Глава 24
"Я действительно была нежеланной и нелюбимой, если они могли так легко бросить меня в логово льва." Я подумала, когда не могла бросить ничего другого, и от осознания этого навернулись слезы. Впервые за год я заплакала. Я плакала слезами, о которых не знала. Не знаю, как долго я сидела, обхватив колени руками и плача, пряча лицо. Я остановилась только тогда, когда пришел Алек.
"Что-то случилось? Почему в твоей комнате такой беспорядок?" Он выглядел таким серьезным, его глаза искали какую-либо угрозу, прежде чем проверить, не ранена ли я.
"Мн-мне жаль. Я все исправлю, обещаю, пожалуйста, не бей меня." Я заслонилась от удара, который мог последовать.
"Я не об этом спросил, но пошли. Мастер Аро хотел поговорить с тобой." Он повел меня обратно в тронный зал. Я вытерла с глаз все слезы, прежде чем войти в комнату. Теперь короли были одни.
"Ах, мисс Свон." Старый король поприветствовал меня.
"Пожалуйста, зовите меня Леона, сэр. Мисс Свон — моя глупая сестра." Я медленно успокоилась, не в силах сдерживать слезы.
"Очень хорошо, мисс Леона, тогда. Я позвал вас, потому что хотел бы услышать от вас вашу историю. Возможно, я видел все это через свой дар, но у меня есть некоторые вопросы, и я хотел бы услышать все это от вас." Аро объяснил.
Конечно. "С чего бы вы хотели, чтобы я начала?" Я задавалась вопросом, что он хотел узнать.
Он сделал вид, что думает об этом. "Вы сказали, что вас удочерили? Я не видел такого воспоминания об этом." Итак, начало. Я села на пол, зная, что это займет некоторое время и объяснил все, что Фрэнк объяснил мне и Рене о том дне, когда я была зачата. Затем о том, что моя юность была одним из многих болезненных моментов между матерью и ребенком. Как она винила меня во всем неправильном в ее жизни. Затем, когда она ушла от Чарли, он удочерил меня как свою собственную дочь. Не официально, так как он уже был в свидетельстве о рождении, но Рене никогда не позволяла мне представляться как Свон.
Чарли стал во всех отношениях моим настоящим родителем. Я рассказала им о своих подростковых годах, когда я заботилась обо всем сломанном, чтобы попытаться сделать так, чтобы Рене гордилась мной любым способом. Потом я ушла в армию и рассказала им о Марке и о нашем маленьком ребенке. О том, как я их потеряла, и о том, как я использовала свои руки. Я также показала им шрамы. Маркус заинтересовался татуировками.
"Эти татуировки, ты знаешь, что они означают?" — спросил он, прерывая мой рассказ.
"Я знаю, что это круги алхимии, но я не совсем уверена в их типах. Я была просто очарована дизайном." — ответила я.
"Если тебе интересно, я могу показать тебе." Два других короля, казалось, были удивлены интересом, который их третий брат проявил к человеку.
Я улыбнулась с искренним интересом. "Мне бы это понравилось." Я закончила свой рассказ, рассказав о встрече с Калленами, группой неудачников Джеймса, включая моего биологического отца, о разрыве Эдварда и Беллы, и о волках, зная, что я не могу их пропустить, так как Аро, вероятно, видел их в моих воспоминаниях.
Теперь настала очередь Кая прервать меня. "Дети луны?" — потребовал он ответа.
Я на секунду задумалась, как это правильно объяснить. "Нет. Эти волки могут контролировать свою фазировку. Они называют себя оборотнями, но я бы скорее сравнила их с оборотнями(в английском если разные виды, обычные оборотни, которые перевоплощаются во время полной луны, и такие как стая, могут контролировать свое воплощение, "shapeshifters"). Они делают это только для того, чтобы защитить людей из своего племени от вампиров, и это единственная причина, по которой они вообще существуют. Если вы не подходите близко к их территории, с ними нет проблем. Это напомнило мне, что мне нужно сделать несколько звонков... Я забыла свою зарядку, отлично." Мой телефон почти разряжен.
"Да, это был еще один вопрос, который я хотел обсудить с тобой. Я понимаю, что ты не знала о плане оставить тебя здесь, поэтому ты не подготовилась к длительному пребыванию, верно?" — спросил Аро.
"Верно." Я кивнула.
"Как только позволит погода, ты сможешь отправиться в город, конечно, под охраной, и взять все, что тебе может понадобиться на некоторое время."
"Спасибо. Это очень мило с вашей стороны." Возможно, они не были такими плохими, как их выставляли Каллены.
"Могу ли я предположить, что тебе нужны припасы, чтобы починить то, что ты сломала в своей комнате?" — спросил он.
"О, вы это слышали?" Мне было немного неловко, что они все это услышали.
"Да. Мы все это слышали. Молодой Алек даже не доел, чтобы пойти посмотреть, не пострадала ли ты." Это заставило меня почувствовать себя плохо.
Обернувшись, я увидел, что Алек стоит в двух футах позади меня. "Извини, что прервала твою трапезу." Я сказала охраннику, подняв глаза..
"Тебе не противно, что мы питаемся людьми?" — спросил он с удивлением.
"Я видела, как животные охотятся на свою добычу, так что это не вызывает у меня отвращения, и я понимаю, что это ваша естественная пища. Поэтому я могу жить с этим, пока это делается для еды, а не только для убийства или власти." Я ненавижу таких людей, так что то же самое касается и вампиров. Алек, казалось, пытался заглянуть мне в душу, как будто пытаясь понять, лгу ли я. Теперь, когда я хорошо рассмотрела его глаза, я почувствовала, что они мне знакомы. Как будто я видела их раньше.
"Ах, вы очень интересная мисс Леона." Заговорил Аро. Это прервало наш конкурс взглядов.
"Спасибо вам. Я сейчас уберусь в своей комнате, и мне, наверное, стоит составить список того, что мне понадобится." Я сказала, вставая и потряхивая ногами.
"О, Хайди сможет с этим помочь." Прямо в этот момент двери открылись.
"Здравствуйте, мисс Леона." Вошла очень красивая, даже по вампирским меркам, женщина.
"Здравствуйте, мисс Хайди, если бы мне нравились женщины, вы, вероятно, были бы моим типом." Это просто вырвалось без фильтра. Какого черта? Вампиры, казалось, были удивлены этим.
Она усмехнулась над моим смущением. "Спасибо, ты и сама довольно симпатичная." Она пошла со мной в мою комнату, где мы быстро все убрали, и я составила список вещей, которые мне нужно было здесь оставить на некоторое время и починить кое-что. Мы можем выйти через пару дней, поэтому она позволила мне одолжить одежду на время. Секретарь позволила мне немного попользоваться ее зарядным устройством, чтобы я могла позвонить папе и Полу.
