26 глава
Оливин шёл с солдатами на главную площадь, здесь они были редко, потому что она для приёма Императора, или Полководца.
Но не тот ни другой не появлялись перед юными солдатами, потому что в целом их обучение не предусматривало тесное общение с их Властелинами.
С ними они сталкивались уже подготовленные к знакомству, уже серьезней подходили к общению.
Это была не единственная школа солдат в темном царстве, их было не по одной на каждой планете, что они успели захватить.
Но та, что была всё же приближена к дворцу Императора, означала уже избранных демонов,
которых разбирали себе с удовольствием капитаны.
Потому что многие здесь рождены из их элиты, а элита была важна для чистокровных демонов,
статус был буквально впереди идущего.
И эти солдаты были особые дети, они росли даже во дворце Императора Астарот. Но вот сами дети, не знали своих родителей. Их забирали на учебу как вставали на ноги, а это с полугода.
И Оливин сам не знал, что попал в элитный отряд, что у всех не простые родители
И путь отсюда выбирают им более, тщательней, многие возвращаются родителям.
И когда такие дети выросли, не зная, свой статус, они уже иначе ведут себя в семье,
где не особо ценят романтику и привязанность.
Темным Богам больше по душе хорошие воины и стратеги. Только хороший завоеватель, может порадовать родителей демонов и ни каких личных привилегий.
Но привилегии по умолчанию были, это хорошее место и помощь в продвижении, ведь до капитанов и генералов, всегда не лёгкий путь.
Потому все ученики изначально, зная о трудностях к Власти, старались не нарушать правила и усердно учиться.
В Темной Вселенной – ум,
был главным не только у чистокровных, но любых других демонов и существ относящейся к этой единой, но расчленённой на статусы расе.
Оливин стал думать о том, что он не очень-то и умен... - я здесь жил и учился двенадцать лет!
Но всё так странно и быстро прошло, почему-то знаний особо не отложилось в голове. Потому, что я думал только о Сандоре, рисовал его на уроках и писал стихи, а не вычислял стратегии войны.
Теперь стало тревожно, почему-то очень трудно до меня дошло, что уже выпускной, что будет отбор.
Я или самонадеян, или идиот? Я очень много смеялся в детстве, до сих пор помню как первые дни моей жизни,
мне приносили удовольствие, счастье.
Эти зелёные камни оливина вокруг, до сих пор стоят в глазах, но они были для меня как бриллианты, сияющее чудо. Сейчас я не вижу чудес, кроме Сандоры. Но ведь чтобы к нему попасть, нужно быть умнее! А я все похерил, ну мне же говорили, но где же был мой ум...?
- Оливин! – позвал который раз, учитель Рауж, - ты оглох?! - схватил его за предплечье, больно сжав пальцы, отвёл в сторону от их отряда, что выстраивался ровно на большой площади.
Трава здесь была коротко подстрижена и была покрашена в темно алый цвет, что казалось, идёшь по ковру.
- Господин Рауж, - только увидел его, смотря, что он отвёл его на расстояние, словно собирался прогнать. Увидел в первых рядах новоиспеченного друга демона Джая, что помахал ему рукой и строго указал пальцем на учителя.
Дав знак, чтобы он не забыл о просьбе, попросить его записать Джая к тем солдатам, что пойдут служить во второй, главный дворец.
И это было серьезно, ведь этот Джая, что учился с ним двенадцать лет, был не так прост, даже теперь опасен.
Ведь хоть они особо не обращали друг на друга внимания - запомнили имена друг друга только потому,
что Джая оценил его особую красоту и конопушки, уже после непослушание.
Оливин запомнил его имя из-за того, что он привлёк не раз внимание надменностью и притеснением учеников, явно лидирующий характером. Что вдруг стало не по себе, ведь Джая очень сильный и наглый солдат, теперь знает о том, что он любит принца.
Пугало и то, что Сандора сам к нему приходил, это подставит и его. Только сейчас понял, почему Сандора так переживал, когда он приходил к нему лишний раз.
Ведь теперь сам не хотел, чтобы Сандора приходил к нему сам, это было ведь опасно для него, а хотелось его только беречь...
- Встанешь в предпоследний ряд, третьим в ряду... - показал на солдат, что строили по семьдесят в ряд, а их было пятисот душ, - чтобы Полководец или Император, не увидел твоего лица... - прищурил взгляд, словно угрожая и обвиняя, смотрел на Оливина.
- Будет Император? – удивился.
- Ты где живешь Оливин? Башка твоя пространство для чудес... - выдохнул, - сколько лет прошло, я до сих пор тебя терплю, я в шоке просто.
Я был, словно на войне... - потер нервно висок, думая, что перенес за это время.
Ведь он думал, что всё это время растит полукровку: по желанию Сандоры.
Но его терпению приходил конец, не смотря на любовь к принцу, уже решался даже убить Оливина, чтобы освободить обоих.
- Чтобы не видели моего лица... - задумался Оливин, поймал взгляд нервного учителя. Наклонился ближе, прошептал, ощущая, как его что-то понесло от внезапного возмущения души за свою гордость, - почему господин? Что не так с моим лицом?
Все говорят я очень красивый демон.
- Демон ли... - сжал в руках папки, после спохватился и стал нервно расправлять белые листы, где были его заметки: кому он и учителя рекомендует солдат индивидуально, и кто из капитанов уже просили демонов себе.
И здесь была ещё одна проблема, он не взял с собой список кто у демонов учеников - родители,
просто потому что не знал, кого приписать Оливину, лишнему в их новом отряде учеников. Решил если вдруг спросят, скажет, забыл, но надеялся не опозориться так...
- Господин учитель, - не сводил с него взгляда, и все больше возмущала его ненависть, сомнения, желание, что бы его просто не было, угроза смерти. Благодаря Рауж конечно жил здесь и избежал многих проблем, но чего это все стоит... - почему вы думаете, что я не чистокровный?
- Тише идиот... - огляделся, - иди в последний ряд, быстро...
- Но почему, скажите хоть раз? Господин Сандора так сказал? Я не думаю. Вы просто так сами решили и мучали себя все эти годы напрасно,
потому что я чистокровный...
- Лучше заткнись, это не самое лучшее время говорить от том.
- Посмотрите на мои волосы, - шагнул к нему ближе, вспоминая, слова Сандоры и на кого похож цвет его волос, что облегчило их сомнения, что Оливин имеет иной цвет волос, что может быть у демонов, - вы может, не заметили, что у нашего Полководца, такие же цветом волосы, потому что они просто темнее? Мои глаза таким же цветом, ну чуть светлее, это не суть.
Мои конопушки... – указал пальцем на переносицу, - ну их просто больше чем у Полководца. Так вы считаете, что и наш Полководец не чистокровный..?!
- ... - побледнел Рауж, - ты что имеешь в виду...?
- Он мой отец, - прошептал и сам ощутил шок, от своих необдуманных идей, что просто ведомый гордостью не смолчал и сам создал себе новую дорогу в будущем, просто из-за того что иногда не стоит отвечать на гнев – гневом...
- ?!!! – побледнел, его черные глаза, словно посветлели, он чуть не посидел от такого шока. Не смог ничего сказать Оливину, который вздохнул и улыбнулся от неровного напряжения, прошептал.
- Вот почему я здесь, - сделал шаг к легиону, медленно отступая, - но я бы не хотел это разглашать.
Моя мать чистокровная,
из этого дворца, уже вышла замуж, но была беременной.
Отдала меня во дворец, и мне просто хотел помочь принц Сандора. Мы думали, не стоит бередить душу Полководцу Хомон, не знает обо мне, и может так лучше.
И главное, я просто хотел, чтобы моя мать не была наказана, за то, что выходила замуж беременной от нашего повелителя легионов...
- ....... - не мог шевельнуться, смотрел, как Оливин уже скрылся в рядах солдат, идя, как он просил на задние ряды.
Рауж поверил, это все вдруг стало похоже на правду. Странное чувство страха, что перерос в новый страх, что все двенадцать лет бил указкой и гнобил сына самого Полководца Хамона...
Детей у Полководца никогда не было, потому, что это было запрещено и невозможно именно ему, как и самому Императору. Продолжение генов и силы уже "Высших", не допускал сам закон природы Вселенной.
*
Боги Природы... - Оливин был в шоке сам над собой, - что же я умудрился придумать? Только бы это Рауж никому не рассказал, а если скажет?
О Бог Солнца и Луны... - молил Оливин, молясь только Богам, которым учил его Амрит, - помогите мне прошу, не слететь с пути...
Пройти и укрепиться, взять надежно за руку Сандору и увести из этой жизни, ведь он достоин лучшего, он не похож на демонов. Мой Сандора должен быть спасен и любим мной, это моя единственная цель...
Оливин встал в предпоследний ряд и огляделся, встал на цыпочки – ничего не видно.
А сейчас как никогда хотелось посмотреть на Полководца Хомона, господина, что единственный в своем роде, управляет огромным царством легиона.
А ещё должен прийти и Император, и его хотелось увидеть.
Видел Астарот с дерева, кажется, все было понятно и так, ещё ощущает свою по сравнению с ним ущербность, или просто сам так решил?
Но он был красивее его, сильнее и высокий, властный. А себя с тех пор снова ощутил ребенком, но в этот раз хотелось посмотреть на его лицо промо, а не со всех сторон.
*
- Господин, - поклонился главный учитель Рауж, смотря, как гордо и свободно подошёл высокий Полководец.
Хамон, осматривал всех солдат скользящим, внимательным взглядом, - добро пожаловать...
- Рауж, - посмотрел на него, протянув руку. Взял все бумажные папки из его рук, - всего пятисот? Меньше, чем обычно... - открыл первую папку, где Рауж написал имена в столбик под словами интеллект и способность сражаться, даже предложил, кого из солдат оставить Императору, кого забрать в главный легион.
- А это... - показал на лист, что он перевернул, - капитан Аркон приходил, сказал, ему нужны элитные солдаты, выбрал себе некоторых...
- Написаны имена, как он их тогда интересно выбирал? – усмехнулся.
- По красоте.
- Вот нахал, отдай тогда ему пятьдесят самых страшных.
- ... - отвел взгляд на легион, - но нет таких, все красивы.
- Ну да... - вздохнул, и огляделся, ища взглядом Повелителя, - тога получит тех кто останется, не в его привилегии выбирать первым.
- Я так и думал, но не стал ему говорить лично.
- Хорошие солдаты? – посмотрел ему в глаза, - в этот раз выросили, как, по-твоему?
- Да, очень даже способные,
не было особых с ним проблем, все учились.
- Были спорщики, те, кто ругался друг другом?
Не люблю провокаторов и тех, кто им отвечает...
- Нет, не было таких, - уверенно ответил, потому что это было правдой.
Хоть в его уме всегда был непослушный Оливин,
но и он не был провокатором и плохим учеником, наоборот учился лучше многих...
Рауж внимательно слушал вопросы Хамона и отвечал, сам рассматривал его лицо, и ведь находил схожесть с Оливином!
Похожие волосы, цвет глаз, даже пять конопушек насчитал на лице Полководца! И чем дальше, тем ему уже самовнушением казалось, что у них одно лицо и он реально его сын!
Но на самом деле сын он или нет, Оливин не был похож чертами лица на Полководца, всё что больше совпадало это оттенок цвета волос.
*
Оливин не смог стоять в задних рядах, он медленно двинулся вперёд...
Под возмущёнными взглядами одноклассников, молча пробирался во второй ряд. Где на него в первом ряду обернулся Джая, чуть ухмыльнувшись, пошептал.
- Ты поближе ко мне друг мой?
- ... - только мельком посмотрел в его взгляд, снова вернул внимательный взгляд, лицу Полководца, пытаясь найти сходства, чтобы Рауж поверил. Это конечно опасная идея с перепугу и от гнева, гордости, но стало интересно, пройдет ли сия шутка?
Ведь если да, то Рауж станет к нему лучше относиться и поможет стать стражем Сандоры.
Заметил, когда пришёл Император, только когда все резко в унисон встали на колени, поклонились.
Оливин неохотно присел уже следом за всеми.
Видя только его профиль,
и как он коснулся руки Полководца в знак приветствия и расположения.
*
- Мой Повелитель, - поклонился Хамон.
Ученики встали по приказу и все смотрели на красивого Императора Астарот, облаченного в белую тунику, что переливалась как лунный свет. И черно угольный плащ со строгим, высоким воротником, подолом до самой земли. Верхние пряди его чёрных как смоль волос были заколоты высокой заколкой в виде короны,
и как украшение, что делало его лик величественным и гордым.
Но больше гордым и величественным его делал черно-фиолетовый взгляд,
в котором была ощутима власть и надменность, возвышение над всеми, сила и самолюбие.
Не добрый взгляд, опасный, но и не злой. Своим особым взглядом он окинул весь легион, где ощутил каждый взгляд на себе и души солдат.
У Астарот был свой дар, ощущать энергию, ментально даже прочитать мысли без слов. Его редко можно было обмануть, один его взгляд разоблачал...
Астарот резко остановил взгляд в янтарных глазах Оливина, ощутив в нём редкую энергию, что-то очень особенное, что сразу не смог понять.
А ещё этот юный солдат не отводил глаз, и в них был страх, но и так же смелость. Особенный взгляд, что Астарот даже прочитал нотки угрозы..., что моргнул и отвёл взгляд первым, смотря на учителя, спросил спокойно.
- Солдат во втором ряду, темно рыжие волосы, кто он?
- ?! - испугался Рауж с мыслью, только посмотрел и сразу заметил именно Оливина! – резко посмотрел на него, видя, что он уже во втором ряду. Рауж сокрушенно опустил голову, тихо ответил, - повелитель мой, это солдат Оливин.
- Сегодня вечером я приму его в своем дворце, - чуть оглянулся на него, смотря, как Оливин смотрит вниз, касаясь пальцами покрасневшей щеки, явно взволнованный, но не как все...
Астарот не стал при всех разгадывать загадку, что в нем узрел с первого взгляда. Потому уже ожидал его в гости этим вечером, от чего учитель чуть не потерял сознание.
Рауж посмотрев на Полководца, словно он в чем-то виноват, еле ответил, - как прикажете Повелитель, Оливин придет точно вовремя, я сам этим займусь.
- Хорошо,- пошёл дальше Император, поняв, новый легион и с одного взгляда.
Полководец поспешил следом, идя рядом, удивленно посмотрел на Императора, спросил осторожно.
- Повелитель мой, - чуть улыбнулся Хамон, - что то не так с этим солдатом?
- Да, и он мне знаком чертами лица... - посмотрел на него, - возможно, он полукровка?
- ?!! Не может быть... - побледнел, - чтобы в нашем легионе такая гадость, да никогда не было и не будет.
Но если реально он пробрался в нашу семью, я его четвертую сам...
- Не спеши, - мирно шёл дальше, чуть вздохнул, - я сам буду решать его судьбу.
Я сначала поговорю с ним, увижу его душу глубже, - задумался, словно ещё видя его яркий взгляд, - у него сильный взгляд, не помню, чтобы на меня так кто-то смог смотреть...
