Часть 21
Аарон
Аарон Конел не мог находится рядом с той, кто предназначен ему судьбой. Сама луна благотворила их союз. Все эти месяцы, он страдал. Не только зверь, связанный с ним и являющийся неотъемлемой частью его самого. Но и он. При каждом упоминании другой волчицы разрывал душу на части. Давая почувствовать вкус предательства отравляющий душу и подкидывает её образы во время соития. Он не тосковал, нет. Он злился, рычал на Арона- считая его виновником её страданий. Всё чаще порывался перенять контроль. Уничтожая сопротивление, которое истощало его. Ему стоило не малых усилий, траты энергии и силы воли что б утихомирить волка внутри него. Лишь мысль о стае и обязанностях позволяло ему не сойти с ума и не потонуть в пучину отчаяния, злости и боли. С каждым полнолунием контроль над зверем становился всё сложнее, зверь скрывался, становясь безумным теряющим рассудок животным. Он словно отдалился от Аарона становясь отдельной частью его. Они больше не были одним целым, зверь стал доминировать не слушая приказов своей человеческой сущности.
Аарон недоумевал, как может зверь настолько сильно притереться к охотнице, но это случилось. Их связь была настолько прочна и нерушима, что с выходом полной луны зверь чувствовал её настолько ярко, словно находясь поблизости. Все её эмоции злость, отчаяние проходили сквозь него, будто через призму. Это сводило с ума, раздражало, нервировало, заставляло хотеть крови, действия на инстинктах. Становясь одиночкой, отталкивая всех как можно дальше от себя.
Лишь брат, хоть как-то поддерживал нормальное состояние не давая уйти в себя и превратится в монстра. Он взял все дела стаи на себя. По тому как неалекыатному альфе на посту не место. И Аарон был согласен с ним, поэтому и отступил, переступив через гнев второй сущности. Волк всё дальше отдалился от стаи, не давая человеку доминировать, уступая право на доминирование. С каждым разом сознание Вагона всё дальше отдалялрсь от реальности происходящего. Собственный брат не мог достучаться до Аарона. Злость, агрессия и жажда крови смешивались в взрывоопасный коктейль. Словно бомба замедленного действия, ослабляло человека превращая в раздраженного зверя. Будто раздвоение личности, становился волком одиночкой ограждая себя от общества своих сородичей. Слабость, истощение, казалось зверь перетягивал всю жизненную силу присваивать её себе. Спонтанные обращения стали последним скачком невозврата. Как бы альфа не гневался Джейсон всегда был рядом, не оставляя брата, пока..
Всё не прекратилось, зверь взвыл и затаился, будто отвернулся от человека. Словно впал в уныние, и отступил позволив человеку решать дальше. Он не шёл на контакт, выбрав путь опровержения. Любые попытки достучаться, сопровождались оскалом и рычанием. Тоска и обида заставили зверя отступить, поддаться человеку и оставить попытки разыскать пару. И вот спустя полгода, когда всё казалось бы забыто, он встрепенулся принюхавшись.Учуяв тот самый аромат, что затмевал рассудок, каким он грезил всё это время ударил в нос стива с ног, как неожиданный раскат грома.
Метка, его метка красовалась на её бледноватой шее, что была поставлена в момент наивысшего наслаждения во сне. Зарубцованная красноватая, но его. Символ принятия, как пару, принимая её принадлежность к нему, соеденившая их воедино, связав крепкими узами
-Моя - зарычал зверь, привлекая внимание человека, неслабым тычком по сознанию. И в тот момент, когда их взгляды схлестнулись они поняли, что больше не отпустят её, никогда!
дым тяжёлым вдохом вырывающимся с груди. Он словно обжигал ей горло - словно раскалённые угли засевшие комом.
Осознание потери въелось в голову вызывая приступ бессисльной ярости. Ярости, что растекалась огненой лавой по венам. Что, взяла под контроль всё его существо. Он ощущал, как она закипает, а сердце словно застыло - всё погрузилось в леденящую душу тишину. Звенящую и разрывающую душу на части. Зверь с силой впился в кожу, резко прорывая острыми когтями путь на свободу. Клетка, предстала перед глазами зверя, невидимая ловушка - где нет её.. Нет его пары, освобождение. Путь к освобождению был близок. Но он больше не был желаем, став пустым и ненужным.
Кровавая пелена предстала перед янтарным взором, сетчатка глаза размылась, словно кто-то дыхнул на стекло. Всё предстало, в оттенках алого и бордового. Цвета крови - жажды, что увеличилась в стократно, становясь единственным выходом. В горле почувствовался вкус метала, такой сладкий и трепечущий всё внунтри. Оставляющий сладкий привкус на языке. Заставляющий дрогнуть от предвкушения
- Прочь - проревел зверь, оглушающим эхом отдающим в ушах. Сдавливая все кости внутри, выворачивая органы наизнанку, пытаясь вызвать то долгожданное превращение, что бы освободило их от этой терзающей боли.
Не, всё потеряно - мысленно продолжал уверять Арон, всбесившегося зверя. Но зверь отмахнулся зло встряхнув головой. Уговоры, его больше не интересовали, став пустым звуком.
Удары,тихие, угасающие продолжали звучать набатом в ушах. Становясь единственным звуком в округе. Но, они были слишком медленные, тихие. Казалось, мир остановился, всё замедлилось, но нет - это её сердце выдавало слабые толчки, медленно циркулируя кровь, словно кто-то охладил тело. Она, и сама стала холодная, промерзшие руки покрывшиеся слабыми едва касающимися мурашками.Тепло продолжало покидать её тело с каждой секундой градус понижался. Времени было мало, оно утекало словно песок, становясь лишь крупинками.
Возвав к своему зверю, он попытался достучаться до своей девочки. Но в ответ получал лишь тишину. Тьма - настолько поглощающая, альфе казалось, что он ослеп. И даже зверинные инстинкты подводили на этот раз. Ничего не ощущая, собственные глаза были врагом, среди этого мрака.
Он должен был удостоверится, что она жива, что хоть частица её осталась невридима. Что, она исчезла не навсегда. Вобрав в себя её боль, она на мгновение свела судорогой руку, что Арон продолжал прижимать к Нике. Мрак будто окутал запечатывая выходы, заключая их в стену. Что с каждым шагом, всплеском силы шла трещинами. Но затем отступила, вдали послышался слабый отголосок, какой-то тихий, едва различимый..
Словно шёпот раздавшейся совсем рядом "Я здесь!"
Он ощущал прилив, что усиливался продолжал набирать мощь окрашивая и его же кровь в чёрный мрак. Сливаясь и очерняя её словно нефтью. Опасной и неконтролируемо, набирающей обороты. Темнота, поглощающая в себя словно сыпучий песок.
В какой-то момент Нику выгнуло дугой, с губ сорвался резкий выдох. Сердце удвоило скорость биения ударяя набатом в груди. Глаза распахнулись, поддёрнулись дымкой, высасывая весь лазурный оставляя за собой лишь наливающуюся серебром радужку. Словно сверкающая ртуть - жуткое зрелище. Безэмоциональный стекляный взгляд.
Арона тут же словно выбросило из её головы. Перед этим, он услышал насмехающийся, знакомый раздражающий голос :
- Ты проиграл, Альфа - раскатистый хохот прозвучал в голове Арона. Он крепко стиснул кулаки, сцепил зубы сдерживая рёв рвущийся из глотки.
Чьи-то мазолистые крепкие пальцы обхватили его за плечи и потащили назад. Он лишь слышал слабый аромат цитруса, и орехов. Он продолжал смотреть на неподвижное тело, по телу пробежала дрожь. Душу словно выворачивало, просверливало от её взгляда. Он вздрогнул, отворачия голову и уставившись в стену. Но, взгляд его был пустым и загнанным. Апатия загородила сознание, в ушах стоял тихий,свистяший гул. Словно лёгкий ветерок, отдаляя голоса, и звуки шагов на второй план. Настойчивый голос Джексона, казалось знавший не впервый раз, в нём появились нотки нетерпения
- Аарон, очнись! - хлёсткая пощёчина привела в чувство, не сразу. Какое-то время альфа просто моргал, пытаясь сфокусировать зрение на брате. Перед глазами всё плыло, гул в ушах затих, словно его и не было.
Губы Джейсона были сжаты в тонкую полоску, брови нахмурены, из-за чего проступила складка на лбу. А в глазах растерянность, что ещё больше пугала.
Отчаяние захлёсткивало Арона словно водоворотом вкручиваясь в голову спираль. Рычание комом застряло в глотке, оно обжигало и нарастало.
Почувствовав во рту металический, терпкий вкус. Альфа, схватил кулак направляющий в висок на середине пути, и подняв голову к Джейсону недовольно прищурился.
Джейсон наконец увидев во взляде брата хоть каплю осознание происходящего, выдохнул. И поддашись вперёд прижал к себе. Медленно, словно боясь его спровоцировать. Альфа не сопротивлялся, лишь руки понуро опустились вниз.
- Мы вернём её слышишь -твёрдый шёпот вторгся во всё ещё помутнённый рассудок. Притяивающие руки, несильно подрагивали.
"Совсем не похоже на тебя, братец"- мельком пронеслось в голове Арона.
- Я потерял её - вздохнув, сипло прошептали его губы. Наконец выныривая из омута и слабо кладя руку на плечо Джейса.
Какое-то время они так и сидели. Пока Арон не встал, его взгляд приобрёл твёрдость, выжигая всю слабость на корню.
А голос не дрогнул, он словно сам по себе приказал:
- Привяжи её к кровати, она скоро очнётся. Я не знаю кто это, но это уже не Ника. Уже нет...
После кивка, альфа чекаными шагами вышел во двор вдыхая аромат леса. И вглядываясь в сгущающие облака. Они нависали над ним смешаваясь в бесформенную серую массу.
Кости хрустнули, челюсть преобразовалось, и чёрный зверь помчался в глубину леса, скрываясь за поросшими деревьями, уносясь всё дальше и дальше....
Спасибо, что остаетесь со мной. Диплом забирает у меня все силы. Но, завтра вечером выложу продолжение)
