63 страница19 января 2023, 08:01

63 глава

Оливин сутки скитался по лесу, чтобы выждать время и вернуться. Ходил как призрак меж деревьев, не видел, как всходило и заходило солнце, пропал в себе и всё накручивал вину, что не справился, значит, не достоин Сандоры. Но Астарот не достоин тем более, но он один знает, как поддерживать в нём жизнь и сдерживать зверя, пустую душу. Теперь была одна цель – знать все секреты Императора.

Поежившись в черном плаще, направился к дворцу. Не пошёл в обход, а постучал в  ворота, где ему открыли двери солдаты, удивленно смотря на него.

- Капитан? Вы один?

Оливин огляделся, чуть нахмурив брови, посмотрел на солдата, ощущая, как уже замерз, и его волосы покрылись снежинками, от постоянного снегопада.

- Один.

- А ваша армия?

- Я должен отчитываться перед тобой?

- Извените... - пропустили капитана, - проходите, пожалуйста...

- Хм, - выпрямил плечи Оливин и ровно, спокойно прошёл во двор, оглядываясь по сторонам. Знал, что нужно идти к Хамону, или сразу к Императору, ведь нужно было ещё оправдаться и сочинить историю, почему вернулся из похода, спустя два месяца, один.

Но первым делом Оливин пошёл в швейную мастерскую, где работали эльфы. Они его уже знали и относились к нему спокойней, хотя после того как он стал капитаном, уже немного сдержанней.

Оливин отдал порванную тунику Сандоры, что соткали здесь же из цветов лотоса.

- О... - осмотрел её эльф, смотря на нее через белую повязку на глазах, - сильно порвалась...

- Да, - вспоминал, как Сандора в этой тунике превратился в дракона, - сможете починить?

- Сможем, - вздохнул, посмотрел на Оливина, - приходите через несколько дней, будет готова.

- Спасибо, - обрадовался, - а можно сделать еще кое-что... - дорастал веер, что сделал для Сандоры, покрасьте его в светло голубой цвет, это подарок.

- Хорошо... - взял веер.

- И напишите на нем так чтобы не бросалось в глаза, буква О и С, в сердечке...

- .... – моргнул, уже давно понимая, что Оливин всё это делает для Сандоры, ведь знал, кто носил эту тунику, - да, я всё сделаю как нужно, - кивнул.

- Спасибо...

***
Астарот смотрел как Сандора, сидит на его кровати в прозрачном, блестящем халате цвета карамели.
Его чёрные волосы заплетены в две косы с прозрачными бантиками, на голове тонкая, бриллиантовая диадема, что полоской пересекает лоб и сияет.

- Он пришёл... - отвёл взгляд от Сандоры, посмотрел в окно, где падал снег.

Сандора поднял на него взгляд и опустил ресницы, смотря на свои ноги ещё в больших синяках, после переломов...

Ноги стали меньше болеть, благодаря «поощрению» Астарот, что обезболивал его своей энергией. Но «обезболивание» не помогало сердцу, что молча болело за Оливина. Сандора не знал где он? Надеялся, что сбежал, только знал, что Оливин не бросить его. Но и Астарот о нём не говорит, надеялся, что он не знает об Оливине...

Астарот подошёл к Сандоре, наклонившись, подставил ему губы. Сандора потянулся вперёд и смиренно поцеловал его.

- Сиди здесь, - выпрямился и погладил его по волосам. Развернувшись, вышел из покоев.

- Ах... - устало выдохнул Сандора, потерев пальмами виски. Кажется, никогда так не уставал жить и быть мужем Астарот как сейчас.
И умер бы с удовольствием, но Оливин не позволял уйти...

**
Астарот спустился на второй этаж и пошёл к кабинету Хамона, который сейчас отсутствовал. Но он ощутил, что Оливин вернулся, потому что ждал его и следил за энергией в приделах своего дворца.

- ... - обернулся Оливин, стоя в пустом кабинете у пустого стола, где к своему сожалению не нашёл Полководца, - Повелитель... - повернулся, смотря как вошёл Астарот, смотрел на него сильным взглядом.

Вот и сын мой... - смотрел, как Оливин не сразу опустил глаза, но его взгляд всё так - же был дерзок и силен, без страха и полон жизни и идей, такой же взгляд был и у него в юности. Анализируя все события и примерный путь Оливина, уже понимал, что он пришёл сюда сам.
Оливин получил умные гены, он получил огромную силу, что должна превосходить придел, ведь он был реальным чудом, так как Астарот не мог иметь детей. Но видимо принцесса, белая эльфийка была сильна в своей магии,
а её магия это плодородие, создание природы, что и помогло упустить её запрещённого ребенка от правил Вселенной.

- Оливин... - прошёл ближе, остановил взгляд на черной нитке на его шее, увидел теперь даже через его плащ, как сияет кулон лотоса с душой Сандоры...
Астарот опустил взгляд и вздохнул, мельком посмотрел на свой кулон, где уже знал, что это поделка, когда с помощью него не смог найти Сандору. Но Астарот не подал виду и не показал свои знания и эмоции, он спокойно продолжил, - что ты здесь делаешь?

- Повелитель, - чуть поклонился, не вставая на колени как должно. Знал, что правильно встать на колени перед Императором, но не мог преодолеть себя, - я думал увидеть господина Хамона, чтобы сообщить ему, что я вернулся... - поднял взгляд, смотря, что он так и смотрит, на него не отводя взгляда, даже не моргает, - я вернулся один, потому, что потерял свою армию. На нас напали эльфы, их было очень много, и я...

- Сбежал?

- ... - не хотел унижаться, но кивнул, - я сбежал.
А после не нашёл капитана Шрест, потому вернулся один. Я прошу прощения, за трусость...

- За трусость... - усмехнулся, считая Оливина чрезмерно смелым и таких ещё не встречал, а только видел в отражении. Протянув руку, положил ладонь на его голову и силой надавил, поставив Оливина на колени...

- ... - побледнел Оливин, принужденно стоя на коленях.

- Ты виноват... - наклонился Астарот, сжимая на его голове волосы, смотря, как он терпит и не показывает виду, что больно, - признаёшь это?

- Да, я признаю вину.

- Тогда я подумаю, что с тобой делать... - медленно отпустил его волосы, выпрямился, смотря на него сверху вниз, - а сейчас иди к себе в покои, и не выходи без моего разрешения, или отправлю ночевать в тюрьму.

- Как прикажете Повелитель, - напрягся сильнее, но мысленно выдохнул, ведь ожидал, что всё будет сложнее. Но видимо очень повезло, раз встретил сразу самого главного и он пощадил, ведь если бы хотел убить, то сделал бы сразу.

Оливин спиной уходил к двери с опущенной головой, не поднимал больше глаза на Императора, что провожал его взглядом. Вышел в коридор, не закрывая двери. Сделал несколько шагов назад, скрывшись с его пристального взгляда, сразу выдохнул.

*
Зайдя к себе в покои, Оливин осмотрел просторную спальню. Расстёгивая плащ, пошёл сразу в ванную комнату. Все стоял перед глазами Императора, его взгляд словно прицепился, и казалось, он ещё смотрит.

Войдя ванную, чуть посмотрел в настенное, большое зеркало и вздрогнул, резко выпрямившись, ему показалось, он увидел Астарот...

О Боги Природы... - сокрушенно закрыл глаза и потер их пальцами, думая, что так устал и загнал себя мыслями. И страхом, что был у него, просто он умел его скрывать. И этот страх был слишком большой, а именно страх потери Сандоры.

Сняв плащ, откинул его на стул, смотря на ванную из нефрита, большую с прозрачной, чистой водой. Стал раздеваться, хотелось скорее опуститься в воду, словно остудить себя и раскаленные нервы.
Стянув ленту с волос, ощутил, как прохладный, длинный до талии шелк медных волос, распался по плечам.

Хотел уже идти и погрузиться в воду, как всё же вернулся к зеркалу, подойдя ближе, осмотрел своё лицо.
Нахмурил брови, потрогал пальцами себя за чёрную бровь с оттенком меди, удивлённо видя в форме бровей сходство с черными бровями Астарот. Наклонился ближе, трогая нос, видя, что конопушек стало меньше и лицо его уже стало взрослее, сам себя словно увидел впервые, давно не смотрелся внимательно в зеркало.

- Я так похож на него... - шире открыл глаза, - ужас... - сокрушенно закрыл глаза, - я демон его породы, от эльфа все меньше примет...

Выдохнул, отвернулся от своего очень красивого отражения, где стал ещё прекрасней, сильнее и мужественней.
И действительно становился всё больше похожим на своего отца Астарот, но об этом не пришло даже мысли, просто сравнил себя с его родом демонов.

*
Выйдя из ванной, устало вытерся мягким, белым полотенцем. Пошёл обнажённым из ванной комнаты, ступая ногами по мягкому, бежевому ковру.

Ощущал, как закружилась голова, видя кровать, сразу подумал об одном - дойти и упасть, хоть пять минут поспать, ведь не спал уже слишком долго. Нужно пощадить себя, чтобы дальше трезво мыслить, принимать правильные решения, быть бдительным и внимательным.

Только присев на постель, закрыл глаза, что не открылись больше, вдохнул воздух, ощущая странный запах сладости, словно цветов. Упал на кровать, быстро погружаясь в сон...

Дверь в его покоев чуть приоткрылась, после вошёл Император, не спеша пошёл к кровати, смотря на спящего, обнаженного Оливина. Подняв руку, рассеял свою энергию, которой помог Оливину захотеть спать ещё больше.

Подойдя, поднял его ноги на кровать и повернул на спину, осмотрев его красивое, сильное тело. Убрал с его лица мокрую прядь волос, провел пальцами по его чуть приоткрытым губам, видя форму своих губ. Сын уже не только по крови и энергии, но и внешне всё больше похож на своего настоящего отца.

Присев ближе, Астарот осторожно снял с его шеи кулон белого лотоса, после снял кулон с нитки и надел на его черную нитку подделку и вернул его на шею Оливина...

Посмотрел на свою ладонь, где лежал настоящий кулон белого лотоса, немного, нежно сиял. Астарот сразу ощутил тепло и жизнь в кулоне, по коже даже прошли мурашки. Облегченно выдохнув, аккуратно сжал лотос в ладони, крепко держа его в кулаке.

Поднял взгляд на Оливина, наклонившись к нему, осмотрел близко его лицо. Накрыв его одеялом, наклонился и нежно поцеловал в лоб. Улыбнувшись, прошептал, погладив по мокрым волосам.

- Спи сладко, сыночек...

Астарот встал и пошёл к двери, чувствуя, что всё вернул на место, теперь всё будет под его контролем, как и Оливин.

Сын очевидно умен и хитер, бесстрашен, но это не задело Астарот, наоборот ему нравилось, что у него прекрасные гены.

И ещё его сын, очевидно, теперь влюблён в его мужа, Сандору. И не было особой ревности, были сразу стратегии, как это можно  использовать в свою пользу.
И главное теперь знает, как можно управлять Оливином, который ему нужен, по своим, ещё зарождающимся причинам...

Какая ирония судьбы... - обернулся на Оливина, закрывая двери покоев, - твой сын Чалкидри и мой сын, видимо влюблены...

Могу ли я теперь понять тебя как отца, потерявшего ребенка? – задумался, думая о своем сыне, но не ощутил родительского инстинкта, - нет. Ты сам виноват, променял меня на идею, потому и поплатился. Я вижу тебя в лице Сандоры, так ты будешь со мной вечность. И все же, я так ненавижу иногда Сандору, потому, что хочется, чтобы это был ты...

Астарот остановился в темном коридоре, вспомнив, что Сандора сидит в его покоях на кровати. Отвернувшись, пошёл в другие свои покои, не хотелось сегодня видеть своего мужа, но ощущал теперь спокойствие по его поводу, когда снова получил его «жизнь» в свои руки.

***
Лён потерял сознание от слез, проспал сутки. Когда открыл глаза и начал вспоминать всё произошедшее, закрыл глаза, не собираясь больше возвращаться в этот мир, без Амрит...

- Ваше величество... - Друлаван заметил, что он проснулся, но не пошевелился. Тигр был чутким, потому даже ощутил, как по щекам Лён потекли слезы, и он еле слышно выдохнул, стараясь не показывать, что проснулся. Друлаван караулил его, не отходя от кровати, всё время подогревал травяной чай, - попей король...

Лён повернул голову, осмотрел низкий потолок, понял, что он в небольшом, деревянном домике. Топилась печка, в его покоях были ещё эльфы, они спали на полу на одеялах. Капитан Османтус, которому пришлось взять управление легионом на себя, перебинтованный и слабый, сидел в старом кресле у камина.

На улице в заброшенной деревушке в лесу, вокруг заснеженного дома стояли эльфы, держа караул и меняясь по времени с теми, кто после спал и отогревался в доме.

- Где Амрит? – прошептал Лён, стараясь не думать о его смерти, уверяя себя, что это был сон. Повернулся на спину, ощутив боль в животе, где был туго перебинтован, потому что тоже был сильно ранен, - позови Амрит.

- Господин...

- Позови Амрит, пожалуйста... - умоляюще смотрел на него, большими глазами, полными страха и ужаса, надежды на чудо...

- Простите, - отвёл взгляд, не зная, что сказать, протянул ему чай.

- Я подожду, - отвернулся, вздохнул, дрожа, - только пусть он поторопится...

- ... - опустил стакан с чаем, смотря, как Лён снова начинает плакать.

- Амрит.... – рыдал Лён, чувствуя, как словно душа уходит из тела. Ледяной ужас течет, по венам, холодеет кожа, не хватает воздуха, что  кажется, отравлен ядом, не хватит сил...

- Друлаван, - позвал его Османтус, смотря, как тигр подошёл к нему, сам шатаясь и с лицом полным горя.
Он не спал, и сидел всё это время возле Лён, и ему пришлось держать его и силой, теперь боится, что король на него обижен.
И снова просил его позвать Амрит, а он ведь не может...
и это всё закручивалось в его мыслях, что уже сам тайком плакал.

- Ты молодец Друлаван, - тяжело встал и показал ему на кресло, - садись и поспи, вымотанный ты не сможешь защищать короля. Я сам посижу у его кровати, - пошёл к Лён.

Друлаван неохотно нахмурил брови, но присел в кресло, где устроился, полулёжа, смотрел на кровать, где тихо, но душераздирающей снова плакал Лён.

Османтус присел рядом на стул, протянув руку, хотел погладить короля по голове, но передумал. Решив его лучше не трогать, чтобы не провоцировать его ещё сильнее. Сейчас ничего не поделаешь и не чем не поможешь, теперь нужно только время, чтобы Лён хотя бы инстинктом самосохранения немного пришёл в себя, смирился...

Лён со стоном выдохнул и не заметил, как потерял сознание. Глубже задышал, погружаясь в приниженный сон, что быстро утянул его, и ему казалось, он летит.

А после зажмурился от яркого света, чуть приоткрыл ресницы, видя вокруг лето, и он стоит на поляне у своего старого дома в деревне. На лавочке сидит его глава деревни, что заботился о нём и постоянно прятал от мира. Когда глава Арабис посмотрел на него, Лён ему помахал рукой, улыбнулся.

Сон стер память, но даже здесь что-то ощущалось в сердце, похожее на боль или плохое предчувствие. Вдруг его накрыла большая тень и он посмотрел вверх, видя большого Амрит, что встал за спиной, положив большие руки, на его худенькие плечики.

- Амрит, - с облегчением увидел его и выдохнул, улыбнулся, смотря с любовью, - а куда ты ушёл?

- Лён, - спокойно говорил Амрит, вкладывая в его руки меч, - я никуда не уходил, о чем ты? Давай уже тренируйся, сколько можно надеяться на чудо, ты должен быть сильным.

- Но сильный ты, а ты меня и так защитишь, - мило улыбнулся, но ощутил, как он сильнее сжал его руки на большом мече.

- Я тебя защищу, не сомневайся, - наклонился к нему ближе, заглядывая в глаза, - а ты меня?

- ... - покраснел Лён, словно принял озарение и серьезней посмотрел на меч, прошептал, уходя в глубину сна, где уже  было тихо и темно, - как же я раньше не понял Амрит, мне нужно стать сильным, ради тебя...

***
- Лён... - тихо позвал Амрит, ощущая как просыпается, видит, как перед ним в свете стоит Лён, держит в руке меч, печально смотрит на него, - Лён, дай мне руку...

Только он стал тянуть к нему руку, как сон прошёл с ощущением тоски и прохлады по телу. Амрит открыл глаза, найдя себя в постели.
Чуть присел, ощутив резкую боль, прижал ладонь к перебинтованной груди, бинты стили алеть от крови,
из-за того что пошевелился.

Приподнял одеяло, смотря, что на нем белые штаны, вязаные носки голубого цвета. Присел, обхватив себя руками, осмотрел уютные, большие покои. Посмотрел в окно, за которым шёл снег, и видимо он был в каком-то замке...

- Что случилось? – стал вспоминать последние события, осознав, что потерял сознание, когда его проткнули мечом со спины насквозь, оттуда и рана,- а где же Лён? Мой мальчик, мой любимый... - задумался, боясь за него.

Замер, когда открылась дверь. Шире открыл глаза, смотря, как к нему идёт высокий, сильный демон, в его руках поднос с супом, что наполнил спальню приятным ароматом и в животе Амрит предательски заурчало.

Демон! – был в шоке, - что происходит?! Что я делаю здесь у демона... - смотрел, на него не отрывая взгляда, наблюдая, как он присел рядом на стул, поставив поднос рядом на столик. Посмотрел на Амрит и чуть улыбнулся ему и Амрит ощутил ещё больший шок, вспомнив демона, которого хорошо знал.

- Господин... - побледнел Амрит, но ощутил успокоение, - Мельхом.

- Амрит, ты очень вырос, а был такой худенький, маленький, - вздохнул, вспоминая, как учил его сражаться на мечах, а после спас его, украв из замка у хозяина и отпустив на волю, - но я всё равно тебя узнал. Мы прибыли в замок капитана Аркон, и обнаружили окончание сражения, там я увидел тебя и забрал к себе.

- Вы снова спасли меня господин, - протянул ему руку, смотря, как он взял его за руку, улыбнулся.

- Вы снова так добры ко мне, вы просто добрый господин Мельхом.

- Амрит, - чуть сжал его руку, - я не добрый демон, а освободил тебя тогда, потому что влюбился, но не мог тогда взять себе, и не хотел, чтобы ты достался Дагону. И потому дал тебе волю, оторвав от сердца.

- ...

- Но сейчас ты взрослый и я могу говорить с тобой уже откровенно, - вздохнул, - я был рад тебя встретить, о тебе не забывал, - отпустил его руку, после поставил поднос на его колени, - ешь, это поможет быстрее прийти в себя, после я перевяжу тебя сам.

- ... - растерялся, смутился его слов, - спасибо...

- Кушай мой Амрит, - встал высокий демон и пошёл к двери, - я схожу за бинтами.

- Господин... - уже боязливо спросил его, а где... Дагон? - произнёс имя с ужасом, боясь его даже увидеть. Генерал Дагон воспитал его с почти с  пелёнок и принёс ему много боли и страха.

- Я давно убил его, - спокойно ответил Мельхом.

- ?! – сжал ложку в руке, вспоминая уже чётче Мельхом. Он всегда казался спокойным, чем располагал, но на самом деле не так он его уж и знал. И в юности он просто лучше других к нему отнёсся. И казалось по - доброму, а в итоге оказалось, он его любил, действовал из своих интересов, а не по доброте душевной...

- Я свершил переворот, с чем и пришёл в его легион, - рассматривал Амрит, ещё привыкая к его размерам, потому, что в памяти он был маленький мальчик, забитый львенок. А теперь Амрит выглядит как сильный лев, это смутило, и Мельхом не понимал, что теперь чествует к нему. Но Амрит оставил отпечаток в его сердце, - я теперь генерал. Ты можешь не бояться, я буду помогать тебе мой Амрит.

- Спасибо... - чуть не потерял голос, смотрел, как он улыбнулся и вышел, - о Боги Природы, - прошептал, попробовав суп, что оказался вкусным, - что за странная жизнь...?

И где мой Лён? Тогда не осталось демонов, были только мои эльфы, их было достаточно, что бы после справиться раненым демоном, что напал на меня.
Значит, они забрали Лён и увезли, спасли. Ведь для них он король, эльфы всё сделают ради него. Король... - прикрыл ресницы, вспоминая его любимое, нежное лицо и живой взгляд цвета летнего неба, - я скоро вернись, мой белый Лён. Береги себя, и только не плач по мне, ведь, наверное, думаешь, я мертв? Но скоро я вернусь к тебе, обещаю. Просто потерпи и держись, мой любимый будь сильным...

63 страница19 января 2023, 08:01