7 страница7 сентября 2018, 20:24

Часть 6

Этот ранний день встретил не так радужно как хотелось. Небо заволокло серыми облаками, они словно навевали какую-то печаль закрывая единственный источник тепла- солнце. Казалось что совсем немного и дождь хлынет как из ведра. Свистящий ветер сдувал своим порывом с ног, закладывая уши своим шепотом. Я запахнула куртку, засунув руки в карманы стараясь сберечь тепло. Так как кожа стала неприятно покалывать от леденящего ветра.
На спине тяжёлой ношей отдавал тяжестью рюкзак со всеми нужными принадлежностями. Ботинки тонули в склизкой тягучей грязи. Земля всё ещё хранила влагу после ночного дождя. Кое-где попадались полу высохшие лужи.

Свернув за очередной поворот я подняла глаза щурясь от пронизывающего ветра. Всё было расплывчато словно заволокло дымкой, но я разглядела впереди не просветный зелёный лес. И тут же порывом со стороны леса донеслось благоухание лесных запахов. Подходя ближе казалось что этому лесу нет ни конца ни края, он словно беспросветная тень простирался на сотни километров. Потоки проходящих мыслей прервал куратор, но из-за шума в ушах я услышала лишь конец.

- Не отходите далеко, в этом лесу водятся дикие звери,- наставление было крайне важным. Но неужели она не отдаёт себе отчёт что это опасно, тем более когда на тебе 50 студентов. И не говоря уже о том что там могут быть стая голодных волков или ещё хуже медведи. Эти мысли всё же вызывали долю страха.

Пытаясь загнать параноидальные мысли куда подальше и переключилась на дорогу. Ведь меня никто не заставлял ехать- это был мой выбор. К тому же наш куратор часто бывает в походах. Так что нечего переживать. Но какая-то беспомощная тревога всё же засела крепко вцепившись своими лапами и не отпуская.

Ощущение голода постепенно нарастало, всё же пара бутербродов и батончик это не еда. А так как мы чапали уже 3 часа по нескончаемому пути, я была рада хоть какой-то перемене.

Заходя в лес я думала лишь о том что он скроет нас от этого сносящегося пробирающего через одежду ветра. Но как я ошибалось что в нём будет моё спасение.

***
Выходя за хворостом я и не думала что для меня всё так обернётся. Сейчас меня не покидало чувство неправильности, но и одновременно казалось что я обязана быть здесь. Меня словно что-то влекло в гуще леса и я шла всё дальше- словно в трансе. Сначала были слышны голоса одногруппников отправившись следом ведь хвороста нужно было много. А солнце всё ближе приближалось к горизонту.
Непробиваемые кусты хлестали по одежде, обернувшись я прислушалась. Но было тихо слишком тихо. А это странно не слышно ни гомона голосов ни пения птиц. Повымирали все что ли.

Но вдруг казалось среди омертвляющей тишины словно рок судьбы послышался характерный треск. Это были сухие ветки, я испуганно начала озираться казалось что он отовсюду окружает меня.

Страх пробрался под кожу намертво цепляясь, чувство запоздалого самосохранения твердило об опасности. И словно посторонний голос шептало «Беги», «Беги», «Беги и не оглядывайся» И этот звук словно на заднем плане казалось находясь за спиной нашёптывал. А я стояла и не могла сдвинутся сделать хоть один шаг, повернутся в другую сторону. Ноги приросли к земле утопая в пожухлой листве.

Послышался шелест кустов и тихое рычание, я всё же нашла в себе силы повернутся назад и вздрогнула. Колени затряслись, пульс на миг остановился а потом с удвоенной силой участился, отдавая в груди барабанную дробь.

Мозг лихорадочно прорабатывал варианты, сейчас мне нельзя смотреть в глаза волку, и не бросать ему вызов. Но глаза сами натыкались на горящие огнём 2 светляка, которые при тусклом закате отдавали желтизной. Цвет его шерсти был чёрный, угольно чёрный он отдавал тёмным графитом. Пасть раскрыта в каком-то предвкушающем оскале. Но волк и не собирается нападать словно с вызовом подняв морду рассматривал, его огромная туша заслоняет мне обратный путь к лагерю. Я пыталась закричать но с горла вырвался лишь сдавленный
осиплый хрип переходящий в писк.

Где-то в далеко словно из ниоткуда раздался вой, он и стал последним пинком бежать, ведь волк скалился но на нападал, видимо ждал подмогу свою изголодавшуюся стаю. И я побежала не разбирая тропинки в какую сторону бежала не заметила сейчас мной завладел страх. Он был в каждой клеточке, каждой частичке истощённого неподвижного тела.
Но девушка бежала, не обращая внимание на хлёсткие удары впереди встречающих кустов. Ни на минуту не останавливаясь, ноги словно на автомате передвигались всё медленнее. Они были словно деревянные. Сбившее дыхание уже причиняло адскую боль в лёгких, воздух выходил со свистом. Опавшая листва хрустела под ногами словно тысячи сухих веток разбросанных по всюду.

Девушка не замечала ничего сейчас её одолевало делание выжить любой ценой. Совсем не вовремя вспомнилась смерть отца, он погиб в лесу. И не известно что с ним случилось лишь рваные глубокие раны обнаружили на залежавшемся трупе. Вот таки она сейчас умрёт от лап преследующего хищника. Который то и дело нагоняет её словно запугивая, хотя куда ещё запугивать. Дальше не куда.

За всеми этими лихорадочно встревающим в сознания мыслям она и не заметила впереди препятствие. Очнулась только когда ноги безропотно зацепились за сухую корягу и она безвольно покатилась с крутого оврага. Тело безостановочно скользило по земле обдирая открытые участки кожи. Запоздало вырвался сиплый хрип с груди. Тело нещадно болело словно на ней сейчас не осталось живого места. И тут обмякшее от падений тело плюхнулась в воду, сил никаких не было выбираться. Да и течение было настолько сильным что всё сильнее уносила с обрыва. Глаза наверх поднять не получалось, они словно сейчас неумолимо закроются.

Я словно пребывала в агонии река топила меня я захлёбывалась и снова выплывала что б вздохнуть. Держаться на плаву было нелегко, но я цеплялась за последнюю ниточку жизни. Что бы как-то держаться на водой. Течение словно кружило вокруг меня, всё усиливаясь. И вот когда я уже совсем потеряла надежду, показался берег. Собрав последние крупицы силы я начала плыть в ту сторону. У меня получилось ухватится за деревяшку. Это было поваленное дерево раскинувшее на пол реки. Но река не отпускала она всё сильней хлестала по лицу, я лишь успевала выплюнуть воду с лёгких. Наконец я кое как по чуть-чуть пробиралась держась за окрепшую ветку к берегу.

И когда ноги вступили на холодный песок маленького участка земли она не испытала ничего жизнь словно выкачали. Ни облегчения ни радости лишь непроглядная пустоту поселившую у неё в душе. Ни моральных ни физических сил не осталось, раны кровоточили но казалось они были на заднем плане. Сейчас ей хотелось лишь одного провалится во тьму, глаза неумолимо закрывались и наконец она распласталась на песке почувствовав покой.

7 страница7 сентября 2018, 20:24