Часть 10
— Ты где была? Ночь на дворе,- как только я переступила порог , осуждающе налетел Джейс , словно ревнивый муж, или строгий папочка. Ему не хватало только руки скрестить и брови нахмурить.
Я смотря на него, на такого серьёзного- строгого ,прыснула от смеха, сзади послышался тихий смешок Арона.
— Конечно папочка, такого больше не повторится- Ника стыдливо опустила глаза к полу, выражая лживое сожаление. Но её плечи ,то и дело подрагивали от сдерживаемого смеха прорывавшего наружу.— Я могу идти.
И не ожидаясь ответа прошла в выделенную комнату.
Ее всё ещё потряхивало, но уже не так сильно. Его куртка пропахла мускусным запахом, что приятно радовало обонятельные рецепторы, вещь продолжала хранила его тепло. Да и похоже она заболела. Ее начал бить озноб ,в висках закололо, словно десятки иголок впивались в кожу. Решив отдать куртку потом я положила её на быльце кровати.
— Арон, дай полотенце, мне в душ нужно- голос прозвучал сдавленно, горло свело спазмом, оно жгло изнутри , словно вдыхаешь отравленный воздух, Ника закашлялась, тут же горячая рука сжала плечи, над ней нависло равнодушное лицо Арона, но сквозь-это железное самообладание заметно внутреннее беспокойство, что плескалось в его глазах. От этого стало теплее на душе, и непривычно.. но она задвинула, эти нежности подальше, ведь реальность такова, что он снова играет свою роль и ничего больше. От чего его прикосновение стало омерзительным. Ника не любила жалость к себе, ненавидя сочувствие! Но она стояла, хотела чувствовать его защиту ,что б он обнимал её ,не с чувства долга, а хотя бы с симпатии- но это всё призрачные надежды.
—Да у тебя жар- его тёплые пальцы касаются моего лба, от чего наши температуры сейчас почти равны, но если для него это норма, то ей становится ещё жарче. Арон хмурится сжимает губы, после немного отодвигается назад. И под его взглядом становится ещё хуже только теперь тело потряхивает, от его ледяного взгляда, направленного , словно сквозь нее.
Нике показалось ,что она онемела от шока, от пробирающих мурашек. От чувство собственной беспомощности. Они всё также стояли друг напротив друга, время ,остановилось замедляя ход и они столкнулись, будто-незнакомцы. Арон был одет в джинсы, что так выделяли его мощные ноги, будто у спортсмена. Чёрная тканевая футболка придавала ему ещё больше мрачности и выделяла перекатывающие мышцы..
Пока немое переглядывание не нарушил подошедший Джейсон протягивая Ники полотенце, и разрывая контакт. Мощная грудь с каждым выдохом вздымалась и опускалась. Слишком рваные были вдохи, словно он терял контроль... и -это отрезвило. Его глаза блеснули золотом, прямо как тогда..
Она резко разворачивается и тут же чувствует ,то же буравливание взглядом, только сейчас ,будто опаляющий, разливающий жар проходящий по телу. С каждым спешным шагом её покачивает, перед глазами всё в бликах ,лишь расплывчатые картинки виднеются сквозь пелену. У неё такое было в 6 классе, когда она не позавтракала, а первым уроком была физкультура. Результат- переутомление ,истощение организма, обморок.
Ноги словно ватные, не поднимаемые ,но она всё продолжает сопротивляться накатившейся слабости не переставая идти вперёд. До двери несколько шагов , всё же её заносит назад ,и она теряет равновесие. Ожидая удар Ника зажмурилась, видя перед собой пятна ,вместо неизбежной боли , нос уловил знакомый запах мускуса и дождя. Крепкие руки сжали выше талии пересекая соприкосновение с полом и выдыхая мне в лицо. Предательское тело тут же отреагировало посылая предвкушающую дрожь. Раскрыв глаза она утонула в этом расплавленном шоколадном омуте , что переливался в зрачках ,искрами пламени. Они чернели словно прогоревший пепел
— Думаю что ты не в состоянии и дойти до постели, не то что в душь- с его насмешливыми хмыком сошла вся спесь, заменяя привычным равнодушием.
— Без вас обойдусь- прошипела она выхватывая с рук полотенце и направляясь в душевую. Тело ещё горело от его прикосновения. Из-за озноба тело обволокло липким потом хотелось смыть с себя эти прикосновения и всё недомогание. Вслед донеслось.
— Я предлагал ,помощи потом не проси- готова поспорить ,что он ,это сказал ,снова с холодной безразличностью. Чёртово самообладание!
— Обойдусь без волчьей заботы- напоследок пробурчав тут же захлопнула дверь, усилием воли не поддавшись эмоциям.
***
Строптивая девчонка- пробурчал Арон облокачиваясь на диван и напряжённо сжимая руки.— Не нужна ей опека- перекривление Ники вышло комичным с его уст.— Да я и сам не в восторге. Додуматься только в таком состоянии продолжать препираться- тихое рычание вырывалось из груди всё больше накаляя обстановку. — Сдалась ты мне- глубоко выдохнув ,он на мгновения прикрыл глаза расслабляясь и беря под контроль разбушевавшегося волка, что продолжал неодобрительно порыкивать на слова Арона о девчонке.
Ведь для него она идеальна по всем параметрам, она уже его. Ему нравится препирательство и гордый нрав Ники, её жгучая непокорность и неповиновение.
— Будь с ней помягче- раздался голос Джейсона прерывая монолог со зверем.
— Помягче- хмыкнул Арон.—Куда уж мягче- усмехнувшись он издал нервный смешок— Не в ногах же мне у неё ползать.
— Никогда, альфа не будет стелится перед человечкой- жёстко припечатал Арон поднимаясь с кресла и расхаживая из стороны в сторону. Напряжение ощущалось физически, зверь ,ещё пуще завозился под кожей прорываясь наружу. Сдерживать его стало ещё сложнее, обращение уже было не обратимо.
Из последних сил с уже загоревшимся блеском золота в зрачках Альфа рыкнул:
— Джейс, девчонка на тебе. И в этот раз не упусти!
Не дожидаясь ответа и уже чувствуя ломку в костях Арон выбежал, направляясь в тёмную гущу леса, что окружал всю территорию.
Сейчас как никогда- он чувствовал эмоции зверя, нахлынувшее возбуждение болезненно сжимало в паху. Всё больше отдаляясь от особняка, уже физически чувствуя дикий сексуальный голод. Зверь хотел её, воображение словно разыгралось подсовывая ему картинки, что сменялись одна за другой. Вот он подходит со спины окольцовывая её талию, прижимая её к своему разгоряченному телу, проводя губами по мочки её уха, прикусывая и словно наяву слыша её соблазнительные стоны.
Альфа грозно рыкнул, тряхнув головой, и прогоняя наваждение. На бегу обращаясь в угольно чёрного волка. И вот на поляне в листве погрязают не ступни, а мощные лапы, что так стремительно передвигаются по лесу, удаляясь всё дальше от искушения..
