39 страница11 января 2023, 07:31

39 глава

"Два года спустя"

Белый эльф Лён становился всё больше королем,
Амрит становился все больше полководцем и их легион
за несколько лет стал необычайно огромен.

Что пришлось распределять свои армии по территории земли Садэльф.
К этому времени демоны уже заметили, что исчезают их солдаты, и стали сбегать рабы. Демонам труднее теперь найти деревни, где есть эльфы и альвами, все словно исчезли. И прятались по сей день, пока надежно.

Солдаты демоны уже давно начали искать «восстанцев» эльфов, как они их называли. И по сей день все демоны были в недоумении, что эльфы пошли против них,
и началось восстание.
К этому времени все эльфы и альвами знали, что есть легион короля Лён и полководца Амрит, и уже не жалея своей жизни и рискуя, все стремились попасть в их легион.

Женщины, детей конечно не брали в воины, хотя многие девушки предпочли сражаться. Амрит всё же выполнил свой план, спрятать эльфов на островах в океане, где нет демонов, потому что их не интересовали, пустые, заросшие острова. И так эльфы ещё могли прятать свое юное поколение, давая всем шанс на свободную жизнь и надежду, что они победят и демоны покинут их планету.

Последним пристанищем для основного легиона и его глав, стал заброшенный, не большой замок в густой,
чаще леса у обрыва, который окружала быстрая река.
Все сейчас были заняты
созданием оружия, что стало не хватать во все руки, многочисленных солдат.

Амрит раньше и представить не мог, что у него будет реальный легион.
И дел становилось больше, полководец Амрит все стремительней углублялся в стратегии их войны. Обдумывал, как спасать эльфов, куда и когда наподать.
Кто пойдёт в нападение,
кто пойдет в другое нападение, что могло случаться одновременно в разных сторонах земли.
И кто будет переплавлять на остров новых эльфов, Амрит сам заранее проверяя сначала чистоту территории, чтобы не дай Бог заметили хоть раз, ведь тогда демоны вычислят их острова надежды.

Отношения Амрит и Лён последнее время стали напряжённые и отдаленные...
Просто они сами стали серьезней относится к жизни и друг к другу.

Лён уже признался себе,
что сильно любит Амрит,
что не сможет без него даже жить. И ему уже давно хотелось поцеловаться, только в этот раз по-настоящему и давно мечтал заняться с ним любовью...

И так король Лён большую часть времени строил свои стратегии завоевания Амрит, а не главной цели отвоевание своего мира.

Но, к сожалению, его полководец был все чаще занят, Лён скучал всё больше. Последнее время его стало беспокоить то, что он никогда не позволяет ему воевать с ним. И Лён бросил занятия с мечом, хотя ранее старался из-за него из-за всех сил, чтобы он им гордился...

И что-то пошло не так в их отношениях, Лён заметил,
что Амрит, его всё больше избегает сам. Даже уже когда сам находится в замке, проверять его отправляет солдат.

А Лён всё больше боялся и за жизнь Амрит, ведь он очень много участвовал в сражениях с демонами. Он был словно везде, ему нужно было успеть всё проверить и помочь, спасти и победить.

Лён снова лежал на кровати весь день. В этом небольшом замке они уже месяц, а Амрит он видел за это время всего пять раз. А после он снова ушёл в поход.

Его покои эльфы постарались обустроить и украсить, чтобы Лён ощущал себя королем и знал, что его любят и уважают. Ведь по большей части, если бы не он, то не было бы сейчас их огромного легиона, никто бы так и не восстал против захватчиков, даже зная, что шансы их невелики.

- Ам... - устало простонал Лён, чувствуя, что уже пропал голос, он последнее время молчал, не с кем особо не говорил.

Грусть словно стала его короной, придавила голову тяжёлым обручем, что сильно давил на виски.
Вечно улыбающееся раньше, перестал улыбаться, ему все больше казалось, что он теряет Амрит.

Когда был младше, почему то был уверен, что Амрит его любит. Но став взрослее, и уже иначе ощутив свою любовь и желания, стал сомневаться в чувствах Амрит к нему...

Встав, Лён прошёл босиком по теплому, коричневому ковру. Устало ввёл пальцы в распущенные волосы, подошёл к зеркалу,
смотря на растрёпанный вид, помятую тунику, светло голубого цвета.

Выдохнув, подошёл, к окну.
И как полагается, сначала осторожно выглянул из-за плотной шторы, что всегда закрывали окна. После посмотрел, что его солдаты в саду, ведут себя спокойно, делают оружие.
Лён расслабился и выглянул уже полностью. Увидел на лавочке альвами, тигра Друлаван, он точил свои кинжалы, что сделал себя уже десять.

Друлаван тоже чаще был на войне, но он был не умелый воин, но нужный, учитывая его скорость и силу тигра.
На Амрит он не нравился, потому, что уже давно приревновал его к своему королю, которого конечно не разлюбил...

Наоборот, Амрит ощутил, что стал любить Лён ещё больше, даже слишком, что это уже туманило рассудок, боялся уже причинить ему вред своими желаниями...

Лён вырос на два года и стал более юношей, ещё красивее и притягательней. И Амрит уже возбуждался просто в его присутствии, и это было трудно контролировать, потому он чаще посвящал себя работе, а Лён избегал.

Но Амрит постоянно думал о Лён, всегда следил за ним и напоминал всем, что его нужно тщательней охранять. И Амрит знал, что тигр Друлаван, когда возвращатся с похода, всегда идёт сразу к королю и его собственная цель, охранять Лён.

Друлаван охранял короля тихо и никогда не вмешивался в его личную жизнь, он был просто рядом с Лён.
Амрит, постепенно унял свою ревность, чтобы этот не обнаружил сам Лён.
Решил, что охрана тигра его королю не повредит,
а главное они все же не так уж и общаются. Друлаван не общительный,
но он всё же дарил периодически подарки Лён, потому король считал тигра своим скромным другом.

Лён присел на подоконник, стал наблюдать за Друлаван, чье имя означало – дикий зверь. Таким он, по сути, был и остался. Сам по себе и одинок, но дружить не с кем не хотел сам.
Одиночество было не вокруг него, а в душе. Он был всю жизнь в рабстве у демонов, что сильно его сломали, что Друлаван теперь не улыбался и не любил жизнь.
А вот Лён его привлёк, просто одной, откровенной улыбкой для него. Он просто "зацепился" за доброго Лён, чтобы держать равновесие в ненужной ему жизни...

Лён от скуки решил нарушить правило Амрит и выйти из дворца, хотя ещё было светло. Сидеть взаперти тоже уже надоело, хотя он раньше исполнял просьбу Амрит, когда тот говорил ему, что без его присутствия – не высовываться.

Словно он доверял только себе. На самом деле, Амрит переживал за него больше всех и всегда боялся, оставлять его без своего присмотра, боясь, что могут напасть демоны. Ведь всё возможно в этом мире,
где они ещё далеко не лидируют в войне с сильными противниками.

Выйдя из дворца, Лён пошёл босиком к альвами Друлаван, который заметив его – растерялся и поронял все свои кинжалы. Стал их убирать, теряясь и забыв, где они у него должны быть. Распихал их по сапогам, отряхнул лавку рядом, когда Лён уже прицелился садиться на нее.

Лён скромно присел, сложив руки на коленях, смотрел на Друлаван, что опустил голову, не сразу сказал и чуть поклонился.

- Ваше величество, доброе утро...

- Вечер уже, - вздохнул Лён
и посмотрел в небо, - дождь будет, а Амрит ещё не вернулся из разведки.
Он может попасть даже в грозу, ох...

Друлаван посмотрел в небо, после на милое лицо Лён, которое сглаживало в его душе острые углы характера и умиляло его душу.
Но улыбаться Друлаван не умел, потому когда пытался улыбнуться для Лён, выглядел неестественно...

- Он успеет до грозы, – тихо ответил,- я видел их возращение часа два назад, они шли сюда.

- Да? – обрадовался и огляделся. Облегчено вздохнул, думая с облегчением, что этой ночью Амрит видимо, будет ночевать дома.
И, слава Богу Облаков,
будет дождь, и он никуда не убежит снова, чтобы избежать и его общества.

Амрит последний год уже не спал в одной постели с Лён, как раньше. Оба по умолчанию стали спать раздельно, стараясь в разных комнатах, если останавливались в домах. Потому, что тот и другой, думал теперь о личном и сокровенно интимном.
Но из-за того, что его избегал Амрит, Лён стал сомневаться в его любви и это его всё больше угнетало...

- А разве ты был с ними в походе?

- Нет, я просто пробежался, проверял территорию, - запустил руку в карман черного, пыльного плаща, стал что-то искать.

- Бежал тигром? – осмотрел его лицо, думая, что Друлаван красивый альвами, только сильно замкнутый и иногда даже кажется, что он не хочет с ним дружить.

- Да, - достал из кармана подарочек и протянул ему, деревянную игрушку – птичку, что нашел в лесу.

- О, у меня была похожая в детстве... - взял её в руки, осмотрел милую птичку с распахнутыми крыльями. Игрушка хорошо сохранилась, была из гладкого, лунного камня, - как красиво, спасибо Друлаван.

- Хорошо, - тихо ответил и смутился, смотря, что Лён безаботно рад как дитя. Захотелось найти ему новый подарок, ещё удивительней. Только бы видеть его сияющий лик и улыбку,
что лечит его страхи внутри.

Пошёл мелкий дождь,
Лён протянул дождю вверх птичку в руке, не стал бежать обратно в замок.
Друлаван не обратил внимание на мелкий дождь, для него он был естественный. Он просто смотрел на Лён, чувствуя себя спокойно.

Лён ощущал как в какой-то момент дождь перестал на него капать.
Он увидел, что Друлаван на кого-то посмотрел за его спиной.

Лён поднял глаза, смотря на большие ладони, сильных рук Амрит, что прикрыл его от дождика.

- Амрит! – сначала загорелся и хотел спрыгнуть с лавки и обнять, потому, что не видел его несколько дней. Но только чуть вздрогнул и покраснел, молча смотрел на него вверх.

- Ваше величество... - строго сказал Амрит, - ты почему под дождем в сорочке и босиком?!

- Я просто, гулял.

- ... - покосился на Друлаван, который сидел на лавке рядом, смотрел молча.

- Ты простынешь, что за глупое дитя... - снял плащ и накинул на него с головой.

Лён замер, даже сердце остановилось, а после стало набирать силу, бешено билось в груди. Наконец ощутил его запах, пусть в плаще.
И долгожданные объятия, когда Амрит взял его на руки, прижав к себе, пошёл в замок.

Лён вдруг снова ощутил себя его любимым эльфиком, уютно устроился у него на руках, ощущая тепло в его плаще, вдыхал его запах.

Амрит, чуть крепче, чем надо, прижал Лён к себе, ощущая по нему сильную тоску, и был рад, что с ним всё хорошо. Хотя не порадовало то, что он ходит без него по улице в сорочке и босиком, да еще общается со своим поклонником.

Им открыли двери солдаты, что пришли с Амрит. Эльфы зашли следом, тихо разговаривая, располагались на первом этаже, стали подкидывать дров в печки.

На улице наступил сентябрь, ночами уже было прохладно. Новая осень пришла в их жизнь, но в этот раз более, ощутимей, может потому, что стали меньше просто обниматься и улыбаться друг - другу.

Амрит поднялся на второй этаж, вошёл в покои Лён. Оглядел, как уютно ему всё здесь утроили, это радовало. Главное чтобы Лён не унывал, так хоть у самого легче на сердце.

Поднёс его к кровати и хотел посадить, как замер, удивлённо смотря, что Лён спит в его руках, мирно дышит, чуть приоткрытыми, розовыми губами.

Медленно присев на кровать, Амрит осторожно прижал его к груди. Так он просидел несколько часов, пока Лён спал, все смотрел на него,
не мог отпустить.

Но Лён потянулся и стал просыпаться, Амрит встав, стал осторожно ложить его на кровать, прямо в плаще.

Лён открыв глаза, посмотрел на Амрит, что укрыл его теплым одеялом, хотел убрать от него руку, но Лён успел поймать его за пальцы, погладил другой рукой его кисть руки, чуть улыбнувшись.

- Спокойной ночи Лён, - прошептал Амрит, осторожно забрал свою руку из его руки, ощутив, что уже возбудился и это может даже заметно...

- Спокойной ночи... - прошептал Лён, смотря, как он отвернулся и ушёл,
прикрыв за собой двери.

Лён все же улыбнулся,
он был счастлив, что был дождь и что он его укрыл от него ладонями, потом плащам, принес его сюда на руках.

Хотя Лён не понял, что уснул, и уже прошло два часа. Удивился тому, что за шторой уже так темно, но быстро расслабился.
Укутавшись в плащ Амрит, наслаждался его запахом, ощущал его, и как мог, вспоминая, как они раньше смело спали вместе.
Кутался и обнимал его плащ, ощущая, как покраснел от возбуждения, и счастье стало желанием, тоской по своему возлюбленному, который почему-то, по его мнению, стал от него так далёк...

39 страница11 января 2023, 07:31