84 глава
Лён снилось, что он не может идти и тонет в зыбучим песке, вокруг туман и свет.
Но если остановиться, уйдет на дно. Но силы кончались, и Лён уже чувствовал, как его поглощает белое болото, но кто-то взял его за руку и вытянул.
- Амрит... - еле прошептал, ощущая, как кто-то сильный поднял на руки. Обхватил его руками за шею и открыл глаза, смотря, что на него смотрит Император...
- А... - проснулся и испуганно огляделся, видя высокий потолок в узорах и золоте. Большие, закрытые окна, завещанные блестящей, белой тулью. Огромные покои, теплые, ощущалось, что где-то рядом горит камин. Стал ощущать тяжесть, приподнял голову и увидел, что Император Астарот обняв его, спит головой на его животе. Его черные волосы черным блеском лежат в стороне, он обнажен, чуть прикрытый на половину ягодиц белой простыню.
Лён осторожно приподнялся, уперся локтями в постель, смотрел на его мирное лицо, Император, кажется, спал глубоким сном. Астарот действительно уснул как никогда за последнее время, за всю ночь да самого полудня не менял даже позы. Когда Лён просто потерял сознание, он подлечил его и лег сверху, обняв эльфа, не заметил, как уснул сам.
Валенки... - посмотрел вдаль на дверь, она была так же приоткрыта. Астарот не переживал о том, что кто-то зайдет в его владения. Значит и валенки ниже этажом лежат не тронутые и кинжал из них нужно забрать...
Чуть пошевелился, ощутив, как Император чуть сильнее его обнял. Астарот был тяжёлым, и Лён даже не сразу вспомнил, что было этой ночью. Сразу ощутил шок и покраснел весь, почувствовал теперь и боль по всему телу и между ног, хоть Астарот применил немного магии, чтобы исцелить эльфа от травмы.
Лён видя, что он крепко спит, решился и присел, стал осторожно выскальзывать. Протянув руку, медленно прислонив ладонь к его щеки и положил на постель, когда вылез и сел рядом, испуганно смотря на него. Астарот спал дальше, он не проснулся и Лён облегченно выдохнув, подполз к краю постели и слез с кровати. После пошёл к двери, чувствуя, что идти трудно, ноги болят, всё болит, но нужно терпеть.
Обернулся на постель, Астарот спал и Лён рванул вперёд, выбежав из покоев, пробежал по коридору и после вниз по лестнице. Подбежал к валенкам, вынул из одного длинный, старый кинжал с медной ручкой. Выпрямился, только осознав, что голый. Замер и огляделся, никого вокруг не было. Посмотрел на дверь ведущий к выходу - может можно ещё попробовать сбежать?
Но я не могу теперь сбежать, я же пришёл и даже пожертвовал собой.
Я не могу оставить нашу войну... - пошёл обратно, крепко сжимая в руке кинжал.
Лён вернулся и подошёл к кровати, смотря, как Астарот спал на животе. Он был большой и сильный, обнаженный и казался спокойным. Реши, что вонзит сейчас кинжал в его сердце со спины, и не важно, что в спящего, здесь просто силы не равны. А за победу уже и так много жертв...
Лён сжал кинжал и ощутил, что сил нет. Подошёл ближе и сжал кинжал двумя руками сильнее, но только свело мышцы и кинжал предательски выпал из рук на пол, тихо прозвенел.
- ... - замер Лён, смотря как Астарот проснулся, и повернулся на бок, стал открывать чёрные, длинные ресницы. Лён сокрушённо выдохнул и пнул кинжал ногой, он скользнул по полу и залетел под кровать.
Астарот сонно потянулся и, протянув руку, не нащупал рядом эльфа, быстро открыл глаза и посмотрел, как он стоит у кровати, прикрывшись ладонями между ног, опустил голову.
Его белые волосы распрямились, светлое тело было в синяках, взгляд уже не такой беспечный как вчера. Присев, Астарот убрал пряди волос за плечо, после сел и опустил ноги с кровати, протянул ему руку.
- Почему ты там стоишь?
- ... - Лён посмотрел под кровать, хоть простыни и одеяла не так хорошо закрывали пространство под кроватью, но кинжал не было видно, - я проснулся...
- Хм, - чуть усмехнулся, смотря, как он скромно подошёл к его руке, которой он взял Лён за плечо и притянул ближе, поставил его между ног, сжал его коленями. Ввел пальцы в его пряди, немного спутанных волос, осмотрел его красивое лицо, словно убеждаясь, точно ли он показался ему самым красивым, тем, кто так с первого взгляда запал в душу и даже смог стать бальзамом на сердце от постоянной боли о Чалкидри. Сандора так не утешал его душу, наоборот, а Лён и сейчас показался прелестным и ближе к душе, чем мог представить, - выспался?
Лён поднял голову, открыл большие, голубые глаза, смотря в его темно фиолетовые глаза, обрамленные густыми, очень черными ресницами. Когда Астарот наклонился ближе, Лён прикрыл свои белые ресницы, прошептал.
- Я не выспался...
- Хм, - улыбнулся и взял его на реки, встал, пошёл в сторону ванной комнаты, - примем ванную вместе, а после у меня дела, а ты можешь спать хоть весь день. Тебе принесут еду, можешь гулять по всем покоям, даже подниматься на этаж выше, но нельзя спускаться на этаж ниже, понял?
- Да, - неловко положил руку на его плечо, покраснел, когда он посмотрел на его лицо, - а когда вы меня отпутайте?
- Никогда, - вошёл в большую, теплую ванную комнату, прошёлся по деревянному полу в сторону, где горел большой камин, рядом стояла большая ванная.
- ... - опустил ресницы и замер, ощутив, что они оба отпускаются в горячую воду, что показалось обожгла его и так чувствительную после этой ночи кожу, - ой, ай, ай... - схватился за его шею и хотел встать, но Астарот посадил его в воду, перед собой, придержав за плечи, пока он не перестал вырываться.
- Нормально? – смотрел, как Лён обхватил себя руками и кивнул. После, Астарот вытянув ноги, прилёг, наблюдая, как он скромно сидит между его ног, смотрит по сторонам, - Лён... - улыбнулся ему, - хочешь помыть мне волосы?
- Почему я? – посмотрел на него, скользнул взглядом по его очень длинным, густым волосам чернее чёрного, что падали в воду.
Астарот сдержал смех от его наивности и даже возмущения. Глубоко вздохнув, положил голову на спинку ванной, расслабился, думая о том, что давно не был так доволен. Этот прямолинейный эльф даже не вызывает желание наказать его или ударить, наоборот вселит. И особенно приятно за ним наблюдать...
- Бери шампуни Лён на свой выбор, будешь меня мыть полностью, а потом я тебя.
А после ванной... - поднял голову, многозначительно посмотрел на него и сделал паузу, смотря как Лён краснеет, явно думает о сексе, - я заплету тебе две косички, хочу, чтобы у тебя волосы были волнистыми, тебе очень идёт...
***
Амрит через несколько дней, оставили двое стражников, дальше он пошёл один.
Вскоре он нашёл своих первых эльфов, где его радостно встретили, но они даже и не знали, что он погиб, потому ничего нового он особо не узнал. Кроме того, что он оказывается последний раз, давал приказ, чтобы увеличить свой легион, многие солдаты ушли к нему, теперь они не знают, что с ними.
Амрит удивился, хотя по логике понял, может Османтус увеличил их легион? Без него все же стало опаснее, значит, он правильно поступил.
Узнал у них, где следующий легион, отправился дальше.
И так Амрит прошёл долгий путь, пока наконец не нашёл убежище своего основного легиона, где должен быть король Лён.
Амрит вбежал бегом в большую деревню, видя, что дома закиданы снегом, трубы не топятся, печи греют и разжигают только ночью. Снег утоптан, но прикрыт уже снегом, так издали можно не разобраться, что здесь идёт жизнь.
Амрит подошёл к первому дому наугад и постучал, ему не сразу открыл двери эльф, укутанный в одело сонно посмотрел на него, а после распахнул глаза и закричал.
- Полководец!!!!
- ... - огляделся Амрит, смотря, что из темноты дома набежали эльфы, кто бросился его и обнимать, галдели наперебой, что ничего нем мог понять. Сразу не докричался, - а где король?
Где Лён? Где Лён, он с вами?
- Король... - все замолчали, - после последнего нападения мы бежали, а потому ночью на привале король вдруг исчез...
- Что? – схватился за сердце.
- Капитан Османтус пошёл за ним, прошло уже... - задумался, - наверное, дней десять...
- Так вы не знаете, где Лён?!!
- Османтус знает, он взял с собой сотню солдат и ушёл, нас отправил дальше в укрытие, приказал ждать.
Но он не сказал, куда пошёл за королем...
- Почему не сказал? Дурак! – махнул рукой и закрыл лицо ладонью, пытался отдышатся, прийти в себя и думать, что с Лён все хорошо...
- Господин, - тихо сказал эльф, похлопав его по плечу, - а король думает, вы умерли...
- ?!! – шире открыл глаза и по его щекам потекли слёзы, - Боже, я же причинил ему такую боль...
