93 глава
Маг Анаким сидел за столом у камина, в огромном, тёмном дворце на планете Главного Легиона. Сама их главная планета "Вторая Власть" была огромная, но безжизненная пустыня, похожая на луну. Кислород был только в зоне дворца, как и притяжение, что создал сам маг Анаким, будучи Высшим колдуном темного мира.
Но, Анаким не родился сильнейшим и Высшим.
Миллионы лет назад,
он был простым демоном, даже не способным открывать порталы. И свои первые семь лет жизни, Анаким провёл в мире Тьмы как в "аду", как иногда не против звать свой мир сами демоны.
«Ад» для них абстрактное понятие и ярлык, что навязали ангелы, создав параллельно свой мир "Рай", считая, что они живут правильно и их законы несокрушимо верны.
Но, по сути, они были просто разными расами из одного истока Жизни. Как например и разные расы на планетах людей или эльфов.
Но со временем различие ангелов и демонов было всё сильнее даже внешне, и сама Вселенная уже привыкла делиться на две части.
Но обеим сторонам было по сей день мало место в огромной Вселенной, где никто ещё не смог найти ей конец, но все наши черту между собой.
В Светлом Мире было трудно жить всегда, у них были свои тайны и горести, множество табу.
Но и в Темном Мире было выжить нелегко, если с первых дней не бороться за жизнь.
В основном в Тёмном Мире все были воины. В легионе ты или одиночка, главное было быть своим патриотом и служить своему Властелину. Люцифера в своем мире любили все, потому, что он в прошлом объединил их Темный Мир, все же пытаясь сделать из хаоса достойный мир для демонов, и по сей день держал свой статус.
Сейчас, любому, юному демону без великой семьи и защиты жить тоже нелегко, но во время детства Анаким, это был реальный "ад".
Юные демоны были беззащитны, и никому не нужны. И так Анаким в начале своего пути - выживал один среди "своих" врагов.
Анаким помнил как прятался с рождения как зверёк в лесах и пещерах, чтобы его не убили ради развлечения взрослые банды демонов. У него не было защиты, он никогда не знал даже от кого родился и от куда появился? Но для всех он был демон не о чём...
Но однажды на его небольшой планете в затерянной галактике, где был один хаос и смерть, где демоны убивали демонов - спустился легион демонов Люцифера.
И они начали убивать жителей этой планеты, если те не соглашались служить легиону как их верные и покорные солдаты.
Пятилетний Анаким примкнул к ним самый первый. Когда все ещё бежали от легиона, он шёл к нему навстречу. До сих пор не понимал, что его вело к ним, словно силой. Просто в голове не было тогда мыслей, теперь ему трудно анализировать ту пустоту ожидания неизвестности.
Но Анаким по сей день помнил, как огромный легион красивых, сильный демонов, прошёл мимо него стройными рядами и не тронул.
Солдаты в последствии убили здесь многих демонов, что не были полезны и сеяли смерть среди своих же.
Тогда в жизни Анаким в один миг всё изменилось. Его первый учитель положил ладонь на его хрупкое плечо. Первый Маг смотрел вниз на худого, грязного ребенка, что не умел даже нормально говорить.
- Не бойся маленький демон, - маг погладил его по голове, - мы пришли спасти Тебя.
Анаким до сих пор помнил его слова, ведь на самом деле они пришли в поисках солдат, и почистить свою Тёмную Вселенную от демонов, что опустились на дно и не хотят служить одному Властелину. Они может не против своего Властелина, просто кто уже деградировал в зло, и не смог выбраться, потому легионы Люцифера по большей части решали всё чисткой.
Но детей старались собирать, чтобы воспитывать из них уже даже чистокровных демонов солдат, что некоторые в будущем уже не поверят сами, что в прошлом вышли из грязи.
Анаким в итоге попал в детскую армию, где было тысячи неадекватных и разных детей.
И воспитывали их не только добрым отношением и помощью, но и строгостью. Впредь до предупреждений, что некоторые нарушения ведут к казни.
Так большинство из его первой армии, стали слушаться и усердно заниматься, только из-за страха смерти - видя, как при них уже казнили не послушников, показав всем, что нет иного выхода. Служи и меняйся или умри, Тёмному Миру тоже не нужны предатели.
И дети становились сильнее. Всё вокруг маленького Анаким становились сильнее. А он так и не мог научиться хорошо говорить и сражаться, что в итоге его стали притеснять и бить одноклассники.
Однажды его избили до полусмерти, за то, что он молчит и роняет постоянно свой меч, и дети сказали, что казнят его сами...
Анаким убежал из казарм в тёмный лес. Тогда его первая планета уже превратилась в военную школу. Но всё равно здесь было ещё опасно, тем более, что теперь нельзя было нарушать и правила новой жизни.
В лесу он наткнулся на Первого Мага, в будущем своего первого учителя Рач.
Маг сидел на корточках среди цветов на поляне, его хорошо освещал лунный свет.
Анаким подошёл к нему и положил маленькую ладошку в крови на его плечо.
Маг Рач изучающий растения этой планеты обернулся на ребёнка, который вдруг сказал ему.
- Ты... пришёл спасти... меня?
- ? А, почему ты весь в крови дитя моё?
- ...
Анаким опустил взгляд и молчал. Тогда Маг Рач протянул ему руку, в который появился белый листок, а там всего несколько тайнах рун.
- Если не умеешь драться, есть всегда иной приём для демона, – подмигнул ему, - это заклинание. Я научу тебя, правельно читать эти волшебные слова, пусть будет твоим щитом.
Тогда Маг дал простое заклинание, чтобы маленький демон поставил вокруг себя барьер для защиты, если сможет конечно. И к его огромному удивлению, Анаким смог почти сразу использовать его заклинание и после ставил вокруг себя барьер постоянно. Но главное было в том, что заклинание из простого он как-то превратил в сильное, что к нему не могли подойти теперь даже воспитатели и капитаны.
Тогда, Маг Рач забрал Анаким себе, чтобы проверить его способности. Ведь ребёнок как-то создал из простого - сложное. Маг не мог понять, почему его барьер так силен, когда заклинание слабое...
Маг решил, что демонёнок одарен, но был в итоге удивлен, изучив его, Анаким был лишён любой высшей силы. Он был низшим демоном, без магии в душе.
Тогда, если бы Первый Маг отдал его обратно в легион, Анаким бы не выжил, поэтому он его оставил у себя на время из жалости, думая - куда его пристроить теперь?
Но и не против был понять, как он сумел всё же сделать простое заклинание – своей магией?
В итоге Маг Рач, осознал, что Анаким ведёт Сила Воли. Желание и интерес именно к магии, что он даже нарушает все правила своего рождения.
В итоге Маг оставил себе демонёнка, потому, что даже его Высшие ученики не горели так чистым желанием учится как именно он.
Так Анаким сам создавал себя и сам возвышался.
Но его первый учитель Рач так и не узнал, а была ли у него вообще какая цель?
Ведь Анаким буквально взлетел без наличия крыльев, просто упорством своих желаний, верой в себя.
Где в будущем Анаким даже заменил своего учителя и главного, Первого Мага Рач.
Анаким тогда ещё не стал сильнее его, он просто стал умнее.
Анаким через сотни лет уже был самым знающим демоном обо всех заклинания, обо всех тайнах и рукописях, он изучал буквально всё без остановки. И узнав его уже лично, сам Властелин Люцифер поставил нового мага во главе своего легиона. Тогда Первый Маг Рач ушёл, Анаким не попрощался с ним, он снова тогда перестал говорить, просто продолжил работу учителя.
Теперь Анаким был уже сильнейшим и Высшим Магом, он не подвёл выбор первого учителя Рач и даже Люцифера.
Но все эти тысячелетия Власти Анаким всегда был молчалив, душою одинок, он просто делал своё дело, не смотря по сторонам.
Но однажды его кто-то впервые смог расположить к себе и дал ощутить даже первую любовь. И это был ещё юный Астарот, который пришёл в его легион учиться у главного Полководца и у него. В итоге Астарот был единственным, кто смог пройти его барьер души...
Анаким давно не задумывался о прошлом и как начал жить, откуда пришёл...
Чего стоил ему этот путь, где он был один в поле воин и победил без меча в руке.
Но, все эти воспоминания просто так не пришли под вечер, на планете где не было дня. К этим мыслям его почему-то привёл Оливин, он как-то повлиял на него, что Анаким стал ощущать себя иначе и не мог понять, что не так?
Почему он стал думать о прошлом? Всё потому, что есть подозрения, что Оливин реинкарнация?
А если он реинкарнация, то нужно подумать о прошлом и подумать хорошо, кто мог быть таким сильным?
Кто выбрал себе в отцы Астарот? Намеренно ли?
Все эти думы взяли в плен, что даже не заметил, как подошёл его любимый ученик Астарот. И очнулся только тогда, когда он положил перед ним на стол, старый кинжал с деревянной, резной ручкой, где уже было плохо видны символы.
- Астарот? – встал Анаким и улыбнулся, всё же он всегда почему-то дополнял его, даже если Астарот не особо нёс ему добро и портил нервы, - что это?
- Господин учитель, - выдохнул Астарот и вдруг обнял высокого мага, уткнувшись в его плечо лицом, будучи немного ниже своего учителя.
- ... - замер Анаким, обняв Астарот, молча ждал, когда он успокоится. Сильно не был растерян, ведь Астарот всегда относился к нему даже как к отцу, потому, это было нормально. Но и означало, что Астарот сильно расстроен...
Астарот выдохнув, расслабился и, отпустив учителя, чуть улыбнулся ему и присел за стол, рядом с его стулом. Смотрел, как присел Анаким и взял в руку кинжал, осмотрел его. После положив обратно, поднял взгляд на Астарот, что казался бледным и усталым.
- Прошу учитель, мне нужно узнать, что это за кинжал и обладает ли он силой? – отвёл взгляд, думая, что это из-за этого кинжала, что вонзил ему в сердце Лён, он ощутил себя очень плохо и впервые не стал сразу восстанавливаться. Хотел, конечно, сразу пожаловаться любимому учителю, но вот не очень хотелось признаваться, что простой эльф кинжал в него вонзил...
- Хорошо, но нужно будет время, - снова осмотрел его, - с виду больше похож на старый нож, видимо кинжал древний. Я выясню, что это за символы и тогда расскажу его происхождение, - вздохнул и снова посмотрел на Астарот. Он, отстранёно смотрел в строну, - Астарот, милый мой мальчик, скажи, что в твоём сердце?
- ... - посмотрел на кинжал, после откинулся на спинку стула и зачесал пятерней руки, рассыпчатые, чёрные волосы на затылок, поле устало опустил руку, - просто, мне последнее время не по себе, я, правда, устал.
Из-за Оливина я напряжён, потому, что думаю, что ждать его полное становление души, ещё лет пять! Это много, - покачал головой, - учитывая то, что он ненормальный!
И Сандора мне надоел, он мне изменяет с ним, я убью и его... - схватил кулон на шее и сжал его в ладони, - когда расправлюсь с Оливин, я избавлюсь и от Сандоры.
- ... - смотрел внимательно и видел, что на самом деле это что-то серьезней, поэтому он не может сказать и говорит и так известные проблемы, - Астарот, я предлагаю тебе остаться на время, погости у меня хоть раз. Прими ванную, и поспи в своих покоях, ты так давно здесь не был...
А утром, продолжим разговор.
- Я согласен, - даже сразу встал, словно ждал этого предложения, - я пойду в покои.
- Я рад... - удивился и задумался, - но подожди, я бы хотел сказать тебе важное, что решит одну твою проблему и сократить становление твоего сына. Оливин, возможно реинкарнация, а значит он состоявшееся душа, что набирает новую силу, и конечно приобретает твою силу по генам, но это тогда будет намного быстрее, чем должно было быть естественным путём...
- Реинкарнация??!- был ошарашен.
- Не переживай, когда будешь забирать его силу, это не повредит, просто дополнительная сила для тебя, и очевидно огромная... - покивал, - но тебе будет не опасна, потому, что вы идеально совпадаете душами, всё же он родился через тебя. А, что будет в нём лишнее от прошлого, можно и убрать. Скоро я займусь его скрытой душой и узнаю сначала кто это через гипноз.
- А если это... враг? Или неприятная личность... - отвёл взгляд, - хотя хуже Оливина никого нет, стараюсь его даже не видеть, иначе я его убью раньше времени...
- Астарот, думай о том, что пять лет скорее всего ждать уже не надо. Скоро будешь Тёмным Богом...
- Благодарю вас, - облегчено вздохнул Астарот, задумавшись над его словами. Но стало как-то и не по себе, навряд-ли это хорошая новость о реинкарнации Оливина.
Но так время ожидания правда может сократиться, всё же есть и плюсы.
Хотя, ещё из-за того, что он чья - то реинкарнация, можно приобрести силы ещё больше, чем даже ожидал.
А есть ли придел... - чуть улыбнулся учителю и пошёл через покои к двери, где вышел в коридор и пошёл буквально во тьме длинного, каменного коридора, - я буду самым сильным Богом? Приделов нет...
Астарот поднялся выше на этаж, у очень широкой лестницы с высокими ступенями. Снова прошёл во тьме коридора и, не смотря, взялся за ручку двери, открыл её и вошёл в темноту покоев.
Закрыв двери за собой, поднял вверх руку и на высоких стенах, разом загорелись все факелы, ярко осветив большие покои в темных тонах.
Но покои были уютные, особенно когда загорелся большой камин у постели, куда подошёл Астарот, смотря на чистую, идеально заправленную кровать.
Это были его тайные покоях, когда он учился здесь больше тысячи лет назад. Раньше он прибегал к магу Анаким, чтобы прятаться у него от всех, и сидел в его ванной комнате. После Анаким предложил ему покои о которых будут знать только они вдвоём.
Покои сохранились, какими и были, даже его старые вещи были на местах. Астарот тяжело вздохнул, прошёл к камину и упал спиной на кровать, что стояла рядом, так как он её и оставил, чтобы греться в этом ледяном замке.
Смотря в высокий потолок, видел в темноте блеск, там, если присмотреться было видно звёздное небо, это была карта этой галактики, что ему создал Анаким. Чтобы он изучал главную галактику легиона и эту планету, ведь не просто так главные этой Темной Вселенной чаще находятся именно на этой мрачной планете.
Подняв руку, медленно коснулся пальцами подушки за головой. После, не дыша, ввёл пальцы в наволочку и нащупал то, что оставил здесь тысячу лет назад...
За этим и пришёл сюда сейчас, жалея, что не сжег это раньше в камине, ведь очень хотел. А теперь сжимая в ладони прядь белых волос, снова переживал в душе и сердце эту боль любви.
Жалея ведь после разлуки с Чалкидри, что вообще знал его...
- Эм.... – закрыв глаза, громко простонал, словно ему снова вонзили в сердце кинжал, а ведь эта рана никогда не заживала. Астарот повернулся на бок и согнулся пополам, еле остановил эти чувства и эмоции, от которых словно терял сознание...
Приоткрыв ресницы, ощутил, что прижал сомкнутую руку в кулак к губам. Чуть отодвинул руку и стал открывать ладонь, смотря на белый локон волос, что был свеж и блестел как прежде...
Астарот шире открыл глаза, не мог поверить, что видит локон волос Чалкидри и держит его, хоть всегда знал, что локон лежит в наволочке уже тысячелетие...
Не думал уже, что вернётся за ним. Но из-за него и не оставался тайно ночевать в учителя, хоть иногда хотелось спрятаться здесь от всех от себя. Но вдруг этот Лён..... заставил его вернуться.
А, ведь никогда не знаешь с какой стороны ждать удар, и куда он приведёт в итоге...
Астарот отвёл взгляд от белого локона и посмотрел в алое пламя в камине. Чуть сжал локон пальцами, хотел уже кинуть прядь волос Чалкидри в камин, чтобы он сгорел, ведь давно пора избавится и от него. Зачем хранить все детали прошлой любви в Сандоре, в локоне волос, от всего пора уже избавиться...
Но Астарот не смог бросить локон волос в огонь снова, он только крепче сжал его в руке и прижал к губам.
Закрыв глаза, ощутил, как по щеке скользнула слеза, прикрыл лицо другой ладонью, пытался не заплакать, ведь долго учился быть холодным и равнодушным...
- Чалкидри, ты моя вечная боль....
