67 глава
Амрит сидел на белой постели, отстранённым взглядом смотрел за окно,
где падал белый снег.
Слышал, как вошёл демон,
но не смотрел на него.
Мельхом подойдя, поставил на столик у кровати, поднос с едой, протянул ему в руки две книги.
- ... - Амрит поднял на него взгляд, после протянул руки в золотых наручниках, взял книги и опустил голову.
Амрит был не только в наручниках, но и на ноге его была окова с золотой цепью, которую он всё это время не смог сломать и снять. Видимо у в этих оковах присутствует магия, что он не сможет превратиться и в льва, а это только больше сокрушало...
- Хватит так смотреть Амрит, - залез на кровать и лег за ним, потянулся сонно и устало, - ты сам виноват, что я тебя прицепил. Ты хотел сбежать от меня... - нахмурил взгляд и повернулся на бок, смотря, как он сидит неподвижно к нему спиной. Протянул руку, потрогал кудри его волос, - поговори со мной.
Амрит обернулся, смотря на красивого демона с черными волосами и черными глазами, яркими чертами лица, но мирными и теплыми. Мельхом его ещё ни к чему не принуждал, но Амрит знал, что он хочет. Мнение что Мельхом герой и добрый, сломалось с тех пор, как он прицепил его. Как когда-то его держал на цепи хозяин Дагон, а ведь Мельхом казалось, был против такого отношения,
но сам в итоге посадил его на цепь...
- О чем говорить? - нахмурил густые брови, - о том, что вы меня не отпускаете?
- Отпустить, что бы тебя убили? Нет, я не позволю тебе умереть, потому, что ты мне нужен. Ты когда-то был мне нужен, но я тебя отпустил, теперь я не повторю ошибку.
- Ошибку? – был очень разачарован Амрит,
- Просто, мне не нужно было как - то тебя оставить, спрятать. Так бы ты привык ко мне и давно был со мной, я же бы тебя не бил и не обижал, любил...
- ... - сокрушённо закрыл глаза, за которыми так и являлось лицо милого Лён. К которому хотелось всё сильнее, переживал за его жизнь, за его чувства. Всё бы отдал, чтобы вернуться, но теперь нужно лучше думать, как? Возможно, не вести себя негативно и сбегать, это путь в цепи. А если подружиться и он потеряет бдительность, отцепит его?
- Ты бы был уже мне мужем, - улыбнулся.
- Вы чистокровные демоны, не выходите замуж за рабов... - усмехнулся.
- А, я не не из этого легиона чистокровок, - ухмыльнулся на взгляд Амрит, - я особенный. Потому я могу выйти за тебя замуж, у меня есть такая власть. Амрит, хочешь, будь для начала моим солдатом? Ведь я тоже против Астарот. И твои эльфы, мне не мешают, мне всё равно, что они убивают демонов Императора, что в будущем будет делать и мой легион. Выживут только те, кто перейдёт на сторону моего легиона...
- ... - шире открыл глаза и отвернулся, ощущая ещё больше тревогу...
Мельхом протянул руку и взял его за руку, потянул к себе. Амрит пришлось лечь, близко посмотреть ему в глаза. Ощутил, как демон стал гладить его по щеке, любовался им откровенно и хотел..., но не заставлял силой, ждал, когда Амрит сам пойдет на встречу.
- Ты понял меня?
- Я понял, что вы из другого легиона демонов?
- Да, из другого легиона, - не стал говорить название, оглядел тихие покои, тише продолжил, - мы вторые во главе славы Темной Вселенной, наступаем на пятки Астарот. Я давно, намеренно проник в легион "Темных Богов", и теперь я его генерал. И постепенно меня окружают уже мои солдаты, мы проникаем всё глубже, чтобы избавиться от Астарот, захватить его власть и стать Первыми властелинами нашего Мира Тьмы. Просто ты не представляешь, как много в этом сути и привилегий.
- …
- Я думаю, тебя пугает моя откровенность? Но я уверен ты не против, чтобы я помог тебе в войне.
- А, если победите Астарот, то вы освободите планету Садэльф?
- ... - отвёл взгляд, ведь его легион это такие же захватчики, что давно пытаются догнать Астарот и уже стать лидерами.
Но Астарот слишком силен сам по себе, потому нападать на него в открытую, не решался даже такой же сильный легион, - но ты будешь жить лучше, как мой муж, свободно и тебя мои демоны не тронут.
- То есть, просто одни демоны сменят других и ничего не изменится?
- Изменится, - решил соврать, ощущая, что правда не поможет ему, - мы уйдем с этой планеты, мы здесь жить не будем. Но она будет принадлежать нам, а вы живите, как хотите. Всё просто, понимаешь?
- ... - ощутил сомнения... - это было бы как мечта, жить как хочем мы...
- Я рад, что ты понимаешь, - улыбнулся, погладил его по голове и подвинулся ближе, - Амрит, скажи пожалуйста, а что ты лично ко мне чувствуешь?
- ... - опустил ресницы, - раньше я вами восхищался, но...
- ... - нахмурил брови, что сердце быстрее застучало, демон не хотел слышать разочарование...
- Теперь я отношусь к вам осторожней, но все же верю, что вы такой, каким я видел вас в прошлом. Всё же вы отпустили меня из плена в детстве, это было очень великодушно с вашей стороны, не взирая, на любые причины. Я согласен быть вашим солдатом, если у нас один враг, то мы можем объединиться? – не особо верил, но если бы это было правдой, то только так они смогли бы победить легион Астарот, ведь сами не смогут, как - бы не мечтали и не стремились. Как не крути, его народу необходима великая помощь, иначе скоро придет конец планете Садэльф навсегда.
- Ты умный Амрит, всё понимаешь наперед. Мне было не страшно тебе открыться, потому что я чувствую, что ты мой. Я полюбил тебя уже давно, и ты ко мне вернулся, что я верю теперь в судьбу.
- Тогда вы снимите цепи? – протянул ему руки.
- Не сейчас, - чуть улыбнулся, - не нужно обижаться. Я тебе верю, но уверен, ты сбежишь и попадёшь сразу к солдатам демонам, их там сейчас слишком много, у некоторых привал у моего замка. Потому мой мудрый лев, ты просто ещё побудешь в постельке...
- ... - сокрушённо закрыл глаза и замер, ощутив, как Мельхом наклонился к нему и нежно, медленно поцеловал в щеку.
- Столько миров я прошёл, столько душ я видел и никогда не думал, что однажды влюблюсь во льва.
Любви не прикажешь, но я доволен выбором своего сердца, потому, что ты всегда был особенный, достойный Амрит.
Амрит приоткрыл ресницы, смотря, как он улыбнулся ему и присел, встал с кровати и пошёл к двери, где молча вышел, закрыв двери на ключ.
- Столько земель я видал... - прошептал Амрит... - столько душ я встречал... - вздохнул, закрывая глаза, - а, полюбил именно тебя, мой белый Лён. Я молюсь за тебя Лён, будь королем и не сдавайся, потерпи без меня. И ты мой маленький сынок Оливин, прошу, исполни свою мечту, живи и люби. Если бы у вас двоих было всё хорошо, я был бы самым счастливым во Вселенной, мне больше ничего не и не нужно... - вытер слезы, - я ради вас всё сделаю, обещаю.
***
Астарот принес Сандору в его покои, посадил на кровать. Подошёл к двери ведущий в сад, закрыл её на засов, оглядел через окно пустой сад. Обернулся, смотря, как Сандора лег головой на подушки, смотря на него.
Подойдя, Астарот присел на край кровати, упёрся ладонью в подушку у лица Сандоры, наклонился, поцеловал в губы.
Сандора открыл губы, отвечая на его поцелуй, даже если не хочется. Но лучше избегать его раздражения, иначе будет только хуже.
Астарот погладил его по голове. Встав, накрыл одеялом, спокойно сказал.
- Можешь отдыхать от меня, - усмехнулся, смотря, как он покраснел и промолчал, видимо скромно согласился, - я уйду на несколько дней, может меньше, после сразу зайду к тебе. В твои покои никто не должен заходить... - чуть приподнял брови, - понял?
- Да, хозяин, я понял...
- Кто я тебе ещё?
- Мой муж, - поднял на него ресницы.
- Помни об этом и веди себя хорошо, чтобы ноги зажили и ничего больше не сломалось...
- ... - отвел взгляд, неподвижно лежал, пока Астарот не вышел, закрыв двери на ключ.
Сандора сразу присел и выдохнул, потер лицо пальцами, словно оно затекло от напряжения, глаза болели. Пошевелил пальцами ног и еле согнул одной ногу, ощущая боль. Вторую ногу не смог согнуть в коленке, простонал, распрямил первую ногу уже руками и рухнул снова на постель, смотря в потолок, отдышался.
Повернулся потихоньку на бок, осмотрел свои покои. Здесь всё было в нежных, светлых тонах, расслабило душу после всей роскоши, что бросалась в глаза все эти долгие дни, что провёл в покоях Императора.
Достал из-за пазухи белую тунику, что была гладкая и мягкая, что сумел её хорошо свернуть так, чтобы спрятать. Достал из кармана веер и открыл его, любуясь им. Открыв его шире, вдруг заметил снизу на одной из палочек, светло зелёные буквы «О + С» в сердечке, это привело его в восторг, улыбнулся забывая о боли.
- Оливин и Сандора... - прошептал и, сложив веер, поцеловал его. После наклонился с кровати и еле достал до тайника в тумбочке, открыл его, доставая коробочку. Думая, может, осталось снотворное? Хотелось уснуть надолго, тяжело последнее время с постоянной болью в ногах, и совсем не до сна.
Взяв коробочку, открыл ее и ахнул, видя там много свернутых бумажек, что были всё письма от Оливина. Сандора взял из коробочки самодельные ушки и веревку с кисточкой, что были детские волосы Оливина. Прилег, прижав кисточку волос к губам, открыл первое письмо, стал читать, ощущая, как по щекам покатились слезы тоски и радости...
«Сандора, мне иногда кажется, что у меня не хватит сил выдержать, справиться и все суметь. Но когда я смотрю на тебя, понимаю, что ты выдержал намного больше, что ты на самом деле очень сильный. И тогда я становлюсь ещё сильнее, чтобы ты мог освободиться от всего и отдать всю боль мне, чтобы ты ощутил себя под моей защитой и тебя больше ничего не беспокоило.
Тебе нужно только улыбаться, я знаю, что ты создан для радости и добра, это видно в твоих глазах. И никто не смог сломить и испортить тебя. Сандора, поверь, мы сможем всё и настанет день, когда мы не будем скрываться и бояться, потому, что мы будем свободны. Держась за руки, просто пойдем гулять по красивой природе к океану. Куда угодно пойдем, потому что везде будет безопасно, а вдвоем везде будет счастье...»
Сандора вздохнул с дрожью, аккуратно отложил первое письмо, стал читать следующее, ощущая, как письма Оливина помогают воскресать. Снова надеялся и верил, даже если кажется, что вокруг уже один пепел, всё сгорело в его жизни и души нет, сердце обожжено.
Но когда ощущаешь любовь Оливина, начинаешь верить, что чудо может вырасти даже в мире души из пепла...
