Непростой выбор
Поверья об оборотнях также стары, как и луна, своим светом освещающая ночные пейзажи. Издревле, люди верили именно в эти легенды, легенды, в которых описывались те, кто мог принимать иное обличье, те, кто днём был самым обычным крестьянином иль дворянином, а в ночи обращался в существо, по силе в несколько раз превосходящее любое другое животное.
Оборотни имели не только волчье обличие. По всему свету были разбросаны самые разные существа, самые разные виды, лишь отчасти напоминающие друг друга. У всех были свои традиции и обычаи, в корне отличающиеся от привычным людям стандартам.
Мифы слогались в легенды, легенды перевоплощались в реальный мир. Все, во что так верили люди, боясь встретиться с этим лицом к лицу, ожило. Ведь верно говорят, если о чем-то очень очень много думать, это перевоплотиться из мыслей в реальность. И в те времена, так и произошло. Даже если раньше оборотней не существовало, в последствии они объявились среди простых жителей. Люди создали их собственноручно.
Очередная ловушка. Люди так жестоки, особенно к тем, кто не похож на них. Чем же он виноват? Был оборотнем? Не таким как все? Что-то неправильно делал? А может быть, просто напросто родился? Инь Юй не знал. Он просто не знал и не мог знать, почему люди так к нему относятся, почему никак не хотят принимать его.
Он ведь так старается быть, как они. Мальчик много наблюдал за их повадками, привычками, нормами и выходя в свет полностью копировал поведение других детей. Но каждый раз, каждый грёбаный раз, его попытки разбивались в мелкие осколки, стоило мальчику совершить хоть крохотную ошибку. Люди этого не продали, тут же выгоняя маленького оборотня.
Темные непослушные волосы торчат в разные стороны, порой закрывая полный обзор и мешая мальчику полностью оглядеться по сторонам. Яркие черные глаза всегда сверкали в солнечном свете и светились опасной голубизной в лунных лучах. Изношенная одежда уже порядком потрепалась, кое где уже сшитая неровными стежками или разноцветными, чуть выцветшими заплатками. Обуви мальчик никогда не знал, поэтому и ходил босиком, никогда и не думая о чем либо другом.
Инь Юй ещё в детстве лишился родителей, единственной своей опоры и поддержки, тех кто бы в ответе за него, кто мог защитить не смышлёного ребенка. А лишившись защиты, Инь Юй лишился и дома. Стае просто невыгодно было оставлять его у себя, кому нужен лишний рот, если сами еле еле концы с концами сводят? Вот и они приняли самое правильное и самое благородное решение - оставить волчонка людям. Подкинуть его в ближайшую деревню. Только вот, они не учли одного - никто не гарантировал Инь Юю безопасность среди тех, кто так боялся оборотней.
Мальчик не знал, как смог выжить тогда. Он вообще мало что помнил из далёкого детства. Быть может, это было и к лучшему, мало ли что именно происходило в то время.
Инь Юю точно не нравилась такая жизнь, но упрямый характер и железная воля не давали ему сдаться на полпути к цели и повернуть назад, вернуться во тьму былых переживаний. Гордо подняв голову, он вышагивал по мощеной каменными булыжниками просёлочной дороге в новое поселение, со слабой надеждой на мимолётный проблеск удачи.
И именно сейчас, судьба решила благосклонно сжалиться над ним, ласково давая шанс на нечто большее. В этой деревне, никто не знал о происхождении Инь Юя, что безусловно сыграло тому на руку, давая возможность притвориться обыкновенным сиротой, что странствует по деревням, ища себе работу и надеясь выбить достойное место ни смотря ни на что. Хоть здесь они были правы, планы юного оборотня были грандиозный план. План, от которого возможно зависела его собственная жизнь. Хотя, жизнь юноши всегда была в ег собственных руках. Но тут было приплетено не только настоящее, но ещё и будущее, а это о чем то да и говорит!
Поначалу, ничто не даётся легко. Инь Юй вновь и вновь терпел неудачи, но сдаваться по прежнему не собирался и только благодаря этому, он смог добиться маленького, но очень значимого для него самого, успеха. Это была его первая победа. А за первой победой, всегда следует вторая.
Сложность заключалась лишь в ночном времени суток. Луна не оставляла Инь Юю выбора, заставляя каждый раз превращаться в волка и на это время скрываться в лесу, тихо наблюдая со стороны за размеренной жизнью селян и где-то в глубине души завидуя им.
-Шисюн, покажи мне ещё раз этот прием, я так хочу его выучить, ты не представляешь!-громко клянчил у старшего Цюань Ичжень, округляя глаза, в которых уже стояли первые слезы и жалостливо смотря на друга.- Мне очень, очень, очень нужно! Ну пожалуйста!
-Циин, не вопи ты так, понял я тебя, понял! Только не плачь,- устало вздохнул юноша, подбирая с земли деревянный меч и прокручивая им в воздухе незамысловатый пируэт, делая выпад в сторону подростка.- Теперь то ты доволен?
-Ещё как!- лучезарно улыбнулся Цюань Ичжень, с неподдельным восхищением наблюдая за точными движениями старшего ученика.
Этот мальчик очень сильно привязался к Инь Юю с самого первого дня пребывания того в главной деревне, и взявшемуся за изучение боевых искусств самостоятельно. Упрямость юноши, как всегда, играла ему на руку и спустя какие-то недели, его приняли в школу, где он и встретил Циина. Этот с виду милый, но на деле крайне задиристый младший ученик моментально прикипел к спокойному Инь Юю, стоило последнему один раз обратить на него свое внимание. Начало их дружбы было весьма странным, но то, что происходило с этими двумя дальше было ещё удивительнее!
-Ну пойми же ты наконец, я не могу быть с тобой!- выпалил Инь Юй, вмиг растеряв свою обычную расчётливость и давая место эмоциям.
-Шисюн не может так говорить, в мире нет ничего не возможного!
Дружба медленно, но верно переросла в симпатию, а симпатию сменила любовь. И если для Цюань Ичженя все было просто, то для Инь Юя это стало настоящей катастрофой.
-Прошу, просто оставь свои попытки меня добиться, ничего не выйдет!- в который раз повторил темноволосый юноша, сжимая руки в кулаки, тем самым пытаясь унять дрожь.
-Так почему ты не хочешь сказать мне причину?- вспылил Ичжень, подходя ближе и заглядывая своими чистыми янтарными глазами прямо в душу старшего соученика.
-Да потому что! Как только ты узнаешь, ты тут же оставишь меня!- не выдержал Инь Юй, отступая на шаг назад.
-Нет, я никогда не оставлю тебя. Просто доверься мне,- тихо попросил белокурый юноша, останавливаясь.- Прошу, всего один раз.
-Ичжень, я... Я ведь... Я - оборотень,- на выдохе произнес Инь Юй и крепко зажмурился, ожидая неизбежного. Вот вот его должны были снова оттолкнуть, отвернуться, на последок с презрением оглядев юношу с ног до головы и в отвращении отвернуться.
-Я знаю,- внезапно раздался совсем рядом спокойный голос Цюань Ичженя и стоило Инь Юю в изумлении поднять голову, чтобы ещё раз удостовериться в реальности всего происходящего, как его холодные губы встретились с горячими губами Циина, что со всей возможной нежностью и любовью, в упоение целовал того, кто был для него всем. Того, кого юноша любил всем сердцем и так долго хранил его страшную тайну.
Но Цюань Ичженю было все равно, кем был Инь Юй. Ведь именно он стал для юноши центром всего. Стал светом во тьме. Лунным светом.
