флиртовал, целовался. С тобой он лишь перестал этого делать. Я знаю многое, пусть даже и не находился с вами. Знаю брата с самого его детства. Одного и другого.
Девушка пожала плечами.
— я скучаю. Скучаю по детям, по нему. Он был моей семьёй. Но у меня сложилось чувство будто бы он не был рад тому, что увидел меня вчера.
Алекс промолчал. Он перевёл взгляд в окно, девушка пила чай и прижала колени к груди, тоже уставившись в окно. Её одолело желание уснуть, девушка поставила кружку на стол и все же легла.
