110 страница5 марта 2023, 15:54

110 глава

Оливин, менял планету за планетой, уже не понимая, как далеко он Света и Тьмы? Но может легче всего это просто бежать, бросить всё, кроме самого важного - любимого.

Сам Сандора уже не раз пытался от него убежать, но вскоре никого больше не видя рядом, привык к нему.

Кулон никак не помогал и не возвращал душу Сандоры, что Оливин стал подозревать, что не так что-то с кулоном.
Повезло, что сам теперь мог давать жизненной силы Сандоре, но вот чем дальше уходил от «центра» их жизни, тем Сандора становился тише и словно заболевал, даже если Оливин давал теперь ему всегда излишне сил.

Сандора остановился и покашлял, устало закрыл глаза. Ощутил в себе "тёмную душу", она начинала поглощать его разум в пустоту.  Всё меньше ощущал себя существующим, силы Оливина даже в большом количестве, тратились терпеть с большой скоростью. Словно теперь его силой питалась "пустая душа", что ощутив пользу Оливина не стала показывать когти, но сам Сандора начинал словно угасать...

Оливин остановился, держа его за руку, тревожно осмотрел Сандору. Шагнув к нему, положил ладонь на  холодную голову Сандоры, смотря, что он очень бледный.

- Цветочек, ты устал?

- Оливин, что-то я спать захотел... - вздохнул и огляделся, - где же уже наш дом?

- Ты прав, это я виноват, - шагнул к нему и взял его на руки, ощущая, как он обнял и положил голову на его плечо, - мы уже достаточно далеко, можно найти себе дом и отдохнуть. Я видел по пути следы эльфов, значит, где-то есть их поселение, попросим у них для тебя и еды. Ты рад мой цветочек?

- Я бы поел... - позевал и прикрыл ресницы, взяв в руку шелк его волос, - когда проснусь...

- ... - прижал его к себе сильнее, чувствуя, что он уснул. И дело не в том, что он уже устал, перемещается с планеты на планету, пока Оливин искал, как можно выйти из зоны Вселенных Тьмы и Света, а то, что Сандора выглядел так, словно снова заболевал.

*
Оливин нашёл не большую деревню, идя вдоль реки, смотрел, как идут навстречу рыбаки эльфы с белыми волосами, они удивленно оглядели незнакомцев. Оливин выдохнул, всё же эльфы более безопасный народ, и они кажутся спокойными, видимо в их мире нет войны и других проблем.

- Здравствуйте, нам нужен дом, - спросил Оливин, но они его не понимали, но стали взаимно переживать о юноше на его руках, что не просыпался и от их голосов и казался скорее без сознания, - пожалуйста, - осмотрел их и показал на дом на холме, - вот, дом, нам нужен.

- Они ищут приют, - сообразил один эльф.

- Так они ангелы...? – рассматривал их эльф, - или демоны?

- Похоже, демоны... - переглянулись, - дай им дом за рекой, иначе разозлятся.
И подальше от села, чтобы никто их не видел, пока ангелы не придут...

- Идёмте, - позвал их рукой эльф и повёл из дольше вдоль реки.

- Наконец-то... - выдохнул Оливин и пошёл за эльфом, ещё не понимая, что он не сбежал от Света и Тьмы, а на этой планете демоны и ангелы, частые гости...

*
Оливин вошёл в небольшой, светлый домик. Обернулся на эльфа, что улыбнулся ему и ушёл. Пройдя в дом, Оливин прошёл к кровати, смотря на цветное постельное. Осторожно положил Сандору, и присел рядом, погладил его по голове. Огляделся и посмотрел в окно, там было видно зелёные деревья и реку, что блестела в свете яркого солнца.

- Хорошее место в лесу, - вздохнув, оглядел дом и протянув руку, издали зажег в камине дрова, что вспыхнули и стали мирно гореть и греть дом.

Оливин лёг рядом с Сандорой и обнял его, прижавшись лицом в его шею, ощутил, как по щекам потекли слезы.
Не сдержался и тихо заплакал от того, что не может нормально помочь Сандоре, что всё что-то идёт не так...

Сандора проснулся и вздохнул, Оливин сразу вытер слезы и замер, ощущая, как он его обнял в ответ, прижавшись лицом к его груди, продолжил спать.

Оливин выдохнул и погладил его по волосам, поцеловал в голову, гладя по гладким волосам.

- Прости меня... - замер, пытаясь собраться силами, чувствуя, что сам уже заболел и не может собраться мыслями силами, - я всё исправлю, выход я найду.

**
Сандора проснулся от вкусного запаха, чувствуя себя слабым, но уже лучше.
Сладко потянулся и приоткрыл ресницы, понимая, что он лежит в теплой постели. Ничего и никого не помнил, кроме Оливина, к которому уже привык.

- Оливин? – присел в постели, смотря как Оливин, стоя у печки, обернулся на него и улыбнулся.

- Цветочек, доброе утро, - вздохнул, смотря какой он милый, красивый, теплый и сонный с взъерошенными волосами, - подожди минутку, я сейчас.

Оливин налил из котелка супчик, что варил ему.
Он уже сходил в деревню к эльфам сам, и они поделились с ним овощами. Хотя странно смотрели на него, и это уже не понравилось, ведь только осознал, что эльфы их ведь не испугались, хотя бы потому, что Сандора и Оливин отличались от этих белых эльфов. Но Оливин всё равно собирался идти дальше, как только любимый отдохнёт.

Оливин поставил тарелку супа на поднос и подошёл к кровати. Поставил на колени Сандоры поднос, помешал суп в тарелке ложкой.

- Только осторожно, ещё горячий, - набрал ложку супа и подул, после протянул к губам Сандоры, который открыв губы, съел вкусный супчик.

- Вкусно, - снова открыл губы, смотря, как Оливин улыбнулся и придвинулся ближе, обрадовался, что он позволил его кормит самому, - Оливин, а ты мой... папа?

- ? – удивился, даже посмеялся, - почему цветочек?

- Просто ты так за мной ухаживаешь, помогаешь мне и носишь на руках, кормишь меня, - отвёл взгляд и покраснел, - так заботятся ведь родители?

- Не только, - мило улыбался, - а те кто любит. Я тебя очень сильно люблю, больше жизни и готов о тебе заботиться всегда, навечно.

- Так ты мой муж... - удивился, но улыбнулся и скромно опустил ресницы.

- Да... - покраснел Оливин и очень обрадовался его словам и тому, что он так мило улыбался, что уже не казался таким бледным. Уже радостнее продолжил его кормить, надеюсь, что он вызывает.

- Ох, мне жарко... - доел горячий супчик и потянулся.
Оливин убрал поднос с пустой тарелкой, смотря как Сандора даже чуть порозовел.

- Снимем с тебя плащ, - стенул вниз одеяло, взял за подол светло бежевый плащ, у которого не было замка и пуговиц, он снимался через голову. И сняв с него плащ, Оливин ошарашенно, в восторге смотрел как его чёрные волосы, упали на белую тунику, на рукавах которых были вышиты розовые лотосы.
Это была та самая его туника для Сандоры, созданная из цветов лотоса. И он её не снял и был в ней, а значит, даже тогда потеряв память, он всё равно ощущал свою любовь к Оливину.

- Оливин? – застеснялся его взгляда и прилёг на подушки, положив руки на грудь, смущенно смотрел, как он наклонился к нему, смотря в глаза.

- Сандора, можно я тебя поцелую? – ощутил дикое желание, словно так долго его не обнимал и не целовал, что сам уже заболел чёрной тоской...

- Раз ты мой муж, то ведь можно... - скромно прошептал, опустив длинны ресницы.

- А ты хочешь? – смотрел, как он покраснел и покивал, - цветочек... - скорее обхватил его в объятия, прильнув к его губам губами, стал нежно и осторожно целовать, - я люблю тебя.

Оливин, крепко прижав его в объятия, провёл рукой по желанному телу под белой туникой. Прикрыв ресницы, смелее поцеловал его и вдруг увидел за закрытыми глазами, как жил Сандора в рабстве у Астарот и это теперь он видит как явь и помнит всё больше, что дрожь страха прошла по коже, и он отпустил губы Сандоры, со страхом посмотрел в его сине-зелёные, доверчивые глаза.

Осознал, что уже труднее смотреть ему в глаза.
Но ведь то, что он не помнит сейчас меня, словно прикрывает мою правду от разоблачения. Мне ещё предстоит посмотреть в глаза осознанного Сандоры и просить прощения за всё.
Всё больше уверен, что он уже давно заметил, на кого я похож. Рано или поздно Сандора сам всё поймет, и что тогда мне делать? Что делать, если он выберет побег от меня уже разумно...

- Оливин, - провёл пальцами по его щеке, смотря, как он прикрыл ресницы, - мне кажется, что я тебя тоже люблю...

- Любимый,- выдохнул и обнял, - я всё сделаю, что бы ты был счастлив со мной...

***
Чувства были сильнее слов, сильнее обид, накопленных претензий. Ничего не говоря и словно поставив жизнь на паузу, Чалкидри и Астарот занимались долгожданной любовью. Или даже больше ощущали, что жизнь наоборот сдвинулась с мертвой точки, что они поставили тысячу лет назад.

Оба не ожидали, что пройдет так много времени, и они смогут держаться друг от друга далеко. В итоге каждый понимал, что оба были друг к другу слишком близко, прямо в сердце. И всегда болело сердце за двоих, на расстоянии лишь больше ран...

Астарот провёл ладонью по влажной спине Чалкидри, сильнее нажимая пальцами на его кожу, чтобы лучше его ощущать. Обхватил губами его губы, с наслаждением слыша и чувствуя его стон и дыхание. Ощущая, как он сидит верхом и движется ему в такт любви навстречу, всё быстрее и сильнее с приходящим в их тела оргазмом и словно долгожданной минутой покоя и удовлетворения, пока не вернулся разум...

Чалкидри простонал громче, ощущая, как сильно его обнял Астарот. Ощутил долгожданное удовлетворение уже не первый раз, потому что любовью они занимались всю ночь на планете «Сандора».
И может, не хватало этого времени насытиться после разлуки, или не хотели оба возвращаться в реальность.

Но возвращение было неизбежно, уже помогло решиться изнеможённое от секса тело, что Чалкидри ощутив оргазм и наслаждение от сильных рук и поцелуев Астарот, наконец, расслабился и сдался ему, упав в его объятия. Ощутил, как он лёг, оставляя его на себе, гладил пальцами по волосам, касался губами его влажного плеча.

Чалкидри пятясь отдышаться, стал ощущать, как приходят в голову мысли. Можно было сразу, как делали немного раньше - снова заняться любовью, чтобы прогнать реальность. Но уже не было сил, но нужно было уже очнуться и скорее идти назад к сыну.

Чалкидри стал медленно садиться, не смотря на Астарот, что присев, помог ему сесть. Потянул руку за туникой, но пальцы не взяли её с первого раза с края постели. Астарот взяв её сам, стал помогать ему одеваться, хотя сам не хотел его одевать, больше боясь его ухода...

Чалкидри неловко поднял ресницы, смотря, что Астарот от его взгляда опустил руки на колени и опустил голову, казался прекрасным и не виновным, ему покорным. Хотел поднять ресницы выше и посмотреть на его лицо внимательней, но задрожали даже ресницы и сам опустил голову, коснулся стопами ног холодного пола, медленно стал вставать.

Астарот поднял голову, смотря как Чалкидри встаёт, как с постели скользит шелк его влажных, волнистых, белоснежных волос.
Ощутил тоску и холод постели, протянув руку, резко схватил его за руку, сжал кисть руки, не собираясь его отпускать. От всего бешено забилось сердце, оживляя разум Астарот. Когда Чалкидри обернулся на него и уже посмотрел в глаза, ощутил его боль и по не очень доброму взгляду понял его мысли.

- Сандора жил хорошо... - прошептал Астарот, смотря ему в глаза, - он принц, все его уважали, и я... - моргнул, - не обижал его...

- .... – отвёл взгляд, не знал, что теперь сказать и не хотел после всего говорить, но был даже рад услышать его слова. Если не вникать в сам факт, что его сын был больше ста лет ему мужем, - благодарю, что не обижал... - прошептал, если слышно и неохотно забрал свою руку из его руки, пошёл вперёд сразу в портал, чтобы немедля исчезнуть и не показать свой стыд и желание не уходить.

- Чалкидри... - встал, схватив рукой исчезающий свет, - я жду тебя, скорее вернись навсегда! Я больше не позволю тебе жить без меня, обещаю...

110 страница5 марта 2023, 15:54