chapter I [start]
Тьма.
Открываю глаза.
Я стою на стекляном полу. Внизу комната, слабо освещенная одной лампой. Лампа висит над столом, у которого стоят два стула друг напротив друга.
Тишина. Лампочка мигает. Страх охватывает меня. Почему мне страшно?
Дыхание прерывистое. Сердцебиение учащенное. Что-то произойдет, я чувствую нутром.
В один момент стекло под ногами трескается, пол рушится, я падаю, но уже в бездну.
Быстро закрываю глаза.
Открываю глаза, когда чувствую, что подо мной есть опора. Я на одном из стульев, сижу за тем самым столом.
Дыхание в норме. Сердцебиение еле уловимое слухом.
Напротив никого. Я поднииаю глаза к потолку, но его не видно. Лишь одна непроглядная тьма.
Меня вдруг озаряет вопрос: «А где я?»
Вокруг темно, лишь круг, озаряемый светом лампочки есть здесь. Остальное темнота непроглядная. Но мне почему-то уже не страшно.
Не пытаюсь встать, считая эту задумку плохой. Мало ли что может меня ожидать. Просто откидываюсь на спинку стула.
Поднимаю обе руки на стол, на левой руке замечаю часы, но на них показывается секундомер.
Времени прошло «09:36». Я дышу и смотрю на время. Как только показывает «10:00» из ниоткуда я слышу звук открывающейся тяжелой металической двери. Не осознаю справа или слева этот звук, или вообще сзади?
Может и спереди.
Затаив дыхание, я жду.
Через пару секунд я замечаю очертания силуэта, отдаленно напоминающего человека. Силуэт приближается. В нос бьет сильный запах табака. Когда человек подошел крайне близко к столу, я смогла разглядеть его одежду: темно-синие джинсы и коричневато-серая толстовка. Дальше шеи я ничего не вижу, свет лампы не озаряет лица подошедшего, но я уверено могу сказать, что это - мужчина, а может и парень.
Его рука, которая была в кармане, тянется к лампе, и этот человек каким-то образом спускает лампу на сантиметров шестьдесят вниз, просто потянув. Круг, освещаемый лампой быстро уменьшился. Теперь стул напротив освещается полностью, хотя, раньше свет выходил за пределы спинки.
Другой рукой он отодвигает стул, а затем садится на него, откидываясь на спинку, как и я. Я все пытаюсь разглядеть его лицо, но попытки тщетны.
Тишина. Он сидит не двигаясь, вообще будто парализованный. Я чувствую на себе его взгляд, я понимаю это, и мне неудобно.
Тишина. Она начинает раздражать.
Мы сидим тупо пялясь друг на друга уже достаточное время. Взглянув на часы я прихожу в шок. Время «54:28»
Сорок с лишком минут мы играем в гляделки. Меня ничуть не пугает эта ситуация. В конце концов он не лезет на меня с ножом.
Время идет, я сижу, и он сидит. Кто он такой? Зачем и как он здесь появился? Вопросы лезут в голову с умопомрачительной скоростью, а ответов нет.
Задать ему эти вопросы я то ли боюсь, то ли стесняюсь.
Его вид грозен, и в то же время обычен.
Я думаю, как я тут оказалась? И, вообще, где это я "тут"? Зачем я здесь?
Почему мы оба здесь?
-Как тебя зовут?- Выдавила из себя один вопрос после долгой, очень долгой паузы.
Он молчит. Даже не двинулся. Меня это пугает. Этот парень мог бы показать какой-нибудь жест, чтобы я убедилась, что он еще хотя бы жив.
-Зачем я здесь?- Я выпрямилась на стуле, и положила руки себе на колени, громко и четко выговорив вопрос, дабы он расслышал.
Продолжает молчать, сидя на стуле и, по-прежнему скрывая лицо. Вот же скрытный какой.
Его скрещенные на груди руки как бы знак закрытости от мира. На голове капюшон, как я думаю.
Почему он до сих пор скрывает свое лицо от меня, что не так?
Я вновь откинулась на спинку стула. Стул жесткий, деревянный, холодный. Человек напротив тоже кажется мне жестким, холодным и деревянным.
-Где я?- Продолжаю нести свои вопросы, заранее зная, что он вновь промолчит, вновь не двинется.
Тишина между нами - она пугает, показывает одиночество, которое чаще всего окружает меня. У меня много друзей, много общения, но всегда одиноко. Не знаю почему.
Парень, сидящий со мной за одним столом в этой пустой и темной комнате - он полностью обличает все. Он вроде бы здесь, но его вроде бы нет. Его тело здесь, но его мысли далеки отсюда. Он игнорирует меня, молчит, делает вид, что меня нет в этой комнате.
Молчание. Игнорирование. Незаинтересованность. Все то, что этот человек сейчас делает. Он молчит со мной, он игнорирует меня, он не заинтересован во мне.
Я вспомнила первые дни знакомства с Грегом. Его глаза, они заинтересовали меня. Его внутренний мир, его мысли - я не могла это игнорировать. Беседы, которые мы с ним вели до утра - во время них я не могла молчать. Грег, я скучаю по нему очень сильно с тех пор, как он ушел в армию. Моего любимого забросили в Сирию, и я не уверена, что он вернется, хотя сам Грег уверяет меня в обратном. Сейчас мне не хватает как раз-такие его.
Я теряю терпение, какого черта этот парень все еще молчит и не двигается?
-Ты умер?- Кинула я, срываясь на крик.
Его реакция напугала меня: он сложил руки на столе и наклонился. Мне открылось его лицо.
Высокий лоб, на левой стороне которого красуется какой-то шрам от пореза. Густые темно-каштановые брови, под цвет волосам, выбивающимся из-под капюшона. Светло-карие большие глаза с увеличенными зрачками. Короткий и острый нос, ноздри то расходятся, то сходятся очень-очень медленно. Щеки впали очень сильно, будто его долго не кормили и заставляли в то же время заниматься непосильным трудом. Рот приоткрыт, и я слышу легкие вдох и выдох с перерывами в пару секунд. Пухлые губы обветрены и потресканы, на правом уголке видна засохшая капля крови. Подбородок чуток выступает вперед, и на нем трех-четырех-дневная щетина. Все лицо бледного цвета, будто парень погибает от чумки или оспы. На вид я бы дала ему лет 20.
«Вот он, весь открыт перед тобой, чего ты боишься Бонни?» - орало подсознание. Голова разболелась. Почему вдруг он решил открыться мне?
Его глаза, они очень потрясли меня. В них много боли, печали, грусти, а так же ненависти. Такой взгляд бывает, когда человек ищет помощи, нуждается в жалости, но ненавидит весь мир, и посылает каждого.
-Как тебя зовут?- выдохнула я, успокоившись немного.
Его взгляд направлен на меня, он пронизывает мои глаза, парень будто пытается пройти в мои мысли. Он меня уже точно пугает!
Ладно, он не хочет разговаривать? Мы ему устроим это!
Я откинулась на стуле, скрестив руки на груди и, взглянув на него очень зло.
Молчит. Ну и молчи, мне же лучше, без распросов сижу...
-----------
Как вам это?
Только честно и в коммы))
