86 страница3 февраля 2023, 14:20

86 глава

Оливин лежал на диване в одежде, сложив руки на груди. Слушал, как дышит Хамон, что устроился спать в его постели. Полководец строго следил за ним, собирался утром сам проводить в главный легион, подсказать, как пользоваться координатами на бумаге.

Достав бумагу из кармана, Оливин, поднял её перед собой который раз. Больше интересовало познание, чем то, что ему нужно будет отправляться учиться к магу Анаким. Маг ему не очень понравился, но Оливин не стал противоречить, ведь раз Шьям не помог, что разочаровало, то может Анаким как раз тот самый, что подскажет секрет "жизненной силы" и как её передавать. Ведь жизненной силой можно лечить,
но чтобы оставить её в другом теле как уже свою энергию, это уже иное и даже опасное дело.

Можно было потерпеть ещё и попробовать дать жизненную силу Сандоре после посещения мага Анаким.
Но это же уже после двух дней расставания, а уже нет сил, терпеть разлуку. Но хуже всего то, что Астарот очевидно знает больше, чем они думают, возможно, даже об их любви...

А, что пугает, почему он молчал и терпел?
Ведь Астарот гневный и чувствительный к своей персоне, сильно раздражаться будет, даже если комар укусит его божественную кожу, он его мечом рассекет и испепелит...

Ведь не может он прощать просто из-за Хамона? Столько всего нужно узнать и понять, а в то же время - к черту всё. Взять и уйти немедля с Сандорой, вот только бы в этот раз бы благополучно...

Присев, Оливин спустил ноги с большого, черного дивана. Посмотрел на камин, там трещали дрова, зимой камины горели постоянно. Раньше он замечал, что их топят эльфы в любое время суток, но последнее время он перестал замечать рабов, к которым стал относиться не так как прежде.

Если раньше он всё же переживал о них и сильно боялся за Амрит, то последнее время мысли об эльфах стало уже не приоритетом его жизни, это то, что отдельно от него. Просто сам ещё не заметил, как стал ассоциировать себя с демоном и уже не судил их расу как злодеев.

Но печальнее всего, он стал реже думать об Амрит, а когда вспоминал, то ощущал стыд и потому впоследствии сам старался думать о нем меньше. С глаз долой из сердца вон, просто надеялся, что с ним все в порядке.
А вот молиться за него как раньше тоже перестал, не особо теперь веря во всю эту эльфийскую историю и природу, думая, что власть это только темная магия демонов...

Оливин тихо прошёл вперёд, слыша, что Хамон стал дышать тише и ровно, наконец, он уснул. Остановился у кровати, смотря, как он спит в белой сорочке с кружевным воротником, на нём три пушистых одеяла, что он собрал в его покоях.

Пройдя тихо к двери, вышел и медленно, осторожно закрыл двери. Подождал немного, Хамон не проснулся. Облегченно выдохнул и быстро побежал по коридору, где открыв на бегу портал, вбежал в него и выбежал смело в покоях Сандоры, даже не подумав, что он мог быть не один...

Но повезло, Сандора сидел в постели, укутанный в белое одеяло, ждал его уже пол ночи, что сонно позевал, когда увидел его и расслабился.

- Милый... - побежал к нему и запрыгнул на кровать, довольно улыбнулся, когда Сандора открыл одеяло и впустил его в сою теплую обитель, обнял, закрывая и его одеялом, - спать хочешь любимый?

- Нет, нет... - поцеловал Оливина в щеку три раза и посмотрел в глаза, - не надо мне спать, когда ты рядом. Конечно, если бы мы жили вдвоем, и я не был замужем, то я бы спал, тогда с удовольствием, когда ты бы меня всю ночь обнимал.

- Звучит как рай, но так и будет, - кивнул, - Сандора, мы с тобой скоро уйдем вдвоем,
и жить будем так, как хотим мы.

- Но когда же? – Сандора ощутил, как он посадил его к себе на колени, накрылись оба одеялом с головой, смотря, близко друг на друга. Улыбались, были счастливы быть вместе, остальное было не нужно, от остального устали и хотели взаимно исчезнуть вместе.
Сандора до сих пор не вспомнил всё, что уже было у него и Оливина, свою жизнь уже в сто с лишним лет и двадцать лет. Но он снова в него влюбился, но не без помощи всех чувств, что остались с ним и напоминали о своём выборе жизни.

- Сандора, - поцеловал его в губы, сильнее прижал к себе за бедра, - хоть сейчас, только бы суметь дать тебе жизненной энергии, чтобы ты... жил.

- Но, почему ты не даёшь мне энергии сам? Не умеешь?

- Сандора, я боюсь навредить... - выдохнул, - как же я могу впустить в твоё тело энергию, не зная, сам как она может меняться и как себя поведёт? Прости, просто я себе ещё не доверяю... - выдохнул, нежно погладив пальцами его по щекам. Решив, всё же не рисковать сейчас, ведь рискует буквально своей жизнью, без Сандоры он абсолютно не видел свою жизнь, и кроме него не о чем больше и не думал.
Очень сильная любовь не всегда дар свыше и счастье, иногда она туманит разумность и чувство меры. Да самому лучше сто раз умереть, чем любимый будет страдать.

- Но я тебе доверяю... - прошептал и взяв его за руку поцеловал пальцы, после прислонил его ладонь к своей щеке и нежно погладился, - не бойся мой любимый Оливин, ничего со мной не случится. Хуже ты мне не сможешь сделать, это невозможно... - улыбнулся, - он мне давно не давал энергии, я бы... - опустил ресницы, - словно бы поел, или попил, сил на самом деле стало меньше. Ты был прав, когда рассказал мне об этой энергии, я ощущаю как она уходит...

- Это плохо, но я очень рад, что он давно не приходил к тебе, - облегчённо выдохнул, но только присмотрелся к Сандоре, он был бледным и появились синяки под глазами. Хоть Сандора ему улыбнулся и словно светился как лучик света, всё равно теперь было заметно, что Сандора слабеет без энергии жизни, ведь собственной нет в его теле.

- Может чуть, чуть... - посмотрел на свою руку, смотря, как он обхватил её ладошками, словно нежно укрыл и хотел пригреть, - но если что-то ощутишь не то, останови меня немедленно. Сандора... - внимательно посмотрел в его глаза, - а ты помнишь, как он давал тебе эту энергию, какой был свет, много энергии или мало? Что-то ты запомнил?

- Эм... - задумался, - после протянул руку и тронул его пальцами между глаз, - он от сюда брал энергию, прямо из головы, между глаз.

- ?!!

- Это свет, он как сфера, блестящий и красивый шарик, и очень вкусный... - опустил ресницы, чувствуя, словно вину за то, что эта энергия ему нравится, после он себя чувствует сильным, просто существовать становится легче всему телу и сознанию.

- Моя будет вкуснее... - ревниво нахмурил брови и задумался о том, можно ли взять энергию из головы? Почему маг Шьям этому его не учил, что есть особенность энергии из головы?

- Попробуй, дай мне сил... - посмотрел в его глаза, погладил по щекам и поцеловал в губы, ощутив,
как Оливин обхватил его в объятия, целовал , - я люблю тебя Оливин, ты можешь всё, я знаю, - улыбнулся.

- Любимый, - положил его на постель, нежно погладил по черным волосам, расправил их на подушке. Откинув назад одеяло, провёл ладонью по его груди и вниз по животу и между ног, чуть ниже, где поднял вверх подол белой туники. Посмотрел на его штанишки в аппликации бабочек, - как мило всё же, они смотрятся на тебе, это ты их делаешь такими... - провёл по ним ладонью, скользнул рукой между ног, ощутив, что Сандора сжал ноги. Подняв взгляд, видел как он  покраснел, - сексуальными...

- Я стесняюсь... - улыбнулся и прикрыл лицо ладонью, - Оливин, милый...

- Мне нравится, когда ты стесняешься, - улыбался, - ты так краснеешь...

- ? Но, что ты... – отвёл взгляд и потрогал себя за щеки, ощущая, что покраснел ещё сильнее. Посмотрел на него томно из-под длинных ресниц, - а ты тоже краснеешь, ты сейчас как помидорка.

- Ахах... - посмеялся Оливин и лег на Сандору, обняв его, наслаждался и его нежным смехом, что нежно прошёлся по разума и телу, успокоил его.

- Оливин, - стал присаживаться и садился на него верхом, - я хочу чтобы у меня было больше сил, чтобы тебе понравилось больше это... - снова краснел, - чтобы я дал тебе всё, что нужно тебе...

- О, милый, ты и так мне всё даешь, просто тем, что существуешь, - погладил его по волосам, - ты просто плохо себя чувствуешь?

- ... - моргнул, - я хорошо, ты же рядом...

- Сандора, если хочешь, то попробуем... - выдохнул и опустил взгляд, закрыл глаза, стал ощущать в себе силу и энергию. Зацепился за ощутимую энергию внутри, она словно наполняла его изнутри и этой силой он воспользовался раньше и исцелил ноги Сандоры.
Но, чтобы дать её в работу его телу, чтобы он сам использовал жизненную энергию, нужно было энергии больше и что-то иное, что он не знал. И брать теперь энергию из головы, это уже словно риск наугад...

Сандора сидя на нём, обнимал его за шею, смотрел, как он поднял между ними руку и она чуть светилась. Оливин коснулся пальцами между глаз и вывел энергию как свет, что засияла в его пальцах, которыми он её словно удерживал.

- Ты смог... - шире, восхищённо открыл глаза Сандора и приоткрыл губы, смотря, как Оливин открывает глаза и смотрит, как он показал пальцем на свой рот, ожидая проглотить его силу...

- Боже помоги... - протянул свет к его губам и положил в его рот, ощущая сразу плохое предчувствие и не понимая, зачем он так рискует, когда не уверен уже вдвойне, когда впервые использовал энергию из головы...

Уже хотел убрать руку, но Сандора потянулся сам за светом и обхватил шарик энергии вместе с его пальцами и улыбнулся.

Но когда стал глотать свет... Сразу вздрогнул всем телом, ощутив каждую клетку тела, словно провалился весь в яркий свет где увидел вдали сознания, как ему протянул руку высокий светлый образ с белыми, волнистыми волосами и белоснежными крыльями за спиной. И он добродушно улыбался ему и вдруг ощутил небывалое за всю его жизнь, чувство детской любви и тоски по родителю...

- Сандора! – схватил его за плечи, когда он стал падать назад. В шоке смотрел как свет проникал в него дальше через шею, где светился сквозь кожу. Проходя дальше светился сквозь грудь и тунику, после резко распространился по телу и Сандора закричал... - ааааааа!!! – закричал и Оливин, схватив его ладонями за щеки, не дыша, смотрел как светились и глаза Сандоры. А после свет стал угасать, и он медленно закрыл ресницы, расслаблялся, словно засыпая, - Сандора...

- Эмм..... – простонал, ощутив, как Оливин трогает его, зовёт. Медленно приоткрыл глаза, видя как в тумане лицо Оливина и ощутив, как его слезы капают на его лицо, - Оливин? – вспомнил его, но не ощутил в теле прилив сил, наоборот слабость и всё тело заболело, чужая душа внутри стала метаться, что Сандора приоткрыл губы, когда его клыки зубов удлинились...

- Сандора, что с тобой? Прости меня умоляю, я что-то не так сделал... - плакал, гладя его по лицу, - любимый, скажи мне, что ты выздоравливаешь...

- А... - простонал и протянул руку к его шее, захотел присесть, тихо сказал, прикрывая ресницы, - я тебя помню, я тебя люблю...

- Сандора... - помог ему присесть и замер, когда он оттолкнулся от него и упал к краю, свесив голову с краю кровати, его вырвало кровью и тьмой, что как смола потекла на пол, и черный дым пошел в стороны, - не могу.... не могу терпеть, плохо...

- .... – побелел как мел от страха, показалось, сейчас потеряет сознание, - умоляю Сандора, не делай так...

Сандору снова стало рвать кровью и тьмой, он не мог остановиться, хватался руками за живот, что скрутило, словно всё внутренности хотят вытечь наружу, голова болела, вся комната словно кружилась вокруг.

- Оливин... - заплакал Сандоры, ощущая, как он берет его на руки и вытирает кровь со рта, что-то говорит и все больше паникует, плачет... - Повелитель, мне нужен Астарот....

Оливин встал с постели, прижав к себе сильнее Сандору, пошёл быстро к двери, где вошёл в свой портал и пошёл по длинному, белому коридору.
Не отрывая взгляда от Сандоры, с его белых губ, из которого текла медленно кровь и тьма, что стала просачиваться и сквозь его белую кожу. Стало похоже, что Сандора весь дымится, словно вот- вот и загорится...

Оливин вышел в коридоре Императора и подошёл к его главным покоям, хотел войти. Но Сандора схватил его за плечо и еле поднял голову, прошептал, пытаясь из-за всех сил держаться.

- Отпусти и уходи...

Оливин поставил его на ноги перед дверью, боялся отпустить, ведь он сразу упадет. Но Сандора ради него преодолел в себе всю боль и слабость, выпрямился и посмотрев на Оливина, даже улыбнулся ему и провел ладонью по его мокрой от слёз щеке, оставив полосы своей крови.

- Прошу тебя, уходи, чтобы вернуться ко мне...

- Я боюсь... - придерживал его, - Сандора, прости меня...

- ... - приоткрыл губы и не мог больше говорить, чуть толкнул его пальцами назад. Ощутил, как он его осторожно опустил и отошёл назад.

Посмотрел на Оливина любя, вспомнив все последние дни в беспамятстве и даже так - всю любовь к нему. И самую первую встречу, их уже словно целую жизнь вместе - но в плену. Сандора с тоской отвернулся, ощущая, что с ним творится что-то похожее на смерть и это может быть печальным, ведь без Астарот не выбраться. Впервые готов бежать к нему сам и с радостью, только бы вернуться в жизнь и снова увидеть Оливина.

Сандора хотел постучать в дверь, но рука только бессильно упала на дверь, и он толкнул её последними силами. Стал медленно входить, сам не понимая, как ещё держится на ногах?
Но это, потому, что Оливин смотрит, наверное, иначе бы давно рухнул и не шевелился...

Оливин, в шоке смотря, как он вошёл в покои Императора. Сердце бешено билось и словно срывалось с мышц, уже шла кровь внутри, а голова, словно налилась энергией и готова была расколоться от напряжения и страха...

Услышал, что Сандора там упал у порога и рванул вперёд, но резко остановился -  увидев в приоткрытую дверь, черный плащ Астарот...
Император к счастью, был в это время в своих покоях.
И он подхватил Сандору на руки и поднял, обернулся...

Оливин отскочил от двери и отошёл назад, смотря как дверь закрылась.

- А... - простонал Оливин и закрыл себе рот ладонью, открыл портал и вбежал в него, где закричал и рухнул на пол. Оставшись в белой тишине, своём новом укрытии от глаз, отчаянно зарыдал...

**
Астарот сам был в шоке, только он хотел уйти, как вошёл Сандора и рухнул перед ним, уже без сознания, продолжая дымиться черным дымом, и из-за рта всё тек черный ручеек жидкой тьмы, словно смолы.

Быстро прошёл к кровати и положил Сандору на постель, откинув в сторону плащ, сел рядом, внимательно осмотрев его. Протянув руку, расправил ладонь над его лицом, озарив светом его бело - синее лицо в крови и черноте.

- Хм... - нахмурил брови, - и кто же пытался изгнать из тебя «пустую душу»? Не любовник ли твой...? – покачал головой и был зол. Но сейчас нужно было решать, помочь или нет Сандоре? Оливин использовал не так много энергии и больше с тем, что уже знает «целительство», и эта энергия вспыхнула в Сандоре как очищение и дало ему силу – избавиться от чужеродной, черной души. Но дело в том, что совсем без души Сандора будет живым трупом, потому сейчас и эта душа была ему в помощь, особенно потому, что он прожил с ней уже слишком долго...

Астарот убрал руку и поднял ее в сторону большого, пустого зала, что озарился алым светом и стал открываться портал, откуда вскоре пришёл призванный им маг Шьям.

- Повелитель? – торопливо подбежал, смотря на Сандору и на озадаченный вид Императора.

- Помогай мне, - тихо сказал Астарот, -  пустую, чёрную душу из него не выпустить...

86 страница3 февраля 2023, 14:20