А ты ведь обещал
Ю: Куда ты собрался?
Меня пугало его рычание, а руки всё ещё были свободны. Поэтому я вложил в них всю силу и ударил его в живот, но он, блин, даже не скривился.
Ю: Хорошая попытка, малыш.
Он убрал руку с моего рта, но схватил мои руки и завел их мне за голову.
Я хотел закричать, но он, удерживая одной рукой мои запястья, другой коснулся моего подбородка и наклонился так, что между нашими губами осталось всего несколько сантиметров.
Ю: Если закричишь, я тебя жестко трахну (пошлая ухмылка).
К моим глазам начала подступать влага.
Ч: Юнги, отпусти меня, пожалуйста.
Ю: Малыш, я очень хочу тебя, поэтому не могу.
Ч: Пожалуйста, я не хочу.
Ю: Тебе понравится.
Он начал целовать мою шею, оставляя багровые засосы на моем теле. По моей щеке скатилась одинокая слеза. Мне было больно, не физически, а душевно. Человек, в которого я начал влюбляться, сейчас собирается меня изнасиловать.
Он начал расстегивать мою ночную рубашку и спускаться ниже. Теперь я уже не сдерживался и плакал. Я хотел очень громко закричать от раздирающей меня боли. Но мое сознание понимало, что если я это сделаю, то будет еще хуже и больнее. Когда же он начал снимать с меня штаны, я начал до крови кусать свои губы, так как уже не мог сдерживать внутренние крики паники и душевной боли.
Ч: Нет, прошу, остановись.
Он меня не слушал, а просто продолжал свои действия. Сняв с меня штаны, он бросил их куда-то в темноту комнаты. Я не чувствовал ни смущения, ни страха, ни тем более возбуждения. Как будто что-то внутри меня сломалось, и я перестал чувствовать какие-либо эмоции.
Ч: А ты ведь обещал.
Я сказал это довольно тихо, потому что ком в горле не позволял говорить громче. Но, кажется, меня услышали. Он поднял на меня взгляд, и его глаза перестали светиться. Я отвернулся, потому что не мог смотреть на него. Мне было больно, очень больно.
Ю: Чимин, я... я...
Он слез с меня, и я, воспользовавшись моментом, укрылся одеялом и лег на бок спиной к нему. Я чувствовал, что он сидел рядом и, наверное, о чем-то думал. Затем я почувствовал, как через одеяло у меня на талии оказалась рука, и от этого вздрогнул.
Ч: Неужели опять?
Ю: Прости меня, я не знаю, что на меня нашло. Ты, наверное, не поймешь, но это был не я, а какой-то зверь внутри меня. Со мной происходит что-то, чего я не понимаю. Я падаю в какую-то бездну, из которой только ты меня спасаешь. Я не контролирую это состояние. Пожалуйста, пойми меня.
Я ничего не ответил, потому что не хотел и не мог. Слезы ручьем текли на подушку. Юнги понял, что ответа не дождется, так что просто лег рядом, обнимая меня за талию. Через пару минут я заснул, потому что был измотан.
А как бы вы себя чувствовали, если бы вас чуть не изнасиловали два раза за один день, да еще и в одном из случаев ваш любимый человек? Человек, с которым вы проводили свободное время, рассказывали случаи из детства, смеялись и в первую очередь доверяли... Вот и мне хреново.
