-Прости -За что?
Юнги быстро подошел ко мне, и злость на его лице быстро сменилась волнением.
Ю: Ты как, он тебе ничего не сделал?
Я лишь покачал головой в знак отрицания и заплакал. Да, почему-то именно сейчас. Юнги просто обнял меня, и я, вдыхая его запах, стал потихоньку успокаиваться.
Ч: Развяжи меня.
Юнги отодвинулся от меня и непонимающе посмотрел мне в глаза.
Ч: Руки.
Он кивнул и обошел меня.
Ю: Вот же сукин сын!
Я понял, что, скорее всего, он увидел следы от ремня. Но я опустился на колени и развязал мне руки. Как только руки освободились, я потер их в области, где был ремень, так как он сильно натер. Затем я посмотрел в глаза Юнги и сказал...
Ч: Я хочу домой... к тебе домой.
Он просто кивнул, снял с себя куртку, надел ее на меня и, обняв за плечи, мы вышли из туалета. До выхода из института мы дошли молча и даже никого не встретили. Дойдя так до самой машины, Юнги открыл дверь на переднее сиденье и посадил меня туда. Сам же быстро обошел машину и сел на водительское место.
Ю: Давай я сначала обработаю тебе раны?
Ч: Не нужно.
Ю: Чимин!
Он посмотрел на меня суровым взглядом, и я согласился. Я снял с себя его куртку и повернулся к нему спиной. Он достал из бардачка какие-то лекарства и приступил к делу.
Когда он закончил, то обнял меня за талию и уткнулся лицом в левую лопатку. Мне было приятно от таких действий. Наверное, потому что он не винил меня в происходящем и не считал меня из-за этого случая грязной омегой.
Ю: Прости.
Ч: За что?
Ю: Я опоздал.
Ч: Ты не виноват.
Я дотянулся до его головы и взъерошил волосы. Он в ответ поцеловал меня в лопатку и полез за чем-то на заднее сидение. Я сел прямо, а он достал мой рюкзак.
Ю: Тут твои вещи.
Ч: Ты был у меня дома?
Ю: Да
Ч: Но как ты...
Ю: Связи, а открыл мне твой отец в стельку пьяный.
Ч: Ясно
Затем Юнги завёл машину, и мы поехали домой. По дороге я достал из рюкзака худи и одел его.
Я не заметил, как уснул в машине. Проснулся я уже ближе к вечеру у себя в комнате, то есть в родительской комнате Юнги. Спал я всё ещё в той же одежде, так что решил сходить в душ. После я нашёл рюкзак с моими вещами. И одел это...
Затем, по пути к лестнице, я заглянул в комнату Юнги, но, не обнаружив его там, спустился в гостиную. Там я увидел Юнги, сидящего в кресле. Я подошел к нему и сначала подумал, что он просто спит. Но нет, он был очень бледен и дрожал, а на его лбу выступили капельки пота. Я прикоснулся к его лбу.
Ч: Да ты горишь!
Ю: Что? Чимин, что ты...
Ч: У тебя жар, Юнги.
Ю: Исключено.
Ч: Так не спорь, давай на диван.
Он попытался встать, но, если бы я его не поддержал, он бы упал обратно. Поддерживая его за плечо, я довел его до дивана и уложил. Сам же пошел на кухню за тряпочкой и блюдцем для воды. Найдя все необходимое, вернулся к Юнги.
Ч: Мне нужно тебя обтереть.
Ю: Ладно, делай со мной все, что пожелаешь.
Ч: Хорошо.
