⚪ 3 ⚪
Я смотрела вслед оборотню. Моё сердце забилось быстрее, я узнала в волке своего нового одноклассника.
- Так... Вот вы и увидели своего первого оборотня, а теперь идём дальше, к оружию. - Мэри пошла к лестнице, ведущей наверх. Мы с ребятами пошли за учительницей.
- А что будет с этим оборотнем? - спросила Агнес.
- А конце концов уничтожат. Если он сразу не выдаст свою стаю, то умирать будет мучительно - Мэри как будто говорила о простых вещах, к примеру о делении клеток. Это жестокая женщина. Я все время оборачивалась назад, мне казалось, за нами кто то идёт.
Подниматься нам долго не пришлось. Через несколько минут мы уже стояли на верхнем этаже.
- Оружие разных видов: огнестрельное, холодное, духовое и многое другое. Руками без моего разрешения ничего не трогать - Мэри отчеканила эти слова и повернулась лицом к нам - как только выберем оружие, вас отправят домой. Помните, вы ничего не должны рассказывать своим друзьям и близким - она сверкнула глазами - с сегодняшнего дня вы вступаете в дозор и охрану. Охрана заключается в том, чтобы присматривать за заключенными. А дозор - это проверка территории по нашему периметру. Так вот, в охрану заступает Стелла и Дожуа, а Робин с Агнес идут в дозор. Выбирайте оружие.
Вот жила я спокойно, так нет, надо всё переделать в моём личном мире, заставлять убивать оборотней. А может, отсюда можно уйти, оставив нормальную психику при себе?
- И да, сразу хочу предупредить, что мы делаем с предателями. - Мэри выхватила первый попавшийся нож и кинула в противоположную стену, где был... Кровавый отпечаток человека. Нож попал прямо в голову, точнее в то место, где у человека должна быть голова.
- Надеюсь, все всё поняли.
Я вздохнула. А ребята не теряли времени - кинулись разбирать лучшее оружие. Агнес выбрала лук, с красивой гравировкой. Робин предпочёл биту с шипами. Дожуа взял дротики. А я решила взять простые метательные ножи.
- Жду Стеллу и Дожуа ровно в двенадцать ночи - произнесла Мэри - где мы находимся?
Я выглянула в окно.
- За городом... Это, вроде, заброшенная больница Сакрон Хиллс. - проговорила я.
- Но это только на первый взгляд. Внутри, как вы поняли, всё по другому - Мэри улыбнулась - Дожуа, проводи даму до дома.
Я не успела и рта раскрыть, как перед глазами стали сверкать огоньки Сакрон Хиллс. В следующую минуту я стояла возле своего дома. Ухоженная лужайка, которая уже была в вечерней росе, сверкала под тусклым светом фонаря. На кухне горел свет, что очень странно. Мама придёт с работы не раньше девяти, а папа не раньше шести. Сейчас на часах пять часов, двадцать минут. Я кинулась к входной двери, забыв попрощаться с Дожуа. Дверь оказалась не запертой, я рывком открыла её и побежала в гостиную.
Как только я появилась в дверном проёме, в меня полетела стеклянная ваза, которую папа подарил маме на годовщину свадьбы. Моя рука мигом оказалась в кармане, где нащупав прохладный шарик, кинула в вазу. Раздался женский вскрик, а потом звуки бьющегося стекла. Синичка, услышив мои мысли, залетела в карман.
Я оглядела комнату. Тут стояли родители: мамины светлые волосы спутанны, тушь размазалась. На папином костюме, который всегда был аккуратным, было пятно от кофе. Да и обстановка гостиной изменилась - не было наших совместных фотографий, подарков.
- Ты чуть не убила свою дочь! - крикнул папа
- Я её не заметила!
- Что происходит!? - вмешалась я.
- Стелла, потом - огрызнулась мама - Вали к своей подружке Ханне!
- Но у меня нет такой подружки - я была сбита с толку.
- Да я не тебе, а папаше! - мама зло сверкнула глазами.
- Ну и уйду!
- Но... - пыталась вмешаться я.
- Стелла, иди спать! - хором крикнули родители.
Я пошла в свою комнату, стараясь не обращать внимание на крики родителей. Тут всё ясно. Я громко хлопнула дверью и упала на кровать. Слёзы подступили к глазам и я не могла их сдерживать. Я расплакалась. Достав фотографию, которая лежала у меня в ящике (мы всей семьёй в МакДональсе) я стала вспоминать те времена, когда нам было хорошо.
Я достала своего адау, который вновь стал шариком.
- Ты ведь живой? - шепотом спросила я.
В шарике появился серый дым.
- У тебя есть имя?
Дым стал чёрным.
- Тогда я назову тебя... Фиби... - прошептала я.
Дым вмиг порозовел и стал прямо как сладкая вата.
Я засунула адау обратно.
Я лежала ещё часа два. Крики родителей меня уже достали. Позже хлопнула входная дверь. Это ушёл папа. Через несколько минут в мою комнату вошла мама.
- Стелла, ты уже взрослая и должна понять...
- Не хочу вас понимать...
- А должна. Мы с папой очень тебя любим, но дело в том, что мы не любим друг друга. Я надеюсь, ты поймешь - мама погладила меня по голове.
- Я не хочу вас понимать - повторила я.
- Когда влюбишься, поймешь...
Мама вышла из моей комнаты. А я лежала без сна. Родители разводятся, а я не могу ничего поделать...
